отзывы и жалобы
Деловые линии
Дмитрий
Мурманск
18.01.2019
Задержали очень важный груз, не оповестили о задержке (если бы оповестили, мог бы в срочном порядке принять решение о доставке альтернативного груза) еще и из приложения ориентировочную дату доставки удалили после звонка, а это 17 января. Завтраками кормят, то 18, теперь 20 января обещают. Везут с Москвы в Мурманск уже 9 дней, Почта России быстрее работает. Буду писать претензию на возврат денежных средств за доставку. Отвратительно стали работать. Подставили вы знатно!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Мурманск
24.01.2019
В продолжении поста от 18.01.2019 соостветственно ничего не изменилось. Перенесли уже 4 раза доставку. На вопрос где сейчас груз внятного ничего ответить не могут. Сейчас обещают 31 января. Вероятно потеряли. Так как груз имеет срок годности месяц, то в получении груза необходимость меня отпадает. Можете везти обратно отправителю. Он будет решать с вами вопрос о возмещении убытков. Что сказать, отлично работу начали в новом году. Три недели на доставку из Москвы в Мурманск очень оперативно. Желаю вам удачи! Но с вами сотрудничество закончено
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.01.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалею, что произошла задержка при доставке груза.
По указанной накладной груз прибыл и доставлен получателю 29.01.
По этой накладной есть страховка срока доставки,для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Валентина
Хабаровск
18.01.2019
Больше никогда не воспользуюсь услугами компании Деловые линии. Но отмечу, что те, с кем пришлось общаться, вежливые люди, за это спасибо.
Магазин мебели сменил получателя груза сразу после оплаты нами за товар и мы пытались оформить доставку до дома. Сайт компании плохой. Нет кнопки оплатить онлайн, хотя есть место, где оплата онлайн на перевозку между городами есть. Оплатили межгородскую перевозку сразу, как груз отправился в путь. Ждали дней 20, как и заявлено было. С большими проволочками оформили доставку до дома и эту оплату произвели наличными. Мебель пришла в потрёпаной упаковке, но целая. Распаковали, проверили, как советовали в магазине. Доставщики не нервичали, получили оплату. Через два дня звонок из транспортной компании, что на нас висит долг. Мы, якобы, виновны в простое машины доставки... доставшики претензий не имели, т.к груз застрахован и подлежит распаковки и проверке. В оплату входит подъём на 10 этаж, почти всё подняли лифтом и муж помогал, а поднимали вручную диванчик и два кресла, но мебель не тяжёлая-из ротанга. Вчера спорить не стала, я гипертоник, и заплатила несчастные 100 рублей А теперь на сайте в личном кабинете у нас стоит неуплата за межгороддо домамнимый простой-это всё около 12000 тысяч. Ну и как назвать такой сервис ?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.01.2019
Здравствуйте, Валентина!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
Вопрос решен, какой- либо задолженности у получателя груза- нет.
Извините за неудобства.
Валентина
Иркутск
19.01.2019
22 декабря 2018 г. был отправлен малогабаритный груз в Казахстан город Костанай с доставкой по адресу через Челябинск. По накладной срок доставки груза 11 января. Сегодня уже 20 января, груз находится с 12 января в Челябинске и стоит там с пометкой готов к выдаче получателю. Ребята! Какая выдача??? Кому и где? Вы адрес то получателя прочитать можете??? За что вы берете такие деньжищи за перевозку??? Получатель звонит ежедневно, его кормят завтраками, что отправят. Кто будет выплачивать штраф за задержку доставки и истрепанные нервы?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.01.2019
Здравствуйте, Валентина!
Нам очень жаль, что возникли проблемы при доставке в Костанай. На данный момент согласована доставка до адреса получателя.
Извините за доставленные неудобства.
Сергей
Новосибирск
20.01.2019
Не советую обращаться в эту компанию мой груз вообще потеряли и теперь на мои звонки несут всякую чуш дошло до того что девушка сказала может вам вообще не отправляли и по утрам звонят и доставку на дом с со скидкой предлагают на мой вопрос когда я спросил что они курят мне сказали чтоб я звонил на горячую линию но там еще интереснее одна говорит что груз раньше срока доставили даже время сказала что 16 01 2019 в 20.00 водитель сдал на склад а срок 17.01.2019 сегодня 20.01.19 но груз еще не доехал как говорит другой оператор третий говорит ищут на складе делайте выводы сами как сними работать я лично готовлю документы в прокуратуру такие конторы надо закрывать чтоб люди непортили нервы и потратили свое время.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.01.2019
Здравствуйте, Сергей!
Сожалею, что возникла проблема при перевозке груза.
На данный момент от Вас поступила и зарегистрирована претензия на возмещение ущерба, находится на рассмотрении.
По результатам рассмотрения Вам будет направлен ответ.
Извините за доставленные неудобства.
Иван
Микунь
21.01.2019
Здравствуйте. Опять с Вами заморочки. Осенью заказывал груз, была беда с хранением. Срок хранения мизерный, вашего отделения в моем населенном пункте нет. Я могу забирать груз только в выходные. Но ваши сотрудники помогли, продлили срок хранения. Спасибо за это еще раз.
Сейчас подобная ситуация, заказал груз, специально так рассчитал, чтобы пришел как в заказе, чтобы приехать и забрать в выходные. Так нет же прислали раньше на 4 дня. Как так? А срок хранения вы уменьшили до двух дней!!!
Как с вами работать то? Я уже не знаю. Почему люди должны под вас подстраиваться? Может наоборот должно быть?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.01.2019
Здравствуйте, Иван!
Да,по указанной Вами накладной ожидали поступление груза 23.01, груз прибыл ранее - 20.01.
Срок хранения груза на любом из наших терминалов - 2 рабочих дня.
Для урегулирования ситуации для Вас согласован срок бесплатного хранения - 5 дней(сроком на 3 мес).
Таким образом при получении этого груза 26-27.01 платное хранение начислено не будет.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Оксана
Ставрополь г Ставропольский к
22.01.2019
Больше никогда не воспользуюсь услугами компании Деловые линии. НЕ все сотрудники грамотно могу дать ответ на вопрос, один одно говорит, другой другое на один и тот же вопрос. Груз прибыл, грузополучателя невозможно поменять. И платить приходится по их системе отправителю,так как через 3 месяца происходит утилизация. И грузополучатель спокойно по своим связям может забрать бесплатно этот заказ.Кинув отправителя пудря ему мозги, а деловые линии не препятствуют. Столько недоработок с бланками с помощью людям!! Самая дурацкая система и компания. Всё для людей
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.01.2019
Здравствуйте, Оксана!
Если по какой- либо причине получатель, указанный в накладной не может получить груз, отправитель предоставляет письмо о смене получателя. Это обычный/рядовой случай.
К сожалению, Вы указали неверный номер накладной на груз.
Просьба для решения этого вопроса сообщить корректный номер накладной.
Владимир
Саранск
22.01.2019
При выдаче груза создают огромную очередь. Приходится ждать в мороз на улице по 20 минут и больше!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.01.2019
Здравствуйте, Владимир!
Извините за длительное обслуживание при получении груза.
Информация передана руководителю терминала Саранск, для минимизации подобных ситуаций.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru