|
Деловые линии не меняются. Посылка из Санкт-Петербурга в Москву отправлена 29.10.2021. Обещали доставить 5.10. На сайте все даты скрыты после 01.10. Никакой информации о сроках нет и менеджер не перезванивает. С 29.09 - нет никаких изменений в Треке. Надо было отправлять другой компанией. Жаль раньше не увидел этот сайт. |
|
Не надеюсь, что этот отзыв мне чем то поможет, но добавить отрицательный отзыв к еще 400 страницам считаю необходимым. Груз должен был быть 02.10, сейчас сроки на сайте скрыты, оставлено несколько обращений, 6 звонков в техподдержку, результата по прежнему нет. Ответ один, ведется поиск груза, сроков нет, как и любой другой информации. |
|
Отправили груз из Москвы в Тобольск 29.09.2021, стояла дата доставки 06.10.2021. Сам нахожусь в 200км от Тобольска! Приехал в назначенный день 06.10 за грузом, ждал до вечера, ничего не изменилось. Дозвонился до оператора, женщина нагрубила... Сегодня уже 07.10, снова дозвонился, извинились за задержку. Но! Дату доставки так и не обозначили, где вообще груз неизвестно! Груз дорогой... Жаль, что связался с этой ТК |
|
отправили 27.08 груз с Владикавказа до Омска, 28 мест.Пришло только 19 мест и то все сумки были вывернуты,вещи,что находились там-ПРОПАЛИ!!! сумки полу-пустые! Груз нам отдали в объеме 19 мест- 2 ОКТЯБРЯ, Остальные до сих пор не могут найти. Материальный ущерб тоже возмещать не хотят! ужасная тк, никому не советую!!! |
|
Не отдают отправленную посылку и отказываются решить вопрос по оплате!!! Это просто какая-то абсурдная ситуация ! Вещи в Питере , отправляли теплые вещи ребенку . Дочь никак не может получить одежду так как сотрудники компании отказываются разобраться в цене!!! Я звоню уже каждый день - работники горячей линии просто бесполезные. Мне никто не перезванивает . Когда я звоню - то попадаю в эту бесполезную горячую линию, где мне говорят - что Вам сейчас перезвонят - и так по кругу !!! Я отправила груз 24 сентября из Казани в Питер. Возник вопрос по оплате . Я отправляла груз ранее - три большие сумки объемом 0.3 - посчитали вес 38 кг на сумму 3700. Сейчас у меня было две сумки - посчитали объем 0.2 и вес опять 38 кг. По весу я сама легко могла поднять обе сумки и по ощущениям вес был меньше . Также на этот раз оплату посчитали 4500 рублей. Возник вопрос почему в прошлый раз на объем 0.3 оплата была в разы меньше, чем сейчас на объем 0.2 . Оплачивать я не стала и мне обещали позвонить в ближайшее время и разъяснить ситуацию. Груз забрали и он уже в Питере , однако вещи не отдают так как еще нет оплаты. Сегодня уже 4 Октября. Прошло больше недели , мне никто не звонил за это время , хотя оплата весит и мне нужно оплатить . Я не могу сама названивать и бегать за Вашими менеджерами - у меня очень загруженный график и раз у меня забрали груз без оплаты и обещали ли разобраться - то я полагаю, что так и должны были сделать. я сама позвонила на горячую линию , рассказала ситуацию , на что мне ответили - ничего не можем сделать , пишите претензию. 1 ) Почему если вы забираете груз и знаете , что его не отдадут без оплаты и при этом сами говорите , что Вам позвонят завтра и все объяснят - этого не происходит ? 2 ) Я жду в срочном порядке звонка от представителя компании , чтобы решить вопрос с оплатой и чтобы груз отдали. 3 ) Если все эти формальности занимают столько времени - то об этом нужно предупреждать заранее , чтобы я сама звонила каждый день и со своей стороны решала вопрос . Я доверилась вашим словам и в итоге груз висит в Питере , его не могут получить, продукты портятся , мне никто не звонит и сколько это будет длится - неизвестно. Жду Вашего ответа и звонка . Если Ваши сотрудники не могут просто посчитать - просто обьяснить почему стоимость такая-то !!! - то как вы вообще работаете. Ребенок не может больше недели получить одежду. Звонить кому ??? Кто умеет считать в вашей компании и может разъяснить систему ценообразования - чтобы я могла оплатить и мой ребенок получил посылку в конце концов . Надеюсь, что хоть на эти отзывы кто-то реагирует - потому что на отзыв на сайте реакции не было . Куда еще можно написать , чтобы ситуция уже решилась ? - в Роспотребнадзор ? |
|
Потеряли товар, нет слов, груз приехал 01.10.21, назначили машину на 04.10.21 и все, тишина, после нескольких писем ответили что ищут груз и просят оформить претензию, а я лишь хотел получить свой товар Более ни кому не посоветую пользоваться услугами этой конторы |
|
Должна была получить груз из Ростова. Дата доставки 30,09. В итоге никто не знает где груз. Операторы ничего не знают!!! Сам приехал на склад, вешают лапшу , что служба безопасности проверяет , где груз. Груз - дорогой. Я терплю убытки. |
|
Потеряли груз. Каждый день звоню и каждый раз мне дают разную информацию! Уже почти месяц не могут найти мой груз. Точнее неделю назад, сказали что его выдали другому человеку, КАК ??? Потом говорили что ведут переговоры с получателем о возврате груза а сегодня сказали что груз не найден и что такой информации что груз выдали другому у них тоже нет. У меня нет слов! Замкнутый круг. |
|
Больше 2х месяцев назад подавали заявление на предоставление полного доступа в личный кабинет. Они это заявление или потеряли, или просто не хотят регистрировать. Каждый раз звоню - мы зарегистрировали ваше обращение, в течение 36 часов с вами свяжутся. 2 месяца связываются. Недавно столкнулись с разногласием по поводу забора груза. Приехала 3хметровая газель, а посчитали, как будто автопогрузчик приезжал. Забор груза 6000 рублей вместо 540. Через сайт, через телефон опять оставляла обращения - опять ответ один и тот же - вам перезвонят в течение 36 часов. Создается впечатление, что им наплевать в принципе на клиентов, а точнее просто издеваются над людьми, потому как за 2 месяца мне не перезвонили ни по одному, ни по другому вопросу. Один раз даже соврали, что не смогли дозвониться до меня, что в принципе невозможно - мой рабочий телефон всегда с мной. Специально тянут время, чтобы еще больше содрать за хранение груза. |
|
Не пользуйтесь этой компанией никогда.Отправили стул в подарок,хорошо запакованный и с наклейкой хрупкое .В результате транспортировки испортили вещь -появился большой скол ,слезла краска.Наверное,в футбол им играли.Впечатление ужасное . |
|
Добрый день. Груз был отправлен из ЕКБ в Омск. Должен был прийти 10.10.21. Вчера днём позвонила, ничего конкретного ответить не смогли. Сказали груз в пути ждите. Вечером перезвонила ещё раз. Сказали груз задерживается по непонятным причинам прибудет не раньше 13.10. Всегда думала, что самая серьёзная компания! Но увы, разочарование. Не рекомендую!!! |
|
Потерялся груз. Должны были доставить 11.10.21, потом 12 теперь 13 10.21 а по факту по системе груз прибыл на терминал но со склада водителю не отгружается. По указанным телефонам толку добиться не получается. Что мне делать - забыть об отправленном??? |
|
Я просто в полном непонимании и не знаю, как быть дальше. С 23 сентября не приехал мотоцикл, оплата была от юрид лица. Деловые тянули тянули, говорили, что где-то на терминале, в итоге сказали, что доставили другой организации и теперь не могут забрать наш груз. На каком основании другая организация вообще получила не свой груз? Потом они якобы пытались связаться с получателем, чтобы забрать груз, три дня никто не брал трубки, а теперь сказали груз деловым обратно не отдают! Это вообще как??? Печать, инн, адрес все разное. Мы не можем клиенту выдать мотоцикл! Прошу срочно очень срочно решить этот вопрос |
|
Доставили груз, 4 места, оплатили Услугу по жесткой упаковке груза 9 099,00. руб. Было обидно и смешно, глядя на жесткую упаковку за такую сумму в виде тонких реек с торчащими гвоздями. |