|
Здравствуйте!Я крайне недовольна вашей доставкой, это просто отвратительное отношение к клиентам и никакого уважения! Заказала доставку из цума аж 2.08.2014 передали Вам. Отзвонили, сказали что 4 августа доставка приедет с 6 до 9 вечере(так как просила вечернюю доставку). Никто 4 не позвонил, позвонила в офис, сказали что доставят 5 числа. На мой вопрос возможно ли связаться с курьером и узнать когда он приедет ко мне девушка ответила что у вас нет связи с курьерами и вы ничего не знаете.Но что доставка точно будет 5 числа, прождала весь вечер 5, никто так и не позвонил.6 числа тоже прождала так и не приехали(хотя по онлайн отслеживанию всегда пишут, что посылку забирают со склада и она в пути). 7 числа просто в ярости набрала вам,перенесла на 10 число на вечер,попросила пометить, чтоб обязательно доставили, потому что очень важное торжество и это очень важно. Уверели и убедили что все будет доставлено.9 августа набрал курьер, что готов доставить я сказала, что перенесла на 10 НА ВЕЧЕР доставку и что сейчас дома никого нет, сегодня(10 августа) мне звонить курьер в час дня и говорит, что готов доставить мне мою покупку сейчас. Я отвечаю что я на работе как и многие люди и принять товар не могу и что я просила доставку НА ВЕЧЕР!!!На что курьер отвечает, что ничего он не знает, что у него ничего не помечено и тогда доставка будет только 11 августа. А мне она нужна сегодня была. Позвонила к вам, соединили с девушкой по имени Лиза, ничего она толком мне не смогла объяснить и сделать! Это ужасно, потому что молодой человек 7 августа уверел меня, что оставил пометку, что обязательно доставить 10 августа вечером!!! Никакого подхода к клиенту и ужасное отношение. Девушка Лиза сказала, что если что-то не устраивать могу написать жалобу и все, доставка будет завтра и сделать ничего она не может! Позвонила в цум, на что мне ответили если что-то меня не устраивает и завтра мне ничего не привезут, они заберут мою посылку и привезут сами!!! НО я очень надеюсь, что все-таки дождусь свой товар хотя бы завтра с 6 до 9!! Ответте мне на вопрос: ПОЧЕМУ ВАШИ РАБОТНИКИ НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ КУРЬЕР НЕ СМОГ ДОСТАВИТЬ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ? ХОТЯ ДАТА УКАЗАНА ТОЧНАЯ И ТОВАР ВСЕГДА ЗАБИРАЮТ СО СКЛАДА!!! |
|
Здравствуйте, Ирина! Примите, пожалуйста, от лица компании PONY EXPRESS извинения за неудобства, связанные с доставкой Вашего отправления. В ходе внутреннего расследования была выявлена вина курьера, который не указал в накладной о необходимости доставки в вечернее время. Информация, полученная от Вас, передана руководителю курьерского подразделения компании. С сотрудником, допустившим такую ситуацию, будет проведен инструктаж и применены меры административного воздействия. Мы примем все меры для исключения повторения подобной ситуации в будущем. |
|
Была отправлена небольшая посылка до Красноярска,обещали доставить за 2 дня.Прошло 5 дней посылка еще не отправлена и находится В Москве по вине курьера,как мне объяснили операторы вашей компании.Прошу вас возместить мне денежную сумму за нарушение обязательств. |
|
Здравствуйте, Ольга! К сожалению, Ваше отправление действительно не было доставлено своевременно, в соответствии с оплаченной Вами услугой. Для решения вопроса о предоставлении компенсации, Вы вправе оформить и направить в адрес нашей компании официальную претензию. Адрес электронной почты для отправки официального письма: complaint@ponyexpress.ru. Образец письма- претензии вы можете найти на сайте www.ponyexpress.ru в разделе информация - сопроводительные документы - дополнительные документы. В письме обязательно должны быть подпись и расшифровка подписи заявителя. Обратите, пожалуйста, внимание, что согласно п. 3.12. Политика и процедура приема претензий Руководства по услугам PONY EXPRESS: Претензии принимаются от плательщика. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. |
|
Выбрали данную фирму как обещающую самую быструю доставку и пролетели словно фанера над Парижем. Отправили материалы 5.08 срок получения адресатом указан 7.08. Сегодня 12.08 только включили в маршрутный лист доставки. За это время простая Почта России доставила бы материалы и в 20 раз дешевле. Будущие клиенты PONY прежде чем стать клиентом данной компании хорошо подумайте, а нужно-ли вам платить деньги за черепашью скорость. |
|
Здравствуйте, Григорий Ильич! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. В накладной Вашего отправления не был указан номер контактного телефона получателя, что вызвало затруднения при доставке. Доставка осуществлялась курьером только по адресу. 12 августа Ваше отправление было доставлено получателю. |
|
Отправляли Вашей срочной экспресс-почтой письмо 05.08.2015г. Прибывший курьер сказал что доставка займет 2-3 дня. Зайдя на сайт увидели, что планируемая дата доставка 10.08.2015г. Сегодня уже 13.08.2015г. Документация вовремя не была доставлена, сроки сорваны! В чем заключается экспресс-доставка??? |
|
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, от лица компании PONY EXPRESS извинения за задержку в доставке Вашего отправления. Вы вправе направить в адрес нашей компании официальную претензию. Адрес электронной почты для отправки официального письма: complaint@ponyexpress.ru. Образец письма можно найти на сайте www.ponyexpress.ru в разделе информация - сопроводительные документы - дополнительные документы. В письме укажите сумму требуемой компенсации. В претензии обязательно должны быть подпись и расшифровка подписи заявителя. |
|
Постоянно задерживают ГРУЗ и сегодня меня опять подвели на очень серьезном проекте!!! если сегодня не будет груза -меня заказчик на куски разорвет!!! и рисков последующих я себе даже представлять не хочу Отправили из Оренбурга в СТаврополь - а он каким то образом на другой день в УФЕ оказался... и 3 дня в Уфе был... Сотрудники ПОНИ говорят что Рейсов не было из Уфы в Москву!!!.. Вы представляете такую ЧУШЬ сказать клиенту - из уфы в Москву рейсов не было.......3 дня......а теперь он 2 дня по Москве мотыляется.... ЭТО ЭКСПРЕСС_ПОЧТА!!! Мне через неделю из китая бандероль пришла В ПОЧТОВЫЙ ящик! а тут 5 дней меня динамит ПОНИ.....и ни до кого не дозвониться и не достучаться. КТО МОИ УБЫТКИ ВОЗМЕЩАТЬ БУДЕТ??? ГРУЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТАВЛЕН СЕГОДНЯ !!! Если Ваша контора косячит пострашному значит должна исправлять свои ошибки... 3 рейса из Москвы в Ставрополь в сутки -- Я жду сегодня свой груз!!! |
|
Здравствуйте, Максим! Отправления из Оренбурга, действительно, идут транзитом через Уфу. Ваш груз был принят на доставку 10 августа, 11 августа прибыл в Уфу. В Москву груз доставили 13 августа и на следующий день отправили в Ставрополь. Сегодня Ваш груз доставлен. |
|
Направляли документы из Москвы в г. Раменское 13.08 на два разных адреса с доп. услугой отправка скана-накладной с подписью получателя. Операторы (все, с которыми я связывалась), говорили, что скан приходит в день доставки, ту же информацию подтвердил курьер. Сейчас 17.08 скана накладной я так и не вижу, операторы отдела контрольных ситуаций говорили, что меня неверно проинформировали. Позднее, сообщили в том же отделе, что данная услуга вообще не была зафиксирована при приеме документов на отправку, но в бухгалтерии подтвердили ее оплату. Возникает вопрос, как вообще может так строиться работа и когда я вообще получу оплаченные! сканы накладных? |
|
Добрый день, Татьяна! От лица компании PONY EXPRESS приносим извинения за недостоверную информацию по поводу сроков предоставления сканов накладных доставленных отправлений. Курьер возвращает накладную с подписью получателя в конце рабочего дня, потому её сканирование осуществляется не ранее, чем на следующий рабочий день после доставки. Отправление же уведомлений отправителю осуществляется в течение 5 рабочих дней. Уведомления со сканами накладных Ваших отправлений высланы Вам 18 августа. |
|
Ужасно недоволен сервисом компании Просто Пони, экспресс язык не поворачивается Вас назвать. На удивление Почта России работает намного быстрее. Письмо от 10.08 в Воронежскую область, Ступино со слов ваших операторов идет 3-7 дней, до настоящего момента оно не доставлено и вразумительного ответа от компании где сейчас наше письмо добиться просто нет возможности. На доставку поставили до 20.08, получается 10 рабочих дней. УЖАСНО ДОЛГО!!! |
|
Здравствуйте, Игорь! Срок доставки отправления по маршруту Москва-Ступино, Воронежская область составляет 3-7 рабочих дней без учёта дня приёма на доставку, а также выходных и праздничных дней. Ваше отправление было принято на доставку 10 августа и доставлено сегодня, 19 августа. Срок доставки 7 рабочих дней. |