|
Заказали доставку посылки с игрушками эконом вариант из Интернета- магазина. Вариант эконом был возможен только при весе посылки более 20кг. Получалась вполне бюджетная сумма. По сообщениям интернет- магазина вес посылки был 28 кг. Привозят посылку через срок вдвое короче заявленного и требуют оплатить сумму вдвое дороже как за экспресс. Говорят, что при контрольном взвешивании вес оказался меньше 20 кг и посылку отправляют экспресс способом автоматически. После выраженного недовольства с моей стороны, я оплачиваю требуемую сумму, забираю посылку домой, отпускаю курьера. Открыв коробку понимаю , что груз перепутали. Поэтому и вес оказался другой. Сообщила в офис. И вот два дня никаких известий о моей посылке на очень приличную сумму. Предлагают звонить на горячую линию, а с горячей линии предлагают звонить в офис в нашем городе. Вторую ночь не сплю . Так как заказ был не на мои деньги. Не ожидала от этой компании такого. Оформляли через них визы в Америку- все было четко и быстро. Компания мужа пользуются только их услугами. Кстати он мне и посоветовал везти груз с ними... |
|
Какая прелесть эта экспресс-доставка от Пони-экспресс! Посылка отправлена 08 ноября 16г.вторник утром из Москвы. Доставлено в г.Симферополь на терминал, если судить по отслеживанию, 10 ноября 16г. Никаких звонков получателю не поступало (сегодня 11 ноября вечер). Получатель позвонил сам, назвав номер накладной. В ответ некий мальчик жалостливо поныл, что да, посылка здесь, но машины у нас нет, а нести тяжело (4 кг - это ужас!), ну может на следующей неделе... может, во вторник... а может, в среду... Я в шоке! Отправка стояла 2 тыс. рублей. Не могут организовать звонок, не могут сделать доставку! Готовы доставить ровно через неделю! Да за неделю посылка дошла бы за 300 руб. обычной почтой. Никогда больше не воспользуюсь услугами ПОНИ - и никому не советую. |
|
Совсем с географией у работников пони туговато, коль доставляют отправления из Владивостока на Сахалин через Москву. |
|
Очень негативные впечатления от взаимодействия с Пони-экспресс! Отправляли груз из Москвы в Иркутск, не срочную часть груза отправили другой ТК, а срочную часть отправили Пони-экспресс, чтобы было быстрее. Так вот, первая часть пришла неделю назад, а Пони-экспресс так ничего и не доставили, хотя прошло уже 2 с лишним недели! Отношение к клиентам ужасное! В колл-центре переключают между отделами, сидишь слушаешь музыку в трубке полчаса а в итоге никто не отвечает, или просто сообщают что ничем не могут помочь! Отправитель связался с московским офисом, там сказали, что груз на терминале в Иркутске. Но в Иркутске нам говорят что нет груза и ничего не приходило. То есть люди внутри компании с разных офисов вводят клиентов в заблуждение, только ради того, чтобы переложить работу и ответственность друг на друга! Реально никто из работников не смог разобраться и предоставить нам хоть какую то необходимую информацию, о статусе и времени доставки. По итогу наша компания несет материальные убытки из за задержанного груза,а в пони-экспресс так и не смогли пояснить где груз и когда будет доставлен. Более безответственного подхода не встречал. Вряд ли когда либо еще воспользуемся услугами Пони. |
|
Впервые сталкиваюсь с такой отвратительной службой доставки. Заказала экспресс-доставку из Англии до Москвы. Было сделано 2 заказа, первый 02.11.2016 , срок доставки стоял на 8.11, второй 05.11, срок доставки на 11.11. Но к 11 ноября я не получила ещё даже первый заказ, который должны были вручить 8.11. Позвонив в компанию я просто напрасно провисела на телефоне 36 минут, мне так никто и не ответил, со второй попытки мне ответили через 40 минут!!! Это возмутительно, в общей сложности я прождала ответа оператора из отдела доставки больше часа, оператор извинялась, сказала, что моя посылка уже четвёртый день выдаётся курьеру на доставку, но курьер каждый раз опаздывает, т.к. они развозят заказы только до 18:00. Возникает вопрос, а если курьер будет опаздывать каждый день, на протяжении неопределенного времени??? Это что, объяснение клиенту, почему он до сих пор не получил заказ? (курьер опаздывает). В итоге оператор сказала, что свяжется с курьером и он мне перезвонит, уточнить когда он подъедет. Сутки миновали, мне конечно, так никто и не перезвонил. Сегодня опять позвонила и опять получасовое ожидание, ответ тот же, ваш заказ на доставке, ждите сегодня звонка. Спрашивается, зачем заказывать экспресс-доставку??? Это при том, что я заказываю на этом сайте не первый год, и никогда проблем с доставкой не было, потому что они сотрудничали с другой курьерской службой. Незнаю, почему они сменили транспортную компанию, но PONY EXPRESS явно не лучший выбор. Все ещё не теряю надежду и жду свою посылку! |
|
Год назад обращалась в эту службу для отправки посылки из МО в Санкт-Петербург.Тогда все было в порядке, все по срокам, и проблем не было. В этом году заказала одежду на российском сайте, который сотрудничает с данной фирмой. Обещанный заказ должны были привезти на следующий день. Так и было сделано, хорошо, НО (!) меня дома не было в момент звонка курьера, который обязуется, как пишут в СМС-оповещении, позвонить за ЧАС. Когда мне позвонили, я сказала, что сейчас не дома, но через ЧАС буду на месте. Однако, курьера это не устроило,но выяснять что-либо с ним не было ни времени, ни желания, я просто отказалась от заказа. Позже я сделала заказ заново на удобную мне дату 12.11.16 (хотя возможная ближайшая была 11.11.16г). Посылку мне не привезли, смс не было, я позвонила в компанию, где сказали, что заказ пришел на склад поздно, ожидайте 13.11. Но я так и не дождалась. Пришлось перенести на следующие выходные(19.11), т.к. в будни нет возможности встретить курьера. Опять же вопрос: экспресс ли доставка это? И почему курьеры не выполняют обязанности в полной мере. |
|
Второй день не могу получить посылку .лоставка была назначена на субботу до 18:00 в итоге в часов 8 вечера позвонил курьер и жаловался что ему так тяжело ,ибо на дороге пробке и вообще не весть что ,я вошла в положение и закрыв глаза на то ,что лень потерян ,перенесла на воскресение .в итоге :время 18:40 и посылка бог знает где .еще один мой день проведён в ожидании мужичка в зеленой куртке .звонила в их центр поддержки .сеачала 10 минут ждала пока мне ответят ,зря ждала .женщина обдавшаяся со мной не могла решить эту проблему ,связаться с курьером и урегулировать ситуацию,более того ,она мне сказала что курьер не смог дозвониться до мне ,хотя на моем телефоне нет н одного пропущенного вызова .единственное что она предложила ,перенести досоавку на след .выходные .спасибо !еще один выходной коту под хвост ! |
|
Отправила документы Пони-экспресс 07.11.2016 из г.Ярославля во Францию, доставка планировалась на 11.11.2016. На сегодняшний день 13.11.2016 статус письма - начало международной транспортировки. Добиться от оператора о месте нахождения письма не могу. На вопрос о партнере, который доставляет корреспонденцию Пони-экспресс во Франции и меняется ли номер накладной, когда письмо идет по Франции, ответить не могут. Предлагают звонить в понедельник и разбираться, т.к. в выходные они не работают. Чего ждать дальше - не знаю! |
|
Отвратительный сервис, служба поддерки клиентов отсутствует совершенно Никто ничего не знает, шлют друг на друга, внутри компании не могут разобраться, чего говорить о том, чтобы предоставить информацию клиенту. Отправление было 03.11 - посылка вскрыта в Москве, передана на какой-то склад, никто ничего не знает, на горячей линии направляют в отдел у которого нет номера телефона есть только внутренний на который никто никогда не отвечает, заявленные сроки доставки 3-6 дней нарушены. Большой минус, больше никогда не воспользуюсь их услугами |
|
С 8 ноября посылка находится во Владивостоке и никуда ехать не собирается. Дозвониться до кого н будь невозможно. Слушать музыку по часу нет желания. Операторы врут что посылка то уехала в Москву, то не уехала. А сегодня заявила оператором что из за погоды самолёты не летают уже неделю. У всех летают а у PonyExpress не летают. Самая отвратительная служба доставки из всех с которыми сталкивался. |
|
Сделала заказ с известного британского сайта. Мне была предложена экспресс-доставка,которую осуществляет pony-express. Заказ от 01.11,доставка была заявлена на 09.11. Уже 14.11 а заказ свой до сих пор не получила. Очень сложно дозвониться до оператора по номеру 8-800-250-80-66. Приходится ждать оператора по 30 минут. А когда оператор ответит,после моего вопроса он перекидывает на какой-то другой отдел,где ждать приходится больше 40 минут. Это очень неудобно. У Pony Express существует ещё форма обратной связи на сайте. Так вот я написала туда три раза. И ответа не было. Не было даже уведомления на электронную почту,что моя заявка принята. Вообщем я не знаю как получить мой заказ,как узнать информацию по нему. И ещё очень хочется поменять адрес доставки. |
|
Заказал ноутбук-трансформер из Китая. Доставку выбрал обычную, т.е. на откуп китайцам. С 23 по 31 октября посылка шла по Китаю и легла после г.Суйфеньхэ на таможню, провалявшись там до 8 ноября (посылка объявилась на складе Владивостока). Далее доставкой по России занялась фирма Pony Express, так видимо решили китайские логисты. 10-го утром посылка была уже в Москве, в Булатниково, а вечером того же дня отправилась в Санкт-Петербург, где я длительно нахожусь по работе и где, собствено, хотел бы получить. В Питере на складе в Обухово посылка отметилась в 10.47 11 ноября. Я очень мечтал получить свой ноут до выходных и впервые залез в интернет почитать, сколько занимает доставка со склада в руки заказчику... и тут я пришел в ужас. Начитался стольких негативных отзывов про дикие недельно-месячные задержки, неразбериху, хамство диспетчеров и курьеров, отсутствие обратной связи, выпотрошенные и потерянные посылки. Почти один негатив (а мой ноут не из дешевых, и это, повторюсь, мой первый и невольный опыт работы с Pony Express), которым я немедленно себя накрутил до невозможности. Нашел группу ВКонтакте Pony Express-доставка, раздобыл номер местного филиала и стал названивать в Питерский филиал. Мне объяснили, что в 11-го доставки не будет (а я ждал, наивный :)), но ВКонтакте в теме вопросы по текущим заказам Алина ****** ответила мне, что 15-го ноября доставят. Ситуация осложнялась тем, что заказывая ноут в Китае, я указал свой гостиничный адрес пребывания, а потом понял: доставка в рабочие дни в рабочее время. В Питерском филиале по телефону попросил изменить адрес доставки на рабочий, что они и сделали (и объявили дату доставки 14-е, а не 15-е, как Алина *******), по их словам. Но решил в понедельник, 14-го, ещё раз позвонить и получить подтверждение изменения адреса и даты. В понедельник 14-го пошла неразбериха. Я позвонил с утра в 10.00 в питерский филиал, спросил, получу ли сегодня товар (и да, трубку нее берут подолгу всегда, это правда). Ответ - нет. Спрашиваю-когда? Ответ: не знаем, пока развозим товары за 2-е ноября (мой пришел 11-го!). Замаячила перспектива ждать неделю две ноута, который лежит на складе в этом же городе. Тогда предложил: я приеду на склад и заберу сам. Они: хорошо, сейчас дадим команду переместить на стойку выдачи, после 12.00 перезвоните, убедитесь, что товар перемещен и приезжайте. На том и договорились. Но в 10.45 вдруг вижу статус товар убыл со склада, дожидаюсь 12.00 и звоню: могу забрать? Ответ - нет, товар забрал курьер :) Спрашиваю: сегодня мне он привезет? Да, говорят, или завтра... Начинаю закипать: а куда? Отвечают: на адрес гостиницы... Но я ж просил сменить!!! А, ну да, говорят, вам на работу... и называют неверный (!) адрес работы. Я обалдеваю, прошу сменить адрес на правильный. С кем-то связываются, вроде меняют... Я понуро жду товар. Но в 14.07. я вижу новый статус Получите отправление в пункте выдачи заказов... офигеваю ещё болеее, звоню снова: где точно мой товар? Ответ - на стойке выдачи. Точно? Точно! Не зря приеду?? Нет. Опять с кем-то зозвонились, провеерили, точно, приезжайте и забирайте. Отпрашиваюсь с работы, еду к ним в Обухов-центр, нахожу стойку выдачи. Сидят 2 милые девушки, и никого из посетителей (все, видимо, истерят, как я поначалу :), звонят со скандалами в центральный офис в Москве (что бессмысленно и глупо) или пишут хамские вопросы ВКонтакте Алине ******, которая похоже, одна на всю Россию :)). Получаю товар, взвесили, следов потрошения нет, расписался. Девушки предложили нож, вскрыть... Вскрыл, проверил-включил, всё прекрасно, да и упаковка не повреждена. Любезно предложили свой фирменный пакет Pony Express на переупаковку, выручили. Много букв, просто хочу внести луч света в это царство негативных отзывов, от которого у меня тоже с 11 по 14 волосы на голове шевелились :) Итого в 17.14 14 ноября ноут у меня. Работает отлично. Выражаю благодарность Алине ******, всем диспетчерам Питерского филиала Pony Express (пусть даже тем, кто ошибочно объявил, что товар у курьера, чего не было) и конечно, двум милым девушкам со стойки выдачи Обухов-центра. |
|
Ужасная контора! Мало того, что в офисе сидит самая ужасная сотрудница, которую я встретила за последние 3 года, само качество услуг кошмар и ужас. Зато строят из себя европейскую фирму, ценник конский даже без срочности. В следующий раз пойду в нормальное место, не пожалею лишнего часа дороги- и быстрее будет, и любезнее. |
|
Повреждена коробка товара.разбит сенсорный дисплей ДВД магнитофона,лопнул корпус |