|
Три дня жду доставки, сказали привезут 5.12 сегодня 7.12 результат нулевой. Звонить бесполездно ответ всегда один курьер на маршруте связаться не можем, как свяжемся он вам перезвонит и тишина. А в конце дня заявляют, что курьер не смог со мной связаться. Более отвратительного сервиса не встречал |
|
Заказывала вещи в асос, Они прибыли в мск быстро, но мне не отдает заказ пони экспресс!!! Написали будет сегодня, никто не звонил, а операторы нагло врут, что мне звонили.. Прождала еще день, не отвечают на своем служебном, ни курьерских звоночков, просто никакой связи! Вы обнаглели? Придется писать заявление... Это был дорогой подарок к выходным подруге! |
|
Получала посылку из Ростова-на-дону в Москве.Позвонил оператор,договорились о доставке на 8.12.16 с 9 до 18:00 с предварительным звонком за час.Прождала целый день в начале 8 мне позвонил курьер и сказал что будет через 2 минуты.Когда я у него спросилапочему не прозвонил за час и что уже больше 6,он начал повышать на меня голос и сказал ,что может вообще не приносить.Я сказала:что жду целый день и хочу получить посылку.Курбер пришел через 15 мин,я подписывая накладную спросила почему он не прозванивают за час,ведь уже не обусловленное время и меня не могло быть на месте.Он начал вырывать у меня накладную,орать что-то несуразное и махать перед моим лицом моей нелёгкой посылкой.Угрожать что он сейчас с ней уйдёт и я останусь не с чем,поеду сама забирать.Мне уже было все равно на эту посылку,мало ли что у этого человека в голове.В итоге посылку он мне отдал,но продолжал орать с бешеными глазами,что у него ещё 10 заказов,а время работы вышло.А я при чем,если он не успел вовремя или логистика плохо работает?я просила еговыйти из коридора,хотела закрыть дверь ,он никак не уходил.Мне было страшно,этот человек неадекватный.Вид у него довольно таки сомнительный,глаза бешеные,в руках он себя не держит,орет и хамит без перебоя.Он еле ушёл,я сразу позвонила в пони экспресс и рассказала ситуацию,девушка сказала,что это все неприемлимо,информацию передаст в какой-то там отдел и мне перезвонят.Но увы,мне так никто и не позвонил.Я человек и все понимаю,много работы и тд,но это все не то что неприемлимо!это за гранью фантастики!более отвратительного сервиса я не встречала!опоздали,нахамили,наорали,угрожали,ввели в состояния стресса!!! |
|
Добрый день! Посылку в мой адрес отправили ещё 15 ноября и до сих пор я ее не получила. Вначале сотрудники Пони-экспресс отправили ее вместо Ростовской области в Белгородскую, затем после моих многочисленных звонков и повторений верного адреса ее все-таки начали возвращать назад в Москву, откуда она должна была последовать ко мне. С конца ноября она лежит в Булатниково и никуда не двигается. Я каждый день звоню уточняю адрес, операторы говорят все верно, но никаких движений так и не происходит. В начале декабря выяснилось, что информация о верном адресе не была передана на склад в Булатниково. Потом ее наконец-то передали и 7.12 произошло движение в 6 утра отправление убыло из Булатниково, но в 8 утра посылка снова туда вернулась. Это какое-то издевательство. Сегодня звоню мне говорят, что посылка проходит ещё какое-то дополнительное оформление. Этого нельзя было сделать пока она там пол месяца лежала? Мне очень интересно получу ли я посылку хоть к Новому году. Что это за курьерская служба, если Почта России работает в разы быстрее. |
|
Добрый день! Уважаемая служба Пони экпресс, просьба заранее оповещать о доставке, а не в день в день! Люди работают и как раз в Ваши часы доставки мало кто бывает дома. На все мои вопросы оператор колл центра отвечает только: Извините,мы ничего не можем сделать. Попросила перенести адрес доставки (указала адрес работы), так информацию не передали курьеру и он приехал по первому адресу, на что мне сообщили ничего страшного не произошло. Я перенесла доставку на 12,12,2016 по адресу г.Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.7, стр.1 и попросила доставить до 17.00. Надеюсь, эта информация хоть здесь не потеряется. Просьба обращать внимание на пожелания Ваших клиентов!!! |
|
Отправила документы в консульство США в Москве 07/12/16, 09/12/16 поступило в терминал Булатниково. В отслеживания писем пишут предполагаемая дата доставки 14/12/16??? Неделю идёт письмо до Москвы??? Нужно оставить отрицательный отзыв на сайте посольства США. Надеюсь в понедельник письмо будет в месте назначения!!! |
|
Отвратительная работа курьеров сотрудников и всей их системы. Заказ интернет магазина должны были привезти в понедельник. Курьер позвонил мне один раз, через десять минут я начала перезванивать, так до конца дня и не дозвонилась. Курьер вернул посылку обратно,а позвонить из компании и согласовать доставку так и не соизволили. Пришлось самой писать. Назначили доставку на пятницу, так курьер позвонил, спросил как доехать. Через 15 минут перезвонил, и сказал что это не его территория доставки, и он не приедет. Ленивые операторы только и говорят, что передадут мой вопрос в службу доставки... ответ ждать в течение 5 часов. Было 12.00. Так никто и не позвонил...К сожалению в интернет магазине не было возможности выбрать другую компанию для доставки. Время доставки совершенно неудобное, и заботы о клиентах никакой! |
|
Худшая почтовая служба, с которой я имел дело. Придочтавке указал домашний адрес, но так как в будни работаю, позвонил и попросил поменять адрес на рабочий. В среду доставку отменили, поставили на четверг. Звоню в четверг, мне говорят, что доставка будет в течение дня на домашний, говорю оператору, что я просто поменять адрес на другой, на что мне ответили, что такой информации у них нет. Еще раз диктую оператору рабочий адрес, прошу доставить в пятницу. В пятницу ситуация повторяется. Звоню, ругаюсь, меня соединяют с отделом доставки. Там мне говорят, что адрес поменяют и привезут до обеда а субботу. На что я отвечаю, что в субботу не работаю и снова диктую адрес по которому привезти, всего фигурировало 2 адреса. Все записали, сказали до обеда привезут. Жду в субботу. В субботу утром звоню им,и что вы думаете? Оператор мне говорит, что сеголея привезут мне на работу. Я 2 дня добивался, чтоб мне доставили в будни на работу, а в итоге мне в выходной везут туда. Потеряв всякую надежду, прошу, чтоб меня соединили с начальством, на что мне ответили, что с начальством никто не соединит, с курьером тоже. Ждите понедельник и звоните в отдел доставки. В итоге, в обед мне звонит курьер и говорит, что привезёт на рабочий адрес, но у него есть второй, домашний, прошу, чтоб привёз на домашний, и о чудо, он соглашается привезти туда, куда мне надо. Вывод таков : если меняете адрес, перезванивайте позже в тот же день и уточняйте куда-то они повезут завтра, т.к. Новый адрес могут просто не записать. Лучше сразу просить соединить с отделом доставки. |
|
Заказала в интернет-магазине асос два заказа в один день с разницей в пару часов. Асос указал мне день доставки экспресс почтой 05.12.2016. Все шло достаточно быстро до момента, когда посылки попали в руки вашей компании ponyexpress. Ок, 5го доставки не было, не беда, спишем на черную пятницу и вашу загруженность. 7.12 доставили мне посылку (ту, что оформила через пару часов, назовем ее посылка Б). Почему бы не доставить сразу две (адрес доставки один) не понятно. Уточню, что первая посылка(посылка А) шла вместе со второй день в день и 07.12 тоже уже была на складе в москве с посылкой Б. То есть это во-первых: Неумение менеджера мобильно организовать работу курьеру, чтобы тот два раза не ездил к клиенту (потеря времени,бензина) две посылки одного клиента на складе, но везет курьер только одну. Во-вторых. Бардак на складе (очередность пришедших посылок не соблюдается). Итак, далее. 08.12 пришло смс, что первую посылку доставят сегодня (08.12). Я беременная, на 9 месяце. В этот день была записана к врачу, но тк дома не будет никого, а я очень отвественна и сильно хочу получить свой заказ наконец, я отменяю прием и сижу целый день с телефоном в руках и жду курьера. 07.12/08.12/09.12 я набрала вашу горячую линию раз 10, уточняя приедит ли курьер? Милые девочки отвечают, что как-бы должен, но связи с ним нет. Ок, жду. Временами проверяю статус заказа на вашем сайте и вижу три дня подряд беспринципную надпись к вечеру доставка отложена. То есть нате, дорогой клиент, вам факт - зря ждали. На гор.линии отвечают - курьер не успел( мы вашу просьбу доставить заказ быстрее передадим диспетчеру/отделу качества и вам перезвонят в течении ближ 5 часов. Угадайте, перезвонили ли мне? Нет) до сих пор нет)) на что оператор сказала, что до вашей заявки не дошла очередь. То есть у вас таак много жалоб, что за весь день до меня очередь не дошла?) сейчас снова вижу, что доставка должна быть сегодня. Время 15:00, ни звонка от курьера ни самого курьера. Интересно, есть ли у вашего менеджера или управляющего курьерами логика? Мой заказ четвертый день не доставляется по причине не хватки времени у курьера. Почему он не в приоритете на след день на доставку? Не важно , что курьер может быть другой. Почему он не получает список адресов , над которыми немного поработал мозгами ваш менеджер? Все оставшиеся со вчерашнего дня недоставленные по вашей причине заказы должны быть доставлены сегодня в первую очередь! И так по очереди. Завтра снова я привязана к дому и не могу никуда выйти, тк буду ждать доставку, и золотого звонка вашего курьера за час до приезда. Если он успеет! Ведь каждый день поступают новые заказы, а мой так и валяется глубоко в машине и остается на след день. Работа не налажена. Вы понимаете насколько все плохо? Две посылки пришли на склад в один день на один адрес, одну доставили, вторую четвертый день не могут довезти. За 4 дня посылка доехала с Англии до России, а ваш курьер за 4 дня не может привезти пакет со склада западного до северо-запада москвы)) один город, ребят) Таким образом, вы потеряете всех клиентов. А всего лишь стоит немного поработать мозгами и организовать работу с умом. |
|
Заказал на ламоде обувь. Прислали смс с датой доставки. С 9 до 18.00. Позвонил курьер в первый день предполагаемой доставки в 19.30. Я отказался, объяснив что мне уже неудобно. На следующий день курьер не смог так как был на свадьбе у друзей. Пообещал на следующий день. Я ему набрал в этот день. Он ответил что гулял на свадьбе вчера и ему сейчас не до меня. Тогда я набрал саму пони жкспресс гле мне скащали что привезет другой курьер. Прождал до 16.00 . Перезвонил сам, гле уточнили что доставки не будет. Позвонил в пони экспресс моего города , там скащали что сегодня вообще не работают - ддите в воскресенье с 9 до 18 часов. Больше не воспользуюсь ни разу |
|
Добрый день! Уже незнаю, что мне и делать. Это просто какой-то ужас.Не могу получить свою посылку уже 24 дня. Заказ делала на Алиэкспресс, с доставкой из России. За доставку взялась Пони Экспресс, и с 17 ноября, информация о посылке появилась и мой заказ был в Москве. Затем 22 ноября моя посылка появилась, в терминале Владивосток. Далее 24 ноября ее привезли в Булатниково, потом она оказалась в Калуге. Хотя не понятно как она там оказалась. Ведь я живу в Тверской области. Мне 25 ноября позвонили с Калуги с сказали, что им передали на выдачу мою посылку. И что им с ней делать. Спросили зачем-то индекс и область. После сказали,что передадут ее обратно для доставки по адресу. Проходит 5 дней никакой информации, я начинаю им писать через 3 дня мне перезвонили. Оператор сказала, что оказывается мою посылку отправили в другую область с таким же населенным пунктом. И время доставки теперь переносится на 8 декабря. Я опять им назвала свой точный адрес. Сегодня 10 декабря информации никакой. Посылка 2 декабря прибыла в Булатниково, потом опять Калуга. Из Калуги опять в Булатниково, затем покинула Булатниково и в этот же день опять туда прибыла. И до сегодняшнего дня никакой информации нет. Как такое вообще может быть. Моя посылка катается по какому-то замкнутому кругу и конца этому всему не видно. Непонятно почему ее не отправляют в терминал Тверь. Пони экспресс самая ужасная компания с какой приходилось связываться. Мне посылки с Китая обычной почтой уже пришли, а пони не может доставить. Позор! |
|
01 декабря моя посылка поступила в Калининград на склад пони экспресс, в этот же день мне позвонила сотрудница и поинтересовалась как удобнее доставить мою посылку, поскольку мне было удобнее забрать её самой, я направилась к ним в офис. Сидела ждала час, после чего последовал ответ: посылка потерялась, как найдём позвоним. Но звонка так и не последовало. Тогда я позвонила отправителю Ламода, где меня заверили что с посылкой своё в порядке и она находится в Калининграде. 08 декабря мне опять позвонил курьер и заверил, что 11 декабря моя посылка будет доставлена, и опять ОБМАН!!! Никто ко мне не приехал, не позвонил, в связи с этим я потерпела огромные неудобства, т.к. уезжаю на длительный срок, что не предоставляет мне права забрать посылку позже. Ужасная служба, которая просто меня сильно подвела, прокормив обещаниями. |
|
7 декабря поступило смс-сообщение Доставку по указанному адресу ожидайте сегодня. Мы перекроили весь день, чтобы мне удалось дождаться курьера - ничего. В пятницу взяла отгул, очень нужный перед Новым годом, - даже ни звонка с извинениями. Сегодня опять жду, а тем временем в моём заказе на Алиэкспресс наблюдаю за тем, как третий день доставка ожидается сегодня http://prntscr.com/did086 Вот так подарок у меня получился с этим сервисом! А ведь продавец пошёл мне навстречу и максимально ускорил отправку! |
|
Сегодня истекают сроки доставки по накладной ********. В течении 11 (ОДИННАДЦАТИ!!!) дней посылка лежит в Калининградском офисе. Никаких звонков от них... Позвонил сам, сказали что на неделе может и отправят. Может отправят, а может и нет. С 02.12.2016 доставка в мой город осуществлялась 2 раза. Сроки прошли, никакой ответственности со стороны вашей службы. Буду вынужден оставлять отрицательные отзывы где только можно. |