|
Здравствуйте! Отвратительный сервис, отправили из Москвы в чт. получаем в пн. другая транспортная доставит авто за 6 дней, в чем экспресс я не понимаю. Выходной у них сб.и вс. Такой компании надо делать всю неделю выходной. Ищем лучшее. Судя по отзывам ситуация не исправляется. |
|
Здравствуйте, Антон! Ваше отправление доставлено 20 июля, без нарушений по срокам. Таковы правила компании: по выходным и праздничным дням доставка не осуществляется. Хотели бы отметить, что мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания, внимательно относимся к критическим замечаниям и детально разбираемся во всех указанных клиентами проблемах. |
|
15 мая 2015г. я отправлял груз по накладной ********* из г.Красноярск в п.Беринговский. Но он не был доставлен (одно место из двух) в контрольные сроки, и 20 июня я решил узнать где-же он затерялся. Оказывается он вернулся с формулировкой подозрение на опасный груз в г.Красноярск! Но интересно почему мне не позвонили как только он вернулся? Почему я, при отслеживании этого груза на Вашем сайте, вижу что этот груз получен? Так как я был в Красноярске проездом и улетел оттуда 23 мая, а 16 июня вернулся в п.Беринговский, то я не мог знать что груз вернулся, по вышеуказанным причинам. В данный момент я не могу точно сказать что там за подозрительный груз, полный список вложения я физически не мог вписать в Ваш бланк, в ту малюсенькую строчку с надписью описание вложения. 24 июня я написал претензию в Ваш адрес, отправил и 22 июля получил ответ! Но в этом ответе нет вообще информации что мне могут отдать мою посылку!!! В итоге я уже больше двух месяцев жду. Ладно еще девушки в Пони-Красноярске понятливые, но они и шагу сделать не могут без решения из Москвы. Буду подавать в суд на возмещение ущерба, потому что это просто недопустимо! Никому не советую связываться с этой конторой. |
|
Здравствуйте, Валерий! От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения. Очень сожалеем, что данная ситуация имела место. Ваш груз весом 38,48 кг, состоящий из двух мест, ошибочно был принят на доставку по одной накладной, что противоречило правилам компании. Очень рады, что проблема наконец-то решена. Ждём Ваших реквизитов для перечисления компенсации. Ещё раз приносим извинения за неудобства и длительную доставку. |
|
В Пони экспресс работают отвратительно, начиная от принятия заказа заканчивая доставкой, и это не в первый раз.Заказала товары через интернет магазин Lamoda(с которой не было проблем никогда, кроме моментов, когда доставкой занимались в Пони-экспресс), еле дозвонилась, чтобы перенести доставку на другой день.Хотя можно сказать и не дозвонилась,принял заявку оператор общего направления,потому,что оператор , занимающийся именно интернет-магазином Lamoda, не берут трубку по 15-20 минут.Поэтому,провисев на телефоне кладёшь трубку. В итоге, приняв заявку курьер не приехал и не сообщил об этом. Дозвонившись до оператора,выясняешь,что доставка перенесена без твоего ведома. Буду рекомендовать Lamoda не связываться с этой службой доставки. Есть и достоинства-вежливые операторы. Итог простой-курьерская служба работает не профессионально. Могу указать номер заказа. Прошу администрацию данной службы принять необходимые меры и исправить работу с еле удовлетворительной на отличную. |
|
Добрый день, Элла! От лица компании приносим Вам извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Ваш заказ из интернет-магазина Lamoda доставлен 23 июля. Благодарим за указание на проблему! Это поможет нам улучшить сервис. |
|
Заказала вещи из Декатлона. На вашем сайте было написано что прибудет 22июля. До сих пор нет. И звонка от курьера тоже не поступало. Хотя в отслеживании написано что в чебоксарах.С кем можно связаться? Мне нужны мои вещи |
|
Здравствуйте, Екатерина! Ваше отправление 23 июля доставлено по указанному Вами адресу. |
|
В ТК пони экспресс работают не профессионалы, на работу берут храмов. Курьер до двери заказчика добирается пешком при этом абсолютно незная города , в котором живёт. Создаётся впечатление что клиент должен найти курьера, кроме того, курьер диктует клиенту как правильно оформлять заказ, на какой адрес и как будет происходить оплата. Была доставка из и.м. Ламода, после этого больше не буду делать заказы в этом магазине, т.к. кроме этой ТК до двери никакая ТК не доставляет |
|
Добрый день, Наталья! Примите, пожалуйста, от лица компании извинения. Курьеру пришлось долго искать Вас, так как место получения не совсем обычное - больница скорой медицинской помощи, в которой много входов и отделений, а с Вами не удавалось оперативно связаться в виду Вашей загруженности на рабочем месте. |
|
Работаем с компанией PONY EXPRESS не один год, периодически отправляем посылки по России, до последнего времени проблем не возникало, однако 2 недели назад отправили груз в Калужскую область, спустя неделю посылка до получателя не доходит, при этом сотрудники PONY нам не звонят и никак не информируют, в итоге звоним сами дабы узнать причину срыва доставки, в ответ нам говорят, что груз пришел в город получателя не полностью, было отправлено два места, а пришло только одно.. Мы связались с сотрудником который занимается поиском пропавших грузов, сказали -будем искать.. до сих пор новостей по местонахождению груза нет.. удалось выяснить, только, что груз потерян по пути из Москвы в Калугу. Мы позвонили в Москву, но нас отправили со всеми нашими претензиями в наш местный офис, т.к. Москва информирует наш филиал о всех движениях.. время уходит.. слова оператора -Ищем, ищем! доверия не вызывают, просим разобраться в нашей проблеме.. сумма груза очень не маленькая.. я уже не говорю о сорванных сроках поставки... |
|
Здравствуйте, Иван! Очень сожалеем, что данная ситуация имела место. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения. Ваш груз доставлен в полном объёме 27 июля. По нарушению сроков доставки Вы вправе оформить официальную претензию, которую можно скачать по ссылке http://www.ponyexpress.ru/sites/default/files/files/Письмо_претензия_14.doc. Претензию следует направить на электронный адрес complaint@ponyexpress.ru. |
|
Ждала доставку почти неделю, несколько раз без моего ведома время доставки переносили на другой день. Когда попыталась созвониться с оператором и договориться о времени доставки, мне хамским тоном ответили, что мне нужно ждать ровно столько сколько нужно, связаться с курьером они не могут, курьер в тот день так и не приехал |
|
Здравствуйте, Елизавета! Примите, пожалуйста, от лица компании извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Сообщите, пожалуйста, номер телефона, по которому Вы звонили в компанию, чтобы мы могли провести внутреннее расследование. |