отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
14.01.2019
Здравствуйте, Марина!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
При согласовании заявки за забор груза с нашей стороны была предоставлена информация, что отправка возможна после Новогодних праздников.
Груз по указанной Вами накладной выдан получателю 12.01.
Извините за доставленные неудобства.
Мария
Санкт -Петербург
14.01.2019
Здравствуйте. О Деловых Линиях слышала положительные отзывы в частности , что груз везут деликатно, товарищи занимаются автозапчастями и регулярно сотрудничают с компанией. И вот решились на отправку когда-то не забравшего телевизора из города Владивостока до СПБ. Груз пришел гораздо раньше обещанного, но увы телевизор плазма внутри разбита, С правой стороны с задней части ближе к углу вмятина обширная. Только на выкид плазма. Проблема , что муж не вскрыл при получении ящик с телевизором , ему передалось доверие мое, к компании или. Компании всего хорошего.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
14.01.2019
Здравствуйте, Мария!
Сожалею, что возникла такая проблема.
Действительно, при получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза.
При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Анатолий
Москва
14.01.2019
Задерживают сроки поставки, груз должен был прийти 13.01.19 , в назначенный день не пришел, и о сроках теперь вообще ничего становится не известно, ответ от менеджеров один - груз в пути - больше информации никакой.... обращаться не куда....никто ничего не знает ни за что не отвечает... даже самая простая почта России - технически дает отследить посылку на каждом этапе...
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.01.2019
Здравствуйте, Анатолий!
Груз по указанной Вами накладной прибыл и находится на терминале Санкт- Петербург Восток, препятствий к получению груза- нет.
Извините за неудобства.
Евгений
Севастополь
15.01.2019
Сделал заказ в интернет магазине. То что груз ехал долго оно понятно - праздники. В итоге прибыв 12.01.18 на терминал мне отказали в его выдачи.
При этом девушка вела себя так, словно она директор компании. Груз она не дала, так как по ее словам там указан не верный документ. Получать я его собирался по удостоверению личности, но такой графы в форме компании нет, не смотря на его статус согласно ФЗ. Поэтому все нужные данные были указаны в комментарии. Но тогда я об этом не знал. Она сказала подождать, прождав 10 минут, я обратился вновь сам, и наконец узнал, что они написали письмо отправителю, но так как магазин в субботу не работает ответ получить было невозможно.
В понедельник я узнал у магазина, что все мои данные были указаны верно в графе комментарии, копии документов у меня есть, я позвонил на горячую линию и там сказали, что решат вопрос с этим, с платным хранением, и бесплатной доставкой до адреса - доставку в город я готов оплатить в полном объеме. Но на момент вторника вечера, то есть через 2 суток прогресса нет.
Надеюсь отзыв здесь ускорит процесс решения проблемы. А пока ставлю 1 балл из 10.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.01.2019
Здравствуйте, Евгений!
Сожалею, что возникли проблемы при получении груза.
Вопрос решен и груз выдан получателю, оплаты за хранение груза, разумеется, не взималось.
Извините за доставленные неудобства.
Олег
Москва
16.01.2019
Доставили груз с повреждением. На мою претензию ответили отказом ссылаясь что не могут сделать оценку груза. Вопрос- груз поврежден никто не виноват. Как быть кто заплатит за поврежденный груз.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.01.2019
Здравствуйте, Олег!
Сожалею, что возникли проблемы при перевозке груза.
По указанной Вами накладной была подана претензия, поскольку груз застрахован, претензия направлена на рассмотрение в страховую компанию.
Поскольку не были предоставлены документы, содержащие необходимую информацию для определения размера ущерба и действительную стоимость груза на момент отправки- в возмещении отказано.
Если Вы не согласны с ответом, претензию можно подать повторно.
Извините за неудобства.
Роман
Москва
16.01.2019
Задерживают сроки поставки, груз должен был прийти 25.12.18 , сейчас 16,01,2019 груз не пришел, и о сроках теперь вообще ничего становится не известно, ответ от менеджеров один - груз в пути - больше информации никакой.... обращаться не куда....никто ничего не знает ни за что не отвечает... даже самая простая почта России - технически дает отследить посылку на каждом этапе...
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.01.2019
Здравствуйте, Роман!
К сожалению, груз не поступил на терминал.
Вы можете подать претензию по этому поводу.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Претензию может оформить отправитель или получатель груза.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Александр
Томск
17.01.2019
Ну что ж, вот и моя очередь высказать вам свое неодобрение пришла (отзыв пока нейтральный).
Груз должен был поступить 16.01, я через чат связался с вашим сотрудником, мне сказали, что новая ориентировочная дата - 23.01, т.е., учитывая, что ориентировочный срок доставки неделя, вы его просто не отправили.
Все мы помним: раз - случайность, два - совпадение, три - система. Пока выгоды от сотрудничества с вами перевешивают проблемы, что вы создаете, но право на случайную ошибку вы уже использовали)
К счастью, у нас завтра должен поступить точно такой же груз, надеюсь, совпадения не будет.
И да, как я понял, почитав отзывы здесь, по собственной инициативе возвращать деньги за доставку в связи с нарушением сроков (срок доставки застрахован) вы не будете, то, что об этом писалось в интернете - ложь (ок, маркетинговый ход). Мне придется писать в ваш адрес претензию. Где можно скачать ее образец и где указаны сроки, при нарушении которых, я имею право потребовать от вас возмещение?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.01.2019
Здравствуйте, Александр!
Сожалею, что возникла задержка при доставке груза.
В накладной есть услуга страховка срока доставки, возмещение стоимости перевозки производится на основании документа- претензии.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Сергей
Нарофоминск
17.01.2019
Взяли к перевозке не упакованный эл. Мотор. Во время перевозки разкололи корпус мотора. Если не можете обеспечить качественную перевозку без упаковки, то при приёмке к перевозке- должны были потребовать упаковать или упаковать самим.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.01.2019
Здравствуйте, Сергей!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдел по желанию получателя груза.
При получении данного груза не было заявлено о повреждении/ акт не составляли.
При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru