|
Предупреждаю всех!!! Имела несчастье заказать товар на aliexpress с премиум доставкой, которой, к моему сожалению, занялся pony express. К Али вопросов нет, они в Китае и подумать не могут о таком качественном сервисе. Моя ЭКСПРЕСС доставка не может найти меня в пределах МСК с 21.07.2016 ( сегодня 29.07.2106)!!! Сначала курьер звонит и пытается доставить на домашний адрес, когда дома никого нет, потом этот же курьер договаривается о другой дате доставки, а в эту дату никто не приезжает и служба контроля компании вообще не в курсе о смене даты и времени. Потом эта же служба контроля доставки божатся , что все будет сегодня исейчас, потом 4 часа тишины в эфире и после самостоятельного звонка в колл- центр выясняется- приходите завтра, а завтра точно, 100% доставят,и посылка прям на контроле у всех... Завтра прошло... Посылки нет... Звонка от pony express нет, колл-центр не але. |
|
Отвратительной обслуживание. Сделала заказ в ЦУМе, доставка назначена была на 29, прождала целый день, никто не позвонил и ничего не привез. Позвонила 30-го по номеру 8800...., там ответили , что они не в курсе по какой причине мне не осуществили доставку, направили звонить в офис в СПб, сегодня в 9 утра позвонила, ответили, что они не могут дозвониться до курьера, причины почему не доставили 29-го они не знают, ждите доставку сегодня! Прождала до 12 часов, ушла на работу, ни доставки, ни звонка от курьера!!! Кошмарный сервис. |
|
29 июля сделала заказ на сайте Ламода, обещанный срок доставки был 08 августа. 02 августа в 16-30 позвонили из компании Пони Экспресс г. Старый Оскол Белгородской области и предложили доставить товар. Но. предложили доставить только в среду с 9-00 до 13-00 или может быть подождут до понедельника. Указав на то, что в г. Губкин у них доставка только по средам или понедельникам. Был предложен вариант, чтобы я сама приехала в их офис в другом городе (по расстоянию от моей работы до их офиса 40 км) и забрала заказ, но ограничили временем с 9-00 до 17-00. У меня не было возможности сразу согласиться на их условия (время работы совпадает с моим графиком с 8-00 до 17-00) и сотрудник службы Катерина (как она представилась после увиливания) предложила отказаться от доставки заказа и вернуть его обратно. Утром 03 августа в 8-40 я перезвонила еще раз в службу и предложила все же рассмотреть какие-либо варианты нашей встречи с заказом, в том числе и с возможностью самостоятельного визита в офис Пони Экспресс, на что получила ответ - заказ уже отправили обратно. Хочу обратить внимание, что сотрудник Катерина с самого начала ввела меня в заблуждение, что служба доставки работает с 9-00 до 17-00, а не как указано на сайте организации с 9-00 до 18-00. Час разницы по времени - уже многое значит. Таким образом, курьерская служба, введя в заблуждение, не дала возможность забрать заказ. Работа данной курьерской службы является лицом и компании Ламода. Очень жаль, что из-за некоторых сотрудников портится мнение о всей компании. Хоть вывод такой сделан только при телефонном общении и до визита курьера дело не дошло, но уже с опаской будешь относиться и к другим. |
|
Самая ужасная служба доставки! Заказывали посылку с ламода 24.07.16. Заказ должен был придти 29.07-2.08. Первого августа звоним в службу поддержки,и спрашиваем о нашем заказе. ОКАЗАЛОСЬ,что курьер якобы приезжал 27 числа (в неположенное время) ,и не смог дозвониться( чего точно не было,потому что телефон всегда был под рукой. В этот же день мы попросили привезти заказ в любое удобное число,передоставку договорились осуществить в среду 3.08.16,и заранее указали второй номер телефона,чтобы точно дозвонился курьер.Третьего числа снова звоним в службу поддержки,на что нам отвечают,что якобы товар привозили во вторник ( в неположенное время) ,и СНОВА не смогли дозвониться . Потом,назвонившись на все справочные вашей службы,мы снова звонили в область . Девушка сказала,что все таки товар к нам во вторник не доставляли,а видите ли ОТПРАВИЛИ В МОСКВУ,по истечению хранения. Еще нам сказала эта же девушка,которая оформляла доставку на 3.08.16,сказала,что она клала нашу посылку на доставку,но она МИСТИЧЕСКИМ образом отправилась в Москву. ЭТО УЖАСНО! Нам сказали переоформлять заказ , НО товара моего размера теперь нет скидка,с которой я заказывала - уже недействительна. Огорчил сайт,огорчила доставка. Две недели с нетерпеньем ждала эти вещи,предварительно их выбирала еще месяц. Очень обидно,даже до слез. |
|
Мы постоянные клиенты пони экспресс и в последнее время при вызове курьера сталкиваемся с проблемой по отправке курьер или не приезжает или приезжает под самый конец работы что существенно доставляет проблемы |
|
Добрый день.14,07,16 года был отправлен груз из Москвы в Скотное.В выставленном счете было указано-получено адресатом 21,07,16.Т.к.груз не был получен человеком указанным получателем-мы ждем информацию о получившим груз с пятницы!(05,08,16)!Ваши операторы делают какие-то запросы,пересылают нас в Питер-делают все чтобы не сообщить данную информацию!Сколько это может продолжаться?Каким образом возможно узнать фамилию или получить скан подтверждения доставки?в какие сроки? Очень надеемся что данный отзыв не проигнорируют!и мы ,в скором времени,получим нормальный ответ,а не мы отправили запрос,как будет информация-сообщим. |
|
Отвратительная работа компании. Отправила письмо 04.08.2016 сегодня 12.08.2016 до сих пор не доставлено, только завтраками кормят. За 1000 рублей вот такой сервис. Я бы лучше Почтой России отправила письмо, гораздо дешевле и в такие же сроки. И вообще неизвестно дойдет ли до получателя отправление. К слову отправка из Московской области в Зеленодольск Татарстан, не так уж это и далеко. НИКОГДА больше не воспользуюсь услугами данной компании и друзьям посоветую не связываться. |
|
Отвратительная работа! Делали отправление 03.08.2016г. во Францию, 05.08.2016г позвонили, сообщили, что документы оформлены не верно. Все переделали, и сотрудник Пони Экспресс подтвердил, что доставка будет 10.08.2016г. Партнеры позвонили 10.08.2016г. сообщили, что доставки не было. 11.08.2-16г. позавонила в САМА, узнать где же все таки наше отправление. 3 раза говорили, что со мной свяжутся, но в итоге я сама 3 раза звонила и буквально выпытывала информацию. Сотрудник Елена сообщила, что отправление было задержано по вине Пони Экспресс и что ЕСЛИ его отправят сеготодня (т.е. 11.08.2016г.), то 12.08.2016г. его доставят. Такой ответ нас не удовлетворил, я попросила предоставить конкретные сроки, в итоге меня убедили, что 12.08.2016г. посылку все-таки доставят. 12.08.2016г. опять сама позвонила и тут выяснилось, что посылка НЕ ОТПРАВЛЕНА!!! Партнеры так и не получили посылку, работа отвратительная на мой взгляд. Раньше пользовались ****** и никогда таких проблем не было. Хочется отдельно отметить наплевательское отношение сотрудников, а также общение в стиле вас много, я одна. Никакой конкретной информации не было предоставлено. Больше сотрудничать не будет и будем искать другую курьерскую компанию, коих очень много. Никому не советую, потеряете время и деньги! |
|
Добрый день! Делала заказ в интернет-магазине Ламода. Доставка осуществляется компанией пони экспресс. Посылку от 5 августа не могу получить до сих пор, хотя ламода передала товар уже 6.08.16. Доставщик совершенно не заинтересован в исполнении своих обязанностей. Если бы я не ослеживала заказ на сайте - про меня бы и забыли вовсе (необходимо было связаться с курьером для уточнения адреса). Дозвониться до регионального офиса оказалось совсем непросто! А там мне ответили, что курьр выезжал несколько раз - но не мог дозвониться (сверили номер телефона и адрес - все оказалось верно). Мобильный я никогда не отключаю - всегда на связи. В общем сервис на высоте. Про хамство операторов регионалтного офиса промолчу... даже почта россии на данный момент работает лучше. |
|
Посылка была отправлена 25.07.2016 и была обещана доставка за 7 дней .Оферта была подтверждена 04.08.2016 и через день-два посылка должна быть доставлена.Сегодня 16.08.2016 = где моя посылка гуляет две недели ??? Накладная ******** |
|
********/29 от 17/08/2016 Необразованный, грубый, дикий сотрудник (старик)!!! Мне доставили письмо от ГОЛЬФСТРИМ (накладные, счет-фактуры). Начала пописывать его обходной лист о получении письма. Состоялся диалог, с его стороны в грубой форме: -Что это за подпись? -Такая у меня подпись! -Че это она у тебя не закончена?(тем временем дико выхватил у меня письмо из рук) -Как в паспорте! -Че это за фамилия? Читай вслух! Я пыталась с уважением общаться, но сотрудник не шел на контакт! В следующий раз уважения с моей стороны вы не увидите!!! Хотя я Главный бухгалтер и то не имею права разговаривать так с людьми! Кто ему дал право так себя вести?? |
|
Заказал посылку в интернет магазине из Китая, доплатил чтобы шло не по почте, а доставкой, с момента, когда товар был собран, Китайский доставщик за 5 дней доставил посылку во Владивосток и передал Российской pony express, 08.08.16. 11 числа посылка, по треку, убыла из Владивостока, но почему то 12 снова в нем очутилась, по тому же треку, и только 15 готова к убытию, 2 раз!, но после этого тишина, сегодня уже 20 и тишина, звонил в пятницу узнать что с ней и где она, перенаправили на службу ситуаций или как она там, там все объяснил, девушка любезно сказало что они займутся и перезвонят, дал свой номер. Никто не перезвонил, сегодня, в субботу, позвонил ещё раз, объяснил, девушка ничего не поняла и сказала что перекидывает снова на тот отдел, который, как оказалось не работает в выходные, так там в трубке автоответчик проговорил, а девушка просто видимо решила меня слить и не разбираться в проблеме, сомневаюсь что она не знала что они не работают. Жду понедельника, буду снова звонить, мне интересно где моя посылка. Как фактом, после этой посылки, днём позже заказал другую, не дорогую вещь, ну и почтой России её доставили за 19 дней, тут пошёл уже 21 |
|
Очень довольна . Мои документы из России в Америку были доставлены на пятый день . Спасибо . |
|
Вчера 28.08.2016 ожидали доставку весь день! НЕ присылают не номера курьера ничего. Поэтому весь день сидишь как дурак и ждешь звонка и из дома нет возможности выйти. Так никто и не приехал. На сайте вечером посмотрел обновилась информация: ожидается уточнения адреса. Какого адреса? У вас есть адрес, что за бред? В итоге так никто и не позвонил ничего не сообщил. Сегодня смотрю на сайте уже обновление статуса, что доставят 31-го числа (вторник), ага давайте, кто вам дверь откроет если все на работе?! В общем ужасная контора. Хотя бы предупреждали что не приедут. |