|
Были отправлены два груза по одному и тому же направлению с разницей в 2 дня. Первый груз отправлен 20.12.21 второй 22.12.21. И вот 24.12.21 нам сообщают что груз который отправили позднее привезут, а который отправлен был ранее? Он где? Почему груз отправленный позднее прибыл раньше? Хотели все грузы возить через ДЛ, но что-то уже сомневаемся. Даже по заключению договора не с кем переговорить. |
|
Груз был качественно упакован в пузырчатую плёнку, даже подписано Осторожно! Стекло!. Разбить можно было только, если хорошо постараться. Спасибо, за то, что привезли осколки разбитого стекла. Но мы так не договаривались. И зачем тогда оплачивать страховку? Загадка природы :)) С ответами от техподдержки на сайте тоже проблемы - большие, большие. То ли технари русским языком не владеют, то ли двух слов связать не могут, чтобы членораздельно ответить на вопросы. Поэтому, техподдержка предпочитает не отвечать - от слова СОВСЕМ. В остальном всё норм: ненавязчивый сервис, своевременная курьерская доставка, приемлемые цены. На первый взгляд можно сказать, что перевозчик идеальный. НО! если половина багажа оказалось просто разбитым вдребезги стеклом, то это НЕ деловые линии. Потому что так дела не делаются. |
|
Отправили нам запчасти 12.12.2021, груз должен был прибыть 23.12.2021, сегодня 28 Декабря, его ещё нет, машина, к которой едут запчасти стоит в сервисе, соотвественно мы платим за простой, каждый день звоним, ни кто ни чего не знает, с вами свяжуться, и ни кто в итоге не перезванивает. Отвратительный сервис, не занимайтесь тем, что не можете делать хорошо! |
|
Не связывайтесь с этой компанией!!! При получении груза возникают такие проблемы, что пропадает всякое желание далее работать с этой компанией, Менеджеры консультанты ничего не соображают , что бы получить внятный ответ на свой вопрос нужно попасть на грамотного специалиста. Оплатил доставку груза , прошло 5 дней тишина, звоню ответ не видят оплаты, я готов был предоставить все требуемые от меня документы, на это ушло ещё 2 дня. Вывод: Если Вам дорого Ваше время и нервы пользуйтесь любой другой транспортной компанией,благо у нас их валом! |
|
Деловые линии потеряли груз с Новосибирска до Хабаровска ,при этом ответ местонахождение груза устанавливается.Отправлен был 30.11.21 сегодня 29.12.21 груза нет,по ттн прибытие 09.12.21 в Хабаровск.Даже была назначена машина по доставке по городу на 9.12 потом оказалось что груза в машине нет,перенесли на 13.12.21 и все тоже самое оказалось груза в машине нет. Груз был для праздничной новогодней торговли,в связи с потеряй груза я потеряла прибыль ,потеряла покупателя несу убытки ,а у Вас ДЛ один ответ приносим свои извинения.Отвратительно стали Вы работать.До этого мою оплату за транспортировку кудато не туда разнесли и выставили ограничение по отправке обуви с Москвы а это тоже сезонный товар.Вообщем Вы работаете с людьми ,так и относитесь по человечески. вот такой новогодний сюрприз мне приподнесли деловые линии.какой тут уж новый год одни слезы. |
|
Отвратительный сервис, с каждым годом все хуже! 4 дня розыска отправления после срока доставки, гарантированного компанией, как точное получение груза в 2021 году привело к обнаружению отправления в г. Москве. Отправление неделю лежит на складе в Москве и отправки с получением до конца 2021 года быть не может, поскольку машина не успеет привезти груз. Девушки на телефоне службы поддержки только покрывают косяки этой конторы. Говорят, что ответ по обращению будет в течение 8 часов, по факту ничего, ни ответа, ни уведомления об изменении срока доставки, ни элементарного извинения за свою отвратительную работу. Дополнительно сообщают о том, что если у клиента нет полного допуска в личном кабинете, т.е. ваш паспорт в этой конторе не засвечен сканом, то и претензию по факту поставки груза с задержкой, такой клиент оформить не может. Репутация для Деловых линий ничего не значит. |
|
Большое спасибо за оперативную доставку из Москвы . Груз пришёл быстрее, чем ожидали! Отправили 23 декабря , 30 декабря уже доставили . |
|
Отвратительный сервис и не надежная траспортная компания. Работаем на регулярной основе, по одному маршруту (от безвыходности другой компании) и каждый раз какие-то недочеты: регулярно завышение объма груза. А в этот раз, вообще, новогодний подарок: груз вышел из Москвы 22.12.21 и не отслеживается маршрут. Операторы не знют и не хотят знать где и что с грузом. Дальнейшие коммуникации переносят на 10.01.22г. Сроки поставки сорваны, конечный потребитель остался на Новый год без оплаченных подарков. Мы несем моральные и финансовые потери. И еще не известно, что дальше... |
|
Груз пришел в Москву 27 декабря ,смс пришло 28 о том что можно приезжать в пунк выдачи в Лефортово, но когда я приехала забирать груз оказалось ,что его отправили не туда ,а на Юг Москвы .Сказали в течении 2 часов РАЗБЕРУТСЯ и найдут груз ПЕРЕЗВОНЯТ ,но звонка я так и не дождалась.Звонила сама 29 , 30 говорили что разбераются ищут.....За три дня так и не смогли отыскать на какой пункт отправили .Сообщили что до 10 января не работают. Вобщем подарки к новому году получим только после 10 января . Компания была выбрана из за быстроты доставки ,а по результату одни разочарования !!!Не советую обращаться в эту безответственную организацию !!! |
|
С компанией работаем давно обслуживание с каждым разом становиться хуже отправили груз с Москвы 22декабря сегодня уже 6января и все груз в пути что это за путь ?ходоки быстрее пешком добирались. |
|
Багаж был из Хакасии в Анапу. Вещи пришли в ужасном состоянии. Телевизор был упакован в заводскую упаковку, на коробке было написано, осторожно не бросать. Так эту коробку распинали ногами так, что пробили в коробке дыру. Телевизор дорогой, теперь не рабочий. Вещи новые были упакованы в пластиковые пакеты, а потом в особо прочный мешок. Мешок был разорван, вещи висели из этого мешка. Видно разрезали специально, один пакет с вещами пропал из этого мешка. И именно те коробки, где было написано, осторожно не бросать, и не ставить на них, с такой силой их пинали и бросали, что все были разорванны. Ни кому не советую эту компанию. |
|
Деловые линии меняет стоимость после доставки груза! отправитель сдал груз в Липецке, и офрмил все бумаги, авиадоставка в Калининград. в накладной вес был 37 кг ВНИМАНИЕ с учетом обрешотки, страховки, и прочих услуг. цена была 7900рублей. При получении товара мне выдали совершенно другую накладную, в ней вес был уже 85кг и стоимость 13900р., Директор филиала в Калининграде сказал что коллеги в липецке ошиблись и сделать он ничего не может, предложил написать жалобу., и мол все быстро решают и возвращают деньги. Написал претензию, в ответе они сослались на то что мы не составили акт по приему груза и расхожждению веса, сотрудники и директор об этом тактично умолчали., подозреваю что схема отработаная. |
|
Безобразная доставка. Заявляют одни сутки везут четверо а то и пять суток.Не рекомендую. |
|
Заказали доставку из Москвы 15 декабря. Обещали привезти 10 января. 9 января вся информация на сайте о сроках пропала (якобы по техническим причинам). 17 января - груза нет. Ни какой информации о местонахождении и сроках доставки получить не удается - менеджеру, оказывается, нужна неделя чтобы позвонить водителю на мобильный и уточнить где он находится и жив ли он вообще... |