отзывы и жалобы
Деловые линии
Сергей
Старый Оскол
24.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Самая дорогая транспортная компания, при этом груз едет дольше чем через все остальные транспортные и плюс к этому всему на выдаче на кассе сидит одна девочка, пока дошла очередь прошло 30 минут, никому не советую, даже в самых крайних случаях
Дмитрий
Котельники г Московская обл.
25.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Заказывал доставку груза из г. Санкт-Петербург в г. Одинцово 24.07.2021 г.

Груз двигался по плану, однако в связи с обстоятельствами, пришлось изменить адрес доставки груза из г. Одинцово в г. Котельники в момент, когда груз был ещё в пути.

В результате, когда груз достиг пункта выдачи в Одинцово, он перестал куда-либо двигаться дальше и пролежал на складе почти две недели.
Звонки в службу поддержки не помогали - каждый сотрудник трактовал решения проблемы по своему, однако почти все меня уверяли, что надо просто подождать. Запросы в чат-поддержку также не помогали - отвечали долго и бесполезно.

В конце концов, при очередном моем звонке в поддержку, на вопрос почему мой груз не двигается из склада, мне ответили, что менеджер не может дозвониться на мой номер. Сотрудник проверил мой номер - он был правильный. Не отвечать на звонки я не мог, телефон всегда на связи, и в черном списке нет никаких номеров. Следовательно, то что я не отвечаю на звонки менеджера - полная чушь сотрудников Деловых Линий. При этом, за доставку груза я уже заплатил заранее.

Постоянные обещания, что скоро ваш груз будет доставлен меня стали откровенно раздражать. Поняв, что груз до назначенного пункта назначения так и не сможет дойти, мне пришлось своим ходом добираться до пункта выдачи в Одинцово. Груз я забрал, однако, так как я его забрал сам, мне на пункте выдачи сделали пересчет, где вычли сумму доставки из общего платежа.

Прошло почти две недели, но возврат денег так и не выполнили. Мало того, что груз мой задержали на огромное количество времени, так ещё и не возвращают деньги.
По факту, если бы я сам не приехал на склад и не забрал груз, неизвестно сколько бы он там пролежал.

В итоге: Деловые Линии отвратительная компания, которая имеет в штате некомпетентных сотрудников и которая плохо делает свою работу. Сделаю так, чтобы никто из моих знакомых не воспользовался услугами этой организации.

1/10.
Елена
Тюмень
25.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Была оплачена доставка груза до склада, но водитель деловых линий не успел. Никто естественно не предупредил об этом, но зато начали насчитывать платное хранение за то что сами не могут привезти. Это вообще адекватная транспортная?)
Галина
Москва
27.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправила личные вещи из Москвы в Камские поляны. Всё пришло быстро за 3 дня, но огромный минус менеджерам деловых линий. Идет наглый обман по оплате грузчикам. Во первых, скрывают почасовую оплату грузчиков. За 40 минут погрузочно разгрузочных работ от квартиры до лифта и от лифта в машину у подъезда, заявлена стоимость 7 тыс. руб.а с адреса на адрес по прибытию груза на терминал в Нижнекамск, за грузчиков запросили 15 тыс. руб. Перевозка с адреса на адрес составила 12683 руб., а грузчикам 15000 руб. 5 дней решали вопрос по оплате грузчикам и не могли правильно посчитать. Не знаю сколько стоят грузчики в Москве, но грузчики в Нижнекамске час стоят 400 руб. Но не 15000 руб., в Москве был один грузчик, который пришел за час до приезда машины справился один и еще сидели ждали машину, загрузили машину, груз увезли без грузчика, видимо нанимали левого. Итоговая сумма получилась 19683 руб., Просили 27683руб., 5 дней выносили мне мозги не стыда не совести.
Виктория
Севастополь
30.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 71 день
12 июля был сдан груз (3 сумки) в терминал города Владивостока. Груз должен был быть отправлен в Севастополь. Ориентировочная дата доставки - 2 августа. В назначенную дату груз не пришёл. И на следующий день тоже. И даже через неделю. Стали звонить на горячую линию, но все девушки-операторы отвечают шаблонно, составляют какие-то заявки и клянутся, что менеджер точно свяжется через час, ибо в заявке указано, что это очень срочно. Менеджер НИКОГДА не перезванивает и на просьбу дать его контакты, говорят, что ну как бы так у нас нельзя. Сам груз на сайте не отслеживался изначально, но все уверяют, что он где-то в пути. Поданные 2 претензии тоже особо не сдвинули дело с места, так как до сих пор неизвестно, где находится груз, и более того, выезжал он из Владивостока или нет. Это было моё первое и последнее обращение в данную компанию. Обратилась только потому, что посоветовали. Поверила, отзывы читать не стала перед отправкой. Доведу, конечно, это дело до конца уже чисто из принципа.
Ирина
Чита
31.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Здравствуйте) что я могу сказать о этой компании ни чего хорошего. Груз Владивосток-Чита, его отдали на терминал 20 июля я так до сих пор не получила . Работаю отвратительно. Уже все сроки вышли мне так ни кто и не презвонил. Сама звоню оператор ни чего толком ответить не может. Своим друзьям не буду рекомендовать эту компанию. Да и вообще ни кому не советую обращаться в эту компанию.
Сергей
Комсомольск-на-Амуре
01.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отвратительная, ужасная компания. Отношение к клиентам наплевательское. . Претензия от 13.08.2021г. - ответ никакого возмещения. Пробили упаковку рулона архитектурной плёнки повредили плёнку, заклеили это место непрозрачным скотчем что-бы скрыть!!! но я не повёлся на это. На складе открыл, с начальником склада составили акт. Пошёл от руки писать в их офис претензию. Написал по минимум за 1 метр плёнки, хотя там могло быть и больше. В итоге никаких ответов ни на почту ни куда. Пишу им ещё раз, только тогда взяли в работу претензию. Пришёл ответ, никакого возмещения по тому что в заявлении указаны другие причини (я написал что трачу время на написание этих заявлений). Звоню на линию поддержки, только в рабочее время по Москве работает претензионный отдел. Дел не вести ни в коем случае. Никаких возмещение за порчу груза, ношение к клиентам хуже некуда.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.09.2021
Здравствуйте, Сергей.
На основании претензии может быть возмещен ущерб за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза.
Вы можете подать повторную претензию на возмещение ущерба, повод - повреждение груза.
Компенсация расходов : трачу время на написание этих заявлений -не предусмотрена.
Андрей
Екатеринбург
01.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Мы группа компаний НАЙС .Работаем с этой компанией давно,возим грузы еженедельно .Раньше было дорого но быстро. но последние месяцы все поменялось теперь стало ДОРОГО и ДОЛГО груз из Подольска забирают 26 августа и отдают только 3 сентября. При чем сроки доставки в личном кабинете указываются 31 сентября. При достижении этой даты в личном кабинете пропадет время прибытия ,а при попытке дозвониться .менеджер будет говорить что произошла задержка груза и надо составить претензию после которой вам должны набрать и сообщить актуальные данные,но не кто вам не наберет и ничего не скажет ,до логистов то же не дозвониться ,и страхование сроков доставки это то же не работает уже проверили на себе ,денги ни кто не оплатил,так что остерегайтесь эту компанию если не хотите потерять своих клиентов!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.09.2021
Здравствуйте, Андрей!
По имеющейся информации, по данной накладной груз был забран от адреса отправителя 30.08.
Груз прибыл в Екатеринбург и 03.09 выдан получателю.
Срок доставки Подольск- Екатеринбург 4 дня.
Возмещение по претензии(нарушение срока доставки) выплачивается, если груз прибыл с опозданием более чем на 1 рабочий день.
Евгений
Курск
02.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Хочу рассказать об обалденной клиентоориентированности ТК Деловые Линии
25 августа из г. Москва в г. Курск был отправлен груз, грузополучатель - юридическое лицо. Жду, когда придет сообщение, что груз прибыл, можно забирать. 1 сентября, так и не дождавшись ничего, начинаю узнавать в бухгалтерии не было ли счетов от ДЛ, да говорят, пришел какой-то от 1 сентября, и никто не может понять что это. Смотрю - действительно мой груз, оплачиваем.
2 сентября, предварительно проверив на сайте статус оплаты, приезжаю за посылкой, на что девочка мне говорит, что надо доплатить за хранение груза, на что я ей замечаю, что счет ведь от 1 сентября и два дня ещё не прошло. Мне говорят, что отправляли другие счета 25 и 27 августа. На мой вопрос, на какой адрес, называют незнакомые адреса. Спрашиваю, почему не отправили на мои почту и телефон, говорят, что отправили на те, которые были в карточке, и то, что в организации более сотни сотрудников и получателем может оказаться любой, а не только тот кто указан в их карточке их не касается.
Говорят если не согласны, то звоните на горячую линию, мы мол не вправе исключить сумму хранения.
Горячая линия, это отдельная песня - музыку слушаешь больше чем общаешься с человеком, то консультируются, то переключают. Через полчаса посредственного музпредставления мне сообщают, что в ближайшее время со мной свяжется старший менеджер и постарается все решить, на резонный вопрос, что в их понимании ближайшее время, я услышал - полчаса, поднял упавшую от оперативности на пол челюсть, но согласился подождать.
Примерно минут через пятьдесят попросил позвать руководителя, ей сказал, что либо они отдают мне груз, либо пишут отказ на фирменном бланке почему не выдают товар. И о чудо, в течение двух минут я стал счастливым обладателем накладных на получение груза.
В следующий раз буду просить отправлять другими ТК.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Иркутск
03.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день, пользуемся услугами ДЛ уже года 4, ежемесячный оборот по доставке в районе 100-150тыс, последний месяц очень плохое качество работы со стороны ТК. Грузы везут долго, запчасти мнут и портят, а последний груз вообще потеряли одно место!!! Как, ну как можно потерять груз??!! Прошла уже неделя как нам привезли только 1 место а не 2, каждый звоню в ДЛ чтоб узнать хоть какую то информацию, и каждый день мне говорят что информации нет, ответственные люди разбираются. А груз это запчасть,а без запчасти мы не можем отремонтировать клиенту авто, срываем сроки, и перезаказать (чтоб не терять время) необходимую деталь пока тоже не можем т.к. неизвестна участь не доехавшей до нас детали.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Гатчина
03.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Задержка груза, скрытие сроков доставки груза. Переезд омрачился ожиданием. Как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай сам.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Хабаровск
04.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 69 дней
Жуть!
Отправили груз авиа 27 июля, груз доставили как нам сказали только 6 августа, при этом терминал в авиакомпании сообщил, что ткашка забрала 29 июля. Дальше история развивается с 6 августа груз вроде как лежит на подготовке н Валберрис, ага каждые три дня звоним, все на подготовке и вот слава Богу 27 вроде даже приняли заявку на отгрузку на Валюберрис, ага не пришло, звоним говорят ШК не прогрузились, но они даже на ворота не приезжали. Каждый день, говорят перезвоним, все узнаем. Ничего не происходит. Тк полный 0 в части работы с клиентами и регламентами. Где искать концы так и не понятно, потому что на телефон отвечают сотрудники даже не имеющие доступ к информации, только врут.
на контроле у сотрудника компании
Руслан
Белгород
05.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
делаем отправку Белгород - Шахты, с предвадвительным просчетом стоимости и через сайт и через оператора, с доставкой и разгрузкой манипулятора, стоимость доставки терминал - терминал сопала рубль в рубль , а вот с доставкой по городу возникли проблемы. Нужен был манипулятор и это было указанно. В итоге, груз лежал в Шахатах до платного хранения, потом я уже сам начал звонить, и тут выяснилось что на месте нет возможности досатвлять манипулятором, нет и все. Как мы будем забирать одно место 600кг 6 кубов - наши проблемы. Кто виноват ? Я ! Потому что опять сработал с деловыми линиями.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru