|
Здравствуйте. 18 декабря отправила из Краснодара в Таиланд посылку, дата получения стоит 23 декабря. Мне очень нужно чтобы документы доставили в тай 21-22 числа. У вас там есть какие то партнёры кто уже в тае передаёт мне посылку, дайте их контакты или платье отсрочности. За срочность я оплачу курьеру при получении |
|
C 5/12 по сей день (19.12) пониэкспресс Самара никак не довезет мой заказ, в очередной раз, отменяя районную поездку и врут, что курьер не дозвонился. Сегодня пообещали, что 23.12 будет районная поездка.Но не факт, что курьер доедет до меня (а это целых 100 км от города) Люди, читайте отзывы, прежде, чем воспользоваться этой транспортной компанией.С такой некомпетентностью и наглостью я сталкиваюсь впервые.И 500 руб. доставка! Почта работает быстрее |
|
Хорошие операторы работают в ОНЛАЙН ЗВОНОК Пони -зкспРесса. При попытке задать им вопрос-сразу глохнут. И на оба уха. Пытался задать им вопрос о посылке которая не может с Москвы до Ступино четвертый день доехать.И узнать кто у них врет-курьер или оператор. Оператор говорит что курьер звонил мне и дозвонится не мог. У меня звонков не было. Кто врет? Не советую пользоваться этой доставкой.Сплошное вранье. |
|
14 декабря 2016 года после звонка в компанию, довольно быстро приехал курьер, который подтвердил слова оператора о доставке письма в Волгоградскую область за 2-3 дня. После моих слов, что я знаю географическое расположение пункта доставки и сомневаюсь в сроках, он сказал, не волнуйтесь все будет доставлено в срок. Срок оговаривался в сумме оплаты. Так, как мне нужно было быстро, я согласилась на сумму тарифа за 2-3 дня (какой-то 13).По состоянию на 19 декабря 2016 г., даже отследить по маршруту не представляется возможным. 19 декабря 2016 г. звоню оператору (****** Екатерина), которая открыла мне страшную тайну, что в документах на сайте компании стоит ориентировочная дата доставки до 26 декабря 2016 г., что составляет 12 календарных дней со дня отправки. Опасений на то что документ не будет доставлен у меня - нет, вот только за его оформление у юриста я отдала деньги за срочность, потратила время на его оформление, к дате отправки, и там где его ждут (нотариус, суд),дата установленная компанией пони экспресс - никого не устраивает. Никогда больше не буду обращаться в эту компанию и рекомендовать тем более. Обращаюсь к руководству, надеюсь получить ответ о мерах принятых к виновным лицам и возврате суммы причитающейся мне за не выполненные сроки доставки. Я обязательно направлю письмо в Роспотребнадзор по месту Вашей регистрации о нарушении моих прав потребителя. |
|
Ужасная служба доставки. Делала заказ в интернет-магазине Алиэкспресс. 16.12.2016 года на телефон пришло смс-сообщение что в течении дня будет доставлен товар. Вечером 16 декабря звоню в Пони-экспресс, девушка оператор говорит что мой заказ был возвращен курьером. Причина возврата не указана. Со мной ни кто не связывался. Девушка сказала что заказ придет в субботу. В субботу и в воскресенье повторилась такая же ситуация. Сегодня 19.12.2016 года заказа до сих пор нет. Оператор в колл-центре говорит что заказ не был передан в службу доставки. Отвратительная работа Пони-экспресса и его сотрудников. Не известно когда я получу свой товар. Никогда больше не обращусь в эту фирму. Чего и вам желаю. |
|
Не могу в течении всего дня дозвониться до службы доставки города Калининград , все время идёт сброс или линия занята. Я очень не довольна |
|
Ужасный сервис. Почта России просто в сравнение не идет. 9 декабря передала на доставку из Москвы в Москву отправку с документами. до сих пор никакой информации. дважды писала через форму обратной связи - никакой реакции. заплатила за уведомление на электронную почту - пусто. звоню - девочки из колл-центра ничего пояснить не могут - заученные фразы, никакого участия. |
|
В целом о компании отзыв не положительный,доставка в указанный срок не укладываются.Но очень хочется объявить благодарность сотрудникам компании ,(филиал в г.Нижний Новгород) ***** Динара Ленуровна,и дежурный менеджер в г.Москва(к сожалению не знаю фамилию)Алексей. Нам был отправлен пакет с документами из Нижнего в Ульяновск,т.к он опаздывал мы решили перехватить его в г.Москва,Динара и Алексей нам очень помогли(учитывая что был выходной день),с их помощью мы в короткие сроки получили положительный результат,забрали свой пакет.Побольше бы таких ответственных и понимающих людей,которые не пытаются спрятаться за инструкциями,а реально помогают людям.СПАСИБО !!! |
|
Доставка Владимир-Химки должна была придти 15 числа до 18:00! Никакой доставки не было, она была на следующий день, но, якобы, курьеру сказали, что меня нет на месте, он развернулся и ушел! С телефона горячей линии мне позвонили в пятницу, сказали, что машину долго грузили (или что-то в этом духе)и, что номер телефона мой не был указан, потом оказалось, что он был некорректен, и сказали мне это позвонив на указанный номер!? что!?! Начали говорить, что не указана компания получателя, какая компания?я получаю как ФЛ!? Девушка сказала, что до 18:00 часов понедельника доставка мне придет и я дала второй свой номер. Когда я звонила в понедельник, мне сказали, что осуществят доставку до 21:00. Но ее тоже не было! Отправитель, так же, звонил по телефону горячей линии и ему сказали, что посылка будет доставлена в первой половине дня. Сегодня вторник, я опять позвонила уточнить, когда я уже смогу получить свою доставку! Оказалось, что вчера курьер звонил мне на первый номер телефона, с него не взяли трубку и он не поехал, пропущенных нет, хм! (на второй номер не звонили!) Девушка сказала, что второго номера не было указано! Я очень надеюсь, что до меня дойдет уже посылка сегодня! Безумно не довольна доставкой. Отвратительно и каждый раз новые отговорки! Девушки из колл-центра, не разговаривайте заученными фразами, людям вы ими никак не помогаете, а только злите! Лучше бы Почтой России отправили! Надежнее было бы! |
|
Смешанные чувства от работы компании. С одной стороны, дважды звонила и просила сменить адрес доставки (с города Гусь-Хрустальный на Москву). Но во время очередного отслеживания увидела, что посылка идет по старому адресу в Гусь-Хрустальный! Оператор признала, что это их ошибка. К счастью, в этот день я смогла принять посылку в Гусе. Курьер вежливый, о приезде сообщил заранее. Очень рада, что посылка пришла быстро! Правда, долго пролежала во Владивостоке (неделю), но не уверена, что это в компетенции компании. В итоге, из Москвы до Гуся посылка добралась всего за два дня. |
|
19 декабря2016года отправил письмо в Москву накладная номер******** заплатил 1312руб41 коп. Обещали письмо доставить 20 декабря до 18-00 . Письмо доставлено не было! Сегодня21декабря2016года, опять обещают доставку уже в первой половине дня. А кто и как мне вернёт деньги за своевременную доставку? |
|
19 декабря пришло смс, что в течении дня будет доставлена посылка. Доставки не было, я позвонил во вторник, мне сказали, что посылка включена в маршрутный лист, и сегодня её доставят до 18 часов. Я позвонил после 18 мне сказали что курьер сегодня работает до 21 часа, ждите! Сегодня среда 21 число, званю, девушка говорит, что пасылку мне доставляли, но курьер не мог до меня дозвониться. Хотя у меня всегда включен телефон, а если до меня не могут дозвониться, то придет смс с номером кто звонил. Курьерская служба неответственная, курьеры работают отвратительно! |
|
Заказали товар и выбрали способ доставки быстрый: 5-6 дней и товар у нас. Специально не брали обычную доставку, чтобы быстрее получить товар. В итоге: заказ оформлен 25.11.2016 на сайте компании pony express (сильно они поспешили с таким названием... просто пони) планируемая дата доставки 02.12.2016 Самое интересное, сейчас 21.12.16 товара НЕТ. А теперь про минусы: доставка из 5-6 дней растянулась на МЕСЯЦ звонили в компанию только мы. Общение было с нашей стороны просящее, а со стороны компании пофигистическое. и отдельный минус - ВРАНЬЕ! ДВАЖДЫ ВВОДИЛИ НАС В ЗАБЛУЖДЕНИЕ: ДОСТАВКА БУДЕТ ЗАВТРА. Мы переносили свои дела, а в итоге и доставки не было, и при обращении в компанию нам говорили, что такого нам не говорили!! Делайте выводы сами. |
|
Вчера, 20 декабря, утром, меня уведомили, что курьер приедет по моему рабочему адресу. С 16:00 до 19:00 я семь раз обращась на горячую линию, каждый оператор уверял, что курьер в пути и свяжется со мной. Прождав до 19:00, я еще раз обратилась к операторам и попросила доставку на сегодня и адекватного курьера, который хотя бы позвонит. Сегодня, 21 декабря, утром, оказалось, что вчерашний курьер поставил отметку о неправильном номере контактного телефона. Телефон был указан верно, что засвидетельствовал оператор. Курьер не звонил. Прихожу к выводу, что курьер просто не захотел приезжать, и таким образом отмахнулся от поездки. Мой заказ на сегодняшний день даже не включен в список доставки. Звонки на горячую линию ничего не дают. Обращения на сайте остаются без ответа. В ответ на обращения в группы Компании в контакте и фэйсбуке получаю стандартные отписки. Ксьати, в группе вк уже назревает скандал - многие люди жалуются на такие же ситуации. Я понимаю, что доставок много, и я бы не хотела переводить ситуацию в более серьезное русло, но я не понимаю - как решить данный вопрос.Надеюсь на Ваше содействие! |