|
Здравствуйте, Елена! Ваше отправление не было доставлено 10 июля в виду большой загруженности маршрута. В понедельник, 13 июля, документы вручены получателю. |
|
Добрый день! Ожидаю доставку 09.07.2015 г. По адресу Московская область город Климовск, накладная ******** , доставка так и не была осуществлена и не было звонка от курьера, я позвонила в пони экспресс опрераторы на перебой отвечают, что мой адрес не нашел курьер, поставили доставку на 10.07.2015 и снова тишина, пакет не доставили. Звонила узнавала, обещали доставить в понедельник 13.07.2015г. Статус моего отправления на 11.07.2015 г. (убыл со склада Булатниково) вопрос куда? Как долго мене будут осуществлять доставку? Когда на конец я получу свою посылку? |
|
Здравствуйте, Кира! При доставке Вашего отправления 9 июля возникла необходимость уточнить местонахождение адреса доставки, но курьеру не удалось связаться с Вами по указанному номеру телефона. На следующий день отправление было передано в Отдел контрольных ситуаций, сотрудник которого созвонился с Вами и уточнил необходимую информацию. К сожалению, передать в тот же день отправление на повторную доставку не было технической возможности, так как маршруты в область комплектуются 1 раз в день - рано утром. Отправление доставлено по адресу 13 июля. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за неудобства, связанные с задержкой доставки. |
|
Отвратительный сервис! Заказал доставку, приехал в офис, описал груз, оплатил. Товар не отправили, деньги не возвращают. Позор!!! Отправил приведенное ниже сообщение 8 июля Добрый день. В Краснодарcком офисе 07. 07. 2015 была оплачена наличными доставка из Москвы) морилки по дереву (жидкость на водной основе, 1 литр). Информация, что это водная жидкость была озвучена в офисе. Сегодня оказали в ее доставке. Просьба разобраться с проблемой, либо вернуть деньи на счет. Получил письмо 8 июля, 14:13 Уважаемый клиент! Благодарим вас за обращение в компанию PONY EXPRESS. Ваше письмо принято в обработку и мы постараемся ответить в течение 24 часов (если не потребуется дополнительных уточнений). Благодарим вас за ожидание ответа и просим, по возможности, не дублировать свой запрос, поскольку ни одно обращение в нашу компанию не остается без ответа. Также просим заметить, что это сообщение было отправлено автоматически, т. е. Вам не нужно на него отвечать. И все. Ответа до сих пор нет! К слову сказать, прождал 2 суток, заказал отправку другой компанией-приняли вообще без проблем! |
|
Здравствуйте, Александр! От лица компании PONY EXPRESS приношу Вам извинения за ошибочные действия нашего сотрудника, принявшего Ваш груз на доставку. По правилам компании отправления, относящиеся к категории опасный груз, принимаются на доставку только у клиентов, работающих с нами по договору. Очень сожалеем о сложившейся ситуации. Уплаченные за несостоявшуюся доставку денежные средства будут Вам возвращены, как только Вы прибудете в наш офис. Ещё раз примите извинения за неудобства. |
|
Добрый день! Ждала доставку Lamoda. Ожидаемы срок доставки стоял 09.07. Однако ни 9-го , ни 10-го посылки нет. Звонила 9-го в 20 -00 , ответили - Действительно, срок доставки стоит 9-го до 18-00. Уточнят- перезвонят. Звоню - 10-го , ответ : Стоит, что 6-го я расписалась в полном отказе. Оформили Заявку - разобраться. 11-го позвонили : Посылка возвращена на склад в связи с тем, что В НАШЕМ РЕГИОНЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ РАССЧИТАТЬСЯ НАЛИЧНЫМИ! У нас , что не такие деньги! Или мы живем не в России! |
|
Здравствуйте, Елена! Примите, пожалуйста, от лица компании PONY EXPRESS извинения за несостоявшуюся доставку. Очень сожалеем о сложившейся ситуации, но в данный момент в г. Климово Брянской области по внутренним причинам приём наличных денежных средств за доставку из интернет-магазинов невозможен. Посылка была задержана на складе центрального офиса и затем возвращена отправителю. Ещё раз наши извинения за неудобства. |
|
Жду заказ из Ламоды, доставка планировалась 6.07, но постоянно переносили, обещали завтра и завтра. Сегодня 14.07, опять обещают доставку завтра. |
|
Добрый день, Светлана! Неоднократный перенос срока доставки Вашего отправления был вызван увеличением объёма отправлений и большой загруженностью маршрутов. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства. |
|
Отправление из Москвы в Витязево (Анапа). Заплатила 1000 с лишним рублей за то, чтобы доставили в 2-3 рабочих дня. Отправление забрали 07.07.2015 г. Прошла НЕДЕЛЯ! НЕДЕЛЯ! Отправление до сих пор не доставлено и неизвестно, когда будет доставлено. На линии кормят завтраками. Посылка в то же Витязево, отправленная на день ПОЗЖЕ ПОЧТОЙ РОССИИ и за которую было заплачено 400 р уже ДОШЛА! Отвратительная работа компании. |
|
Здравствуйте, Анна. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за неудобства. По имеющемуся у нас номеру не удаётся дозвониться до получателя. Сообщите, пожалуйста, дополнительный номер получателя, внеся данную информацию в скрытое поле. |
|
Здравствуйте! Жду посылку из Ламода. Планируемая дата доставки стоит 15.07. Звоню сегодня и узнаю, что сегодня доставки не будет. На вопрос когда ждать доставку ответили, что-то вроде: когда курьеру будет угодно, тогда привезет. И плевать им на личное время клиента. Не могу же я сидеть всю неделю дома и ждать курьера! И зачем на сайте писать планируемую дату доставки, если только один черт знает когда вздумается курьеру пожаловать ко мне домой. Хамское отношение сотрудницы поразило! Крупная компания, а в штат набираете всякий сброд. |
|
Здравствуйте, Виталий! Примите, пожалуйста, от лица компании PONY EXPRESS извинения за задержку доставки Вашего отправления и некорректные действия наших сотрудников. Задержка доставки вызвана причинами технического характера. С сотрудниками проведена разъяснительная работа, а также будут приняты необходимые административные меры. |
|
Добрый день. Моя фамилия ******* Сергей Михайлович.Мне постоянно приходят документы с Москвы в Ставрополь,исковые заявления в суд на миллионы рублей.Уже второй раз получается систематически с Пони экспресс в городе Ставрополе на ул. Шпаковской не сообщают мне, о приходе почты.Значит письмо из г.Москвы было отправлено 07.07.2015г. по 16.07.2015г. нам никто не соизволил сообщить с Пони экспресс г. Ставрополя о том,что пришло письмо.В виду того,что мы долго ждали письма,сами обратились в офис пони экспресс г.Ставрополя по ул.Шпаковской, на что нам ответили, что письмо у них находится с 08.07.15г и там неправильно указан адрес и номер телефона поэтому не смогли нам сообщить. Когда мы пришли получать письмо на конверте было указано всё верно и адрес и телефон значит нагло врут ваши работники,также они могли уточнить телефон у отправителя если бы мой номер был указан неверно. Ввиду понесённых убытков с просрочкой подачи исковых заявлений в суд мы вынуждены взыскать с Вас понесённые нами расходы.При необходимости можно взять распечатку телефонных переговоров.Разберитесь пожалуйста с данной ситуацией, так как это носит систематический характер. |