|
1. Подключают доп. услуги даже не спросив, при этом не каких смс инф. я не увидел, заезд на территорию не совершал. Заказывал в один пункт - пришел в др! Заказал перемещение, 5 сотрудников обещали до 3 х дней,но врали. прождал 9 дней, что делать - заказал доставку! 2. Приезжает доставка и привозит мне мою плазму без борта паллета. Обёрнута в один слой пупырчатой пленки которая была естественно уже порванная. Полотенце в которые я обернул плазму еще дома тоже были порваны. Технику просто мотало по всему кузову! Составил на месте акт, зафиксировал - но водитель, смеясь, сказал по опыту, что можно не ждать ничего от них. Мой вывод: Нагло врущий, безграмотный персонал, который не может ничего в случаи если что-либо произойдет, пишите - ждите. Подумайте 3 жды, прежде чем доверять этой компании, что-либо. Я даже кирпичи не доверю больше этой компании. |
|
Санкт-Петербург. Не отдают грузы потому что у вас долг. Долга у меня никакого нет, все чеки в подтверждении в наличии. Оказывается, все грузы которые приходят на терминал Гаванская, и оплачиваются там же - автоматом идут в долг. Два месяца висит этот мифический долг, не помогают ни обращения на горячую линию, ни письма в ЛК, ни звонки. Ничего ! У вас долг, мы вам грузы не отдадим. И не отдают, уже две недели держат в заложниках груз. |
|
Давно работаю с этой компанией, поставка товара на маркетплей - каждый раз новый косяк, один раз даже поставку сорвали, просто не отвезли, потом сказали, что какой то сотрудник что то не то нажал, сейчас не об этом. На постоянной основе вписывают в счет услуги, которые не заказывешь, оператору говоришь нужно поставить товары на паллет, тебе в счет включают паллетный борт, просишь обернуть товары стрейч пленкой они записыват пупырчатую пленку. Конечно счет можно не оплачивать, но его присылают когда товар уже в пути и возврат никак не сделать. На жалобы не риагируют, что бы получить обратную связь нужно звонить на горячку, в которой узнаешь , что отказано непонятно по каким причинам. |
|
БОлее недобросовестной транспортной компании еще не видела. Повредили двигатель, даже для компенсации затрат по замене запчасти потребовали кучу документов - мы все предоставили в том числе и акты - какие просили. В результате - я ни я и хата не моя. Отказались от услуг этой так называемой компании. Но партнеры настояли - в результате груз прибыл с опозданием, водителя для доставки до адреса назначают вторые сутки. Кроме чисто русских слов ничего сказать не могу... |
|
23.11.2021 год отправил груз в коледино из челябинска. 6.12.2021 до сих пор груз никуда не дошел. 40 минут ожидание когда ответит менеджер остановились на том что сказали мне перезвонят. сотрудникам рекомендация не позориться и увольняться как можно быстрее. хватит мешать людям |
|
Я получатель груза, нахожусь в городе Нур-Султан, 18 ноября мне отправили груз из города Благовещенск транзитом через город Челябинск. Мой груз застрял в городе Челябинск, в терминале. Ждёт отправки до города Нурсултан. я обращался к специалистам компании деловые линии, которые мне ответили, что не хватает каких-то сопроводительных документов, конкретно назвать названия документов не могут. Я обратился в службу поддержки. Также обратился в чат социальной сети в WhatsApp, instagram и другие. Внятного ответа от менеджеров я так и не получил, никто со мной даже не связался, просто отправили шаблонные сообщения о том, что ведутся разбирательства. Прошло уже 10 дней с того момента, когда мне должны были ответить. Ответ специалистов: якобы грузоотправитель не выходит на связь, хотя я уже сам связался с отправителем груза, который уточнил, что отправил все необходимые документы, которые запросил специалист транспортной компании. |
|
Доставка компанией деловые линии. Заказ **** от 22.11.2021. Доставка должна была осуществлена 01.12.2021. На сообщение в менеджерах отвечает бот. Обещает перезвонить. По телефону горячей линии ответа ждал 45 минут. Ответ менеджера Мы не знаем где Ваш груз и когда придет доставка мы тоже не знаем. В личном кабинете все даты Скрыты по техническим причинам. Груз кухня из Икеи. Ремонт в простое уже неделю. Подрядчики в ярости. Сегодня оформлю притенению. |
|
И ещё со временем доставки вообще нонсенс был, не компетентные люди работаю в организации! Договорились на вечер с ними, приехали в обед (а муж то на работе), Водитель грубо ответил, что вечернего водителя по выходным нет, и его не касается проблема логистики р в общем, мне пришлось одной таскать тяжёлые вещи (зима) и о каком акте нужно было думать? Когда одна девочка таскает груз в 60 кг зимой! Фу на эту компанию |
|
Груз не приехал в назначенный день и не предупредили. Переназначили на другой день, снова отменили доставку и снова не предупредили. Временные интервалы не понимаю зачем введены, сомневаюсь, что соблюдаются когда-либо. По итогу времени у меня больше ждать нет, переназначать уже невозможно, придется ехать самостоятельно. Полностью утрачено доверие к службе, не смогу больше обратиться. |
|
Недогружена одна коробка. Груз аварийный для лечебного учреждения, крайний срок отправки груза: 10.12.2021. Просим АВАРИЙНО решить данный вопрос 10.12.2021 до 14.30. Иначе ЛПУ будет писать заявление о просрочке поставки. ТК говорят, что необходимо два дня для перемещения на складах. Просьба сократить внутренние перемещения в ТК Деловые линии и выдать груз в аварийном порядке |
|
Отправили один паллет. В паллете было 14 мест. Пришел по факту один паллет, но в нем уже 11 мест .Три коробки стоимостью более 500 000 рублей исчезло. |
|
Отвратительный сервис! Точнее его полное отсутствие. Никакой вразумительной обратной связи от компании. Груз от 27.11.21 был принят и застрял на терминале в Москве (Котельники). По статусу я должна была получить его в г.Ульяновск ещё 02.12.21. Меня вводили в заблуждение, говорили просто машина задерживается, ждите, вот-вот приедет. Как оказалось, они этот груз даже не отправляли. Со мной никто не удосужился связаться, разобраться в ситуации, запросить фото груза, например. Я сама все это делала. Каким-то чудом дата доставки изменилась на 17.12.21. Я обрадовалась, чудо, нашли мой груз. Но нет! Это они просто тупо меняют даты автоматически, а робот мне отвечает груз в пути! Прекрасно! На претензию ответа так и не получила, сегодня 6 день пошёл. Ну неужели можно потерять груз массой 50 кг?? Это не маленький пакет, не документы. Больше не буду связываться с этой компанией, это просто ужас. И другим не советую! Теперь я должна ждать месяц целый, пока они мне объявят официально о потере груза, нести убытки. Буду обращаться в суд, если груз не найдётся. |
|
Ужасное отношение к клиентам! Груз во время не доставляют. Счет перевыставляют 4!!! (четыре) дня. Некомпетентные сотрудники. |
|
Разочаровалась в компании, не оперативны, безразличны, ни какой информации по утере груза не предоставляют. Перевозила вещи из Сочи в Санкт-Петербург, одно место потеряли, на мои звонки ежедневные, результата не было, ни кто не звонил, всё обещали, что сотрудник свяжется с вами. Я уже предложила самой приехать на склад и найти свою коробку, так адрес не дали. Предложили составить претензию, составила, выплатили за утерю груза 391 руб. 67к. И это как называется?. Утерянный груз был: вся обувь, летняя, зимняя, осеняя. Отвратительная служба, доверия нет, больше не буду пользоваться этой службой. |