|
Отрицательный отзыв еще по одному грузу. Вот честно, очень хотелось бы, чтобы поставили терминал другой ТК( я уже написал им запрос, чтоб рассмотрели Забайкальск, если поставят терминал, я от Вашей компании без оглядки убегу!) Опять страховка груза, стоимость доставки со всеми допами и страховкой срока(885руб)- 16242руб. Доставка должна по срокам быть сегодня, но опять не приходуют груз на терминале! Хотя оператор, кот. сегодня звонила, сказала, что груз прибыл с утра! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Марат! Груз по указанной Вами накладной прибыл на терминал Забайкальск 25.12 и в этот же день выдан получателю. Нарушения срока доставки по этой накладной-нет. |
|
Заказали доставку товара из Москвы в Нижний Новгород через поставщика . Отправили 21.12.18 По срокам было написано что прибыл 23.12.18 ..24.12.18 будет передан отправителю. Сегодня уже 25.12.18 , написано груз в пути . Вопрос очень критичный для нас !пробовали звонить, но весь день девушка на телефоне кормит нас завтраками и обещает что с нами свяжутся счерез пол часа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Галина! Груз по указанной накладной прибыл и выдан получателю в полном объеме 26,12. Приношу извинения за задержку при доставке груза. |
|
При отслеживании груза на сайте в Симферополе выдает адрес пункта выдачи Северная ул., 6. На самом деле это оказывется почтовый адрес... а пункт выдачи находится по адресу Базовая ул., 6. Это вообще на другом конце города! Безобразное отношение к клиентам! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! Сожалею, что возникло недопонимание, связанное с указанием адреса. На нашем сайте, при проверке статуса груза, Вы можете пройти по ссылке на страницу терминала, в адресе терминала указано Адрес: Базовая ул., 6 (почтовый адрес: Северная ул., 6) https://simferopol.dellin.ru/contacts/?current=1 |
|
Добрый день! Тк очень плохая, свой груз не могу забрать втечение недели уже, от футболивают как могут.с другими компаниями работаю на протяжении 7лет такого нет, как в деловых линиях. Советую никому не работать с компанией деловые линии. Есть намного дешевли, и лучше ТК. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
ООО Деловые линии отказали в выдаче груза, матевация долг отправителя перед ТК.Сослались на Федеральный закон О транспортно-экспедиционной деятельности от 30.06.2003 N 87-ФЗ.Статья 3.3 . Платильщиком указана наша компания.Платить мы не отказывались не понятна трактовка данного закона,что хотят то и делают.Какая мне разница какие договора между тк и отправителем. Что это за солидарная ответственность?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юрий! Вопрос по задолженности решен, груз по указанной накладной выдан получателю 26,12. Извините за неудобства. |
|
Отвратительный сервис Обещают перезвонить и не перезванивают До реальных менеджеров дозвониться нельзя Доступны только операторы которые говорят вам перезвонят Отношение персонала наплевательское на контроле у сотрудника компании
|
|
в наше время на первом месте должно быть качество оказываемых услуг. Но это не про компанию Деловые линии. Ни клиентоориентированности, ни мобильности, ни лояльности,ни исполнения условий доставки. В выставленном счете, за оказанные услуги по доставке, стоит платная позиция - информирование о статусе груза. Естественно, никто не проинформировал, что груз приехал, пока сама не позвонила и не узнала. Как обычно, навязывают доставку от терминала до получателя. Ок, согласились. 25.12.18 оформили доставку, оплатили счет, получили уведомление, что счет проведен от ДЛ в 15.00 того же дня. Доставка назначена на 26.12.18 с 10.00 до 18.00. 26.12. отзванивается оператор и говорит, что доставки не будет, потому что подтверждение оплаты прошло только ночью. Мои доводы о том, что я получила инфо о прохождении платежа из ДЛ в 15.00 дня, о том что если я не получу груз, то я не смогу 27.12 отправить своих сотрудников в назначенную командировку, что мне выставят неустойку, за срыв сроков по началам работ - в топку. Оператора это вообще мало волнует. Мы говорит можем привезти вам 26.12, но только с 18.00 до 22.00. Я спросила, а мне весь персонал нужно оставить, чтобы они ждали вашу машину до 22.00. Потому что разгрузить нужно было 200 кг товара (1,5 куба) и я одна это не могу сделать. Опять же прозвучало в ответ, что ничего сделать не можем. Отправили претензию, созванивались с претензионным отделом, всем абсолютно все равно. Знаете, какие нам предложили варианты решения проблемы:НИКАКИХ! Не рекомендую сотрудничество с данной ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу написать не о доставке, а о том, как они названивают по много раз в день, хуже коллекторов ставят свой автомат на дозвон, это так отнимает время и отвлекает, причём раздражает настолько, что наша компания решила отказаться вовсе от услуг Деловых линий
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Достаточно один раз выслушать полностью информацию по грузу и более робот-информатор не будет Вас беспокоить. Если Вам не требуется предоставление информации о грузах по телефону, Вы можете предоставить информационное письмо по этому поводу (на почту gso@dellin.ru) и будет отключено информирование по телефону. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Заказали доставку из Москвы в Нальчик.Во первых нет терминала в Нальчике ,во вторых Приплели какую-то страховку ,обрешётку, которую на столы ни кто в жизни не делал,если два стоилка весили 70кг.и 0.5куба, с их сервисной обрешеткой стали весить 150кг и 1.47 куба. Персонал очень вежливый,парень который привез груз , вообще находка для этой компании , просто золотой, ответственный,вежливый,аккуратный. Но я за их вежливость не имею возможности переплачивать ровно в три раза от реальной с стоимости доставки. Да довезли , но от стоимости я в шоке. на контроле у сотрудника компании
|