|
Заказала обувь в интернет -магазине Лямода,14 числа посылка была передана на доставку ,сегодня 19 число ,посылки нет.Позвонила на горячую линию,сказали звонить непосредственно в мой город.Позвонила,выяснилось что работает один курьер на три города и у него много заказов,разве я в этом виновата и почему я должна ждать,прошла уже почти неделя . |
|
здравствуйте, компания PONY EXPRESS. Ждем от вас объяснений по нашей ситуации. 13.09.2016 нам была доставлена посылка весом 380 граммов, в которой оказался чехол от планшета. А мы заказывали планшет с чехлом. Мы связались по телефону со специалистом вашей компании и выяснили, что на момент контрольного взвешивания вес нашей посылки составлял более одного килограмма. То есть на момент поступления посылки в вашу компанию планшет внутри посылки был! Мы просим вас разобраться в этой ситуации и вернуть наш заказ! |
|
18.09.2016 я заказала вещи на LAmoda, оператор Максим сказал ожидать доставку 20.09.2016. В день заказа мне пришло сообщение с номером заказа, а также предупредили, что курьер свяжется за час до приезда( вот почему нет никаких уточнений?! на сайте LAmoda cказано,что доставка осуществляется на следующий день!). Наступило 20 число, время почти 12:00, мне никто не пишет не звонит..т.е по мнению курьерской службы я должна сидеть дома и ждать их как божье провидение весь день...Звоню в PONY EXPRESS, мне оператор Маргарита сообщает, что сегодня ко мне вещи не приедут, ожидать их стоит завтра или послезавтра и никто не зает точно,когда и во сколько! Значит,если бы я сама не позвонила, меня бы никто не предупридил и сидела б я дома 4 дня, ждала свои брюки, которые, между прочим, нужны мне уже 21.09!!! ЭТО РАЗВЕ СЕРВИС?!ПОЧЕМУ ТАК БЕСКОНТРОЛЬНА РАБОТА ЭТОЙ ДОСТАВКИ?! |
|
ОФОРМИЛ ЗАКАЗ-ЭКСПРЕСС. Нужно было за сутки получить заказ в Санкт-Петербурге. В заявке было указано курьеру приехать с заполненной накладной, т.к. отправитель был не в курсе куда именно уедет отправление. По итогу курьер приехал без нее, устроил скандал, о не наличии накладной у отправителя, потом позвонил в офис, уточнил, что все в порядке, забрал отправление и уехал, не оставив никаких документов отправителю. Сам же заказ был отмечен в тот же день, как отмененный. Девушки в группе разбора - отвечают ничего не знаем, заказ отменен, никакой информации нет, значит не забирал. С логистами не соединяют, для выяснения личности курьера, или банального ответа куда делось отправление А по факту отправление просто похищено без документов. Я бы воспользовался другой службой отправки, но само отправление находится у сотрудников ПониЭкспресс непонятно где. Документы - важный договор, добиться вторичного его подписания достаточно проблематично - ЛПР - временно покинули город, а срок действия договора - четверг. Сорвана крупная сделка. - Делайте выводы господа о качестве работы этой замечательной компании. |
|
Пользуемся услугами Пони Экспресс уже давно, при этом периодически бывают ситуации неприятные, например, последний раз привезли отдельно документы без товара и на сайте разместили факт получения груза!!! из-за разнобоя в работе поставок грузов данной организации у нас срывается отгрузка на Клиента. Уважаемые представители Компании Пони Экспресс привозите, пожалуйста товар вместе с документами - это упростит работу Вашим Клиентам. Компания ООО ТБМ-Байкал |
|
Pony Express внутри Москвы (!) должны были доставить пакет 23.09 в 18.00 , сегодня 26.09 17.00ч . 3 раза звонила по номеру 8-800-234-22-40 , контакт руководства и лица которое может помочь в решение нашего сложившегося вопроса не дают согласно регламента. Причина недоставки: обнаружено нарушение упаковки, с вами свяжутся наши специалисты!Ни кто не связался! Пакет до клиента не доставлен,тогда прошу вернуть обратно , я сама отвезу)), ответ сотрудников Экспресса (!!!): это платно!!!, как за доставку туда. Но Вы не доставили туда за 4 дня внутри МСК, получается что Ваши сотрудники вскрыли пакет? Где ваши экспресс услуги, где наш пакет, почему оказался ВСКРЫТ,кто нам оплатит за 5 дневную( А МОЖЕТ И БОЛЬШЕ) доставку груза , вместо 1 дня? Pony Express У ВАС БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ -1 клиент! |
|
Я в шоке от этой компании!!! Мне нужно было отправить груз в Санкт Петерпург. Утром в девять часов позвонила диспетчер Анастасия и сказала Ваш груз готов к отправке?!.... Я уточнила... Почему , без предупреждения о времени.., так , как я нахожусь на работе. Мне сообщили, что у них в течении дня, с 09-00.., до 18-00 приезжает курье и забирает груз !!! В итоге, договариваюсь с диспетчером, отпрашиваюсь с работы, и жду весь день курьера!!! В 17-05 Звонит диспетчер Ольга , уже другая , и говорит.. К вам сегодня, не приедет курьер!!! Приедет завтра с 09-00.., до 14-00 ждите мол!!! Как, так??? Я в шоке!! Мне, что .. Опять отпрашиваться с работы??? Кое как вышла на курьера Павла..., спасибо ему, приехал в 18-30 ., уже не в своё рабочее время. , и забрал груз!!! Но, это ещё не все .., курьер, не знал сколько брать денег за доставку....!? Замечально работает фирма!!! Ни какой обратной связи между , офисом, курьером и диспетчером нет!!! Первый, и последний раз в жизни я воспользовалась Услугой! Фирмы пони экспресс ! Надеюсь, что прочитавшие мой отзыв, примут к сведению, никогда, не вызывать эту фирму!!! |
|
2 дня курьер катает посылку, и не может до меня доехать, поле долгих и муторных разговоров с тех поддержкой, перевели в Екатеринбург, и тут после долгого общения обещали поменять курьера и наконецто добавить. А для изменения цены доставки, самые дорогие среди конкурентов были, надо писать челобитную и просить компенсацию. И директор решает быть ей или нет. Ну ладно подождём доставку, посмотрим по их вине задержали доставку или нет. |
|
Безобразный сервис не имеющий права на жизнь !!! 12 сентября посылка с китая прибыла в Москву, ориентировочный срок доставки 27 сентября. все время полное молчание 23 сентября стал звонить, обещали что доставят, сегодня 28 сентября позвонили что доставить вообще не могут, за все это время посылка даже не покинула москву чтоб попасть в их офис в петрозаводске !!! |
|
Ужасно работают! Посылку с Москвы от Lamoba, жду уже месяц. Звонил в офис в Набережные Челны , сказали что курьер болеет Выйдет на работу на следующей неделе, это же брет. Пора конкурентам воспользоваться моментом ! |
|
Заказ Ламода. Доставка на 05.10.2016. Результат отслеживания накладных выдал: ********05.10.2016 /10:38 Дата доставки изменена по просьбе получателя (Москва). Звонков от курьера о изменении даты доставки не было! И просьбу я такую не озвучивала. Звоню в Пони Экспресс и милая девушка Елена говорит, что заказ просто не был передан курьеру! А данная информация указана ошибочно. Отлично работаете, ребята!!! |
|
заказ Декатлон. доставка на 05.10.2016 В графе дополнительная информация, указала что адрес рабочий просьба доставить до пяти. В итоге ждала до 18:00 и не ответа не привета.... Уже в 17:45 при очередном МОЁМ звонке, был получен ответ : время есть ждите...... Сегодня в отслеживание накладных написано : отправление отложено. Куда, зачем и почему? Мы все люди, пробки, проблемы с машиной и т.д. Но мы живём вроде как в 21 веке у всех мобильные телефоны. Отвратительная компания!!! |
|
В период с 3 по 7 октября нашей компанией были осуществлены ряд отправлений по городу Москва. Воспользовлись помощью Пони Экспресс. 2 раза с разницей в один день Пони нарушают сроки доставки, по причине курьер не дозвонился до получателя. (примечание: нами не была заказана услуга лично в руки, привезти по адресу и оставить у секретарей - все что требовалось.) С нашей стороны была предоставлена полная информация о получателе, но так как курьеры не дозваниваются доставка невозможна. Спасибо, Пони. Отличное сотрудничество. |
|
О работе Pony Express. Выслали документы из Красноярска в Киев в конце августа. Сегодня октябрь, документ я так и не получила. Ответ компании, что бросили в почтовый ящик, очень надежно доставляется почта, за которую еще и платишь, прям отделение Укрпочты. Пытаюсь разобраться, где письмо, ответ компании: позвонили мне на телефон, это первая, версия от компании, что никто не отвечал, а потом вторая версия , что ответил мужской голос и сказал оставить в почтовом ящике. В доме, где 24 часа в сутки находиться консьерж -охранник, который строго ведется учет, кто приходит и записывает в журнал. Отметки, что был курьер от компании PONY EXPRESS в журнале нет. Как и звонка на мой телефон . Сотрудники компании грубые, их очень раздражает, что пытаюсь найти свое письмо, они ведь бросили в почтовый ящик. Если есть желание оплачивать доставку и не получать писем, то компания Pony Express для ВАС. |