|
В продолжении поста от 18.01.2019 соостветственно ничего не изменилось. Перенесли уже 4 раза доставку. На вопрос где сейчас груз внятного ничего ответить не могут. Сейчас обещают 31 января. Вероятно потеряли. Так как груз имеет срок годности месяц, то в получении груза необходимость меня отпадает. Можете везти обратно отправителю. Он будет решать с вами вопрос о возмещении убытков. Что сказать, отлично работу начали в новом году. Три недели на доставку из Москвы в Мурманск очень оперативно. Желаю вам удачи! Но с вами сотрудничество закончено |
|
Здравствуйте, Дмитрий! Сожалею, что произошла задержка при доставке груза. По указанной накладной груз прибыл и доставлен получателю 29.01. По этой накладной есть страховка срока доставки,для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Больше никогда не воспользуюсь услугами компании Деловые линии. Но отмечу, что те, с кем пришлось общаться, вежливые люди, за это спасибо. Магазин мебели сменил получателя груза сразу после оплаты нами за товар и мы пытались оформить доставку до дома. Сайт компании плохой. Нет кнопки оплатить онлайн, хотя есть место, где оплата онлайн на перевозку между городами есть. Оплатили межгородскую перевозку сразу, как груз отправился в путь. Ждали дней 20, как и заявлено было. С большими проволочками оформили доставку до дома и эту оплату произвели наличными. Мебель пришла в потрёпаной упаковке, но целая. Распаковали, проверили, как советовали в магазине. Доставщики не нервичали, получили оплату. Через два дня звонок из транспортной компании, что на нас висит долг. Мы, якобы, виновны в простое машины доставки... доставшики претензий не имели, т.к груз застрахован и подлежит распаковки и проверке. В оплату входит подъём на 10 этаж, почти всё подняли лифтом и муж помогал, а поднимали вручную диванчик и два кресла, но мебель не тяжёлая-из ротанга. Вчера спорить не стала, я гипертоник, и заплатила несчастные 100 рублей А теперь на сайте в личном кабинете у нас стоит неуплата за межгороддо домамнимый простой-это всё около 12000 тысяч. Ну и как назвать такой сервис ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валентина! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. Вопрос решен, какой- либо задолженности у получателя груза- нет. Извините за неудобства. |
|
22 декабря 2018 г. был отправлен малогабаритный груз в Казахстан город Костанай с доставкой по адресу через Челябинск. По накладной срок доставки груза 11 января. Сегодня уже 20 января, груз находится с 12 января в Челябинске и стоит там с пометкой готов к выдаче получателю. Ребята! Какая выдача??? Кому и где? Вы адрес то получателя прочитать можете??? За что вы берете такие деньжищи за перевозку??? Получатель звонит ежедневно, его кормят завтраками, что отправят. Кто будет выплачивать штраф за задержку доставки и истрепанные нервы?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валентина! Нам очень жаль, что возникли проблемы при доставке в Костанай. На данный момент согласована доставка до адреса получателя. Извините за доставленные неудобства. |
|
Не советую обращаться в эту компанию мой груз вообще потеряли и теперь на мои звонки несут всякую чуш дошло до того что девушка сказала может вам вообще не отправляли и по утрам звонят и доставку на дом с со скидкой предлагают на мой вопрос когда я спросил что они курят мне сказали чтоб я звонил на горячую линию но там еще интереснее одна говорит что груз раньше срока доставили даже время сказала что 16 01 2019 в 20.00 водитель сдал на склад а срок 17.01.2019 сегодня 20.01.19 но груз еще не доехал как говорит другой оператор третий говорит ищут на складе делайте выводы сами как сними работать я лично готовлю документы в прокуратуру такие конторы надо закрывать чтоб люди непортили нервы и потратили свое время.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Сожалею, что возникла проблема при перевозке груза. На данный момент от Вас поступила и зарегистрирована претензия на возмещение ущерба, находится на рассмотрении. По результатам рассмотрения Вам будет направлен ответ. Извините за доставленные неудобства. |
|
Здравствуйте. Опять с Вами заморочки. Осенью заказывал груз, была беда с хранением. Срок хранения мизерный, вашего отделения в моем населенном пункте нет. Я могу забирать груз только в выходные. Но ваши сотрудники помогли, продлили срок хранения. Спасибо за это еще раз. Сейчас подобная ситуация, заказал груз, специально так рассчитал, чтобы пришел как в заказе, чтобы приехать и забрать в выходные. Так нет же прислали раньше на 4 дня. Как так? А срок хранения вы уменьшили до двух дней!!! Как с вами работать то? Я уже не знаю. Почему люди должны под вас подстраиваться? Может наоборот должно быть? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Иван! Да,по указанной Вами накладной ожидали поступление груза 23.01, груз прибыл ранее - 20.01. Срок хранения груза на любом из наших терминалов - 2 рабочих дня. Для урегулирования ситуации для Вас согласован срок бесплатного хранения - 5 дней(сроком на 3 мес). Таким образом при получении этого груза 26-27.01 платное хранение начислено не будет. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Больше никогда не воспользуюсь услугами компании Деловые линии. НЕ все сотрудники грамотно могу дать ответ на вопрос, один одно говорит, другой другое на один и тот же вопрос. Груз прибыл, грузополучателя невозможно поменять. И платить приходится по их системе отправителю,так как через 3 месяца происходит утилизация. И грузополучатель спокойно по своим связям может забрать бесплатно этот заказ.Кинув отправителя пудря ему мозги, а деловые линии не препятствуют. Столько недоработок с бланками с помощью людям!! Самая дурацкая система и компания. Всё для людей
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Оксана! Если по какой- либо причине получатель, указанный в накладной не может получить груз, отправитель предоставляет письмо о смене получателя. Это обычный/рядовой случай. К сожалению, Вы указали неверный номер накладной на груз. Просьба для решения этого вопроса сообщить корректный номер накладной. |
|
При выдаче груза создают огромную очередь. Приходится ждать в мороз на улице по 20 минут и больше!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир! Извините за длительное обслуживание при получении груза. Информация передана руководителю терминала Саранск, для минимизации подобных ситуаций. |