|
Отвратительная работа группы менеджеров и операторов на терминале, невозможно решить какой либо вопрос. При отправке груза отправителю не дают отказаться от доставки до дверей хотя у получателя - есть письменный отказ от этой услуги. В результате с получателя сразу идет списание денежных средств за автодоставку по городу - и эти денежные средства остаются замороженными до выдачи груза, вместо того что бы погасить оплату по вновь идущим первоочередным грузам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Груз по указанной накладной сдан к отправке 23,01, в этот же день выставлен счет без учета доставки до адреса. Груз получен 27,01. Каких-либо препятствий,связанных с этой накладной,для получения других грузов - нет. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Пользуемся компанией уже несколько лет. Всегда страховали грузы. Пару раз были мутные истории, но через долгую переписку и кучу бумажек - груз наш находили. Но вот в сентябре прошлого года мы заказали ПРЯМУЮ машину от склада отправите к нам на адрес. Тоесть машина только под наш груз. Один водитель, никаких вскрытий на терминалах, просто от адреса до адреса напрямую. Приезжает водитель-экспедитор ***** Денис Александрович к нам на выгрузку, а в кузове вместо 118местоказалось 103 места. Водитель отказываетсясоставлять какой-либо акт недостачи, мотивируя это тем, что достаточно внести исправления на накладной экспедитора в обоих экземплярах, подписанных с обоих сторон. Выгружает все и уезжает. Мы пишем в офис, прикладываем скан копирки с исправлениями. Нас мурыжат типа разбирательством почти месяц. И отказ! Пишем еще раз, просим их экземпляр с исправлениями, а они снова отказывают и говорят, что все документы в архиве по нам утеряны. Вот и все. Груза на 600 тыс мы недополучили. Времени, нервови сил потратили реально много. на контроле у сотрудника компании
|
|
Плохая организация сервиса. Груз идет из Подмосковья в Питер десятый день, при том что заявлялось, что за три дня дойдет. Разумеется, не получаю никаких комментариев о том, где он, что с ним и когда он-таки приедет. Пустые ежедневные отписки в чате заготовленными ответами. Больше НИКОГДА не воспользуюсь услугами. Все могу понять, но отсутствие конкретики по доставке и текущему нахождению груза - не могу. Безобразие.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Аркадий! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. На данный момент груз не поступил на терминал. Вы можете подать претензию по этой накладной. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за доставленные неудобства. |
|
1)оповещения от ДЛ о поступлении груза и через несколько дней по поступлению не поступает 2) мы позвонили сами, выяснилось что Груз прибыл на терминал назначения 2 дня назад, нам сказали что необходимо доплатить доставку до двери (!!!адрес доставки был указан отправителем!!!) 3)мы сделали доплату и в тот-же деньги в ДЛ уже поступили 4)ещё через 4 дня , не дождавшись от ДЛ ни каких оповещений, ни звонков, ни смс, ни писем на @ мы сами позвонили в ДЛ и..... нам предложили доставку до двери через 2 дня! итого : груз пролежит в ДЛ после поступления 8 дней(уже лежит 6) БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Вадим! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. По этой накладной груз был отправлен с доставкой до адреса, оплата поступила. Какой-либо отдельной доплаты на доставку не требовалось, соответственно, дополнительная оплата- не поступала. На данный момент согласована доставка на 31.01. Извините за неудобства. |
|
Никогда в жизни не буду обращаться в эту контору!!! Получили нашу коробочку 06.11.2018, счёт за доставку выставили 06.12.2018, когда мы забили тревогу по поводу этой коробочки. Оплатили счёт сразу же 07.12.2019. Коробочка пришла 30.01.2019!!! Просто КОШМАР!!! И зверские цены: коробочка 2 кг и объёмом 0,01 (одна сотая куба), а они считают 0,1 (одна десятая), типа минимальный оплачиваемый объём!!! Офигеть...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Михаил! Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при работе с нашей компанией. Ваше обращение было передано для проведения проверки, рассмотрено, ответ направлен на указанную Вами электронную почту. Что касается стоимости доставки: существует минимальная стоимость отправки, то есть стоимость услуги по перевозке груза не может быть меньше определенной суммы. Минимальная стоимость перевозки из Владивостока в Магадан(с учетом забора груза от адреса отправителя и доставки до адреса получателя) 3389руб. На нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость перевозки и затем принять решение об отправке груза. Извините за доставленные неудобства. |
|
груз состоящий из трех мест разделили, 2 места прибыли и я их получил.3 место пришло через три дня и когда приехал получать мне его не выдали так как менеджер по субботам не работает. без его визы груз выдать не могут. когда менеджер после выходных позвонил я попросил оформить доставку мне отказали.предлагают забрать самому приехав уже в третий раз.мне ехать 130 км. в один конец.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь! Нам очень жаль, что возникла проблема при перевозке груза. 2 места поступили и были выданы 23,01, и одно место груза прибыло на терминал 26,01. Поскольку груз был отправлен до терминала Пенза, выдать прибывшее позднее 1 место груза, мы можем только в Пензе, нет возможности отправить часть груза на другой терминал - Кузнецк. Поскольку по этой накладной есть услуга Страховка срока доставки, после получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
предлагаю переименовать название это компании в компанию БЕЗ КОМПРОМИССОВ потому что договорится о чём либо КРАЙНЕ сложно или не возможно.В моём крайнем случае отправитель не правильно указал мой адрес. По какой причине он это сделал я не знаю, а может не он это сделал вовсе.Довустим, что действительно отправитель допустил ошибку в адресе. Вопрос - Зачем оператор транспортной компании принял неправильный мои адрес, хотя я уже зарегистрирован в САмаре и по накладной я должен оплатить в Самаре а груз забрать в Волгограде. Почему меня обязывают оплатить двойную доставку из-за невнимательности оператора такой крупной транспортной компании? Люди. Будьте внимательны в выборе компании!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юрий! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. При оформлении накладной отправитель груза сообщает- куда/в какой город надо доставить груз. Затем сотрудник дает экземпляр накладной отправителю, тот проверяет- верно ли внесены данные. Если есть ошибка/неточность, сообщает об этом оператору и оператор вносит необходимые изменения. По этой накладной груз был отправлен в Волжский. Затем поступило письмо от отправителя,об изменении направления-чтобы груз по этой накладной был доставлен в Самару. На данный момент груз находится на пути в Самару. При поступлении груза на терминал мы свяжемся и оповестим о прибытии. Извините за неудобства. |
|
Компания неустроила вообще, мало того что товар не доставляют, они вообще его теряют, в возмещении отказывают, персонал наглый, больше небуду ею пользоваться и близким посоветую
на контроле у сотрудника компании
|