|
С таким бредом я не сталкивалась никогдав Отправили мне посылку с доставкой на дом. Назначили день/время доставки. Я прождала 4 часа - никто не приехал. Звоню курьеру - ой, говорит, а вам что не звонили? Мне не выдали посылку со складав Это было 4 дня назад. Посылку до сих пор не могут выдать со склада. Назначается доставка, отменяется доставка. 4 дня!! Система взаимодействия с отделами внутри компании налажена отвратительно. На звонки отвечают бесполезные сотрудники, которые вообще ничего не решают. Переводят на других таких же сотрудников, отправляют кому-то какие-то запросы/заявки. И уже 4 дня ничего не происходит. Всем сотрудникам плевать, никто ничем не хочет помочь, хамят. Противно это. Никому не советую ничего отправлять с этими ребятами. Никогда. |
|
Никогда не пишу отрицательные отзывы но тут уже не могу. Отвратительная компания. Ужасные хамы. Работать никто не хочет. Моя посылка опоздала на неделю, а потом ещё неделю лежала у них на складе. номер заказа мне прислали вообще чужой, операторы сами не могли ничего найти (или не хотели). Совершенно никакого понимания сроков доставки, сроков обращения, ценности груза и ТД. Будем писать жалобу вместе с адвокатом и требовать возмещения ущерба (помимо моей оплаченной посылки, я потеряла ещё и кучу времени, все сроки к празднику, и теперь уже осталась в безвыходном положении, потому что рассчитывала на эту компанию). Никогда в жизни больше не свяжусь с ними. PS единственным адекватным человеком этой логистической фирмы оказался курьер. |
|
Нормальная компания. Груз пришел во время (13 дней). Отправляли компьютеры из Хабаровска в Москву, весь груз пришел в целости. Правда делали обрешётку. Доставили до квартиры. И цены адекватные |
|
Манипулируют со сроками доставки груза. При задержке доставки вносят в приемную накладную (в Личном кабинете) задним числом дополнительную запись о дате готовности груза к выдаче, которой нет в оригинале отправителя, что сводит к нулю смысл страхования срока доставки груза. Отзыв составлен на момент обнаружения внесенной записи. Претензия на рассмотрении. |
|
Не советую Деловые Линии если в цените оперативность. Доставка очень долгая по сравнению с их конкурентами. При этом цены существенно выше. С Москвы доставка в течении 15 дней. Хотя изначально обещали за 9 дней . Очень сильно подводят. При получения груза в г. Иркутск вечная очередь. 30 минут в очереди на оформления груза, еще час в очереди на морозе для получения груза. Деловые только название. |
|
Никогда больше не буду заказывать эту компанию. Мерзкое отношение. Говорят одну сумму, приходит другая. Общитали на 5 тыс, пришла на 10 т. Говорила не упаковывать, упаковали, и за упаковку 5 тыс. Это произошло уже дважды. Отвратительная компания. |
|
Добрый день. Отправил дорогую посылку, сначала все было хорошо, затем вся информация исчезла по маршруту груза, никакой информации по доставке нет на данный момент, оставил запрос два дня назад на уточнение, где посылка, никто не отвечает. Написано - Дата перевозки скрыта по техническим причинам. Хотелось бы получить ясность как мне, так и получателю, где посылка и когда ее получит получатель. |
|
Забрали груз 15 декабря. Отправка из СПб в Мурманск. В личном кабинете дата прибытия стояла 19.12. 20-го проверил всё в порядке было, доставка планировалась на 21.12. 21-го пропадают все даты из личного кабинета. Операторы говорят, что груз до сих пор в Питере. Вразумительного ответа, когда доставят, почему не доставили нет. С учётом того, что это детские подарки, не удивительно, что они пропали. Работники склада тоже хотят радовать своих детей - за чужой счёт. Это 3 косяк Деловых Линий за последние 5 месяцев и при не самых больших наших оборотах. До этого пробили погрузчиком ящик с дорогостоящим оборудованием, пропадал товар. |
|
История имеет продолжение, 24.12 привезли унитазы вместо подарков. Видимо дети сотрудников себя плохо вели в этом году, раз такое получить должны были? И придёт ли к ним дядя сантехник, вместо деда мороза на новый год? Как удалось уточнить, скорее всего подарки в Екатеринбурге. Мои коллеги по глупости отдали деловым линиям обратно унитазы. |
|
Отвратительная транспортная компания. Просто ужас и нет слов. Все время какие то проблемы. Никто их никогда не решает, вечно нужно бегать за компанией деловые линии. Просто самая худшая компания, с которой мы будем судиться, потому что понесли колоссальные убытки |
|
Очень разочарован ! Потеряли груз, и никто не может сказать где он. Пишите претензию и все. Дорогие запчасти на спец технику, в итоге техника простаивает ;( |
|
Доставка из Москвы до Калиниграде изначально , была обозначена в 10 дней , без веских причин увеличили доставку на 1 месяц . Операторы только делают отписки , вопрос решить не могут , отвечают долго. Оборудование дорогое , безе его простаиваете работа , соответственно идут убытки . Не в коем случае не советую Деловые линии . Не компетентная , безответственная компания . |
|
Сотрудники компании крайне безответственны.Предлагают воспользоваться услугами компании по доставки груза с терминала до адреса, а после того как оплата услуг оплачена и дата исполнения услуги сорвана, заявляют, что решить данный вопрос они смогут только по истечении нескольких дней, и то, возможно. А когда начинаешь звонить, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, то просят при каждом последующем переключении на специалиста как говорят рангом выше повторить все о ситуации, и в окончании после третьего или четвертого специалиста возможно соединение и произойдет. Чаще через 15 - 20 минут ожидания телефон отключается. Вот так работает компания. |
|
Перепутали отправку грузов из Челябинска: один вместо Новороссийска отправили в Иркутск, и наоборот. В результате груз доставлялся месяц. При этом никаких извинений за доставленные неудобства. на претензию по страховому случаю получила отписки, на повторную претензию вообще никакой реакции, ни говоря уже о компенсации стоимости доставки. пользуются отсутствием времени клиентов, хотя на сайте информация об автоматическом формировании претензии по страховым случаям. При этом дозвонится для получения какой либо информации невозможно или нужно потратить кучу времени и звонить ежедневного, то сотрудника нет на месте, то информации. В личном кабинете при условии отправки груза поставщиком сформировать претензию, а следовательно отследить не возможно. Страховая премия оплачена, страховой случай явно по вине компании. По условиям страхования компания страхует собственные нарушения за счет клиента, чтобы получить которые клиенту необходимо потратить свое время. |