|
Заказала в интернет-магазине обувь, выбрала доставку Pony Express. В течении 14 дней было написано что заказ доставляется в Екатеринбург. Сегодня решила проверить снова. А там написано что товар доставлен получателю (т.е. мне), получатель расписался и оформил возврат. Не понимаю как такое возможно, если со мной никто не связался и я в это время была на работе, т.е. в любом случае не могла расписаться. Дело в том что те сапоги которые я заказала мне уже не нужны, но плохо то что я столько времени ждала, и в итоге получила непонятно что. |
|
Уважаемая Диана! Товар, заказанный Вами, не был доставлен по указанному адресу по причине того, что сотрудник PONY EXPRESS в течение 8-ми дней не мог дозвониться до Вас для уточнения возможности доставки. В связи с этим, товар был возвращен отправителю. |
|
Отправляла документы в ВУЗ, в Финляндию. Вместо обещанных оператором 3-4 рабочих дней, доставка заняла 20 дней. В итоге мои документы в ВУЗ не приняли из-за того, что они пришли после deadline. Прошу компанию Pony Express вернуть мне деньги, так как я не получила услугу, за которую заплатила, не говоря уже о моральном ущербе. |
|
Уважаемая Наталия! Сегодня на Вашу электронную почту было отправлено сообщение с просьбой оформить официальное письмо-претензию. На основании данного письма будет инициировано разбирательство по факту нарушения сроков доставки Вашей корреспонденции. Вы будете незамедлительно уведомлены о принятом решении. Еще раз приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Добрый день! Крайне недовольна работой службы доставки. 17.04.2012 мне из Санкт-Петербурга в Москву была отправлена посылка 12-8024-**** экспресс-почтой . Доставка в Москву должна была быть осуществлена 18.04.2012. Однако 20.04.2012 на 15.40 я ее еще не получила (задержка в получении 2 дня). Не понимаю, в связи с чем вызвана задержка на данном маршруте. |
|
Уважаемая Татьяна! К сожалению, при попытке доставки данного отправления 18.04.2012 г. возникла необходимость определить способ доставки, в связи с чем отправление было принято на контроль. 19.04.2012 г. сотрудник нашей компании созвонился с получателем и уточнил необходимую информацию. Сегодня отправление передано на повторную доставку. |
|
Добрый день! Крайне недоволен работой службы доставки. 18.04.2012 мне из Иваново в Москву были отправленны важные доки экспресс-почтой . Доставка в Москву должна была быть осуществлена 19.04.2012. Однако 23.04.2012 на 9:55 я ее еще не получил (задержка в получении 5 дней. Не понимаю, в связи с чем вызвана задержка |
|
Уважаемый Клиент! Срок доставки отправления по данной накладной был увеличен по причине того, что курьер PONY EXPRESS не смог дозвониться до получателя при попытках доставки 19.04.2012 г. и 20.04.2012 г., несмотря на то, что, после первой неудачной попытки доставки получателем был предоставлен дополнительный контактный теолефон. 23.04.2012 г. адресат сообщил дополнительную информацию, и в тот же день отправление было доставлено. Мы приносим Вам искренние извинения за задержку в получении Вами отправления. |
|
Анна,Мы работаем с вами по договору у Вас есть все наши контакты. За три года работы ни один курьер нам не звонил. А телефон Вам предоставили 20.04.12 в 11:00 Мы работаем до 18:00 19.04 и 20.04 17:00 наши документы каким то образом уже лежали на складе курьер видимо забыл дорогу к нам. Хотя в нашем корпусе бывает каждый день!!! Просто нужно поменять курьера на нормального который будет справляться со своими маршрутами. |
|
Что может посылка делать 7 дней на складе в Москве? Посылка 17.04.12 посылка была получена курьером. До сих пор на складе. После осуществления запроса запросили телефон получателя и пообещали отправить на следующий день. Что ж, ждём. На просьбу назвать ориентировочные сроки доставки не ответили - видимо, что-то страшное меня ожидает. |
|
Уважаемый Кирилл! По имеющейся у нас информации, данное отправление передано по маршруту, и 25.04.2012 г., во второй половине дня, оно должно прибыть в г. Кишинев. Предполагаемая дата доставки отправления - 26.04.2012 г. Примите, пожалуйста, извинения за задержку в предоставлении информации о местонахождении адресованной Вам корреспонденции. |
|
20.04.2012 в 00:00 Забрано у отправителя ООО ГАЗПРОМ БУРЕНИЕ Москва Иркутск 21.04.2012 в 13:28 Убыл со склада (Москва) 24го 17:00 (по местному) еще в Иркутске незнают ГДЕ посылка. это последнее обращение в эту компанию........... дешевле самому прилететь в Иркутск |
|
Уважаемый Андрей! Сегодня, 25.04.2012 г. в 10.50, данное отправление было получено адресатом в офисе PONY EXPRESS г. Иркутск. Примите, пожалуйста, извинения за увеличение сроков доставки Вашего груза. |
|
Здравсвуйте!Дело в том что мне отправили груз Вашей компанией,по трек коду он убыл с Москвы еще 23.04.2012,позвонил в офис который находится в Южно -Сахалинске 24.04.2012 мне сказали что самолет прилетел,но они еще не забрали груз.Позвонил сегодня-опять не забрали.В чем причина этих не забрали не понятна.Может Вы объясните или повлияете на филиал доставки. |