отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Мария
Москва
12.09.2011
проверено администрацией
... Все не в срок, по телефону ответ 20 минут ждешь и получаешь мы не знаем. Что за фигня вообще! Я должна сама искать, где мой паспорт. просто ... непрофессионалы!
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
13.09.2011
Добрый день.
Мария, паспорт был выпущен из Посольства в пятницу, 9 сентября.
В понедельник, 12 сентября, в 9:12 отправление было передано на доставку, и в 9:40 доставлен получателю.
Андрей Логинов
Кызыл
12.09.2011
проверено администрацией
На календаре 12 сентября! Результата никакого! Прошло 19 календарных дней, письмо где-то застряло. По последним данным почтовое отправление было В Абакане 06.09.2011 куда оно потом ушло никто незнает. Звонил в филиал г.Абакана, говорят, что в Кызыл(400 км.) отправили 07.09! Видимо, маленькая лошадка - Пони заблудилась! Жаль тур за границу пропадает(л)...
Буду писать претензию, о результате отпишусь...
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
13.09.2011
Андрей, добрый день.

К сожалению, порадовать Вас нечем. Согласно предварительной информации отправление утеряно перевозчиком. Претензия в его адрес уже направлена, в настоящий момент времени ожидаем официального заключения.

Примите наши искренние сожаления по поводу сложившейся ситуации.
В свою очередь предлагаем Вам направить в адрес ОАО ФРЕЙТ ЛИНК рекламацию/ претензию с требованием о возмещении убытков (причинённого ущерба).
Денис
Зеленоград
14.09.2011
20-25 минут ожиданий на телефоне чтобы вызвать курьера пошли впустую.Только:пожалуйста оставайтесь на линии.Вам обязательно ответят и так не ответили.Честно говорю терпения не хватило,обратился к конкурентам,так как если эта компания за 20 минут так и не удосужилась ответить то боюсь даже предположить как долго они груз доставлять будут
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
14.09.2011
Уважаемый Денис, добрый день.

от лица PONY EXPRESS примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства.

Для того, чтобы проверить загруженность каналов связи и
качество работ соединительных линий, нам необходима информация о дате и времени Вашего звонка.

В свою очередь прошу Вас принять к сведению информацию следующего характера: для более оперативного соединения с оператором call-центра необходимо выбрать в подменю функцию соединить с оператором, т.е. переключив телефон в тоновой режим, надо нажать 1.

Надеемся увидеть Вас снова в числе наших клиентов.
Мария
Москва
14.09.2011
проверено администрацией
Сделала большую глупость, обратившись в PONY EXPRESS. Посылку с 06.09.11 по 12.09.11 в МО г. Чехов так и не смогли доставить по совершенно непонятным причинам. Врут ВСЕ!!! Попросила вернуть. Никто ни о чем не извещает, не перезванивает, не предупреждает, добиться истины невозможно, никакие оговоренные сроки доставки не соблюдаются, совершенно некомпетентные сотрудники!!! Отправила претензию.
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
26.09.2011
Мария, добрый день.

от лица компании PONY EXPRESS выразить искренние сожаления связанные с причиненными неудобствами.
Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе. Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам возможность исправить Ваше впечатление о работе компании PONY EXPRESS.
Александр
Москва
19.09.2011
проверено администрацией
Настоящие проходимцы!!!
Продержали паспорт, выпущенный из посольства США 10 дней. Никто не звонил не писал, ничего не доставлял по указанному заранее адресу! В день, когда паспорт был выпущен был у них в офисе на Жукова, сказали, что паспорта у них нет. В результате была сорвана деловая поездка в США!
Не связывайтесь с этой компанией!!!
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
26.09.2011
Уважаемый Александр, добрый день.
Примите наши извинения за то, что отправление было доставлено позже ожидаемого Вами срока.

от лица компании PONY EXPRESS выразить искренние сожаления связанные с причиненными неудобствами.
Руслан
Казань
21.09.2011
проверено администрацией
Как может транспортная компания, у которой выходные дния(суббота и всокресение) выпадают из графика, называться Экспресс? Сдаем груз в четверг и по настоящей причине он приходит в понедельник, 4 дня - это экспресс для 800км?
В целом не так плохо, когда обращался первый раз груз и вправду прибыл за один день из Москвы, но вот на экспидирование внутри города у ребят времени увы не хватало, пришлось приезжать самим, чтобы получить груз в день его прибытия в Казань, только вот проблема, опоздали на 5 минут с конца рабочего дня, хотя девушка была на месте, но никак не стала идти на встречу, отдать груз.... Удивляют цены... Они и вправду довольно приемлимые на фоне экспресс доставки, но при этом нельзя так пренебрегать временем.... Сейчас жду груз из Балашихи (МО) снова, девушки в Москве обещали, перед забором груза (20.09), что он будет в Казани в среду 21.09, и вот сегодня среда, и они уже говорят, что они не дают гарантий, что груз прибудет в обещанный 1 день, я пытался узнать у девушек в Казани когда он будет тут, и мне важно не в какой день, а раз речь идет о экспресс доставке, во сколько(!) я смогу получить его... Я четыре раза услышал Позвоните нам завтра, в 11:00, неужели невозможно связаться со своим курьером и узнать на какой стадии находиться процесс доставки, успокоив ответом клиента.... А если он просто сдан на тот или иной междугородний транспорт это еще проще, у них все по расписанию..... Я даже не знаю, я просто невероятно расстроен.... Зачем обещать людям одно только для того, чтобы они выбрали поставщиком услуг Вас, а когда они уже приняли решение уже в Вашу пользу, спокойно говорить им то, что у Вас не получилось и это совершенно нормально. Да, может и так, только вот обещать одно, а делать как получиться совсем не нормально.
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
26.09.2011
Руслан, добрый день.

Срок доставки почтовых отправлений из Москвы и/ или Московской обл. до Казани составляет 1-2 рабочих дня. День приема отправления, выходные и праздничные дни в срок доставки не входит.
Отмечу так же, что срок в 1 день приемлем, если Ваш отправитель передает груз в пятницу.
При сдаче отправок в остальные дни срок доставки составляет 2 рабочих дня.
Асет
Алматы
22.09.2011
Может ли быть такое что номер накладной еще не внесли в базу данных? Посыдку по словам отправителя забрали вчера вечером из Санкт-Петербурга.Но Когда ввожу номер для отслеживания, выдает, что отсутствует в базе данных, попробуйте попозже
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
26.09.2011
Асет, добрый день.

Отправка, адресованная в Ваш адрес была принята у отправителя 22.09.2011 в 16.00. Накладная введена в базу данных 22.09.2011 в 20:29.
Николай
Новосибирск
27.09.2011
проверено администрацией
И так. В маршрутный лист внесли посылку ещё вчера, до сих пор она получена НЕ БЫЛА!
Курьер не звонил, дома был НИКТО не приезжал.
Звонил целый день, ждал ответа от 15 до 30 минут, раза 3 ответили, сказали что сегодня до 6 вечера всё будет. Сейчас половина 7!
Номер курьера мне так и не удосужились сказать!
Итог: кач-во работы курьерки - отвратное. Мне идут важные документы и теперь у меня из-за вас проблемы, т.к. в указанный срок посылку я не получил!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru