|
Сталкивался однократно: получал посылку из Пскова. Курьер отзвонился заранее по телефону, так что я его уже ожидал на месте. Доставка была выполнена в срок, посылка была в целости и сохранности. Так что, в целом, доволен. В случае необходимости отправить быстро и качественно, попробую воспользоваться услугами этой компании. |
|
Добрый день! Наша компания является постоянным клиентом PONY EXPRESS более 5 лет! Раньше проблем с отправкой и доставкой не возникало, но в последний несколько месяцев это просто УЖАС! Наши письма забирают только на 3-й день после вызова курьера, какая это ЭКСПРЕСС доставка? Часто нашим сотрудникам приходиться самим отвозить почту, тратя свое время и деньги, а сумма при выставлении счета на оплату не изменяется. Мы уже не однократно жаловались в офис, на что нам сказали, что курьеров не хватает, и вообще для них приоритет это грузовые доставки, а письма надо подождать, получается наши отправления второго сорта??? и если это не груз, а письмо мы должны ждать примерно 3 дня чтобы его отправить, и 2 дня чтобы получить (уже не раз возникала ситуация при отслеживание накладной письмо находиться в Белгороде утром, а приносят его на другой день вечером). |
|
Екатерина, добрый день. Позвольте сделать уточнения: у Вас возникли сложности в отправке письма из Белгорода? Или из Москвы? Когда именно и от лица какой компании был размещен заказ? В случае, если Вам известен его номер, просьба его сообщить. В свою очередь приношу Вам извинения за доставленные неудобства. |
|
Хотелось бы узнать судьбу отправления по указанной накладной. По моим подсчетам все сроки по доставке уже прошли. |
|
Уважаемая компания Pony Express! Я очень волнуюсь по поводу отправки моих документов в Канаду, через ваше агентство. Я живу в Казахстане, г. Караганда. Мне порекомендовали, воспользоваться вашими услугами и компания Pone Express пообещала, что в течение 6 или 7 рабочих дней мои документы будут находиться в Канаде у адресата. Утром 18 августа, я отправила документы, но вот уже сегодня 31 августа , а моих документов нет. Я даже не могу отследить по интернету, где находятся в данное время документы. Дело в том, что документы имеют очень важное значение и должны были как можно быстрее прибыть в Канаду, тем более, меня заверяли, что документы прибудут в срок, ведь я для этого заплатила. Что мне делать в этой ситуации, я очень волнуюсь! |
|
Жду курьера чтобы забрал бракованный холодильник самсунг( по всей видимости у самсунга договор с пони). Жду третий день.... Четверг - позвонили сказали ждите курьера в пятницу с 9-14 Пятница - ожидал в указанный срок - никто не приехал, дозвонился с трудом - ответ: вашего заказа нет с системе. Ждите курьера в понедельник с 9-14. Понедельник - ожидал в указанный срок - никто не приехал, дозвонился с трудом - ответ: вашего заказа нет с системе. Пытался выяснить куда и как написать жалобу - бесполезно, переключают с отдела на отдел, никто не дает контактов руководителя. Договорился с менеджером который сказал что при мне введет заказ - ждите во вторник с 9-14. При этом пообещала во избежание повторения ситуации перезвонить и подтвердить заказ вечером. Подтверждения не последовало - курьера я во вторник уже не ожидал. Вторник - звонит курьер: я приехал! Я говорю можешь езжать дальше, мне никто не подтверждал твой приезд. Уехал. Сказал что попробует перенести заказ на среду. Среда - так никто не приехал...... |
|
Марат, добрый день. нам очень жаль, что Вы не смогли воспользоваться услугами нашей компании. Мы бы хотели разобраться в случившемся и провести внутреннее расследование. Могли бы Вы прислать нам свои контактные данные (ФИО, телефон и фактический адрес, с которого необходимо было забрать отправление) на электронный адрес feedback@ponyexpress.ru? Будем признательны за предоставленную информацию. |
|
...Услугами компании вполне доволен, посылку за 12-***-*** доставили за 1 день из Москвы в Набережные Челны (отправлено 30.08.11, получено 31.08.11), Рекомендую эту курьерскую службу. |
|
Услугами компании воспользовался 1й раз. Москва-Зеленогорск, груз - видеокамера. По расчетам стоимости доставки все сошлось, как указано на сайте. Сроки доставки вдержали 3-4 рабочих дня(жаль что отправили в среду, получил только во вторник, но все по-честному сб и вс - нерабочие дни). Может быть, опережая события, я звонил сам в офис в Красноярске(по сайту работает отслеживание в виде определенных чек-поинтов) и уточнял все нъюансы доставки по срокам и связывался с представителем в своем городе, НО все переговоры были в деловом стиле и никакой раздражительности, все по делу четко и ясно. Приятно общаться.Сам работаю в сервисной организации. Единственное пожелание - предвосхищать желания клиента и не ждать когда он сам позвонит(настал день доставки - позвони - согласуй). Для этого можно указать в форме отправителем когда лучше позвонить получателю. И еще одно предложение по отслеживанию - пускай все этапы отображаются, начиная с первого, а не только текущий(последний). Так будет видна вся картина по этапам, лучше ориентироваться.Еще одно пожелание - указывать серию и номер паспорта получателя в накладной (снизить риски). В целом доволен, груз упакован хорошо и доставлен в целости и сохранности. |
|
25.08.2011 По маршруту г.Москва - г.Кызыл (респ.Тыва, РФ) мне было отправлено почтовое отправление (конверт), сегодня 08.09.2011 г. отправление до сих пор не доставлено. 25.08.2011 пришла SMS: Отправлено, ждите 2-5 рабочих дней. Когда вышли заявленные сроки, полез на сайт http://www.ponyexpress.ru, там указан срок 7 дней, думал ладно, подожду. Когда вышел и этот срок позвонил в офис в Москве, сообщили, что доставка до Кызыла составит 6-9 раб. дней. Но теперь вышел и этот срок... На сайте http://www.ponyexpress.ru/trace.php - никакой информации о том, где сейчас находится мое отправление (В отличии от Почты России). На сайте: Убыл со склада (Москва)25.08.2011 08:21 и все! По сей день! Не понятно зачем вообще нужен данный интернет-сервис! Звонил в региональное представительство в г.Кызыл, в офис в г.Абакан, г.Красноярск, г.Москва - НИ КТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЛИБО ИНФОРМАЦИЯ ПРОТИВОРЕЧИВА !!! Больше никогда не буду пользоваться услугами данной конторы! |
|
Прихожу к выводу, что доверять Вашей фирме никак нельзя! Мы начали бить тревогу 05.09., а более менее ДОСТОВЕРНУЮ информацию Вы даете только 13.09! Претензию конечно напишу, только имейте в виду, что в размер претензии войдет стоимость: услуг по доставке; переговоров (а звонков было немало! Большая часть из них записана(!) со всеми отговорками и завтраками, обещаниями разобраться, и перезвонить сотрудниками в г.Кызыл, г.Абакан, г.Красноярск, г.Москва); стоимость сорванного тура; моральный ущерб. Да, и возможно восстановление документов (двух паспортов)!!! |
|
Андрей, к сожалению, достоверная информация предоставляется только после получения официального документа, говорящего о том, что отправка перевозчиком утеряна. Даже сейчас, 13-ого числа, у нас такого документа нет. есть только устная информация о том, что общая консолидация находится в розыске. На сегодняшний день розыск пропавших отправления положительных результатов не дал. |
|
01.09.2011 По маршруту г.Челябинск - г.Нижневартовск мне было отправлено почтовое отправление, сегодня 12.09.2011 г. отправление до сих пор не доставлено. 01.09.2011 в г. Челябинске сказали, ждите 3-4 рабочих дня. Когда вышли заявленные сроки, то сотрудники Московского представительства (Вараксин Юрий, Семченкова Надежда, Кузнецова Юлия) один за другим говорили что нормально и отправление на доставке. Сегодня (12.09.11г.)после звонка в представительство в Тюмени появилась информация что, отправление якобы выслано в Нижневартовск 5 сентября, в Нижневартовске представительство сообщает с 7 сентября отравления не было. На сайте http://www.ponyexpress.ru/trace.php - никакой информации о том, где сейчас находится мое отправление. На сайте: 05.09.2011 в11:48 Внесён в консолидацию (Тюмень) и все! По сей день! Не понятно зачем вообще нужен данный интернет-сервис! А САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИ КТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ !!! Такое впечатление что никто ей не владеет просто. С 10 часов московского времени 9 сентября 2011 года, Кузнецова Юлия обещала выяснить и сообщить точную информацию, а воз и ныне там ... Больше никогда не буду пользоваться услугами данной конторы! |
|
Сергей, доброго времени суток! Примите наши извинения за то, что отправление было доставлено позже ожидаемого Вами срока. По имеющейся у нас информации при заполнении авианакладной в аэропорту г.Тюмени была не верно указана фамилия получателя общей консолидации. На выяснение всех обстоятельств было затрачено некоторое количество времени. Как только данный факт выявился, в а/п города-получателя была дана радиограмма. от лица компании позвольте выразить Вам искренние сожаления связанные с причиненными неудобствами. |