отзывы и жалобы
Деловые линии
Сергей
Краснодар
07.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Не отдали груз водителю, хотя нашей компании предоставляется отсрочка платежа. И так делали часто, оплачивали после получения груза. Оплачивали и перевозку и платное хранение. В этот раз груз не отдали. Я позвонил в службу поддержи, мне ответили что кладовщик в пункте выдачи был не в курсе про отсрочку поэтому не выдал груз водителю. Видимо хотят что бы побольше дней платного хранения набежало.
Николай
Анапа
09.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Не довезли мне одно место товара и не хотят возмешать убыток.Отфутболили меня в свою страховую компанию которая сделала вывод ,что недовезти товар до получателя это не страховой случай.Так я остался без товара и без денег.Вот такая компания Деловые линии довезет если повезет.
Артем
Санкт-Петербург
09.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Ожидаемая дата прибытия была 03.02 , информация о местоположении груза не отображается на сайте. Сегодня 9.02 решил Позвонить в компанию и узнать статус , как оказалось груз прибыл на другой терминал в Питере и лежит там, о чем меня никэкто не оповестил и видимо не собирался! Ни смс ни звонка! Я должен наверно сам догадаться. В итоге звонка попросил переместить на тот терминал где мне удобней Забрать. В итоге Доставка Москва-питер 7 дней к расчетному сроку и 2 дня на перемещение между терминалами, груз ещё не получил!! Свинское отношение компании к своим обязанностям! Наймите менеджеров или автоматизируйте механизм оповещений!!
Сергей
Тула
09.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Не довезли одно место.
По претензии ответили, что не составлен Акт, хотя в их экземпляре накладной отметка о недостаче груза есть. Копии документов с отметками не дают. Резюме: обман, все делают для того, чтобы не отвечать за собственные косяки. Больше не буду пользоваться их услугами, и всем не советую.
Павел
Симферополь
10.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Как потерять деньги? Начни сотрудничество с Деловыми Линиями!
Самой большой ошибкой, которую я когда либо совершал - решение сотрудничать с ДЛ.
24 декабря я отправил груз на склад Валдберис через ДЛ. Поскольку впереди были праздники, автоперевозка мне не подходила, нужно было успеть отгрузиться до них. Я выбрал АВИАперевозку. Менеджеры ДЛ и программа меня заверили что мой груз будет отгружен до 29.12. Я оплатил перевозку и ждал пока мне менеджер отправит данные водителя, чтобы оформить пропуск на склад.
Внимание! Мой груз был отгружен 11 января! Как вам авиаперевозка за 19 дней?! Я звонил им с 29 числа, мне говорили ждём. Пришёл груз 31, но никто в этот день меня отгружать не собирался. И только после всех праздников я смог дозвониться до них только 10.01, пол дня искали мой груз и меня наконец поставили в план отгрузки.
Итак убытки:
-отдел претензии работает естественно не в сторону клиента сроки являются ориентировочными и не являются обязательными - ну 19 дней для Авиаперевозки это нормально они считают, самолёт просто заблудился.
Обычная перевозка 1400 руб. Авиа 3430 руб. я 2000 переплатил за то чтобы мой груз летал 19 дней.
- я не успел отгрузить свой груз на склад, мои обороты рухнули и в период новогодних продаж у меня просто ничего не было в наличии.
Мораль сей басни такова: НИКОГДА и не при каких обстоятельствах не связывайтесь с Деловыми Линиями!
Марат
Сургут
15.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказал авиа доставку москва-сургут 10.02.22. Ореинтеровочная дата прибытия 12.02.22 с 12го числа звоню и всё время одно и тоже. В Пути сегодня уже 14ое число ( , а здесь я пишу то что о них думаю ............................... из за них я столько уже денег потерял........
на контроле у сотрудника компании
Александр
Ухта
15.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Если хотите остаться без груза и денег - тогда вам в Деловые Линии. Заказал доставку нового оригинального бампера на авто из Москвы в Ухту. Привезли бампер с повреждением в двух местах (замятия и царапины). Груз при этом был застрахован и имел жёсткую обрешетку Повреждения обнаружил в автомастерской. В компенсации отказали, т.к. не был составлен совместный с перевозчиком акт. Деньги за страховку, обрешетку и перевозку берут исправно а компенсировать убытки отказываются. Далее буду обращаться в суд.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.02.2022
Здравствуйте, Александр.
Груз по указанной накладной был получен на нашем терминале.
При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по требованию получателя груза.
В данном случае груз был принят получателем без замечаний, акт не был составлен.
Антон
Санкт-Петербург
15.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Коллеги)
И вновь... вновь ДЛ теряет груз. Вот он есть, и вот его нет. Какой смысл в личном кабинете в отметках о прохождении груза, если выясняется, что груз пропал только в конечном пункте. Груз проходит кучу терминалов и никто не знает, где пропадает груз.
При не самых больших оборотах и относительно габаритных грузах - терять их с такой частотой не простительно. Могу понять предновогоднюю суету, завалы.
Предыдущую ситуацию решили. Груз вернули. Деньги не взяли. Страховку заплатили.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.02.2022
Здравствуйте, Антон.
Груз по указанной накладной отправлен из Майкопа в Усть - Кут. Плановая дата прибытия 22.02.Возможно, прибудет ранее.
На данный момент груз находится в пути.
Владислав
Архангельск
16.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказал амортизатор из масквы970руб., отправитель обернул пленкой, железо что ему будет, в результате перевозка составила1089руб., за полетную упаковку, которую никто не закпзывал,перевозка оказалась дороже запчасти....???.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.02.2022
Здравствуйте, Владислав.
На ряд грузов, для сохранности, обязательна жесткая упаковка или палетный борт.
Для снижения общей стоимости перевозки, отправитель может упаковать груз самостоятельно надлежащим образом.
По данной перевозке в экспедиторской расписке проставлена отметка об упаковке груза нашей компанией, отправителем документ подписан.
Екатерина
Глазов
16.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Взымая плату за оповещение, оповещение не пришло.
Когда я Сама на сайте обнаружила, что уже последний день безплатного хранения, написала и попросила отложить на 1 день, тк оповещения не было.
На что мне отказали.
Я попросила убрать из суммы за услугу убрать оплату за оповещение, тк его по факту не было.
Только после этого оператор подключил эту услугу и прислали оповещение.
А зачем мне такое оповещение, когда я сама оповещаю операторов? За что я должна платить?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.02.2022
Здравствуйте, Екатерина.
Вопрос решен, убрали оплату за оповещение, на данный момент у вас имеется переплата в размере 15 руб, (стоимость услуги информирование) . Эти денежные средства можно использовать в счет будущих отправок или прислать нам письмо на возврат денежных средств.
Также вами было оформлено обращение на сайте компании, по результатам рассмотрения будет предоставлен ответ.
Марина
Усинск
18.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Это кошмар, а не доставка, груз из Москвы тащат уже две недели, информация о нахождении груза отсутствует, ни от кого ничего не добиться и главное нет крайних сроков доставки, груз может идти сколько им захочется, работа так называемой компании, не работа, а дикость какая то. Как это не владеть информацией о нахождении груза в грузовой компании, никогда никогда не свяжемся с этой так называемой компанией. 1 для них это даже много, работы ноль
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru