|
Мой груз две недели лежал на терминале, якобы я вовремя не предоставила документы необходимые для отправки - хотя все необходимые документы я СРАЗУ отдала водителю и больше ни о чем он мне не говорил. Также никаких документов у меня отдельно после отправки не запрашивали. Мало того, что груз просто лежал две недели на складе, так мне еще и платить за то, что мои документы видимо никто вовремя не передал, потому как у меня отдельно после этого две недели никто ничего не запрашивал и отлично отправил и без моего участия. Более того, сегодня, когда я попыталась выяснить в чем проблема, молодой человек из колл-центра (звонок в 11:57) абсолютно наглым образом бросил трубку, несмотря на мою просьбу предоставить компетентного человека, который бы разобрался с вопросом. Слава богу, на второй звонок в колл-центр я уже попала на более компетентого сотрудника. Она пообещала решить вопрос, но сюда я пишу для еще одного подтверждения случившегося. Ко всему прочему, услуга смс-информирования эти две недели также не работала. Никаких оповещений я не получала. Ни о якобы отсутсвующих сопроводительных документах, ни о статусе груза, ни о том, что он просто две недели лежал в Санкт-Петербурге и не отправлялся по абсолютно неизвестным мне причинам. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алиса. Да, к сожалению, груз был отправлен с задержкой. На данный момент находится в пути. Вопрос по оплате хранения решен, то есть - платить за то, что груз находился у нас на терминале, конечно, не требуется. |
|
С Деловыми линиями работаем больше 10-и лет. Всякое было и товар теряли, и находили, и не свой товар выдавали. Но это потрясло ! Наш груз потерян ! Как ? А вот как. Наш партнёр из г. Н-Челны заказал со своего склада забор груза и доставку до г. Екатеринбург 08.02.2022 г. Груз из Н-Челнов ушёл, пришло SMS информирование что груз прибудет 12.02.2022 г в Екатеринбург. Естественно ДЛ был выставлен счёт за транспортировку мы его оплатили и о чудо 10.02.2022 г. пришла SMS что наш груз ожидает нас на складе в г. Екатеринбург. Как обычно заказали машину на перевозку у ИП выдали доверенность и стали ждать когда нам доставят его на склад. По прошествии N-го времени звонит водитель заказной машины и сообщает, что груз выдать не могут. Естественно ноги в руки и на славную ул. Черняховского 86 в ДЛ. По приезду нас отправляют в Претензионный отдел где заявляют, что Ваш груз потерян давайте оформим акт и вот вам ещё претензия по потере груза. А так вы не волнуйтесь мы Ваш груз найдём ведь это не иголка в стоге сена вес у вас 165 кг и габариты 0,8х0,62х0,48.Конечно мы не стали доверять рассказам что наш груз найдётся через пару дней и оформили акт, и претензию. И всё, и дальше тишина. Сами звоним, сами узнаём где ? что ? как ? Нашли груз не нашли. Извините это разве работа по поиску груза ? Всё сами. Деловые линии проявите инициативу ! Поработайте по поиску груза ! У нас по вашей вине сорвана поставка по валютному контракту плюс упущенная выгода. Кто за это отвечать будет ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь. По имеющейся информации, груз обнаружен, находится на терминале Екатеринбург Чкаловский и его можно получить. |
|
Это просто ужас какой-то, не знаю кто с вами вообще работает, но это точно мой последний заказ, в каждой отправке косяки, задержки и не правильный расчет стоимости, но доставлять груз из Москвы в МО неделю, это уж слишком, пешком быстрее в 10 раз. Каждый день звонить и выяснять с вами отношения сил больше нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия. Стоимость перевозки груза рассчитана корректно, на основании данных в накладной. Доставка груза до получателя запланирована на 24.02 |
|
Постараюсь больше никогда не связываться с этой шаражкиной конторой! отправлял мотоцикл из другого города, сначала он простоял на терминале два дня пока я не начал звонить почему не отправляют груз, потом соответственно привезли с опозданием плюс мотоцикл приехал с повреждением!!! но это пол беды, они умудрились потерять все документы и ключи от мотоцикла! и так досихпор нет никакого решения!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей. По имеющейся информации, на данный момент груз получен в полном объеме(включая документы и ключи). Также от вас поступила претензия по поводу повреждения груза, поскольку груз застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию.В случае несогласия с ответом, вы можете направить возражение. Бланк возражения на решение по претензии размещен на нашем сайте в разделе документы. |
|
Отправили груз с Архангельска. Оплатил доставку, страховку и упаковку. Груз даже в стречь пленку не обернули, сколотили какую то обрешётку которая на месте отваливалась. Груз вещь в пыли и опилках. За это взяли 1.5 с копейками. Ладно потом оказывается одно место потеряли и после составления письма молчат стоит как. Через неделю оказалось что с Архангельска не отправили. Теперь ладно пришло оно наконец то в Челны и как обговаривали доставка за счёт ДЛ. Позвонили спросили адрес и т.д. и всё уже больше недели нету на связи. Вчера написал оператору по ватсапу вроде сказали щас узнаем и всё опять молчание. Завтра я улетаю и буду без связи месяц что и как и кто может получить мне не ответили.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Разбили стекло, жестка упаковка полна фикция, не признают свою вину и не хотят выплачивать страховку и транспортировку... не хотят анализировать причину и здравый смысл.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вторую неделю везут груз из Братска в Тулун. Присылают смс что груз доставка будет сегодня. По факту ничего нет. По телефону также о местонахождении груза ничего пояснить не могут. По отслеживанию груз прибыл в Братск и там благополучно исчез. Никто не знает где он. И это уже не первый случай. В прошлом году потеряли при доставке деталь от рентгеновского аппарата но нашли. По указанному на сайте телефону с оператором поговорить невозможно. Больше часа названивал никто не ответил. Хотя голос говорит что мой звонок очень важен. Но на него ответить не могут. Бардак полнейший.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз с пометкой срочно, отправленный экспресс доставкой не доставляют уже 2 недели. Неделю он находится на терминале и никто его не собирается доставлять. В накладной поставили грузчиков, которых не было и простой машины, которая ехала за грузом 4 дня. Официальный ответ от компании был, что это ошибка логиста. Но результата так и нет. Срочный груз уехал через 4 дня и уже неделю срочный груз находится на терминале. Его вообще отдавать собираются?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алена. По имеющейся информации, груз доставлен до адреса получателя 05.03. Услуга по погрузке, которая не была оказана- удалена из накладной. Поскольку груз прибыл позднее ожидаемой даты, на перевозку груза предоставлена скидка. Также вами было оформлено обращение на сайте компании, рассмотрено, ответ предоставлен по эл . почте. |
|
При заказе с ИКЕА отправили Деловыми Линиями, дольше из Краснодара в Краснодар мне ничего не доставляли. Хотя первая доставка стояла через 2 дня с момента заказа, ее отменили без объяснения причины и перенесли еще на 2 дня. Во время второй доставки, к концу дня, водитель ответил мне, что заказ ему не загрузили и причину не объяснили. Перенесли на следующий день. В этот момент произошло закрытие ИКЕА по всей России и рост заказов, из-за чего они стали ссылаться на этот момент, теперь даже не называя дату, на которую переносится доставка. Более того, они даже не могут назвать терминал, где он лежит, чтобы забрать самовывозом. Деловые Линии - худший сервис грузоперевозок
на контроле у сотрудника компании
|