отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Виктор
Москва
07.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день!
Как я вижу из отзывов - положительных практически нет.
Очень сожалею, что не заглянул в этот раздел заранее, до того, как решил воспользоваться услугами данной компании.
В результате пакет с документами, которые я отправил как частное лицо, частному лицу оказалось доставлено в некую Компанию, расположенную по тому же адресу.
На мою претензию сотрудник Пони-Экспресс сообщил, что они доставляют не получателю, указанному в накладной, а по адресу. И что для доставки получателю лично в руки с проверкой документов и со звонком - оповещением о доставке необходимо доплачивать 175 рублей.
При оформлении отправления мне эту информацию сообщить забыли.
Очень странные услуги оказывает Пони-Экспресс. Получается, что я, отправляя за 1637р. пакет с документами, не могу быть уверен, что его вообще доставят адресату - могут вручить любому, кто случайно окажется по указанному адресу, а то и просто оставят на пороге.
По возможности постараюсь довести свой негативный опыт до максимального количества знакомых мне людей и Компаний-партнёров. Возможно потеря доверия клиентов позволит сделать менеджменту Пони-Экспресс должные выводы об уровне оказываемых услуг по доставке.
Анастасия
Красноярск
10.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужасно! 27.06.16 с меня ошибочно взяли оплату за посылку (1500 руб) из которых 1272,72 руб за услуги, остальное сдача (сдачи у курьера не было). Посылка оплачена отправителем, но в квитанции стояла отметка, что оплачивает покупатель. Я вынуждена была отдать деньги, меня уверили, что как только разберутся, мне вернут 1500 руб. Вот уже более 3-х месяцев мне обещают разобраться и вернуть мне деньги. Сегодня уже октябрь, курьер мне деньги до сих пор не вернул. В компании уже потеряли сдачу с 1500 тысяч, предлагают вернуть хотя бы сумму чека, но меня такая ситуация не устраивает. Верните мне, пожалуйста, 1500 руб. которые ошибочно с меня взял курьер!
Светлана
Москва
13.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
04.10.2016г. в 13-05 час. из центра Москвы отправила письмо ******** с документами в Казань в Казанский университет. 07.10.2016г. в 10-00 час. позвонила в ПОНИ узнать о доставке письма. Мой звонок перевели на офис в Казани. Сотрудница казанского офиса мне сказала, что письмо 06.10.16г. вечером прибыло в Казань и еще не доставлено, на мой вопрос- почем??? ответила, что работают курьеры с 11-00 и до 18-00 час. Как так можно работать, ведь мы платим за БЫСТРУЮ доставку, ваша фирма может потерять многих клиентов...и т.д. Так вот, СЕГОДНЯ 13.10.16г. и уже 14-40 час. мое письмо не доставлено, Сотрудники казанского офиса сознательно САБОТИРУЮТ доставку.В журналах указывают, что не дозвонились или не доехали, Я звоню в Университет, мне отвечают, что им из никто не звонил ни разу. Московские ответственные лица Пони-Экспресс НИКАК НЕ МОГУТ повлиять на казанский младший персонал. Хвост виляет собакой. Мы имеем договор 12-39134 с Пони-Экспресс с 2001г. и видимо откажемся от сотрудничества. Дополнительно- я звонила и писала претензии в Пони-Экспресс все дни 11,12 октября.
Екатерина
Москва
14.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Из Москвы в Анапу 11 октября передали документы Поням
Срок доставки - 1-2 рабочих дня.
12, 13 октября тишина.
14 октября пришлось самим дозваниваться и узнавать в чем там дело
Курьер не дозвонился до получателя - причина недоставки
И нам любезно предложили позвонить в Новороссийский офис и дать дополнительные номера телефонов, чтобы курьеры таки дозвонились!
С - сервис.
Деньги платите, да, 2 дня прошли, но у нас есть 3ий - так в договоре написано, ой, звоните, разбирайтесь туда сами - краткий пересказ деловых отношений с Пони Экспресс
Сотрудницы колл-центра - это отдельный разговор.
Запишите номер Новороссийска (с)- 3 раза от разных сотрудниц.
ЧТО???
Заплатив деньги, предоставив информацию, мы должны звонить в Новороссийски и разбираться?
Мы Ваши клиенты, мы договор заключали с московским офисом, деньги платим тоже московскому - будьте любезны, содействуйте своим клиентам в решении проблем.
Владислав
хабаровск
19.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Из Жуковского в Якутск
Срок доставки 2-3 рабочих дня
Груз забран 29.09.16 на данный момент 19.10.16 груз так и не доставлен, на вопросы о причине такой долгой отправки сотрудники отдела контрольных отправок не могут дать внятного ответа , каждый день придумывают новую отговорку , то груз находится в одном аэропорте то в другом, то им еще не пришел ответ от отдела авиаперевозок, даже был ответ что груз находится по месту доставки (встречайте его) а в итоге он так и не вылетел из города Москва, каждый день говорят что со мной свяжется сотрудник ответственный за данную отправку который так и не позвонил,на просьбу предоставить ттн по которой груз был сдан в грузовой терминал аэропорта ответ конфидициальная информация, на просьбу связать с начальником отдела ответ не можем, деловой этикет, перевозчик не ценит своих клиентов, работают ужасно, считаю что если не в состоянии выполнять свои обязаности перед клиентом тогда и нестоит выходить на рынок данных услуг, советую неиметь никаких отношений с данной организацией
Евгения
Пушкино
20.10.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день! 10.10.2016 оформила 2 заказа ( ****** и ******) на Lamoda.ru, доставка должна была быть на 14.10.2016 г., доставки не было. 17 октября 2016 г. я позвонила в Ваш офис ponies express и выяснила, что 1 мой заказ будет доставлен в г. Пушкино, а 2-ой заказ по неизвестному мне адресу. Позвонила в Lamoda.ru у них адреса указаны на оба заказа верно г. Пушкино, сказали что напишут письмо и все выяснят, письмо так и не поступило. 18 октября 2016 г. девушка в Вашем офисе поменяла адрес и сказала, что оба заказа будут доставлены 19 октября 2016 года. Звоню я Вам 19 октября 2016 года и что же я слышу: оказывается я каким-то мне не понятным образом в 00:22 отказалась от доставки, так вот я от доставки не отказывалась. Прошу Вас разобраться в этом отвратительном и хамском отношении к клиентам.
вера
Николаевск-на-Амуре
21.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
я не получила свою посылку (*******) в указанный Вами срок 19.09.2016 г. и Ваши операторы не могут дать информацию где находится моя посылка? и когда мне ее доставят? Прошу в кротчайший срок дать мне полную информацию о моей посылке.
Анна
Минеральные Воды
21.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Никак не могут доставить мне две посылки. На складе лежат больше недели. Звоню - обещают доставить на следующий день, но посылок как не было так и нет. И как быть? Ехать забирать самой???
Елена
Геленджик
22.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Прошло две недели с момента , когда ламода отписалась что передала вещи Пониэкспресс ...дозвониться не могу....и чую что этих вещей я так же не увижу
Римма
Брянск
22.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Пони ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЕТ!Убеждаюсь в этом 3 раз!
Я сталкиваюсь с этой компанией когда жду посылку от Ламода, в прошлый раз я еле вырвала свою посылку из лап этой службы,путем многочисленных звонков в Пони Экспресс и непосредственно а интернет-магазин ЛАМОДА.так 20.10.16 новый заказ поступил в службу доставки в г.Брянск,вчера вечером мне позвонил курьер и предложил приехать за посылкой в их офис...Я конечно же отказалась,если бы хотела самостоятельно забрать заказ я бы воспользовалась типом доставки самовывоз,ну обещали привезти в начале недели,ждем....
Андрей
Саранск
23.10.2016
проверено администрацией
в пути: 57 дней
20 дней моя посылка висит на пони экспресс.Сначала писали коммерческая партия.Дрель с насадками коммерческая партия?Затем приходят уведомления на паспортные данные перехожу по ссылке-товар отправлен на возврат Звонил, писал ничего вразумительного. Последний раз звонил любезно посоветовали заказать товар ещё раз.Парадокс. Зачем высылать уведомления?Если сайт закрыт для заполнения
Анна
Москва
25.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Срок доставки не соответствует заявленному. Доставка из Владивостока по тарифам -1-2 дня, т.е. 19-20 октября должна быть у моей двери в Москве. Сегодня 24 октября, а воз и ныне там. Плохая работа. Пользуйтесь другими службами.
Ксения
Ульяновск
27.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Не могу получить посылку от интернет магазина,курьером Pony Express уже 2 недели!!!Про нее просто забыли....звоню по телефону ,адрес.г.Ульяновск,ул.Урицкого,98.уже несколько дней подряд,все операторы хихикают,разговаривают отвратительно,грубят клиентам!Вчера 25/10/16 одна из операторов сообщила мне,что про мою посылку просто забыли,что доставят 26/10/16,сегодня же,26/10/16 звоню в службу,оператор НАТАЛЬЯ,фамилию она отказалась мне назвать,очень грубо мне отвечала на мои вопросы,хамила!Отказалась по фио посмотреть где мой заказ!до последней секунды разговора усмехалась,ерничала.Никогда!больше не свяжусь с этой курьерской службой и всем будут давать только отрицательные отзывы о вас,если вы не примете меры по отношению к оператору Наталье.Сегодня заказ мне опять также не привезли....Сотрудник ваш некомпетентен.Я хочу получить от Вас обратную связь.Какие вы примете меры.
Элина
Кисловодск
27.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Компания не выполняет, и более того,операторы нагло врут о датах точной доставкикаждый очередной раз при дозвонах!Компании Ламода,необходимо задуматься о дальнейшем сотрудничестве с Пони экспресс!!!
Сергей
Александров Владимирской обл.
28.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка с Алиэкспрес доставлена через 10 дней со дня оплаты заказа!В целости и сохранности прямо к месту проживания.
Как ещё можно оценить такую доставку-на ОТЛИЧНО.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru