|
Здравствуйте! Проблема в следующем: Приобрел товар через интернет-магазин с доставкой в регионы. Предполагаемая дата вручения адресату на сайте фигурировала 26.06.15. В этот день ничего не пришло, позвонил в областной офис 29.06, там уверили, что заказ привезут 01.07, но вновь не привезли, снова связался с офисом - попросили подождать до 03.07, но и 03.07 ни слуху,ни духу. При очередном звонке в офис сообщили, что доставят на следующей неделе, точные сроки не назвали. Все бы ничего, но заказ нужен был именно 04.07, пришлось ехать самостоятельно в областной центр, забирать груз. Удалось узнать, что рейды в мой город проводились в течение недели несколько раз, но заказ почему-то всегда игнорировали, хотя постоянно звонил и уточнял про него. В итоге, компания выполнила свои обязательства лишь наполовину, поэтому, во-первых, прошу разобраться в таких ситуациях с персоналом на будущее, и во-вторых, прошу компенсировать расходы на ГСМ. |
|
Добрый день, Андрей! Ваш крупногабаритный груз не могли доставить по причине технического характера. Отправление было внесено на доставку на этой неделе. Очень сожалеем о сложившейся ситуации, но по правилам компании претензии на компенсацию денежных средств мы принимаем только от клиентов, которые заказали и оплатили доставку. В Вашем случае отправитель - это интернет-магазин. Примите от лица компании извинения за задержку доставки и некорректное поведение наших сотрудников. С сотрудниками проведена разъяснительная работа и приняты административные меры. |
|
Отвратительная компания!!! Заплатила 1500 рублей за доставку посылки из Запорожья в Санкт-Петербург, сказали через 5 рабочих дней приедет!!! Я жду посылку уже 3 недели!!! 21 день!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ контрой! За свои слова не отвечают, посылку вы свою не дождетесь!!! Между прочим по телефону перенаправили 5 раз на разных людей, и в конце положили трубку! Вообще не уверена, что получу посылку, но если нет, то подам в суд |
|
Здравствуйте, Дарья! Доставка Вашего отправления была задержана по причине длительного таможенного оформления со стороны Украины. 8 июля посылка доставлена. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства. |
|
Должны были доставить посылку из Москвы в Челябинск. При отслеживании предполагаемая дата доставки была 25 июня. Тут всё хорошо 25-го июня утром позвонил курьер, спросил, буду ли я сегодня дома. Конкретного времени доставки не сказал. Тут первый косяк компании. Я не разбираюсь в логистике, но ведь возможно составить маршрут заранее и примерно знать время прибытия курьера на пункт доставки? На 30 минут отвлёкся от телефона, 5 пропущенных, перезваниваю, говорят, что сегодня не доставят, так как были на адресе, но не дозвонились. Обещают привезти завтра. Опять канитель с конкретным временем, которое никто не знает. Отпрашиваюсь с работы на второй день, вечером, не дождавшись доставки, звоню сам в компанию. Там говорят, что опять были на моём адресе, мне звонили (на телефоне ни одного пропущенного), а я не ответил. Предлагают забрать в выходной день со склада самостоятельно. Соглашаюсь. Так как на следующую неделю нужно уехать из города. Вечером звонят мне сами и говорят, что машина сломалась и сегодня не доставят. Говорю, что сам заберу. Мне уточняют, что склад работает до 15-00 в выходной день. Ок. В субботу 30 июня приезжаю на склад в 14-10. Склад закрыт на навесной наружный замок. Ни один из телефонов не отвечает. Проходит неделя, со мной никто не пытается связаться. В понедельник 06 июля сам звоню и прошу привезти посылку. Говорят, что включили в маршрутный лист и сегодня могу ожидать. Конечно же, время, когда мне ждать доставки с 10 утра до 7 вечера. Отпрашиваюсь с работы в третий раз. Вечером, не дождавшись доставки сам звоню в компанию и узнаю, что и сегодня не будет доставки, так как много заказов. Думал, что хуже Почты России ничего хуже быть не может. Я никогда в жизни так не ошибался. По хамоватости менеджеры компании тоже впереди планеты всей. Оксана, Ольга и особенно Анастасия мои Вам приветы. Человеческим общением отличаются только Людмила и сотрудники грузового склада. Не доверяйте этой компании! |
|
Добрый день, Никита! От лица компании приношу Вам извинения за несостоявшуюся доставку и некорректное поведение наших сотрудников. По Вашему обращению будет проведено служебное расследование. К сотрудникам, причастным к срыву доставки, будут применены меры административного взыскания. Искренне сожалеем, что данная ситуация имела место. |
|
Заказала расходные материалы (почтовые конверты) по Договора в пятницу (03.07.15), продиктовали мне номер заказа (9484588) и сказали ждать заказ в понедельник (06.07.15). В понедельник в 4 часа я позвонила в компанию Пони Экспресс и спросила будет ли доставлен заказ сегодня, меня заверили, что до конца рабочего дня заказанные конверты привезут. В понедельник заказ так и не был выполнен. Сегодня (07.07.15) также позвонила в компанию, сказали, что у них произошёл сбой в программе и к вечеру обещали доставить. Сейчас снова позвонила в Пони, чтобы вызвать курьера и заодно уточнила по поводу своего заказа, на этот раз оператор мне ответил, цитирую: По какой-то причине, ваш заказ отменён. Что это вообще за работа такая? Крупная компания, а такие косяки...просто уму не постижимо! В дальнейшем, вероятно, будем рассматривать работу с другими, обязательными и порядочными почтовыми компаниями. |
|
Добрый день, Анастасия! От лица компании PONY EXPRESS примите, пожалуйста, извинения за неудобства, связанные с доставкой Вашего заказа. Ошибочное сообщение от оператора об отмене заказа было вызвано причинами технического характера, в то время как заказ уже находился на доставке у курьера. Очень сожалеем, что данная ситуация имела место. |
|
03.07.15(пт) созвонилась с менеджером, уточнила какое время займёт доставка документов из Мичуринска в Москву. Заверили, что при заборе документов 06.07.15(пн) доставят 08.07-09.07. Доставить нужно было срочно-документы для таможни-согласилась, заказала курьера. 09.07 начала искать груз. Мне сообщили, что груз принят 07.07(!), хотя передо мной копия накладной где моей рукой записано 06.07. Они ещё документы подправляют! и что груз в пути и доставят 13.07. Неделя! 400км!Знала бы, не обратилась бы сюда. Придётся платить за простой на таможне! |
|
Здравствуйте, Галина! Планируемый срок доставки по направлению Мичуринск(Тамбовская обл.)-Москва составляет 2-4 рабочих дня без учета дня приема, а также выходных и праздничных дней. Ваше отправление было принято на отправку 6 июля, 7 июля отправлено из Тамбова, 8 июля прибыло на склад в Булатниково. Сегодня отправление включено в маршрутный лист на доставку. |
|
Отправили мне пакет с чрезвычайно важными документами из Москвы в СПб.Жду его терпеливо, а люди, чьи интересы, судьбы и деньги завязаны на этот пакет, очень нетерпеливо. Наивно полагая, что эта организация ответственно относится к своей работе и интересам людей(хотя прекрасно знал, что никакой ответственности она(пони)не несет в принципе. Так у них выстроена работа) Так вот..уж время подошло, а пакета нет и нет. Тут вдруг узнаю, практически случайно,что посылочка моя нашлась у каких-то добрых людей из совсем другой организации, совсем по другому адресу и что самое смешное, они в каком-то роде даже оппоненты, конкуренты..Короче, ужас.. Забираю пакет дрожащими руками со словами благодарности благородным людям и слушаю историю о том,как секретарь вернувшись с перекура замечает на столе пакет..и никого.. У меня волосы дыбом.. в накладной естественно росписи нет и быть не могло. Звоню в пони, а они говорят- мол, мы претензии не принимаем. Я им- позвольте, ведь пакет не доставили!!! А они- ничего не знаем. Он у вас на руках-значит все ровно. Пишите рекламации. Так вот, уважаемые получатели моих денег и невыполнители своих обязательств, подскажите как мне в этой ситуации быть? куда писать? и как услышать ваши извинения? С Уважением, Ваш Клиент. |
|
Добрый день, Виктор! Примите, пожалуйста, от лица компании PONY EXPRESS извинения за неудобства, связанные с доставкой Вашего отправления. Вы вправе оформить официальную претензию, образец письма-претензии можно скачать на сайте компании в разделе Информация, подраздел Сопроводительные документы - Дополнительные документы. Претензию направлять на электронный адрес complaint@ponyexpress.ru. |
|
Добрый день. Доставка в городе Саратов работает отвратительно. 7 числа наш заказ был включен в список доставки, как и обещал при оформлении менеджер интернет-магазина. На следующий день заказ возвращен на склад. Сегодня на звонок в саратовское отделение ответила девушка и пояснила, что наш заказ по каким-то причинам был отложен и в сегодняшний день не включен. Завтра, послезавтра - выходные. Понедельник - доставляется только почта. Получается, что аж во вторник - неделю спустя после оговоренной даты - возможно, доставят наш заказ. Также мне был дан совет самому интересоваться о заказе заранее и всячески стимулировать работников по телефону. Буду отговаривать всех от пользования услугами Pony-Express и писать везде, где возможно оставлять отзывы. Пора бы начать ответственно подходить к выбору сотрудников и к своей работе. |
|
Добрый день, Денис! Примите, пожалуйста, извинения от лица компании PONY EXPRESS за задержку доставки и некорректные действия наших сотрудников. С персоналом проведена разъяснительная работа и приняты меры административного воздействия. |