|
Заказывал вещи *****,все дошло до Калининграда за 3 дня-оперативно.Когда вещи уже были в службе доставки , я позвонил им сам и договорился о дне когда мне привезут заказ В заказанный день курьер позвонил и сказал ,что приедет в течении часа.Отдельное спасибо курьеру Андрею.Единственное пожелание ,чтобы при доставке сообщали имя и номер телефона курьера. |
|
Не знаю, что там у Пони с доставкой по России, но до Канады мои документы дошли за 3 дня!) Отличная работа ребята, спасибо!!! не дорого и супер быстро) |
|
УЖАСНАЯ организация, второй раз отправляю и в очередной раз задержка, положиться на организацию нельзя, проще отправить обычной почтой. У этой организации - ПОНИ МЕДЛЕННО ХОДЯТ! ПОНИ экспресс работайте над своей логистикой! |
|
При заказе товаров из Англии была оплачена срочная доставка, которая должна была прийти 01.12.2016. Пришло смс-подтверждение, перезвонил курьер, сказал, что будет в оговоренном месте в ближайшее время, но до 6 вечера ближайшее время так и не наступило. В своем отчете курьер написал, что прибыл в 16-20, но не дозвонился до клиента, в свое оправдание нам он по телефону сказал, что перепутал клиента и пытался дозвониться не тому человеку. 02.12 колцентр отвечает ожидайте звонка из службы доставки, ожидаем уже 4 часа. Самим в доставку звонить по регламенту не разрешают отвечают, что заказ возможно будет доставлен в понедельник 05.12. Хочется отметить, что 8.12 уже могла прибыть бесплатная доставка, за которую не нужно было доплачивать немаленькие деньги. Что за безразличное отношение к клиентам? Никто не собирается помогать в решении сложившейся ситуации, смысл было платить за срочность, если кроме ждите никто ничего не говорит. |
|
Выражаю свое недовольство работой всей вашей системы. Филиал г.Казань . оператор Людмила при обработке заказа дает ошибочную информацию, которая приводит к крайне сложной ситуации в получении посылки получателем. Подробнее : 1.12- делаю заявку на отправку посылки в МСК с условием .чтобы получатель получил ее 2.12. Людмила обрабатывает ее и озвучивает, это Экспресс режим, сумма =1400 р.( доставка будет в срок). Через 10 минут приезжает курьер451 за посылкой, дает мне ТН и просит заполнить ее самостоятельно. Я звоню Людмиле и мы вместе с ней заполняем, на вопрос, что мне ставить в графе режим доставки она говорит Экспресс. Адрес получателя я указал согласно всем правилам с индексом. Однако получатель не может получить ее в указ срок . тк ваша система поставила выдачу посылки на 5.12.16 а не 2.12 У получателя ограниченные возможности в получении посылки , поэтому и было основное требование передать товар в указ срок. Прошу . решить это вопрос максимально быстро и профессионально. Получатель может получить товар либо в сб -3.12 , либо в 21.00 в будни ( адрес уточните) . Посылка должна быть передана до 7.12 ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. |
|
Это что такое? Где мой заказ? Который должен прийти 30.11.16,а сегодня уже 2.12.16, звонишь, а тебе говорят ждите? Сколько я должна ждать?если не можете во время справиться и отправить заказ как надо, зачем писать и говорить, что ждите, курьер позвонит, хотя он так и не позвонил, и даже причину не говорят почему не привёз заказ и т.д, ужасно работаете и ваши курьеры плохо работаю если не справляются решайте как то проблему... Я жду свой заказ СРОЧНО |
|
Позвонили 01.12.2016 и сказали, что доставка товара будет ).12.2016 и просили указать другой адрес,чтобы не ехать в пригород. Адрес доставки согласовали, но посылку не привезли и на звонки не отвечают. |
|
Врут и не доставляют в срок. Связаться невозможно. СМС-ки ни о чём, пишется одно, а по факту ни кто не перезванивает и ни чего не делает. Плохо. Посылку так и не получил. И получу ли ещё большой вопрос теперь. больше не буду связываться с ними. |
|
Здравствуйте.У меня такой вопрос.Я заказала товар ,продавец отправил через вашу службу.Но когда решила отследить посылку то выяснилось что адрес указали не правильно.Как можно исправить адрес и откуда они этот адрес вообще взяли? Они отправляют в поселок Яган -Докья,а мой адрес село Яган.Посылка уйдет в другой населенный пункт. |
|
Заказывал в Китае посылку в августе месяце, 14 октября пришло уведомление от уважаемой пони экспресс что посылку мою отправила таможня обратно в китай, я всю посылку оплатил и деньги ушли продавцу в китай, начал разбираться оказалось что пони экспресс ничего не знают куда посылка делась. вобщем ни денег ни посылки надо сразу в прокуратуру обращаться там уж точно разберуться. очень плохая организация |
|
Если не хотите тратить своё время, деньги и нервы не связывайтесь с данной компанией. Отправил письмо из Москвы в Питер-идет 3-й день. Представительство пони экспресс в Питере в одностороннем порядке меняет сроки доставки |
|
Не могу отследить отправление из Ташкента в Ванкувер 14 ноября. Неизвестно когда и куда отправлено письмо из России. Или не отправлено. Телефоны в Ташкенте не отвечают. Где получить информацию неизвестно. С какой вы компанией работаете в Канаде неизвестно. Разве экспресс служба работает в таком режиме? |
|
Ужасная доставка, заказ должны были привезти 2.12 позвонив мне сказали что привезут 4.12, 4-го сказали что привезут 6-но, позвонила сегодня (сегодня 6.12) сказали что заказ будет 8.12. Хуже доставки я ещё никогда не встречала, это надо же быть настолько безответственными что бы уже неделю обещать разные даты доставки. Как будто у людей больше дел нет чем с 9 до 18:00 каждый день ждать то чего нет. Ужас просто. Заказывала подполу маме на день рождения, походу заказа я вообще не дождусь |
|
Доставка с ASOS из Англии. Экспресс. Заказ отправлен из Англии 25.11, 27.11 был в России. До границы доставка осуществлялась курьерской службой SkyNet, далее Pony Express. Первое смс Ожидайте доставку сегодня пришло 03.12, потом 05.12. Сегодня уже 06.12 и точно такое же смс. В контактном центре кроме маршрут сформирован ждите сегодня ничего сказать не могут. Складывается ощущение, что посылка либо украдена либо утеряна. Служба отвратительная |