отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга
Санкт-Петербург
06.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Очень довольна качеством обслуживания! Так как мои родители живут на другом конце страны-регулярно пользуемся услугами Пони Экспресс!
Всегда в срок, очень быстро и без каких-либо проблем приходят посылки любого веса! Очень довольна и рекомендую всем своим знакомым!
Огромное спасибо за такое качество обслуживания!
Ирина
Москва
10.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте!Я крайне недовольна вашей доставкой, это просто отвратительное отношение к клиентам и никакого уважения! Заказала доставку из цума аж 2.08.2014 передали Вам. Отзвонили, сказали что 4 августа доставка приедет с 6 до 9 вечере(так как просила вечернюю доставку). Никто 4 не позвонил, позвонила в офис, сказали что доставят 5 числа. На мой вопрос возможно ли связаться с курьером и узнать когда он приедет ко мне девушка ответила что у вас нет связи с курьерами и вы ничего не знаете.Но что доставка точно будет 5 числа, прождала весь вечер 5, никто так и не позвонил.6 числа тоже прождала так и не приехали(хотя по онлайн отслеживанию всегда пишут, что посылку забирают со склада и она в пути). 7 числа просто в ярости набрала вам,перенесла на 10 число на вечер,попросила пометить, чтоб обязательно доставили, потому что очень важное торжество и это очень важно. Уверели и убедили что все будет доставлено.9 августа набрал курьер, что готов доставить я сказала, что перенесла на 10 НА ВЕЧЕР доставку и что сейчас дома никого нет, сегодня(10 августа) мне звонить курьер в час дня и говорит, что готов доставить мне мою покупку сейчас. Я отвечаю что я на работе как и многие люди и принять товар не могу и что я просила доставку НА ВЕЧЕР!!!На что курьер отвечает, что ничего он не знает, что у него ничего не помечено и тогда доставка будет только 11 августа. А мне она нужна сегодня была. Позвонила к вам, соединили с девушкой по имени Лиза, ничего она толком мне не смогла объяснить и сделать! Это ужасно, потому что молодой человек 7 августа уверел меня, что оставил пометку, что обязательно доставить 10 августа вечером!!! Никакого подхода к клиенту и ужасное отношение. Девушка Лиза сказала, что если что-то не устраивать могу написать жалобу и все, доставка будет завтра и сделать ничего она не может! Позвонила в цум, на что мне ответили если что-то меня не устраивает и завтра мне ничего не привезут, они заберут мою посылку и привезут сами!!! НО я очень надеюсь, что все-таки дождусь свой товар хотя бы завтра с 6 до 9!! Ответте мне на вопрос: ПОЧЕМУ ВАШИ РАБОТНИКИ НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ КУРЬЕР НЕ СМОГ ДОСТАВИТЬ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ? ХОТЯ ДАТА УКАЗАНА ТОЧНАЯ И ТОВАР ВСЕГДА ЗАБИРАЮТ СО СКЛАДА!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
19.08.2015
Здравствуйте, Ирина!
Примите, пожалуйста, от лица компании PONY EXPRESS извинения
за неудобства, связанные с доставкой Вашего отправления. В ходе внутреннего расследования была выявлена вина курьера, который не указал в накладной о необходимости доставки в вечернее время. Информация, полученная от Вас, передана руководителю курьерского подразделения компании. С сотрудником, допустившим такую ситуацию, будет проведен инструктаж и применены меры административного воздействия. Мы примем все меры для исключения повторения подобной ситуации в будущем.
Ольга
Москва
11.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Была отправлена небольшая посылка до Красноярска,обещали доставить за 2 дня.Прошло 5 дней посылка еще не отправлена и находится В Москве по вине курьера,как мне объяснили операторы вашей компании.Прошу вас возместить мне денежную сумму за нарушение обязательств.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
13.08.2015
Здравствуйте, Ольга!
К сожалению, Ваше отправление действительно не было доставлено своевременно, в соответствии с оплаченной Вами услугой.
Для решения вопроса о предоставлении компенсации, Вы вправе оформить и направить в адрес нашей компании официальную претензию. Адрес электронной почты для отправки официального письма: complaint@ponyexpress.ru. Образец письма- претензии вы можете найти на сайте www.ponyexpress.ru в разделе информация - сопроводительные документы - дополнительные документы. В письме обязательно должны быть подпись и расшифровка подписи заявителя. Обратите, пожалуйста, внимание, что согласно п. 3.12. Политика и процедура приема претензий Руководства по услугам PONY EXPRESS: Претензии принимаются от плательщика.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Григорий Ильич
Мытищи
12.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Выбрали данную фирму как обещающую самую быструю доставку и пролетели словно фанера над Парижем. Отправили материалы 5.08 срок получения адресатом указан 7.08. Сегодня 12.08 только включили в маршрутный лист доставки. За это время простая Почта России доставила бы материалы и в 20 раз дешевле. Будущие клиенты PONY прежде чем стать клиентом данной компании хорошо подумайте, а нужно-ли вам платить деньги за черепашью скорость.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
13.08.2015
Здравствуйте, Григорий Ильич!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. В накладной Вашего отправления не был указан номер контактного телефона получателя, что вызвало затруднения при доставке. Доставка осуществлялась курьером только по адресу. 12 августа Ваше отправление было доставлено получателю.
ООО Империя Вкуса
Абакан
13.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправляли Вашей срочной экспресс-почтой письмо 05.08.2015г. Прибывший курьер сказал что доставка займет 2-3 дня. Зайдя на сайт увидели, что планируемая дата доставка 10.08.2015г. Сегодня уже 13.08.2015г. Документация вовремя не была доставлена, сроки сорваны! В чем заключается экспресс-доставка???
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
20.08.2015
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, от лица компании PONY EXPRESS извинения за задержку в доставке Вашего отправления. Вы вправе направить в адрес нашей компании официальную претензию. Адрес электронной почты для отправки официального письма: complaint@ponyexpress.ru. Образец письма можно найти на сайте www.ponyexpress.ru в разделе информация - сопроводительные документы - дополнительные документы. В письме укажите сумму требуемой компенсации. В претензии обязательно должны быть подпись и расшифровка подписи заявителя.
Максим
Ставрополь
14.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Постоянно задерживают ГРУЗ
и сегодня меня опять подвели на очень серьезном проекте!!!
если сегодня не будет груза -меня заказчик на куски разорвет!!! и рисков последующих я себе даже представлять не хочу
Отправили из Оренбурга в СТаврополь - а он каким то образом на другой день в УФЕ оказался... и 3 дня в Уфе был... Сотрудники ПОНИ говорят что Рейсов не было из Уфы в Москву!!!.. Вы представляете такую ЧУШЬ сказать клиенту - из уфы в Москву рейсов не было.......3 дня......а теперь он 2 дня по Москве мотыляется.... ЭТО ЭКСПРЕСС_ПОЧТА!!! Мне через неделю из китая бандероль пришла В ПОЧТОВЫЙ ящик! а тут 5 дней меня динамит ПОНИ.....и ни до кого не дозвониться и не достучаться. КТО МОИ УБЫТКИ ВОЗМЕЩАТЬ БУДЕТ??? ГРУЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТАВЛЕН СЕГОДНЯ !!! Если Ваша контора косячит пострашному значит должна исправлять свои ошибки... 3 рейса из Москвы в Ставрополь в сутки -- Я жду сегодня свой груз!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
17.08.2015
Здравствуйте, Максим!
Отправления из Оренбурга, действительно, идут транзитом через Уфу. Ваш груз был принят на доставку 10 августа, 11 августа прибыл в Уфу. В Москву груз доставили 13 августа и на следующий день отправили в Ставрополь. Сегодня Ваш груз доставлен.
Татьяна
Москва
18.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Направляли документы из Москвы в г. Раменское 13.08 на два разных адреса с доп. услугой отправка скана-накладной с подписью получателя. Операторы (все, с которыми я связывалась), говорили, что скан приходит в день доставки, ту же информацию подтвердил курьер. Сейчас 17.08 скана накладной я так и не вижу, операторы отдела контрольных ситуаций говорили, что меня неверно проинформировали. Позднее, сообщили в том же отделе, что данная услуга вообще не была зафиксирована при приеме документов на отправку, но в бухгалтерии подтвердили ее оплату. Возникает вопрос, как вообще может так строиться работа и когда я вообще получу оплаченные! сканы накладных?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
19.08.2015
Добрый день, Татьяна!
От лица компании PONY EXPRESS приносим извинения за недостоверную информацию по поводу сроков предоставления сканов накладных доставленных отправлений. Курьер возвращает накладную с подписью получателя в конце рабочего дня, потому её сканирование осуществляется не ранее, чем на следующий рабочий день после доставки. Отправление же уведомлений отправителю осуществляется в течение 5 рабочих дней. Уведомления со сканами накладных Ваших отправлений высланы Вам 18 августа.
Игорь
Москва
18.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасно недоволен сервисом компании Просто Пони, экспресс язык не поворачивается Вас назвать. На удивление Почта России работает намного быстрее. Письмо от 10.08 в Воронежскую область, Ступино со слов ваших операторов идет 3-7 дней, до настоящего момента оно не доставлено и вразумительного ответа от компании где сейчас наше письмо добиться просто нет возможности. На доставку поставили до 20.08, получается 10 рабочих дней. УЖАСНО ДОЛГО!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
19.08.2015
Здравствуйте, Игорь!
Срок доставки отправления по маршруту Москва-Ступино, Воронежская область составляет 3-7 рабочих дней без учёта дня приёма на доставку, а также выходных и праздничных дней. Ваше отправление было принято на доставку 10 августа и доставлено сегодня, 19 августа. Срок доставки 7 рабочих дней.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru