|
доставка груза для лечебного учреждения составляла из г. тюмень до г. салехард с 01.07.2021 по 30.08.2021. изначально, при подаче заявки на отгрузку, были поданы габариты: 2.0 кг, 0.1 м3, 1 место. при принятии груза на терминал, был выставлен счет по следующим габаритам: 1 место, 235 кг, 2,22 м3. соответственно, счет был на сумму 45 тыс. руб., а не 6 тыс. руб. при уведомлении транспортной компании, что счет выставлен неверно, начались разбирательства и никто из сотрудников не мог конкретно ответить, по каким причинам так произошло. и обещали разобраться в ближайшее время, когда он будет на терминале в г.воркута. вопрос: почему вовремя н была решена проблема неверного оформления и взвешивания груза? 07.07.2021 выясняется, что груз был ошибочно отправлен в г. казань (в личном кабинете данная информация не отображалась, он просто был в пути) и в связи с этим, срок доставки увеличился, ориентировочно на 10 дней. счет на тот момент также не был перевыставлен. по ориентировочным срокам поставки, изначально была указана дата доставки: 15.08.2021. но после того, как груз был перепутан в тк деловые линии, информацию убрали из личного кабинета. вопрос: почему нет в официальных ответах на претензии инофрмации о данной ошибке? далее, груз поступил на терминал г. воркута 26.07.2021 и 06.08.2021 должен был быть направлен по графику адресату, но по каким-то причинам, также не указанным в ответе на многочисленные претензии, груз был оформлен на терминале только 11.08.2021 и отгрузка адресату сдвинулась на 10 рабочих дней, до 20.08.2021. вопрос: почему за 17 дней не было произведено никаких действий с грузом??? по состоянию на 26.08.2021 в личном кабинете деловые линии установлен срок доставки 11.08.2021. вопрос: доставка в тк деловые линии осуществляется задним числом??? далее,20.08.2021 груз был отправлен из г.воркута до г. салехард, где, по словам менеджера тк деловые линии, составляет до 5 дней! по состоянию на 27.08.2021 никто из специалистов не мог предоставить информацию о местонахождении груза, хотя уже прошло 8 календарных дней! в личном кабинете отображалась дата доставки: 11.08.2021. вопрос: для чего нужен личный кабинет и огромный штат сотрудников, если нет скооперированной работы, которая будет отвечать трубованиям пользователей и презентации услуг тк деловыми линиями??? груз был доставлен 30.08.2021, но по состоянию на 07.09.2021 в личном кабинете тк деловые линии. до сих пор отмечена дата доставки: 11.08.2021. вопрос: почему никто не занимался данной проблемой, с учетом того. что груз предназначался для леченого учреждения! на многочисленные претензии внятного ответа не было получено (получен отказ в удовлетворении претензии). почему в ответах на претензии специалисты не могу грамотно отобразить всю информацию о местонахождении груза и возникших затруднениях при осуществлении доставки? |
|
Был выставлен счет за перевозку с услугой доставки по городу. Счет оплачен в полном объеме. Ошибочно транспортной была дана информация (по телефону) , что заберем груз сами. Оплаченная услуга доставки по городу, видимо, идет в этом случае им в подарок. Ну ладно, ошибка есть с нашей стороны. При обнаружении того, что груз лежит на складе уже длительное время (была в отпуске), обратилась в любимую транспортную пойти на встречу и аннулировать платное хранение, так как считаю, что вина есть с обеих сторон. Подождала ответа 5 дней, после чего позвонила на горячую линию с просьбой немедленно разобраться, так как дни идут, а платное хранение капает. Меня заверили, что с момента моего обращения платное хранение приостановлено. Я подождала еще неделю - никакой реакции. Сейчас уже 21 день с момента моего первого обращения. НИЧЕГО! Никто мне не звонит. Я звоню сама - обещают, я пишу в вайбер - обещают! они все обещают и обещают и ничего!!! А деньги за хранение капают и капают!!! Это просто издевательство какое то!!! Уже набежало более 20 тыс!! Дороже самого груза! НИКАКОЙ клиентоориентированности у данной компании нет! Наплевательское и только потребительское отношение!!! Больше НИКОГДА не хочу даже слышать название Деловые Линии. Уж слишком Деловые |
|
23 августа 2021 отправляли груз с личными вещами, из Адлера в Новокузнецк. 3 сентября 2021 груз прибыл в Новокузнецк. 4 сентября приехали заказать доставку, сказали, что привезут 6 сентября. С утра пытались дозвониться до водителя, который должен был доставить, но он не брал трубку. В 16 часов он перезвонил и заявил, что не смог уместить наш груз в машину. После того как муж позвонил на горячую линию, пообещали, что доставят после 18 часов вечера этого же дня (то есть 6 сентября). Но в 20 часов пришло смс, что якобы по каким-то неведомым техническим причинам перенесли доставку. 7 сентября, при звонке в ТК сказали, что привезут после 18 часов. Но так и не привезли, а это уже второй день платного хранения. Ужасный сервис, никакой клиентоориентированности, и понимания, а также уважения к клиентам. При звонке первый менеджер бросил трубку (где учат таких менеджеров, которые бросают трубку. ) Среди груза кровать матрас из Аскона, стоимостью почти 80 000 рублей. матрас свёрнут, и если его в ближайшее время не распаковать, то он придёт в негодность. А пока мы который день ждём доставку нашего груза, спим с мужем на полу. О какой оплате доставки и услуг в полном размере может идти речь, если обещания и работа не выполняются в указанный срок?! |
|
Не могу получить груз в течении 3 дней, 06.09.2021г. отстоял 5 часов, выяснилось стажёр не правильно оформил документы и моему грузу ещё не расфасовали по местам. 08.09.2021г. после 2 часов ожидания и обращение к начальнику склада выяснилось, что грузу опять не не расфасовали по местам. Грузчики делают вид, что работают, обслуживают 2-3 человека в час. Если есть возможность не связывайтесь с ТК ООО Деловые линии в г. Барнауле. |
|
В мае 16-18 /21 года числа заказала доставку из дома до работы ( по Москве ) зеркало большое 180/80 . При перевозке они мне ее разбили. В день получения позвонил водитель и говорит что вы понимаете я тут смотрю а зеркало ваше разбито вы будете в таком состоянии получать груз мне ехать к вам ? Я естественно говорю что нет. В каком виде забрали зеркало в таком и привозите . И вот сейчас уже 8.09.21 меня просто футболят , я звоню каждую неделю !!! Каждую и говорят хорошо мы передали ответят через 6-7 рабочих дней и вот так уже с мая месяца !!! Это какой то ужассс я уже не знаю куда обращаться !!! |
|
Добрый день. Мало того, что доставку отменяли и переносили, начиная с 6го сентября до 10го, так ещё и при оплаченной разгрузке тощий водила стоял и смотрел, пока мои работяги разгружали товар. Отвратительные ДЛ, вообще никакого уважения к чужому делу и времени. Товарищи-предприниматели, если вы хотите нормально работать, то с ними ни в жизнь не связывайтесь! Потеряете время, нервы и деньги. |
|
10 августа 2021 года пришел груз из Москвы с ошибочным весом. В Москве поставили вместо 169кг, 1 тонну 690кг. Произвели контрольное взвешивание, но пересчет за логистику по городу Москва так никто и не сделал. Было создано 2 обращения, по которому так никто и не позвонил. Звонила сама трижды, никто ничего не знает, всем наплевать. Создали претензию, на которую так никто и не ответил. И таких ситуаций было много, в этой конторе всем наплевать на клиентов, никто вашу проблему не решит. Ошибки постоянно делают они, а клиенты должны бегать, звонить, просить, добиваться возврата своих средств, которого в конечном итоге не происходит. Просто обман |
|
Добрый день! Груз должны были доставить за 3 дня, но прошло 17 дней. На претензии отвечают одним и тем же текстом. Звоню тоже. Написано в отслеживании груз прибыл на терминал. Не готов к выдаче. Я каждый день теряю убытки за простой. И не могу забрать груз с терминала. Я в замешательстве. Первый раз такое встречаю. Слов не хватает. |
|
Если выбираете надежную транспортную компанию для бизнеса, не в коем случае не рассматривайте деловые линии. Это худшее, что может быть. Груз идёт с 3 сентября, крайний срок был 11.09. Начиная с 11.09 дату доставки называют на день позже. То есть 12 числа сказали, что придёт в полночь с 12-13, 13 говорят, что придёт 14.09, сейчас позвонил, говорят уже, что придёт 15.09. Никто ничего не знает и не хочет знать, отвечают по скрипту. Транспортная просто плевать хотела, что клиент несёт потери. И прошу не говорить про компенсацию за задержку, это копейки, по сравнению с потерями. Номер телефона, если вдруг транспортная захочет разобраться в скрытом поле. |
|
Отправил груз 01.07.21г. Объем был 7 м3. Из Петербурга в Москву. Груз был запалетирован с описью. В дороге большая часть груза была испорчена( коробки порваны помяты, рулоны вымазаны) сумма ущерба 164000р. Получатель отказался принимать испорченный груз 2.07.21. ДЛ не сообщили об этом факте и до 19.07.21 пытались сдать товар. Неповрежденный груз был принят, повреждённый остался на складе ДЛ.только сегодня, после 3 месяцев переписки была назначена сумма ущерба СК Ренессанс. 9000р. Где груз, в каком состоянии, непонятно. Потрачено уйма сил и времени на переписку и созвоны с безымянными сотрудниками ДЛ и СК Ренессанс . Буду готовить судебное производство. Запомните, информация о компенсации до 110% и в 5дневный срок это ложь. Предложили подать претензию на решение СК. Это опять потраченные время и силы, результат неизвестен. |
|
Продолжаются издевательство ДЛ. Не могу получить ни фотографий испорченного товара, ни сам испорченный товар. Эксперты не читают претензии, письма, хладнокровно пересылают их в Ренессанс, а те отвечают, что они ни при чем. 01.07.21 я отправил груз, он до сих пор якобы лежит на складе в Домодедово. Остается в полицию обращаться по факту незаконного удерживания товара. |
|
Уровень обслуживания ниже неудовлетворительного. Груз с терминала до получателя в 15 км везти три дня - незерьезно. Трижды звонил на телефон поддержки. Сначала Надежда переадресовала на Настасью, та 40 минут продержала на звонке, сказала, что все решено. В итоге ничего н решено. Затем Алексей переадресовал на Ирину, та 40 минут продержала на звонке, сказала, что мне перезвонят через 10 мину. В итоге никто не перезвонил. Потом Вероника переадресовала еще куда-то, 20 минут держит на звонке. Просто отвратительно! |
|
Груз и Балашихи в СПБ с 8 сентября до сегодня 15 сентября не доехал. В Пути. Там важное оборудование, 12 должно было прийти и 13 мы должны были запустить работу!!! Но мы же отправили Деловыми Линиями... а значит нет. Информации никто не дает. Более того, разводят моего отправителя фразой мы не гарантируем сроки. Отправитель купил страховку сроков, ну как в можете врать людям в лицо. |
|
Пятый груз подряд едет с Владивостока почти по месяцу. 17 дней он сначала лежит во Владивостоке на терминале, только потом его отправляют. Это беспредел конечно. Ранее, когда груз не страховали, все приходило вовремя, а сейчас со страховкой, что хотим, то и делаем. Компания только приносит свои извинения и предлагает вернуть сумму за доставку. От этого не легче. Где находится груз выяснить невозможно, сплошные отговорки. Разочарована данной компанией, больше по этому направлению отправлять точно не буду. |