отзывы и жалобы
Деловые линии
Дмитрий
Ливны
25.05.2019
Груз отправили 21.05 сегодня 25.05 сказали что неизвестно когда он прибудет,выбрал вашу компанию только из за срочности,в итоге груз не успел к назначенному времени, не понятно когда придет и за что я заплачу такие деньги
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.05.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Груз по указанной накладной прибыл и выдан получателю сегодня 29.05.
По этой накладной есть страховка срока доставки.
Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Евгения
Москва
27.05.2019
Добрый день!
Оформляла заявку на доставку груза от двери до двери Москва - Санкт-Петербург, в итоге оказывается, что оператор который принимал заявку указал от двери, но до двери не указал, соответственно получателю (женщина) пришлось короб весом 22 кг. поднимать на 4 этаж своими силами, т.к. курьер сослался на то, что в его накладной не указано до двери доставка пришла вовремя, но из-за невнимательности операторов, получился инцидент. Просьба разобраться, чтобы впредь таких ситуаций не было, чтобы операторы были внимательнее и оформляли доставку груза верно!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
04.06.2019
Здравствуйте, Евгения!
Сожалею, возможно возникло недопонимание.
При оформлении заявки на забор груза были заказаны погрузочные работы у отправителя груза.
Разгрузка у получателя не была заказана/оплачена.
Извините за неудобства.
Сергей
Севастополь
28.05.2019
Уважаемые предприниматели!
Не буду изливать негативные эмоции и делиться впечатлениями от серьезных последствий сотрудничества с ТК Деловые линии, но предупрежу Вас, так как лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Система скриптов call-центра построена на запутывании клиентов и усложнении задачи по решению рекламаций. Кроме того сотрудники компании без угрызения совести, могут дать заведомо ложную информацию или переадресовать несколько раз на другого сотрудника, так как рекламаций много и решать их сложно.

Фактическая ситуация:
Отправили груз (очень срочный) 22.05.2019 авиа доставкой по направления Москва - Севастополь.

Сегодня 27.05.2019 груза нет и когда будет, сотрудники компании, информации не предоставляют.
На сайте указано что срок доставки 3 КАЛЕНДАРНЫХ дня, сотрудники по телефону утверждают что срок доставки 3 РАБОЧИХ дня...

Пишите претензию для страховой компании, соберите полный пакет документов, будем рассматривать.

Спасибо за сервис!
За убытки которые несет наша компания благодаря сотрудничеству с Деловыми линиями
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
28.05.2019
Здравствуйте, Сергей!
По имеющейся информации, груз по указанной Вами накладной,выдан получателю сегодня, 28.05.
Извините за доставленные неудобства.
Гаяне
Москва
28.05.2019
Отправила вещи с Новосибирска в Москву и получила полностью сломанную мебель а часть мпбели вообще не было.а вторая часть полностью сломано и не подлежит исправление. Сказать что я разочерована, нибудет мягко.Так работать нельзя мебель дорогая а где остальная часть???я оплатила грузчикам и не получила полностью товар, что мне еще платить за грузчика при нахождении вещей. Я в шоке такого отношения конечно я не ждала, если мне не возместят то дальше будет суд, так как с таким отношениям к чужим вещам компания не имеет право работать
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.05.2019
Здравствуйте, Гаяне!
При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Претензию может оформить отправитель или получатель груза.
Также Вами было оформлено обращение на сайте компании, в данный момент идет проверка, по результату свяжемся и предоставим информацию.
Извините за неудобства.
Юрий
Красноуфимск
30.05.2019
Груз весом 4 кг. из Н-Новгорода привезли за 7500 р. Работа операторов крайне небрежна, не ставят в известность клиента. Приехали, как снег на голову (никакого предупреждения о доставке), да еще и не по моему адресу (что, где взяли). Крайнее мое неудовольствие. Для меня такая компания больше не существует.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.06.2019
Здравствуйте, Юрий!
Груз по указанной накладной сдан отправителем на терминале г. Нижний Новгород, при оформлении накладной нам сообщают куда и кому необходимо везти груз. В данном случае груз необходимо было доставить в Красноуфимск, Свердловская обл.Адрес доставки также указан при оформлении накладной. При необходимости данные могут быть изменены в момент оформления накладной.После прибытия груза, на контактный номер телефона было направлено СМС о назначении машины. При необходимости внесения изменений можно написать в мессенджер viber или предоставить информацию по телефону Горячей Линии(8-800-100-8000). Информации о внесении изменений не поступало.
Груз доставлен и выдан.
Извините за неудобства.
Артем
Вологда
30.05.2019
25 мая я получил груз в ТК деловые линии, за доставку товара( грядка дпк) оплатил 850 рублей, так же 25 мая я заказал у этого же поставщика еще такой же груз (грядка дпк),сегодня 30 мая мне звонит сотрудник ТК деловые линии и говорит что груз пришел, и за доставку с вас 2200 рублей.Я естественно начал выяснять, о том что, почему 2200 рублей а не как в прошлый раз 850 рублей, он мне ответил что в этот раз он едет в жесткой упаковке, я позвонил поставщику,и спросил зачем нужна жесткая упаковка на товар на это он мне ответил что ТК деловые линии обязали его упаковать груз в жесткую упаковку, я опять звоню в ТК деловые линии и говорю что на этот товар жесткая упаковка не нужна, сотрудник мне сказал что она обязательна. Вывод я сделал такой, что ТК деловые линии просто напросто наглым образом изымает денежные средства со своих клиентов за жесткую упаковку товара, который и так упакован. Деревянную грядку упаковать в деревянную упаковку, смех на палке.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.06.2019
Добрый день, Артем Витальевич.
Необходимый вид упаковки определяется в процессе приемки груза исходя из характера и подготовленности груза к транспортировке.
По указанной накладной было принято решение о необходимости жесткой упаковки для сохранности груза при перевозке. Для урегулирования ситуации Вам предоставлена скидка на услугу Упаковка жесткая. Воспользоваться переплатой можно при следующих перевозках либо оформить возврат денежных средств на Ваш расчетный счет.
Извините за неудобства.
Александр
Санкт-Петербург
02.06.2019
Всё очень просто и рассчитано на невнимательность тех, кто редко обращается.

Мой заказ: забрать груз с частного адреса в Подмосковье, привезти его в Питер и выдать мне на терминале.
Заказ принят, заказ выполняется. Я оплачиваю его картой онлайн и получаю электронный чек. И почти случайно замечаю в чеке пункт Экспедирование до клиента. То есть доставка груза мне домой, которую я не заказывал.
Пишу претензию менеджеру - получаю ответ писать заявление на возврат денег. Пишу заявление - результата пока нет. Заявление будет рассмотрено в порядке очереди.
Списанные в нарушение договора с моей карты деньги крутятся у Деловых - 20% суммы всего заказа.

Я заметил эту несуществующую услугу. А если бы нет?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.06.2019
Здравствуйте, Александр!
При оформлении накладной и сокращения сроков доставки услуга экспедирование до клиента в накладную проставляется автоматически и можно отказаться , если данная услуга не требуется.
Перечень услуг, указанных в накладной Вы можете видеть на нашем сайте(при проверке статуса груза), в личном кабинете.
Возврат излишне оплаченных денежных средств производится в течение 10 рабочих дней.
Извините за неудобства.
Ольга Анатольевна
Каменск-Уральский
03.06.2019
ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ СВОЮ ПРОГРАММУ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ СЧЕТОВ ДЛЯ ОПЛАТ ИЛИ НАЙМИТЕ КОМПЕТЕНТНЫХ СОТРУДНИКОВ!!!
мало того что номера счетов не корректны (относительно дат выставления), предъявляются к оплате не своевременно (относительно дат выставления) так еще и сумма дублируется!!
Если к оплате ОЧЕНЬ много счетов, почему должны тратить свое время, сидеть и отслеживать задублировали сумму к оплате или нет???
Неоднократные обращения в телефонном режиме не выставлять, таким образом, счета на оплату - БЕСПОЛЕЗНЫ!!! Ссылка на то, что счета выставляются автоматически - не устраивает, у каждой программы есть программист!
Не занимайте чужое время.Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru