отзывы и жалобы
Деловые линии
Алёна
Санкт-Петербург
07.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
доставка груза для лечебного учреждения составляла из г. тюмень до г. салехард с 01.07.2021 по 30.08.2021.
изначально, при подаче заявки на отгрузку, были поданы габариты: 2.0 кг, 0.1 м3, 1 место. при принятии груза на терминал, был выставлен счет по следующим габаритам: 1 место, 235 кг, 2,22 м3. соответственно, счет был на сумму 45 тыс. руб., а не 6 тыс. руб. при уведомлении транспортной компании, что счет выставлен неверно, начались разбирательства и никто из сотрудников не мог конкретно ответить, по каким причинам так произошло. и обещали разобраться в ближайшее время, когда он будет на терминале в г.воркута. вопрос: почему вовремя н была решена проблема неверного оформления и взвешивания груза?
07.07.2021 выясняется, что груз был ошибочно отправлен в г. казань (в личном кабинете данная информация не отображалась, он просто был в пути) и в связи с этим, срок доставки увеличился, ориентировочно на 10 дней. счет на тот момент также не был перевыставлен. по ориентировочным срокам поставки, изначально была указана дата доставки: 15.08.2021. но после того, как груз был перепутан в тк деловые линии, информацию убрали из личного кабинета. вопрос: почему нет в официальных ответах на претензии инофрмации о данной ошибке?
далее, груз поступил на терминал г. воркута 26.07.2021 и 06.08.2021 должен был быть направлен по графику адресату, но по каким-то причинам, также не указанным в ответе на многочисленные претензии, груз был оформлен на терминале только 11.08.2021 и отгрузка адресату сдвинулась на 10 рабочих дней, до 20.08.2021. вопрос: почему за 17 дней не было произведено никаких действий с грузом???
по состоянию на 26.08.2021 в личном кабинете деловые линии установлен срок доставки 11.08.2021. вопрос: доставка в тк деловые линии осуществляется задним числом???
далее,20.08.2021 груз был отправлен из г.воркута до г. салехард, где, по словам менеджера тк деловые линии, составляет до 5 дней! по состоянию на 27.08.2021 никто из специалистов не мог предоставить информацию о местонахождении груза, хотя уже прошло 8 календарных дней! в личном кабинете отображалась дата доставки: 11.08.2021. вопрос: для чего нужен личный кабинет и огромный штат сотрудников, если нет скооперированной работы, которая будет отвечать трубованиям пользователей и презентации услуг тк деловыми линиями???
груз был доставлен 30.08.2021, но по состоянию на 07.09.2021 в личном кабинете тк деловые линии. до сих пор отмечена дата доставки: 11.08.2021. вопрос: почему никто не занимался данной проблемой, с учетом того. что груз предназначался для леченого учреждения!

на многочисленные претензии внятного ответа не было получено (получен отказ в удовлетворении претензии). почему в ответах на претензии специалисты не могу грамотно отобразить всю информацию о местонахождении груза и возникших затруднениях при осуществлении доставки?
Ольга
Пермь
07.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 51 день
Был выставлен счет за перевозку с услугой доставки по городу. Счет оплачен в полном объеме. Ошибочно транспортной была дана информация (по телефону) , что заберем груз сами. Оплаченная услуга доставки по городу, видимо, идет в этом случае им в подарок. Ну ладно, ошибка есть с нашей стороны. При обнаружении того, что груз лежит на складе уже длительное время (была в отпуске), обратилась в любимую транспортную пойти на встречу и аннулировать платное хранение, так как считаю, что вина есть с обеих сторон. Подождала ответа 5 дней, после чего позвонила на горячую линию с просьбой немедленно разобраться, так как дни идут, а платное хранение капает. Меня заверили, что с момента моего обращения платное хранение приостановлено. Я подождала еще неделю - никакой реакции. Сейчас уже 21 день с момента моего первого обращения. НИЧЕГО! Никто мне не звонит. Я звоню сама - обещают, я пишу в вайбер - обещают! они все обещают и обещают и ничего!!! А деньги за хранение капают и капают!!! Это просто издевательство какое то!!! Уже набежало более 20 тыс!! Дороже самого груза! НИКАКОЙ клиентоориентированности у данной компании нет! Наплевательское и только потребительское отношение!!! Больше НИКОГДА не хочу даже слышать название Деловые Линии. Уж слишком Деловые
Елизавета
Новокузнецк
08.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
23 августа 2021 отправляли груз с личными вещами, из Адлера в Новокузнецк.
3 сентября 2021 груз прибыл в Новокузнецк. 4 сентября приехали заказать доставку, сказали, что привезут 6 сентября.
С утра пытались дозвониться до водителя, который должен был доставить, но он не брал трубку. В 16 часов он перезвонил и заявил, что не смог уместить наш груз в машину. После того как муж позвонил на горячую линию, пообещали, что доставят после 18 часов вечера этого же дня (то есть 6 сентября). Но в 20 часов пришло смс, что якобы по каким-то неведомым техническим причинам перенесли доставку.

7 сентября, при звонке в ТК сказали, что привезут после 18 часов. Но так и не привезли, а это уже второй день платного хранения.

Ужасный сервис, никакой клиентоориентированности, и понимания, а также уважения к клиентам. При звонке первый менеджер бросил трубку (где учат таких менеджеров, которые бросают трубку. )
Среди груза кровать матрас из Аскона, стоимостью почти 80 000 рублей. матрас свёрнут, и если его в ближайшее время не распаковать, то он придёт в негодность.
А пока мы который день ждём доставку нашего груза, спим с мужем на полу.
О какой оплате доставки и услуг в полном размере может идти речь, если обещания и работа не выполняются в указанный срок?!
Сергей
Барнаул
08.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Не могу получить груз в течении 3 дней, 06.09.2021г. отстоял 5 часов, выяснилось стажёр не правильно оформил документы и моему грузу ещё не расфасовали по местам. 08.09.2021г. после 2 часов ожидания и обращение к начальнику склада
выяснилось, что грузу опять не не расфасовали по местам. Грузчики делают вид, что работают, обслуживают 2-3 человека в час. Если есть возможность не связывайтесь с ТК ООО Деловые линии в г. Барнауле.
Наталия
Москва
09.09.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
В мае 16-18 /21 года числа заказала доставку из дома до работы ( по Москве ) зеркало большое 180/80 . При перевозке они мне ее разбили. В день получения позвонил водитель и говорит что вы понимаете я тут смотрю а зеркало ваше разбито вы будете в таком состоянии получать груз мне ехать к вам ? Я естественно говорю что нет. В каком виде забрали зеркало в таком и привозите . И вот сейчас уже 8.09.21 меня просто футболят , я звоню каждую неделю !!! Каждую и говорят хорошо мы передали ответят через 6-7 рабочих дней и вот так уже с мая месяца !!!
Это какой то ужассс я уже не знаю куда обращаться !!!
Антон
Санкт-Петербург
11.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день. Мало того, что доставку отменяли и переносили, начиная с 6го сентября до 10го, так ещё и при оплаченной разгрузке тощий водила стоял и смотрел, пока мои работяги разгружали товар. Отвратительные ДЛ, вообще никакого уважения к чужому делу и времени. Товарищи-предприниматели, если вы хотите нормально работать, то с ними ни в жизнь не связывайтесь! Потеряете время, нервы и деньги.
Лилия
Саратов
11.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
10 августа 2021 года пришел груз из Москвы с ошибочным весом. В Москве поставили вместо 169кг, 1 тонну 690кг. Произвели контрольное взвешивание, но пересчет за логистику по городу Москва так никто и не сделал. Было создано 2 обращения, по которому так никто и не позвонил. Звонила сама трижды, никто ничего не знает, всем наплевать. Создали претензию, на которую так никто и не ответил. И таких ситуаций было много, в этой конторе всем наплевать на клиентов, никто вашу проблему не решит. Ошибки постоянно делают они, а клиенты должны бегать, звонить, просить, добиваться возврата своих средств, которого в конечном итоге не происходит. Просто обман
Цыцыгма
Москва
12.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Добрый день! Груз должны были доставить за 3 дня, но прошло 17 дней. На претензии отвечают одним и тем же текстом. Звоню тоже. Написано в отслеживании груз прибыл на терминал. Не готов к выдаче. Я каждый день теряю убытки за простой. И не могу забрать груз с терминала. Я в замешательстве. Первый раз такое встречаю. Слов не хватает.
Дамир
Набережные челны
13.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Если выбираете надежную транспортную компанию для бизнеса, не в коем случае не рассматривайте деловые линии. Это худшее, что может быть. Груз идёт с 3 сентября, крайний срок был 11.09. Начиная с 11.09 дату доставки называют на день позже. То есть 12 числа сказали, что придёт в полночь с 12-13, 13 говорят, что придёт 14.09, сейчас позвонил, говорят уже, что придёт 15.09. Никто ничего не знает и не хочет знать, отвечают по скрипту. Транспортная просто плевать хотела, что клиент несёт потери.
И прошу не говорить про компенсацию за задержку, это копейки, по сравнению с потерями.
Номер телефона, если вдруг транспортная захочет разобраться в скрытом поле.
Андрей
Санкт-Петербург
13.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Отправил груз 01.07.21г. Объем был 7 м3. Из Петербурга в Москву. Груз был запалетирован с описью. В дороге большая часть груза была испорчена( коробки порваны помяты, рулоны вымазаны) сумма ущерба 164000р. Получатель отказался принимать испорченный груз 2.07.21. ДЛ не сообщили об этом факте и до 19.07.21 пытались сдать товар. Неповрежденный груз был принят, повреждённый остался на складе ДЛ.только сегодня, после 3 месяцев переписки была назначена сумма ущерба СК Ренессанс. 9000р. Где груз, в каком состоянии, непонятно. Потрачено уйма сил и времени на переписку и созвоны с безымянными сотрудниками ДЛ и СК Ренессанс . Буду готовить судебное производство. Запомните, информация о компенсации до 110% и в 5дневный срок это ложь. Предложили подать претензию на решение СК. Это опять потраченные время и силы, результат неизвестен.
Андрей
Санкт-Петербург
24.09.2021
Продолжаются издевательство ДЛ. Не могу получить ни фотографий испорченного товара, ни сам испорченный товар. Эксперты не читают претензии, письма, хладнокровно пересылают их в Ренессанс, а те отвечают, что они ни при чем. 01.07.21 я отправил груз, он до сих пор якобы лежит на складе в Домодедово. Остается в полицию обращаться по факту незаконного удерживания товара.
Александр
Казань
14.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Уровень обслуживания ниже неудовлетворительного. Груз с терминала до получателя в 15 км везти три дня - незерьезно. Трижды звонил на телефон поддержки. Сначала Надежда переадресовала на Настасью, та 40 минут продержала на звонке, сказала, что все решено. В итоге ничего н решено. Затем Алексей переадресовал на Ирину, та 40 минут продержала на звонке, сказала, что мне перезвонят через 10 мину. В итоге никто не перезвонил. Потом Вероника переадресовала еще куда-то, 20 минут держит на звонке. Просто отвратительно!
Светлана
Санкт-Петербург
15.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Груз и Балашихи в СПБ с 8 сентября до сегодня 15 сентября не доехал. В Пути.
Там важное оборудование, 12 должно было прийти и 13 мы должны были запустить работу!!! Но мы же отправили Деловыми Линиями... а значит нет.
Информации никто не дает. Более того, разводят моего отправителя фразой мы не гарантируем сроки. Отправитель купил страховку сроков, ну как в можете врать людям в лицо.
Галина
Красноярск
17.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Пятый груз подряд едет с Владивостока почти по месяцу. 17 дней он сначала лежит во Владивостоке на терминале, только потом его отправляют. Это беспредел конечно. Ранее, когда груз не страховали, все приходило вовремя, а сейчас со страховкой, что хотим, то и делаем. Компания только приносит свои извинения и предлагает вернуть сумму за доставку. От этого не легче. Где находится груз выяснить невозможно, сплошные отговорки. Разочарована данной компанией, больше по этому направлению отправлять точно не буду.
Дмитрий
Курск
17.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Никогда не пользуйтесь услугами этой компании. Сроки доставки оттягивают. Ценники на сайте и в реальности отличаются весомо. А если Вам затем понадобятся документы отчетные, можете вообще про них забыть. Этой компании потребности клиента не интересны, абсолютно!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru