|
Уважаемый Илья! К сожалению,вынуждены констатировать нарушение сроков доставки отправления по накладной 12-7960-****, произошедшее по причинам технического характера.Примите, пожалуйста, от лица компании извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам неудобства. |
|
Отправили груз 24.02.2012 и на сегодня 03.04.2012 груз я не получил. Куреру я оплатил. |
|
Добрый день, Александр! К сожалению, в настоящее время по данному направлению (Южно-Курильск) существует заначительное увеличение сроков доставки. Сотрудниками PONY EXPRESS принимаются меры для организации скорейшей доставки груза. Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Посылка была отправлена из Киева (Украина) в Москву 26.03.2012 г. с заверениями, что в течение пяти рабочих дней она будет у получателя. Сегодня 04.04.2012 г. В течение вчерашнего дня (03.04.2012г.) отправка по накладной 12-5048-2277 поменяла свой статус с убыла со склада Москва- прибыла на склад Москва - добавлена в маршрутный лист - убыла со склада Москва. После электронного запроса, с чем это связано?? и не получения ответа, сегодня посылка поменяла статус всего лишь с убыла на склад - прибыла на склад. Многочисленные телефонные переговоры с сотрудниками компании и электронные письма, направленные в компанию, обращение получателя в офис компании в г. Москва не дали никакого положительного результата.Прошу мне объяснить в связи с этими многочисленными манипуляциями, когда она будет вручена получателю! И когда закончится этот детский сад |
|
Уважаемый Дмитрий! По факту поступления от Вас жалобы, было проведено внутреннее расследование и установлено следующее:изначально срок доставки отправления был нарушен по причине того, что груз проходил таможенное оформление. После того как данный процесс был завершен, отправление было передано по маршруту, однако 03.04.2012 г. доставлено не было по причине того, что возникла необходимость уточнить способ доставки (частный адрес). На данный момент у получателя уточнены необходимые для доставки данные, достигнута договоренность на доставку отправления 05.04.2012 г. |
|
Отправили конверт с тендерными документами из Москвы 13.03.2012. по накладной 12-6114-****. Через 10 дней документы получателю не пришли. Заполнил форму запроса 23.03.2012 в 14:09:38. 26.03.2012 получил ответ из отдела по работе с проблемными пакетами:По вашему запросу отправлен запрос в регион,при поступлении доп.информации буду информировать дополнительно. Сегодня, 5.04.12(прошло еще 10 дней) попытался выяснить, когда же будет информация, на что мне ответили, что когда будет информация, тогда и сообщим! И еще я узнал, что а) у них много работы, каждый день сотни запросов,б)что предупреждать о задержках в доставке они не обязаны,в)что ответ на претензию от двух недель до бесконечности и у них так в правилах записано! И я даже знаю, как будет выглядеть ответ на претензию где-нибудь через год- Так получилось, Приносим извинения! И что мне с этих извинений, если тендер уже прошел!!! |
|
Уважаемый Евгений! Еще раз примите наши извинения за ситуацию, сложившуюся с Вашим отправлением. Сегодня на электронную почту Вашей организации было направлено информационное письмо с просьбой оформить претензию установленного образца. После того, как от Вас будет получен отредактированный вариант претензии, будут проведены разбирательства по Вашему случаю. О принятом решении вы будете незамедлительно уведомлены. |
|
При выборе компании для доставки пакета документов для участия в конкурсе, из Архангельска в п. Щельяюр Республики Коми была выбрана данная компания в связи с заявленными сроками доставки до адресата (уточняли специально в связи с удаленностью) в течение 5 рабочих дней. Посылка была отправлена 29.03.2012 г. сегодня уже 06.04.2012 (прошло 6 рабочих дней) а посылка до адресата так и не дошла. При попытке выяснить ситуацию менеджер в Архангельске сказала, что это уже не наши проблемы в связи с тем, что посылка передана в ЕМС почту и когда будет доставлена не знаем и с кем связаться для уточнения тоже не знаем. Короче Ждите. И что в данном случае нам делать? Будем взыскивать деньги с доставщика если не примут факсовые документы на конкурс. |
|
Уважаемый Алексей, к сожалению, по причинам технического характера, в настоящий момент определить предполагаемую дату доставки отправления по накладной 12-****** не представляется возможным.Информация о сложившейся ситуации передана в оперативный отдел нашей компании;ситуация принята на контроль сотрудником. О появлении какой-либо информации о местонахождении отправления Вы будете уведомлены. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам неудобства. |
|
Уже второй раз пользуюсь услугами службы для отправки документов в Германию - оба раза отлично!! 05.04.12 после обеда курьер забрал у меня корреспонденцию, а сегодня утром, 10.04.12, уже вручили адресату (хотя тут еще и пасхальные праздники наложились)! И цены на этом направлении в 2-2,5 раза ниже, чем у других служб!! |
|
Добрый день! 02 апреля 2012г. нашей компанией отправлено письмо из г.Самары в г.Москву по средством службы эспресс-доставки Пони-экспресс. Накладная 11-22******. 04 апреля 2012 письмо в г.Москве было отдано на доставку и возвращено с доставки обратно на склад. Сотрудники Пони-экспресс объясняют это тем, что курьер не успел доставить. В момент отправления предварительно нами уточнялись сроки доставки на вашем сайте и у операторов Пони-экспресс в г.Самаре, у оператора по бесплатной линии (8-800-200-7669) - все обозначили срок 1-2 раб.дня, на вашем сайте срок указан 2 раб.дня. Сегодня, 05 апреля 2012г. письмо по аресу в г.Москве не доставлено. При обращении в вашу компанию в г.Москве сегодня 05.04.2012 называются уже другие сроки доставки - 2-3 раб.дня. Сотруднице, ответившей на звонок (оператор ***** Гузель) была объяснена степень важности пересылаемых документов (пакет учредительных документов, у которых заканчивается срок действия) и при этом никакой реальной помощи нам оказано не было. В ответ звучали лишь заготовленные заранее фразы - Доставка груза в течение дня с 9.00 до 18.00. Мы предлагали самостоятельно подъехать за документами в г.Москве, просили в первую очередь поставить нас на доставку. Вариантов решения проблемы предложено не было. Мы с вашей компанией работаем не первый год и очень печально получать такое формальное отношение сотрудников Пони-экспресс, тем более разночтение и пояснение сроков доставки сотрудниками вашей компании. Убедительно просим Вас разобраться в данной ситуации и не допускать дальнейшего дезинформирования клиентов относительно сроков доставки. Если бы изначально мы были осведомлены сроками доставки из г.Самары в г.Москву предпочтения сложились в сторону другой транспортной компании. Будем признательны за оперативный официальный ответ. Вот такую претензию отправили 05.04.2012 в Самарский офис Пони-экспресс. Сегодня 10/04/2012 мне отвечают - претензии рассматриваются в течение месяца, ни входящий не присвоен, ни уведомления мы никакого не получили о том что приняли к рассмотрению. Складывается впечатление, что каждый сотрудник просто говорит неправду на каждом шагу, ответственных лиц просто не найти. Может вы сможете помочь. |
|
Уважаемая Марина!Ваша претензия получена, зарегистрирована. Ей присвоен входящий номер 1226 от 6.04.2012 г.На данный момент проводятся разбирательства по Вашей рекламации. Приблизительный срок рассмотрения претензий в нашей компании - от 2-х недель. Ориентировочно на следующей неделе Вам будет направлено информационное письмо - официальный ответ на Вашу претензию. К сожалению, сотрудники PONY EXPRESS г. Самара не смогли сообщить Вам входящий регистрационный номер по причине того, что претензии регистрируются и рассматриваются в Центральном офисе в г. Москва.Примите,пожалуйста, наши извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Хочу выразить благодарность Пони Экспресс за точную доставку моего письма в Германию,номер накладной 12-7313-9802. Мне обещали доставить письмо 11 апреля, письмо было получено 10 апреля! Спасибо большое, что не подвели! Письмо было очень важным для меня и моих родных! |
|
Крайне не доволен работой данной курьерской службой.Москва- Октябрьский (башкирия) Документы мне отправляли 6 апреля. Смотрел по мониторингу 4 дня никаких изменений. 10 апреля решил позвонить в офис в Москве и узнать почему документы стоят. На что мне ответили,что отправитель не указал индекс и район. Я им говорю,а почему сразу ему не перезвонили и не узнали. На что работники компании сказали,что звонили,но телефон был выключен. А он просто приезжал в командировку в Москву. А мне они не позвонили(мой телефон тоже был указан-получатель).хорошо сказал им индекс и район. Продиктовал номер телефона по которому они,в случае каких-то вопросов могут связаться со мной.Через 2 дня снова смотрю мониторинг,все также. Звоню снова,спрашиваю почему стоят мои документы-на что мне говорят,что они вовсе не делают доставку в Октябрьский. Хотя он у них числится в списке,обслуживающих городов. Договорился,что они доставят документы до Уфы,а мне придется приезжать к ним в офис самому и получать. Курьера,они по адресу отправить не могут,не расчитанно по Уфе говорят. А отправитель оплатил доставку до Октябрьского. Сегодня 14 апреля жду понедельник и поеду в Уфу сказали что 16 будет. Но все таки я возмущен. почему курьер у них не может доставить мне документы по адресу хотя бы в Уфе. Это беспредел какой-то. |