отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
16.04.2012
Уважаемый Артур! К сожалению, на данный момент Октябрьский временно не обслуживается нашей компанией. Как Вам сообщалось ранее, изначально срок доставки был увеличен по причине того, что возникла необходимость уточнить индекс и район. Также сообщаем, что осуществить доставку данного отправления по адресу в г. Уфа было возможно только после согласования услуги переадресация с отправителем корреспонденции по данной накладной. К сожалению, отправление не было переадресовано из-за невозможности созвониться с отправителем. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
Диана
Н.Тагил
19.04.2012
проверено администрацией
Заказала в интернет-магазине обувь, выбрала доставку Pony Express. В течении 14 дней было написано что заказ доставляется в Екатеринбург. Сегодня решила проверить снова. А там написано что товар доставлен получателю (т.е. мне), получатель расписался и оформил возврат. Не понимаю как такое возможно, если со мной никто не связался и я в это время была на работе, т.е. в любом случае не могла расписаться. Дело в том что те сапоги которые я заказала мне уже не нужны, но плохо то что я столько времени ждала, и в итоге получила непонятно что.
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
26.04.2012
Уважаемая Диана! Товар, заказанный Вами, не был доставлен по указанному адресу по причине того, что сотрудник PONY EXPRESS в течение 8-ми дней не мог дозвониться до Вас для уточнения возможности доставки. В связи с этим, товар был возвращен отправителю.
Наталия
Москва
20.04.2012
проверено администрацией
Отправляла документы в ВУЗ, в Финляндию. Вместо обещанных оператором 3-4 рабочих дней, доставка заняла 20 дней. В итоге мои документы в ВУЗ не приняли из-за того, что они пришли после deadline. Прошу компанию Pony Express вернуть мне деньги, так как я не получила услугу, за которую заплатила, не говоря уже о моральном ущербе.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
20.04.2012
Уважаемая Наталия! Сегодня на Вашу электронную почту было отправлено сообщение с просьбой оформить официальное письмо-претензию. На основании данного письма будет инициировано разбирательство по факту нарушения сроков доставки Вашей корреспонденции. Вы будете незамедлительно уведомлены о принятом решении. Еще раз приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Татьяна
Москва
20.04.2012
проверено администрацией
Добрый день!
Крайне недовольна работой службы доставки. 17.04.2012 мне из Санкт-Петербурга в Москву была отправлена посылка 12-8024-**** экспресс-почтой . Доставка в Москву должна была быть осуществлена 18.04.2012. Однако 20.04.2012 на 15.40 я ее еще не получила (задержка в получении 2 дня).
Не понимаю, в связи с чем вызвана задержка на данном маршруте.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
20.04.2012
Уважаемая Татьяна! К сожалению, при попытке доставки данного отправления 18.04.2012 г. возникла необходимость определить способ доставки, в связи с чем отправление было принято на контроль. 19.04.2012 г. сотрудник нашей компании созвонился с получателем и уточнил необходимую информацию. Сегодня отправление передано на повторную доставку.
Петр
Москв
23.04.2012
проверено администрацией
Добрый день!
Крайне недоволен работой службы доставки. 18.04.2012 мне из Иваново в Москву были отправленны важные доки экспресс-почтой . Доставка в Москву должна была быть осуществлена 19.04.2012. Однако 23.04.2012 на 9:55 я ее еще не получил (задержка в получении 5 дней.
Не понимаю, в связи с чем вызвана задержка
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
24.04.2012
Уважаемый Клиент! Срок доставки отправления по данной накладной был увеличен по причине того, что курьер PONY EXPRESS не смог дозвониться до получателя при попытках доставки 19.04.2012 г. и 20.04.2012 г., несмотря на то, что, после первой неудачной попытки доставки получателем был предоставлен дополнительный контактный теолефон. 23.04.2012 г. адресат сообщил дополнительную информацию, и в тот же день отправление было доставлено. Мы приносим Вам искренние извинения за задержку в получении Вами отправления.
Петр
Москва
24.04.2012
Анна,Мы работаем с вами по договору у Вас есть все наши контакты. За три года работы ни один курьер нам не звонил.
А телефон Вам предоставили 20.04.12 в 11:00 Мы работаем до 18:00
19.04 и 20.04 17:00 наши документы каким то образом уже лежали на складе курьер видимо забыл дорогу к нам. Хотя в нашем корпусе бывает каждый день!!!
Просто нужно поменять курьера на нормального который будет справляться со своими маршрутами.
Кирилл
Кишинев
24.04.2012
проверено администрацией
Что может посылка делать 7 дней на складе в Москве?
Посылка 17.04.12 посылка была получена курьером. До сих пор на складе. После осуществления запроса запросили телефон получателя и пообещали отправить на следующий день. Что ж, ждём. На просьбу назвать ориентировочные сроки доставки не ответили - видимо, что-то страшное меня ожидает.
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
25.04.2012
Уважаемый Кирилл! По имеющейся у нас информации, данное отправление передано по маршруту, и 25.04.2012 г., во второй половине дня, оно должно прибыть в г. Кишинев. Предполагаемая дата доставки отправления - 26.04.2012 г. Примите, пожалуйста, извинения за задержку в предоставлении информации о местонахождении адресованной Вам корреспонденции.
Андрей
КраснодаИркутск
24.04.2012
20.04.2012 в 00:00 Забрано у отправителя ООО ГАЗПРОМ БУРЕНИЕ Москва Иркутск

21.04.2012 в 13:28 Убыл со склада (Москва)
24го 17:00 (по местному) еще в Иркутске незнают ГДЕ посылка.
это последнее обращение в эту компанию...........
дешевле самому прилететь в Иркутск
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
25.04.2012
Уважаемый Андрей! Сегодня, 25.04.2012 г. в 10.50, данное отправление было получено адресатом в офисе PONY EXPRESS г. Иркутск. Примите, пожалуйста, извинения за увеличение сроков доставки Вашего груза.
Александр
Южно-сахалинск
25.04.2012
проверено администрацией
Здравсвуйте!Дело в том что мне отправили груз Вашей компанией,по трек коду он убыл с Москвы еще 23.04.2012,позвонил в офис который находится в Южно -Сахалинске 24.04.2012 мне сказали что самолет прилетел,но они еще не забрали груз.Позвонил сегодня-опять не забрали.В чем причина этих не забрали не понятна.Может Вы объясните или повлияете на филиал доставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru