|
Здравствуйте, ужасная транспортная компания: потеряли груз на складе, дозвониться вообще невозможно до склада в Новороссийске, в течение 2 дней не перезванивали, пытались заставить оплатить дополнительные оплаты доставки до места назначения, в итоге распаковал холодильник на квартире, а он оказался сильно ударенный. Бессовестно. Я, как директор организации, не буду никому рекомендовать данную контору рога и копыта. |
|
Потерян груз, отправлялись теплые вещи для детей и внучки, детские книжки. Отслеживался до Москвы, долетел, можно сказать, вот только потом исчез. При разгрузке в Обнинске НЕ ОБНАРУЖЕН! Уже неделю никакой информации о местонахождении груза не дают. Формальные фразы, сроки на поиски не установлены. Груз небольшой, НО 3 позиции (!) общим весом 22 кг. Да, это не коммерческая пересылка, но для меня это просто огромная потеря и финансовая, и моральная. Все время лезет в голову, что чужие люди могут рыться...Отвратительно! И при этом, как оказалось, никаких прав ни у отправителя, ни у получателя нет. Невозможно получить хоть какую -нибудь информацию о том как идет поиск, что сделано, да и делается ли что-то этой огромной ТК ради какого-то маленького, отправления. Оказалась совсем не готова к такому равнодушно-наплевательскому , и даже издевательскому отношению к клиенту. |
|
Должна была получить груз из Москвы. Дата доставки 16.09. В итоге никто не знает где коробка. Операторы ничего не знают!!! Сама приехала на склад, вешают лапшу , что служба безопасности проверяет , где коробка. Груз - дорогая одежда из Италии. Я терплю убытки.Оправляют сразу в страховую. Но я то понимаю, что ничего не получу. Решила обратится к юристу и в прокуратуру по факту пропажи груза. Пусть проводят проверку. |
|
3 сентября был получен груз, который был застрахован, а так же срок застрахован. Из 3х мест, получено только 2, то есть одно место потеряно. Очень дорогой груз!!! Три недели тишины, никаких новостей. Сегодня поеду подавать претензию на возмещение денежных средств, если нужен будет суд, значить так. Как уже надоело такое отношение и халатность сотрудников и компании вцелом. г. Владивосток. |
|
Беспредел полнейший. совершенно никакой обратной связи. не могу дозвониться, все меня переключают и оставляют на ожидание. сейчас около 20 минут вешу на трубке. номер, по которому можно дозвониться указан в счете неправильный. Не могу дозвониться до менеджера. Звоню в главный офис, там все аналогично. Отвратительная организация, не рекомендую с ними работать. А решить надо было небольшую проблему, поменять плательщика в счете на оплату, но все номера оказались недоступны. звонила по номеру 88672 44 03 04(номер указан в счете-оказался нерабочим), далее нашла номер на сайте 88672 333 767( тоже не ответили много раз), далее звонила по номеру 8 861 210 38 38-подняла трубку менеджер Александра, она меня выслушала и сказала, что сейчас переключит, в итоге я провисела на телефоне более 30 минут, но так никто мне и не ответил. Оба наши юр.лица очень тесно с вами работали. но мы полностью прекратим с вами сотрудничество. |
|
Отвратительная компания. Статус Рога и копыта. Полный непрофессионализм, расхлябанность, безответственность. За четыре месяца испортили два отправления, одно потеряли, последнее отправили не туда. 05.07.21 отправил груз. Деловые линии отправили его не туда. Соответственно получатель не смог бы его получить в нужное время. И пришлось груз возвращать. Когда обнаружил .написал все необходимые письма, связался с менеджером, та уверила что как только груз приедет на терминал его сразу же отправят назад, найдут виновного и решат вопрос с оплатой. Когда груз был доставлен на не правильный терминал я пытался связаться с менеджером которая курировала этот произвол, но так и не дозвонился. Я много раз звонил звонил и по утрам, и днем, вечером. Оператор каждый раз отвечала что её нет на месте. Оператор сообщала что со мной кто то должен связаться, но никто не связывался. В итоге на терминале не правильного адреса груз пролежал две недели и пролежал бы дольше если бы я сам не позвонил и не напомнил им вернуть мой груз. Время шло груз не ехал. Пытался общаться по внутренней почте на сайте. На него ответили только через 16 дней. По Ватсапу на несколько обращений не ответили вообще не на одно. В итоге груз приехал обратно во Владивосток 03.09.21 и меня никто не известил об этом. 09.09.21 я сам позвонил узнать где он находиться и оказалось что можно забирать. Приехав на терминал сообщили что требуется оплата за перевозку. Я оказывается остался еще и должен. За три с лишним месяца сотрудники Деловых линий не смогли найти виновного в своей дырявой компании и привезти все документы в норму. До сих пор разбирательство продолжается |
|
Из Кирова в Пермь груз выехал 13 сентября. Ориентировочная дата прибытия груза на терминал в Пермь 18 сентября. Сегодня уже третий день пытаюсь выяснить где груз, ни один оператор не может ответить внятно, говорят что разбираются, обещают что мне перезвонят, оформляют какие то обращения и сегодня в очередной раз сказали ждите. А чего ждать? Сколько ждать, телефон на терминале в Перми вообще не работает, видимо специально отключили. Что происходит? Где наш груз? |
|
сотрудники компании обманули маму пенсионерку. Озвучили сумму доставки груза 6000 руб., а к оплате по квитанции предъявили 18000 руб. Будем писать жалобу в прокуратуру, роспотребнадзор и налоговую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
30 августа отправили из Уфы в Архангельск 2 чемодана одежды и вещей двух детей-подростков (мамы поймут, что это больше 100 тыс. Руб). Привезли груз, ребенок получил. Зачем брал, не понимаю. 102 кг вместо 19... Естественно груз перепутан. Позвонили сразу в компанию, никто ничего не забирает. Ящик стоит на лестничной клетке, так как весит 100 кг и в дом огромный ящик не потащу. В Деловых линиях всем плевать, что чей то груз стоит в свободном доступе открытый. Звонила 4 раза. Если кто-то ищет блоки зарядки для телефонов, могу послать другой ТК. Если у кого то лежит серебристый чемодан и синяя сумка, откликнитесь! Заберу! Номер телефона указывать нельзя, вдруг люди сами свой груз найдут. Не рекомендую ДЛ!!! |
|
Груз отправлен 23.07.2021 из Балашихи в Южно-Сахалинск в количестве 6 мест 119 кг. В Южно-Сахалинск 01.09.2021 прибыло только 4 места. В данный момент прошло 2 месяца с момента отправления, местонахождение оставшихся двух мест неизвестно. Менеджер в офисе в Южно-Сахалинске пояснила, что одно место возможно по ошибке было отправлено в другой город. Где ещё одно место - неизвестно. Телефон руководителя, который дали в офисе постоянно не доступен. Написал менеджеру на сайте, ответа нет. Просто игнор. Груз - оборудование, поставляемое по госконтракту. Сроки контракта заканчиваются, нам необходимо хотя бы предоставить заказчику документ, подтверждающий, что причиной является задержка с доставкой груза. Несколько раз звонил на горячую линию, обещают, что в ближайшие часы со мной свяжутся для решения проблемы. И тишина. В личном кабинете так же игнор. |
|
Потеряли груз на складе во Владивостоке, ищут уже больше 3 недель. Груз пришёл с опозданием, 10 числа оформлена заявка на доставку до адреса и оказалось что груз утерян. После кучи звонков была якобы создана претензия и инициированы поиски, сегодня 27 сентября груз так и не найден, и не ясно будет ли найден. Компания по перевозке грузов, груз потеряла... Некомпетентность высшей степени. Никому не посоветую и сам не ногой. |
|
Доставка груза из Москвы. Отправлено 18 сентября, груз пришел 22 сентября. 260 км везут четыре дня!!! Оператор не усматривает задержки груза. Полный беспредел. |
|
Отправлен груз из Москвы в Иваново 24.09 днём, сегодня четвёртый день, груза до сих пор нет и четких сроков доставки не сообщают. Отвратительная работа, раньше четко за 2 дня грузы приезжали |
|
Очень недовольна доставкой посылки! Отправила тяжёлый груз с доставкой на дом из Самары в Санкт-Петербург, но курьер не посчитал нужным согласовать время доставки с получателем и не доставил посылку, в итоге пришлось забирать посылку самой. мне вернут деньги за несостоявшуюся доставку? |