отзывы и жалобы
Деловые линии
Александр
Воронеж
12.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Пользуюсь услугами ТК Деловые линии достаточно давно. Постоянно претензии к их работе, то между терминалами не могут перебросить в одном городе, то доставку до адреса навязывают под предлогами что не могут перебросить. Груз отправлен из г. Владимир 29 июля в г. Воронеж. Позвонил оператор 01 августа сказал что груз прибыл на терминал ул. Торпедо., попросил оператора перебросить на терминал ул Придорожная, но с этого числа во вкладке с отслеживанием появляется что дата доставки скрыта по техническим причинам. Разные Операторы говорят то груз в пути,
хотя дозвониться до них очень сложно, переключают с одного на другой и ждешь по 15 минут, хотя у меня связь очень дорогая. На сегодняшний день 12 августа на сайте все также скрыто по техническим причинам, груз все в пути и ничего не известно насчет местоположения груза. Оператор говорит одно и то же, что груз в пути. Раньше были претензии к ним, а теперь вообще не буду пользоваться их услугами.
Оксана
Ростов-на-Дону
15.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказала доставку из г.Москва. На накладной написано, доставка 10.08 Ни в назначенный день ни днями позже не было не звонка не сообщения о том, что груз пришел. Звоню в офис, оказывается , что груз ожидает уже неделю, но по другому адресу, который мне не удобен. оформляю доставку, жду. В день доставки звоню, мне говорят, что доставка отменена, так как не смогли дозвониться ( звонков не было). Опять жду. На вопрос, когда будет доставка, отвечают, ждите звонка менеджера, который не работает в выходные. Опять ожидание доставки. Пошла вторая неделя.
Никогда больше не воспользуюсь этой компанией и НИКОМУ не советую
Славяна
Вожский
16.08.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправила груз в другой город упаковка была заводская. груз пришёл в пункт назначения без упаковки поломанный, мятый, поцарапанный и перемотанный строительным скотчем. отправили претензию на компанию. На что мне ответили претензия не обоснована они приняли такой груз. на что были им отправлены фото исходящего груза и доведшего до клиента. и до сих пор не можем добиться внятного ответа уже 2 месяца не возвращают груз и не выплачивают компенсацию. не рекомендую эту тк.
Анна
Калининград
16.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Здравствуйте! Утеряна часть груза. Написали претензию по той форме, что была дана на терминале ДЛ в г. Калининград. Приложили требуемые документы! в том числе договор на поставку. Груз был застрахован и Деловые Линии сразу отдали все на рассмотрение в страховую компанию. Никто не из Компании Деловые Линии И Страховой компании Ренесанс Страхование не вышел на связь. Присылают на эл. почту дежурные ответы о том, что надо добавить документы в личный кабинет и т.д. Те документы на которые вы ссылаетесь в личном кабинете в наличии! Связывались по горячей линии с вашими сотрудниками, заверили, что груз будут искать! И дальше тишина. Хотелось бы уточнить кто-либо занимается поиском груза! И какие конкретно документы для подтверждения Вам необходимы! Что дальше предпринимать и что ждать от вашей компании?
Дмитрий
Москва
17.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Заказывал доставку груза до маркетплейса (вайлдберриз)
Из Москвы в Коледино.
Прошел МЕСЯЦ до сих пор не доставили!!
Я уже потерял более 150 т.р. упущенной выручки т.к. товар сезонный (платья) уже конец августа и их скоро никто не купит!
Каждый день менеджеры обещают перезвонить и никто не перезванивает!
Отвечают, что груз проходит проверку уже месяц и это нормально, хотя по трек-номеру доставить должны были за 4 дня!
Буду подавать иск в суд, потому что я уверен, что мой товар просто потерян/украден сотрудниками деловых линий и его не собираются доставлять.
Дмитрий
Москва
22.08.2021
Месяц не могут доставить поставку для вайлдберриз месяц. После написания отзыва на следующий день со мной наконец-то связалась менеджер и согласовала поставку на следующий день. Из за того , что долго не могли доставить заказ в личном кабинете вайлдберриз стало невозможно перенести на день поставки от деловых линий. В итоге мне пришлось заново загружать заказ. Я все сделал, отправил штрихкоды коробов на почту деловых линий и позвонил на горячую линию. Спустя 20 минут ожидания мне пообещали, что со мной свяжется менеджер и уже 2 дня мне конечно же никто не звонит. Прошло больше месяца, груз так и не доставили . Надеюсь этот отзыв ускорит работу менеджеров и со мной наконец-то свяжутся и еще через месяц поставка наконец-то приедет на вайлдберриз
Хасан
Алма-Ата
17.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 86 дней
Хочу оставить отзыв не о компании а о специалисте Яне! Так как именно сотрудники компании, формируют статус и мнение клиентов об организации. Хочу отметить в первую очередь отзывчивость и профессионализм этого человека, это именно то чего не хватает клиенту ожидающему свою посылку. Именно таким должен быть каждый сотрудник ожидающий уважения и положительного к себе отношения! Именно благодаря таким специалистам работа идёт слаженно, исключая всевозможные недоразумения! Хочу объявить благодарность и своё почтение!
Вера
Нягань
17.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Оформила заказ в ИКЕА 3 августа. Доставка на 16 августа с 9 до 18. Мужу пришлось взять отгул на работе, чтобы мебель занести и собрать. Доставка стоит больше 6 тысяч. Груз прибыл на терминал в Ханты-Мансийск еще 9 августа. Так как у нас нет терминала в городе, он до сих пор там. В день доставки мне пришло смс с указанием номера телефона водителя и информации по машине, в которой доставят. Я сразу позвонила ему, на что он заявил, что моего груза у него нет, ему его не загрузили. ПОТОМУ ЧТО НЕ НАШЛИ НА ТЕРМИНАЛЕ. На минуточку, там больше 200 кг. Как их можно потерять?

Я позвонила на горячую линию, меня там перефутболили, я больше 10 минут провисела на линии в ожидании чуда, но его не случилось. Специалист ничем не помог, лишь сообщил, что со мной свяжется менеджер и что оказывается, у меня доставка не 16, в понедельник. А с понедельника по четверг, так что они могут когда угодно привезти мне 200 кг без подъема, сидите ждите 4 дня. Класс. Естественно, менеджер мне не позвонил. На следующий день, то есть сегодня, 17 августа я сама снова позвонила на горячую линию, узнать, что там с тем менеджером. Мне сообщили, что он мне не может перезвонить. Но сегодня все-таки перезвонит, чтобы договориться о доставке. И кто мне теперь будет поднимать на пятый этаж эти 200 кг?

К стати, претензию на официальном сайте по моей накладной я не могу оставить, т.к. я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ОТПРАВКИ. У меня ее нет в личном кабинете. Как удобно. И подробности негде посмотреть. Супер клиентоориентированность! Чистый восторг! Куда еще пожаловаться можно?
Арина
Киров
18.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительно!!!
Из города в город груз пришёл за 2 дня, пришла смс ожидайте доставку с 19 до 23. Доставка не пришла. Ближе к 00 только удалось дозвониться, мне сказали что по техническим причинам все вечерние рейсы доставки отменены МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕЛИЛИ. Сказали ожидать завтра в 9 утра. Конечно в 9 утра нечего не приехало. За целый день звонков по телефону мне ничего конкретного не сказали, говорили только ждите. Вечером перезвонили сами назначили доставку так же на 9 утра следующего дня, пообещав бесплатную доставку т.к задержка по вине компании.
На третий день уже наконец привезли НО взяли деньги полную сумму, без её оплаты груз не выдавали, водителю ни о какой бесплатной доставке не сообщили. Как потом оказалась мне сделали скидку 250р, за то что время прибытия груза было фиксированным. Я это время не назначала! И 250р это просто смешная сумма на задержку груза
Иван
Кемерово
20.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
ТК Деловые линии вою работу выполняют качественно. Из Кемерово в Красноярск промышленное оборудование прибыло за три дня. Компания в которую все отправлялось, отзвонилась и поблагодарила за качество отправки. Но это не меня нужно благодарить а ТК, от меня требовалась только к ним обратиться))))
Ирина
Томск
20.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Мы компания, которая много лет сотрудничала с ДЛ по перевозке оборудования. Выставление счетов отвратительное, в каждом счете ошибки! Сделали скидки на ПРР и доставку по городу, так в каждом счете, кто в лес, кто по дрова ! Оказвается и скидка то была на три месяца всего! Претензии рассматривают месяцами, обратной связи нет. По всей видимости, никто не занимается обучением персонала, не знают элементарных правил перевозки своей компании,ни сотрудники офиса,ни горячая линия. В общем будем отказываться от такой компании.
Мария
Москва
20.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Компания заведомо обманывает своих клиентов. Сначала называют одну дату доставки, а в итоге , задерживают на 3 дня. К примеру 10 км из Москвы до терминала Одинцово груз везут 2 суток. 10км!!! а чтобы проехать 100км им нужна неделя!!! это не транспортная компания, а черепаха. Их отдел логистики давно нужно распустить он совершенно не умеет работать.
2 года назад по этому же маршруту компания доставляла груз за сутки, сейчас требуется неделя. Самое главное, что изначально дезориентируют. и постоянно. неоднократно груз был помят и разбит, хотя!!! была заказана упаковка.
из хорошего могу отметить 2х водителей с которыми работала, но только 2х!, остальные не знают к какому времени приезжать, хотя оно указано в заявке, что за час звонить, и что заказана погрузка.
Александра
Владивосток
21.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Заказывала отправку груза до маркетплейса вайлдбериз. 15 июля груз прибыл на склад тк Деловые линии. И уже больше месяца они не могут его доставить до маркетплейса. Никакой обратной связи! Каждый день звоню, меня переводят на каких-то менеджеров, которые тоже ничего не знают, говорят ждать звонка ответственного менеджера, но он мне не звонит! Что с моим грузом и когда его доставят мне не говорят. Якобы он проходит какую-то поверку, но когда она закончится никто не знает. Как можно работать с такой компанией??? Больше никогда ими не отправлю.
Александр
Самара
23.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
В июне пришел груз, порча, создали претензию - месяц переписывались, все оформили. У меня карты нет, решили выплату получить на карту жены, специально звонили, уточняли как правильно указать реквизиты. Выплату произвели в конце июля, но! реквизиты не правильные (мы сделали так как сказали консультанты) - деньги вернулись обратно в страховую, банк не пропустил платеж. А претензию закрыли с формулировкой - завершена удовлетворительно! С конца июля постоянно звоним, отправляем письма с правильными реквизитами, их не прикрепляют к делу. Операторы обещают взять под свой контроль, сообщить вышестоящему руководству, передать реквизиты - а по факту НИЧЕГО!!!До руководства нельзя дозвониться! Кидалово какое-то, будем подавать в суд
Алексей
Пенза
23.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Работаю с компанией деловые линии очень плотно (по работе) поэтому решил воспользоваться их услугами в личных целях.Случилась неприятность, попал в аварию, японский внедорожник 2005 модельного ряда....Соответственно оригинала нового не достать.Купил во Владивостоке ноускат (мордочку целиком с аукциона в Японии) отправили ТК ДЛ, заказали жесткую упаковку, страховка и т.д. .По дороге ноускат бахнули, опоздали на 5 дней. Написал претензию ее обработали и дали ответ из страховой Ренессанс страхование что случай не страховой изделию более 5 лет (идеальное состояние ....было) хотя оно возможно по п.п2.2 раздела 2 Правил страхования по договору страхования в результате (к) падение груза во время разгрузки и погрузки, перегрузки - занавес. Поэтому нет вам возмещения (хотя просил только за разбитую фару)т.к. (дословно) не представлены документы подтверждающие факт причинения ущерба в результате указанных событий - сведения об обращении в государственные органы, в компетенцию которых входит фиксация и расследование подобных происшествий... Вы что серьезно? Я в полицию должен обратиться? Думаю только в суд...с возмещением морального вреда и времени что я без машины....А как же автоматическое составление претензии на просрочку??? Попытался в личном кабинете создать, но по этой же накладной это не возможно...получилось доложить к документам в иное....но думаю уйдет под сукно....
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru