|
Ужасно! 27.06.16 с меня ошибочно взяли оплату за посылку (1500 руб) из которых 1272,72 руб за услуги, остальное сдача (сдачи у курьера не было). Посылка оплачена отправителем, но в квитанции стояла отметка, что оплачивает покупатель. Я вынуждена была отдать деньги, меня уверили, что как только разберутся, мне вернут 1500 руб. Вот уже более 3-х месяцев мне обещают разобраться и вернуть мне деньги. Сегодня уже октябрь, курьер мне деньги до сих пор не вернул. В компании уже потеряли сдачу с 1500 тысяч, предлагают вернуть хотя бы сумму чека, но меня такая ситуация не устраивает. Верните мне, пожалуйста, 1500 руб. которые ошибочно с меня взял курьер! |
|
04.10.2016г. в 13-05 час. из центра Москвы отправила письмо ******** с документами в Казань в Казанский университет. 07.10.2016г. в 10-00 час. позвонила в ПОНИ узнать о доставке письма. Мой звонок перевели на офис в Казани. Сотрудница казанского офиса мне сказала, что письмо 06.10.16г. вечером прибыло в Казань и еще не доставлено, на мой вопрос- почем??? ответила, что работают курьеры с 11-00 и до 18-00 час. Как так можно работать, ведь мы платим за БЫСТРУЮ доставку, ваша фирма может потерять многих клиентов...и т.д. Так вот, СЕГОДНЯ 13.10.16г. и уже 14-40 час. мое письмо не доставлено, Сотрудники казанского офиса сознательно САБОТИРУЮТ доставку.В журналах указывают, что не дозвонились или не доехали, Я звоню в Университет, мне отвечают, что им из никто не звонил ни разу. Московские ответственные лица Пони-Экспресс НИКАК НЕ МОГУТ повлиять на казанский младший персонал. Хвост виляет собакой. Мы имеем договор 12-39134 с Пони-Экспресс с 2001г. и видимо откажемся от сотрудничества. Дополнительно- я звонила и писала претензии в Пони-Экспресс все дни 11,12 октября. |
|
Из Москвы в Анапу 11 октября передали документы Поням Срок доставки - 1-2 рабочих дня. 12, 13 октября тишина. 14 октября пришлось самим дозваниваться и узнавать в чем там дело Курьер не дозвонился до получателя - причина недоставки И нам любезно предложили позвонить в Новороссийский офис и дать дополнительные номера телефонов, чтобы курьеры таки дозвонились! С - сервис. Деньги платите, да, 2 дня прошли, но у нас есть 3ий - так в договоре написано, ой, звоните, разбирайтесь туда сами - краткий пересказ деловых отношений с Пони Экспресс Сотрудницы колл-центра - это отдельный разговор. Запишите номер Новороссийска (с)- 3 раза от разных сотрудниц. ЧТО??? Заплатив деньги, предоставив информацию, мы должны звонить в Новороссийски и разбираться? Мы Ваши клиенты, мы договор заключали с московским офисом, деньги платим тоже московскому - будьте любезны, содействуйте своим клиентам в решении проблем. |
|
Из Жуковского в Якутск Срок доставки 2-3 рабочих дня Груз забран 29.09.16 на данный момент 19.10.16 груз так и не доставлен, на вопросы о причине такой долгой отправки сотрудники отдела контрольных отправок не могут дать внятного ответа , каждый день придумывают новую отговорку , то груз находится в одном аэропорте то в другом, то им еще не пришел ответ от отдела авиаперевозок, даже был ответ что груз находится по месту доставки (встречайте его) а в итоге он так и не вылетел из города Москва, каждый день говорят что со мной свяжется сотрудник ответственный за данную отправку который так и не позвонил,на просьбу предоставить ттн по которой груз был сдан в грузовой терминал аэропорта ответ конфидициальная информация, на просьбу связать с начальником отдела ответ не можем, деловой этикет, перевозчик не ценит своих клиентов, работают ужасно, считаю что если не в состоянии выполнять свои обязаности перед клиентом тогда и нестоит выходить на рынок данных услуг, советую неиметь никаких отношений с данной организацией |
|
Добрый день! 10.10.2016 оформила 2 заказа ( ****** и ******) на Lamoda.ru, доставка должна была быть на 14.10.2016 г., доставки не было. 17 октября 2016 г. я позвонила в Ваш офис ponies express и выяснила, что 1 мой заказ будет доставлен в г. Пушкино, а 2-ой заказ по неизвестному мне адресу. Позвонила в Lamoda.ru у них адреса указаны на оба заказа верно г. Пушкино, сказали что напишут письмо и все выяснят, письмо так и не поступило. 18 октября 2016 г. девушка в Вашем офисе поменяла адрес и сказала, что оба заказа будут доставлены 19 октября 2016 года. Звоню я Вам 19 октября 2016 года и что же я слышу: оказывается я каким-то мне не понятным образом в 00:22 отказалась от доставки, так вот я от доставки не отказывалась. Прошу Вас разобраться в этом отвратительном и хамском отношении к клиентам. |
|
я не получила свою посылку (*******) в указанный Вами срок 19.09.2016 г. и Ваши операторы не могут дать информацию где находится моя посылка? и когда мне ее доставят? Прошу в кротчайший срок дать мне полную информацию о моей посылке. |
|
Никак не могут доставить мне две посылки. На складе лежат больше недели. Звоню - обещают доставить на следующий день, но посылок как не было так и нет. И как быть? Ехать забирать самой??? |
|
Прошло две недели с момента , когда ламода отписалась что передала вещи Пониэкспресс ...дозвониться не могу....и чую что этих вещей я так же не увижу |
|
Пони ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЕТ!Убеждаюсь в этом 3 раз! Я сталкиваюсь с этой компанией когда жду посылку от Ламода, в прошлый раз я еле вырвала свою посылку из лап этой службы,путем многочисленных звонков в Пони Экспресс и непосредственно а интернет-магазин ЛАМОДА.так 20.10.16 новый заказ поступил в службу доставки в г.Брянск,вчера вечером мне позвонил курьер и предложил приехать за посылкой в их офис...Я конечно же отказалась,если бы хотела самостоятельно забрать заказ я бы воспользовалась типом доставки самовывоз,ну обещали привезти в начале недели,ждем.... |
|
20 дней моя посылка висит на пони экспресс.Сначала писали коммерческая партия.Дрель с насадками коммерческая партия?Затем приходят уведомления на паспортные данные перехожу по ссылке-товар отправлен на возврат Звонил, писал ничего вразумительного. Последний раз звонил любезно посоветовали заказать товар ещё раз.Парадокс. Зачем высылать уведомления?Если сайт закрыт для заполнения |
|
Срок доставки не соответствует заявленному. Доставка из Владивостока по тарифам -1-2 дня, т.е. 19-20 октября должна быть у моей двери в Москве. Сегодня 24 октября, а воз и ныне там. Плохая работа. Пользуйтесь другими службами. |
|
Не могу получить посылку от интернет магазина,курьером Pony Express уже 2 недели!!!Про нее просто забыли....звоню по телефону ,адрес.г.Ульяновск,ул.Урицкого,98.уже несколько дней подряд,все операторы хихикают,разговаривают отвратительно,грубят клиентам!Вчера 25/10/16 одна из операторов сообщила мне,что про мою посылку просто забыли,что доставят 26/10/16,сегодня же,26/10/16 звоню в службу,оператор НАТАЛЬЯ,фамилию она отказалась мне назвать,очень грубо мне отвечала на мои вопросы,хамила!Отказалась по фио посмотреть где мой заказ!до последней секунды разговора усмехалась,ерничала.Никогда!больше не свяжусь с этой курьерской службой и всем будут давать только отрицательные отзывы о вас,если вы не примете меры по отношению к оператору Наталье.Сегодня заказ мне опять также не привезли....Сотрудник ваш некомпетентен.Я хочу получить от Вас обратную связь.Какие вы примете меры. |
|
Компания не выполняет, и более того,операторы нагло врут о датах точной доставкикаждый очередной раз при дозвонах!Компании Ламода,необходимо задуматься о дальнейшем сотрудничестве с Пони экспресс!!! |
|
Посылка с Алиэкспрес доставлена через 10 дней со дня оплаты заказа!В целости и сохранности прямо к месту проживания. Как ещё можно оценить такую доставку-на ОТЛИЧНО. |