|
Здравствуйте. О Деловых Линиях слышала положительные отзывы в частности , что груз везут деликатно, товарищи занимаются автозапчастями и регулярно сотрудничают с компанией. И вот решились на отправку когда-то не забравшего телевизора из города Владивостока до СПБ. Груз пришел гораздо раньше обещанного, но увы телевизор плазма внутри разбита, С правой стороны с задней части ближе к углу вмятина обширная. Только на выкид плазма. Проблема , что муж не вскрыл при получении ящик с телевизором , ему передалось доверие мое, к компании или. Компании всего хорошего.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мария! Сожалею, что возникла такая проблема. Действительно, при получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза. При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Задерживают сроки поставки, груз должен был прийти 13.01.19 , в назначенный день не пришел, и о сроках теперь вообще ничего становится не известно, ответ от менеджеров один - груз в пути - больше информации никакой.... обращаться не куда....никто ничего не знает ни за что не отвечает... даже самая простая почта России - технически дает отследить посылку на каждом этапе...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анатолий! Груз по указанной Вами накладной прибыл и находится на терминале Санкт- Петербург Восток, препятствий к получению груза- нет. Извините за неудобства. |
|
Сделал заказ в интернет магазине. То что груз ехал долго оно понятно - праздники. В итоге прибыв 12.01.18 на терминал мне отказали в его выдачи. При этом девушка вела себя так, словно она директор компании. Груз она не дала, так как по ее словам там указан не верный документ. Получать я его собирался по удостоверению личности, но такой графы в форме компании нет, не смотря на его статус согласно ФЗ. Поэтому все нужные данные были указаны в комментарии. Но тогда я об этом не знал. Она сказала подождать, прождав 10 минут, я обратился вновь сам, и наконец узнал, что они написали письмо отправителю, но так как магазин в субботу не работает ответ получить было невозможно. В понедельник я узнал у магазина, что все мои данные были указаны верно в графе комментарии, копии документов у меня есть, я позвонил на горячую линию и там сказали, что решат вопрос с этим, с платным хранением, и бесплатной доставкой до адреса - доставку в город я готов оплатить в полном объеме. Но на момент вторника вечера, то есть через 2 суток прогресса нет. Надеюсь отзыв здесь ускорит процесс решения проблемы. А пока ставлю 1 балл из 10. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений! Сожалею, что возникли проблемы при получении груза. Вопрос решен и груз выдан получателю, оплаты за хранение груза, разумеется, не взималось. Извините за доставленные неудобства. |
|
Доставили груз с повреждением. На мою претензию ответили отказом ссылаясь что не могут сделать оценку груза. Вопрос- груз поврежден никто не виноват. Как быть кто заплатит за поврежденный груз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олег! Сожалею, что возникли проблемы при перевозке груза. По указанной Вами накладной была подана претензия, поскольку груз застрахован, претензия направлена на рассмотрение в страховую компанию. Поскольку не были предоставлены документы, содержащие необходимую информацию для определения размера ущерба и действительную стоимость груза на момент отправки- в возмещении отказано. Если Вы не согласны с ответом, претензию можно подать повторно. Извините за неудобства. |
|
Задерживают сроки поставки, груз должен был прийти 25.12.18 , сейчас 16,01,2019 груз не пришел, и о сроках теперь вообще ничего становится не известно, ответ от менеджеров один - груз в пути - больше информации никакой.... обращаться не куда....никто ничего не знает ни за что не отвечает... даже самая простая почта России - технически дает отследить посылку на каждом этапе...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Роман! К сожалению, груз не поступил на терминал. Вы можете подать претензию по этому поводу. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Претензию может оформить отправитель или получатель груза. Приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Ну что ж, вот и моя очередь высказать вам свое неодобрение пришла (отзыв пока нейтральный). Груз должен был поступить 16.01, я через чат связался с вашим сотрудником, мне сказали, что новая ориентировочная дата - 23.01, т.е., учитывая, что ориентировочный срок доставки неделя, вы его просто не отправили. Все мы помним: раз - случайность, два - совпадение, три - система. Пока выгоды от сотрудничества с вами перевешивают проблемы, что вы создаете, но право на случайную ошибку вы уже использовали) К счастью, у нас завтра должен поступить точно такой же груз, надеюсь, совпадения не будет. И да, как я понял, почитав отзывы здесь, по собственной инициативе возвращать деньги за доставку в связи с нарушением сроков (срок доставки застрахован) вы не будете, то, что об этом писалось в интернете - ложь (ок, маркетинговый ход). Мне придется писать в ваш адрес претензию. Где можно скачать ее образец и где указаны сроки, при нарушении которых, я имею право потребовать от вас возмещение? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Сожалею, что возникла задержка при доставке груза. В накладной есть услуга страховка срока доставки, возмещение стоимости перевозки производится на основании документа- претензии. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Взяли к перевозке не упакованный эл. Мотор. Во время перевозки разкололи корпус мотора. Если не можете обеспечить качественную перевозку без упаковки, то при приёмке к перевозке- должны были потребовать упаковать или упаковать самим.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдел по желанию получателя груза. При получении данного груза не было заявлено о повреждении/ акт не составляли. При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |