|
Вот прямо аналогичная ситуация! Прямо одинаковая история! Заказал посылку в интернет магазине из Китая, доплатил чтобы шло не по почте, а доставкой, с момента, когда товар был собран, Китайский доставщик за 5 дней доставил посылку во Владивосток и передал Российской pony express, 08.08.16. 11 числа посылка, по треку, убыла из Владивостока, но почему то 12 снова в нем очутилась, по тому же треку, и только 15 готова к убытию, 2 раз!, но после этого тишина, сегодня уже 20 и тишина, звонил в пятницу узнать что с ней и где она, перенаправили на службу ситуаций или как она там, там все объяснил, девушка любезно сказало что они займутся и перезвонят, дал свой номер. Никто не перезвонил, сегодня, в субботу, позвонил ещё раз, объяснил, девушка ничего не поняла и сказала что перекидывает снова на тот отдел, который, как оказалось не работает в выходные, так там в трубке автоответчик проговорил, а девушка просто видимо решила меня слить и не разбираться в проблеме, сомневаюсь что она не знала что они не работают. Жду понедельника, буду снова звонить, мне интересно где моя посылка. Как фактом, после этой посылки, днём позже заказал другую, не дорогую вещь, ну и почтой России её доставили за 19 дней, тут пошёл уже 21 |
|
Безобразная работа пони экспресс. На 4 звонка ответили, что доставка будет обязательно, ждите. В итого меняют статус отправления на требуется уточнения адреса, при том что адрес был уточнён дважды при моих звонках в компанию. В итоге просидела целый день в ожидании курьера, но от так и не пришёл. Сотрудники не владеют никакой информацией, почему нет доставки они не знают, не звонят клиентам ожидающим свои заказы и не предупреждают, что доставки не будет, говорят звоните после 18.00 и только тогда они начнут разбираться. При моем звонке не соизволили даже принести извинения... Мы платим деньги за срочность доставки, а компания плюёт на своих клиентов и осуществляет доставку только когда удобно им. На сообщение отправленное с вопросами на сайт, о произошедшей ситуации, не отвечают. |
|
Очень жаплею что не прочитала отзывы ранее, чем отправила посылку. Хотела сделать дочери приятно- отправила комп 12 августа 2016 г из Магадана в Братск Иркутской обл. Обещали доставку в течение 5-7 дней. Ну ладно, пусть будет 10-14 дней.но вот уже прошло 19 дней. Посылка где?! Нигде, ни в Магадане ни в Москве никто не может мне ничего точного сказать. Что делать?!!! |
|
Хочу сказать СПАСИБО за доставку груза. И хотя были проблемы с доставкой, но благодаря помощи и личному участию сотрудников, а именно Ольге из офиса Магадана, Анастасии - из офиса Москвы, мой груз был найден и быстро, за два рабочих дня, доставлен адресату. Ещё раз спасибо. Не бывает все без проблем, но хорошо что быстро все решается |
|
23.08.2016 сделала заказ в интернет магазине Ламода, 25 он уже был в Новороссийске. 28 я позвонила в Пони экспрес, спросила где мой заказ, сказали что много работы, но клятвенно обещали 30-31 августа доставить. У меня в заказе брюки ребенку на 1 сентября, сегодня 31 я звоню говорят будет доставка 2 сентября или в след. Четверг. Не справляются. Вот такое у них отношение и к клиентам и к должностным обязанностям. |
|
Отвратительная компания! Должны были доставить груз вчера, в итоге при звонок на общий номер, диспетчер даже сориентировать не смог где груз и когда он будет доставлен. Только сказал мне, что груз завис в Чите и звоните сами туда и узнавайте когда будет груз. На просьбу соединить с руководством, сообщили, что руководство такими делами не занимается и соединять меня не будут. Часто работаю с другими службами доставки, но с таким хамством и не профессионализмом сталкиваюсь впервые!!! Десять раз пожалела, что отправила за бешеные деньги, через такую отвратительную компанию!!! |
|
Работаем с Пони Экспресс с 2012 года. Первые несколько лет компания работала на 5 и даже иногда на 5. В течение последнего года начались мелкие косяки со стороны курьеров, из-за которых заказы срывались и переносились на последующие дни (хотя являлись срочными к доставке). Апофеоз произошел сегодня, когда курьер швырнул к ногам нашего сотрудника вскрытую им посылку со словами Я у вас ничего забирать не буду. Отдавайте другому курьеру в ответ на просьбу предоставить сдачу и предупреждение, что пока посылка вскрыта и не запечатана на глазах отправителя курьер будет отвечать за сохранность груза (груз был достаточно дорогой, стоимостью более 25 000). Услуги Пони Экспресс не самые дешевые на рынке, как-то неуважительно работать с таким партнером, который швыряет посылки в ноги в ответ на желание ему заплатить за услуги. Это, скорее всего, была последняя капля в терпении, договор с ними будем расторгать. И впредь пользоваться другой компанией по доставке. |
|
Ужас с доставкой !! 6.09 посылка пришла уже в Новороссийск сегодня уже 9.09 и то звоню им говорят только на следующей недели !! Так ещё и нагло врут говоря что курьер вам звонил вы не отвечаете! Враньё так как я каждый день звонила и спрашивала о доставке мне отвечали что в конце неделе этой будет! В итоге не посылки не курьера! Больше не буду пользоваться этой службой!!! |
|
Пользовались услугами Пони-Экспресс несколько раз. Устраивало всё - и срок доставки (1 день Москва-Курск), и цена. Но тут случилось, что от своевременной доставки Поней зависело выполнение крупного контракта. В день доставки (пятница) мне сказали, что мой груз еще в Москве. А я уже вывел людей на своё производство для работы в субботу-воскресенье, чтобы выполнить контракт. Поставка с моей стороны должна была быть в понедельник. Хоть плач. Звоню в Пони. Один сотрудник по имени Роман (г. Москва) заверил меня (11-00 МСК в пятницу), что он сейчас договориться и доставка будет сделана сегодня (пятница) в 18-30. Если бы этот нехороший человек не пообещал бы мне этого, я бы сел в машину и сам бы приехал в Москву за своим грузом. Но тут появился шанс, который так и остался шансом. В 18-30 в пятницу груз так и не был у нас, а был еще в Москве. У Романа рабочий день закончился, а после этого хоть трава не расти. Груз Пони мне доставили только во вторник. В ответ на мою претензию наказать нерадивых сотрудников - они отписались, что нарушений со стороны Пони не было. Ну а мой бизнес дал серьезную трещину, от которой я до сих пор не восстановился. Больше Понями я не пользуюсь, и вам не советую. |
|
Отвратительное обслуживание! При том что в рамках международной доставки они стремятся к упрощенной процедуре и обязуют оценивать посылку до 50 у.е., пользоваться этой службой при отправке более ценного груза КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую. Доставку обещали за 2 недели. По прошествии 2 недель, когда я начал переживать об отсутствии изменений статуса :прибыло на терминал Киев, - начал звонить... Что только не обещали (сегодня уже отправим, перезвоним, выясним,- уведомим, задержали на таможне)... Короче халатно... Потом сделали СЛУЖЕБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ (как громко они его называют) и выяснили, что давным давно все своровано. По прошествии 1 мес я потерял: - а) клиента, которого завтраками кормил 1 мес - б) половину стоимости посылки (2 половину они мне компенсировали) - в) кучу времени и нервов (даже за компенсацией пришлось к ним лично ехать) Обращаюсь к руководству: - раз уж вы не можете бороться с халатностью своих сотрудников (когда я был там еще раз - в очередной раз убедился в этом, девочка на ресепшн ничего не знала и я мог ее развести в 2 счета), - то вы бы хоть нормально выходили из ситуации и компенсировали ТАКОГО РОДА расходы. Так как девочка, которая отправляла, не получала никакой компенсации (а я в данном случае был абсолютно посторонним человеком, написавшем претензию), то от лица отправителя мы подадим на Вас в соответствующие органы. |
|
Сделала заказ на сайте Ламода,выбрала день доставки на 11.09.16 (воскресенье). Заказ делала 9.09.16 (пятницу). Пришло смс оповещение,что заказ принят.Затем пришли письма с подтверждением того,что заказ передан в службу доставки,курьер позвонит вам за час. И вот сижу весь день в ожидании,в 18.30 звоню в доставку (пони экспресс). Оказывается,они и не планировали доставлять заказ в указанный мной день. А доставка планируется ими аж на 14.09!!! Зачем тогда я выбирала день доставки,удобный для меня? Кто меня об этом должен был предупредить,что пони экспресс спми решат,когда мне доставлять заказ? Ни предупредительного смс,ни письма,ни звонка. Это свинство! Если не можете наладить нормальную работу с интернет-магазинами,не надо работать! Не можете нормально,значит не надо никак,чем через одно место! По телефону операторы говорят таким тоном,как будто ты им что-то должен.Раз такие интеллектуально развитые,умные,что ж операторами-то работают,а не в ООН,к примеру? Тон попроще надо. Отвратительно работает служба! Кто должен был меня предупредить,что доставки в мною выбранный день не будет? Предполагаю,те,кто доставкой занимается! Вы халатно относитесь к своей работе. Вы обязаны предупреждать,если доставка невозможна на день,который выбрал покупатель. И разберитесь уже с этой Ламодой тогда,чтобы в выборе дней доставки не стояли те,в которые вы доставить не можете! Из-за вас человек весь день ожидает заказ,которого не будет! Вы себя на его место поставьте и скажите,приятно? Отврательное,недобросовестное отношение к своей работе! |
|
Пользовалась услугами неоднократно,доставляли быстро,в течении трёх дней максимум,всегда оповещали,за час звонили,курьеры вежливые,но последнюю доставку жду до сих пор с 3.09,то они вместо 6-го числа,везут 8-го,прошу перенести на 10-е,да ок,но сегодня 12-е ,доставки нет,почему то не включили в маршрут ,обещали завтра 13-но...жду!!!Хотя мне 13-но совсем неудобно!чтобы доставка в Московскую обл осуществляется в течении 10 дней!!!почта России быстрее работает!недовольна,возмущена,не могу понять что за бред!!! |
|
Ужасная компания!!! Звонок в день доставки от курьера - вам доставка на сегодня. Узнав, что нужно везти на другой адрес - ааа, ну это на завтра, до свидания. Жду на следующий день - никто не звонит, звоню сама. В доставке меня нет, отправляют запрос - ждите, с вами свяжутся. Жду. Никто не звонит. Ситуация повторяется уже третий день. На сегодня, 12.09.16, должна была быть точно. В 12 дня звонков нет - звоню сама, в доставке вас нет.... Это какой то кошмар!!! Снова отправляют запрос - ждите. |
|
Делал заказ в интернет-магазине, продавец отправил службой Pony Express. Из Китая до моего дома дошло за 19 дней, трек обновлялся своевременно, разве что отправитель неверно указал мой номер, поэтому курьер в день доставки (13.09) не мог дозвониться. Я позвонил в компанию, поменял номер на актуальный, на следующий день (14.09) принесли посылку. Ничего не повреждено, всё чудесно, большое спасибо! |