|
Здравствуйте, Виталий! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. Указанная Вами сумма 1568, это стоимость услуг с учетом доставки до адреса. Поскольку услуга по доставке не потребовалась, общая сумма 1018руб, именно столько и было оплачено. Оплату за выбор пункта выдачи мы не берем. Что касается платного хранения,на него предоставлена 100% скидка. Сейчас у получателя груза есть переплата на сумму платного хранения(300 руб), эту переплату можно использовать в счет будущих отправок или предоставить письмо на возврат денежных средств(подробнее можно получить информацию по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000, бесплатно, круглосуточно). Извините за доставленные неудобства. |
|
Ожидали груз из Зеленограда в Воронеж . Плановая дата доставки 8.12.18 . Ждали до вечера , но груз так и не поступил . За день сделали 4 звонка в КЦ и все специалисты давали разную информацию по местонахождение груза . В итоге груза на пвз нет , специалист из КЦ говорит , что неизвестно где он и неизвестно когда поступит в город получателя . Сроки сорваны , доверие к данной компании потеряно . Не советую сотрудничать с данной службой доставки . Как уже писали выше , за эти деньги можно получить доставку от двери до двери в более короткие сроки , если обратиться в другие ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Груз по указанной вами накладной прибыл и находится на терминале. Извините за доставленные неудобства. |
|
Крайне негативный опыт общения в прошлые года забылся и я решила воспользоваться услугами ТК Деловые линии из-за обещанных льготных условий доставки товара, приобретенного в интернет магазине (ООО Маг швейник). Мало того, что обещанная 10 % скидка на доставку груза не была предоставлена, была навязана страховка за груз стоимость которого не превышала 50 руб за кг. (150 руб за 4 кг веса) и первоначально в счет была включена не оказанная услуга информирования. ТК Деловые линии делается все, чтобы усложнить условия предъявления претензий на одноименном сайте, а ответы представителя компании являются пустой отпиской. Обращения о несогласии с ответом и требования ответить надлежащим образом на предъявленные претензии лицом более компетентным также остались без удовлетворения (очередная ничего не значащая отписка тем же лицом).Большая ТК, которая даже не стремится поддерживать положительный имидж. Никому не буду рекомендовать сотрудничество с данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! По указанной Вами накладной, с учетом льготных условий доставки товара, предоставлена скидка 100% на забор груза от адреса отправителя, также предоставлена скидка на перевозку между терминалами в размере 20%(стоимость перевозки между терминалами 472 руб, уже с учетом скидки). Предоставлена скидка в размере 100% на услугу информирование. Также от Вас поступила претензия, рассмотрена, ответ направлен по электронной почте. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Мне уже становится смешно от общения с сотрудниками компании - просто как стена. В ответ на претензию и возражения по ранее представленному представителями фирмы ответу вновь получила очередную отписку. Видимо, кроме забитых шаблонов, юристы данной компании не могут подготовить надлежащий ответ по всем пунктам предъявляемой претензии. На отзыв оставленный уже на этом сайте получается, что меня чуть ли не облагодетельствовали. Вот информация с сайта отправителя ООО Маг швейник: Мы предоставляем нашим клиентам бесплатную доставку до терминалов транспортных компании Деловые Линии, Байкал Сервис. Кроме того, при выборе транспортной компании Деловые линии Вы получите скидку 10% на услугу перевозки груза от этого перевозчика. На сайте ТК Деловые линии стоимость перевозки с терминала Красногорска до терминала Архангельска -472 руб. А мне здесь пишут, что мне доставка обошлась до терминала всего 472 руб, с учетом скидки, т.е. обезличенная доставка для любого лица по данному направлению обойдется в 472 руб, а для меня с 10% скидкой всего 472 руб. Вы когда пишите всякую ересь, то хоть сравнивайте с данными вашего сайта. В своих же документах (накладной (экспедиторской расписке пишут, что если стоимость груза превышает 50 руб за 1 кг, то грузоотправитель обязуется письменно заявить об этом Экспедитору в целях организации его страхования. А у меня при стоимости груза в 150 руб. и весе 4 кг, т.е значительно меньше 50 руб за 1 кг. веса, застраховали мой ценный груз аж на 120 руб, даже не уведомив меня об этом, но не забыли услугу уведомления включить первоначально в счет (позже оплату этой услуги мне удалось отменить). Вы не смогли изменить моё крайне негативное отношение к вашей компании. |
|
Здравствуйте, Наталья! Да, ООО Маг швейник есть бесплатная доставка до терминала Деловых Линий, она Вам предоставлена. Также у ООО Маг швейник есть скидка 10% на перевозку между терминалами. На данный момент для всех наших клиентов предоставляется скидка 20% по этому маршруту (при определенных параметрах груза), именно скидка в размере 20% указана в этой накладной, поскольку превышает скидку ООО Маг швейник. Скидки не суммируются. Стоимость перевозки по указанной накладной рассчитана верно. |
|
27 ноября отправил груз в Москву. Этот этап прошёл без проблем. Дальше начались приключения. 3 декабря мне позвонили из ДЛ и сказали, что не могут связаться с получателем. Я позвонил в Москву, взял ещё один контактный номер. Сообщил его ДЛ. По итогам того дня - ДЛ говорит, что не могут связаться с получателем. Получатель говорит, что ему звонили два раза. ДЛ говорит, что я оформил анонимную доставку (тут я удивился), которая предполагает идентификацию получателя по коду, присланному ему на телефон. И вот этот код почему то не приходит. Я уточнил, что ни про какую анонимную доставку не в курсе, что у меня девушка оператор по телефону спрашивала -такую информацию я ей и давал. Далее, код не приходит, надо внести паспортные данные получателя, чтобы он мог получить груз без этого кода. Чтобы внести данные, надо взять на сайте бланк заявления, заполнить и отправить обратно. Только вот его надо подписать. Значит, надо его распечатать, подписать, потом отсканировать и уже потом отправить. Начинаются пляски - потому что у меня нет МФУ. В итоге, после нескольких попыток, 6 декабря заявление отправлено. Но внезапно на сайте при отслеживании груза появляется надпись требуется оплата. Звоню в ДЛ. Мне говорят - в изменили плательщика. Нет, говорю, я только добавил новые данные по получателю. И изменили плательщика - настаивает оператор. Это теперь гражданин называет какую то фамилию. Я и до того был в восторге, а тут мне начинает казаться, что то ли я чего то нанюхался, то ли в ДЛ что то не так. Объясняю, что в данной операции задействованы два человека и ни у кого этой фамилии нет. Оператор начинает с кем то интенсивно переписываться. Довольно долго. Потом говорит что да, что то странно.Менеджер, которая внесла эту фамилию уже ушла и откуда она её взяла - не известно. Потом говорит, что информация уже удалена. Далее я жду до 9 декабря. Надпись об оплате никуда не делась. Опять звоню. Опять говорят, про смену плательщика. Опять начинаем выяснять - откуда это взялось. Самое интересное, что я доставку уже оплатил. Так что даже смена плательщика, по идее, ни на что не влияет - платить не за что уже. В итоге оператор говорит, что исправила всё. Итог. 10 декабря. Пока всё тихо. надпись об ожидаемой оплате таки отсутствует. Если и сегодня ДЛ не доставит груз - я потеряю 10 тысяч. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Артем! Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 11.12. Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. Извините за доставленные неудобства. |
|
Воруют уже не первый раз в Деловых Линиях. Составил акт о краже ****** от 29.06.2018 но они даже и не думают возвращать деньги. Предлагают подписать заведомо ложный документ и на его основе отказать в возмещении. Не советую пользоваться этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Нам очень жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. По указанной накладной поступила претензия, поскольку груз застрахован, претензия направлена в страховую компанию. На данный момент запрошены документы, необходимые для рассмотрения претензии, ожидаем поступления. По результатам рассмотрения претензии будет предоставлен ответ. Извините за неудобства. |
|
Поставщик отправил груз из Красногорска в Волжский до терминала . Позвонил сотрудник Деловых линий и сказал, что груз прибыл можно забрать и предлагала доставить до адреса за 280р, я отказался сказал сам заберу на терминале (информацию о задолженности и о том, что груз не отдадут мне никто не сказал). Я приехал на терминал, груз не смог забрать т.к. есть задолженность 220р. Я потратил время и не получил груз, причем если бы мне сказали о задолженности я бы не поехал бардак. Никому не посоветую эту компанию будем пользоваться услугами других компаний.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мне отправили груз из Москвы, отправитель сфотографировал его на складе Деловых линий. Водитель мой получил груз и доставил его на производство, и тут выясняется, что вместо 110кг пластика коробка с клеем мне доставили латунные стержни такого же веса. Я заявила в компанию о подмене груза, в течении сегодняшнего дня специалист компании еще не начал заниматься этим вопросом. Мне лишь предложили самостоятельно доставить ошибочный груз на терминал. Или приехать и написать претензию, которую рассмотрят в течении 10 дней. Так же в накладной появилась стока об информировании меня о том, что груз доставлен сумма за услугу 15руб. Информирвания меня не было. Менеджер, который принимал претензию, заявил, что мне звонили сегодня в 11.58. На самом деле это я звонила сегодня в 11.57 в компанию деловые линии, чтобы уточнить возможность забора груза по предъявлению водительских прав вместо паспорта в то время, когда водитель уже находился на терминале. Предложила предоставить фото груза отправленного и полученного - сказали, что не нужно. Надеюсь на скорое разрешение ситуации
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. Верный груз до адреса получателя был доставлен за счет компании 13.12, также забрали ошибочно выданный груз. Извините за доставленные неудобства. |