отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ирина
Калининград
13.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Жду доставку посылки уже неделю.В Калининград посылка пришла 01.12.16.Доставка стояла на 15 12.до сих пор посылка лежит в офисе.Никаких звонков от них нет.Звонила сама на протяжении 4 дней,предлагала свои услуги,то есть хотела забрать сама,но и это не удалось.Вежливые девочки операторы кормят завтраками,как найдем вашу посылку сразу вам позвоним.Ищут уже 4 дня хотя обещали самое большое 2 дня.Отвратительная служба.
Чолпон
Москва
13.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Жду посылку с 7 декабря 2016 года. Операторы постоянно что-то пишут в отдел контроля доставки, но эффекта нет. Кошмар.
Элла
Барнаул
13.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отвратительная доставка! Зачем спрашивать время, если оно никому не нужно? Курьер должен был доставить посылку к четырем часам, но ему якобы об этом не сказали. Обзвонила все номера поддержки, и главного офиса, она послала к местным, и местного, эти просто говорят, что я виновата, т.к. за 45 минут до доставки не ответила на звонок. А меня предупредили, что будут звонить?! Ок, я перезвонила курьеру(за 25 минут до назначенного времени) и что вы думаете? Курьер говорит, что ничего не слышал про 4 часа и не знает(хотя по местному номеру мне ответили, что звонок должен быть за 45 минут до назначенного времени, когда он и позвонил, то бишь всё он знал), и на мой адрес уже не поедет! Отлично работаете, ребята! Недаром у вас везде по большей части ужасные отзывы. Надеюсь, мне когда-нибудь доставят мою посылку ВОВРЕМЯ.
Анастасия
Старый Оскол
13.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день!
Я очень-очень недовольна вашей службой доставки. Объясню почему: дата предполагаемой доставки: 06.12. - 09.12., в эти дни я так и не дождалась ни звонка курьера, ни самой доставки. Т.к. это не первый раз я обратилась в службу поддержки, мне перезвонил курьер (девушка), я объяснила суть проблемы, на что она мне ответила: что моя посылка еще не пришла (но заказ я отслеживаю и знаю что посылка уже в городе мне пришла смс с сайта на котором был сделан заказ), я объяснила ей это, курьер замешкалась и сказала что ой, действительно, посылочка уже здесь, мы в ближайшее время доставим. Итак, 12.12. посылки как не было так и нет. Я еще раз обратилась в службу поддержки, мне перезвонил курьер (женщина), разговор начался не с приветствия, а с вопроса ну что вы ждете посылку? Далее она сказала завтра ждите с 11.00 до 15.00 до Упора ( обратите внимание на это слово, до упора!) Я работаю до 4 и вежливо объяснила, что это время мне не подходит. На что мне ответили: тогда приезжайте и забирайте сами свой заказ в противном случае мы ликвидируем ваш заказ! Я начала объяснять, что и так долго жду заказ и что так не делается и курьер просто бросила трубку!
Скажите, как это понимать? Я от своей посылки не отказалась, платить тоже не отказалась! Почему я не могу просто на просто получить свой заказ, а вместо этого приходится звонить и трепать себе нервы! Ужасно неприятно! Я не раз заказывала вещи, косметику и тд. В других службах доставки, но такого не было никогда! Пожалуйста, измените этику общения своего персонала и концепцию всей работы! Это не курьерская доставка, тут нужно совсем другое слово!
Андрей
Екатеринбург
14.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Никому не советую работать с пони экспресс. Из Екатеринбурга в Казань доставляли документы вместо двух обещfнных дней 7 дней. Взяли наличными 900 рублей. Сорвали все мои планы и испортили всю сделку. И это не первый раз. Хотел дать им возможность извиниться и предложил вернуть 900 руб., так как они не сделали экспресс доставку за которую взяли деньги. Предложили мне скидку 90 руб. Ужасное отношение и к клиенту и к своим обязанностям.
Людмила Семеновна
Санкт-Петербург
14.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Неприятный осадок от сотрудничества с Пони-экспресс,позиционируют себя в СМИ ( и где только возможно..),как доставка день-в день -экспресс,а на самом деле не в состоянии оказывать(выполнять) оплаченную услугу в сроки.Имела счастье 12.12.16г. из г.Санкт-Петербург отправить в г.Москву документы скоростной доставкой с вручением адресату 13.12.16г до 18:00.Заплатила за услугу 1249руб.90 коп.Результат: 14.12.16г. через сайт отслеживаниния увидела, что отправление не вручено.Оператор Ксения 12001 по телефону мне сообщил, что не вручили по причине большой загруженности курьеров . Хотя услуга мною оплачена по тарифу скоростной доставки.И получается оплатила я ни за что,за воздух...Нарушены сроки доставки(вручения),услуга не оказана в полном объем,халатное отношение к своим обязанностям, хамское отношение сотрудников.
Сергей
Новороссийск
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Доставка заказа ожидалась 14,12,2016г, согласно СМС-уведомлению и трекингу Вашего сайта ponyexpress.ru. В свою очередь, 14го числа весь день ожидалось получение груза. Товар не был доставлен и не было произведено оповещение о переносе даты доставки. 15.12.2016г. на Вашем сайте стоит статус о не удачной попытке вручения данного груза.
Герман
Москва
15.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С этой фирмой сталкивался 3 раза
1. Работал я кладовщиком на фирме торгующей компьютерами, комплектующими для них, планшетами, телефонами и т.д.
Приезжает экспедитор от ПониЭкспресс забрать заказ.
Говорю ему - вот коробка с товаром, от вас доверенность, вот здесь и здесь надо расписаться. В ответ слышу, что доверенности никакой нет и расписываться нигде не буду. ??? Товар не отдаю, прощаюсь с ним и показываю где выезд, а доставка то срочная. Через 2 дня он вернулся и оформили всё как надо.
2. Сестра заказала в интернет магазине что то из одежды и попросила отправить несколько размеров(мало ли). Приезжает курьер из ПониЭкспресс и объявляет, что никаких примерок, платите, забирайте а дальше разбирайтесь сами.
Ничего не заплатили, ничего не получили. Через несколько дней приехал курьер нормальной фирмы. Всё как и хотели.
3. А недавно дёрнуло меня купить одну вещицу в Китае на AliExpress. Отслеживаю доставку. Заказ прибыл в Россию на склад временного хранения. Жду неделю, две, три. Связываюсь с китайцем. Оказывается по России доставляет ПониЭкспресс. Звоню им. Отвечают - Вы не заполнили какие то документы, а разве я их должен заполнять? Да вы, у нас новые таможенные правила. Дают мне ссылку на заполнение, а в ссылке смотрите сами ****
Уважаемый Клиент!
К сожалению, Вы не предоставили данные, необходимые для таможенного оформления Вашего заказа. Поэтому мы вынуждены начать процедуру возврата заказа отправителю.
С уважением,Pony Express
Короче чувствую ничего мне не приедет и денег не вернут.
Это ПониЭкспресс - всем рекомендую
Мария
Краснодар
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день! 12 декабря 2016 курьеру Pony Express были переданы 2 письма для доставки в организации в пгт. Новомихайловске и п.Небуг-1. Cрок доставки вашей почтой 2-3 дня. Однако по состоянию на 15 декабря 2016 письма не доставлены. При обращении в Pony Express для выяснения обстоятельств операторы переключают друг на друга, перенаправляют к операторам в г.Москва и г.Сочи, которые вообще никого отношения не имеют к нашему отправлению. В итоге после часового выяснения, нам наконец-то дали номер телефона курьера Олега (тел *******), который должен был доставить письмо в п.Небуг-1. На наши к нему вопросы когда наши письмо будут доставлены курьер Олег грубо ответил, что Когда доеду, тогда и доставлю. В общем, работа компании Pony Express является отвратительной. Письма мы отправили специально заранее, чтобы их доставка была своевременной. Но работа компании очень сильно подвела. С таким длительным сроком доставки, мы могли бы просто обратиться в Почту России, услуг которой в разы дешевле с таким же сроком доставки. Просьба срочно принять меры, т.к. с такой некорректной работой и хамским отношением, Вы растеряете всех своих клиентов. Не забывайте, что у вас есть достаточно конкурентов для экспресс доставки писем.
Анна
ПОСЕЛОК ИСТРА
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Это просто ужас.Не могут доставить посылку уже неделю.Отправляют второй раз в город Истру,вместо ПОСЕЛКА ИСТРА.Абсолютно не компетентные операторы.Посылка оплачена,доставка оплачена.Я уже сомниваюсь в том,что посылка дойдёт до меня.Причем адрес отправителя был указан верно.
Андрей
Калининград
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Не могут доставить пакет третий день, с 12 декабря в Калининграде. Не звонят и не договариваются о времени доставки предварительно. Не известно сколько нужно ждать по указанному адресу.
Простым гражданам лучше не обращаться и не заказывать товар в интернет магазине если доставка производится через Pony
Татьяна
Калининград
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Назвать работу Pony Express в г.Калининграде отвратительной-ничего не сказать. Ее просто нет ... Мой заказ был отправлен из Москвы еще 27 ноября 2016, но его нет и по сей день. Уже два раза звонила в ваш офис в Москве, где мне подтвердили, что заказ давно отправлен.Я попыталась позвонить в Калининградскую службу, там трубку не берут. Наконец, О Счастье!, мне ответил заспанный голос и,сказав, что она не может по номеру заказа найти мою посылку,сказала перезвонить и назвать номер накладной. Через две минуты перезваниваю, никого, или сбрасывают звонки.Сижу на телефоне уже час.Господа, разве можно так работать? Может, пора брать на работу более продвинутых и добросовестных сотрудников!? И , все же, хотелось бы получить к Новому году подарок в виде своего заказа... С наступающим!
Полина
Москва
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не нужно врать! Это очень не хорошо во всех отношениях. Не нужно вводить клиентов в заблуждение!
В трекинге отслеживания после очередного переноса доставки все же появилась запись, что доставка случится сегодня. Мы целый день, до ночи не выходили из дома и ждали курьера! Но никто, ни курьер, ни какой-либо иной сотрудник компании не удосужился позвонить и предупредить, что доставка снова откладывается!
А в итоге уже на следующий день появилась записьДата доставки изменена по просьбе получателя! Какой просьбы! Ну что за наглая ложь!
И только после жуткого скандала по телефону в коллцентре курьер тут же подъехал. Но никакой помощи, никакой информации о статусе посылки в коллцентре не дают!!! Говорят ждите, сегодня доставим Но как этому верить, если то же самое говорили и вчера?!
Рекомендую, прекратить врать. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!
Анна
Москва
17.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Это просто позор, а не курьерская служба. КАЖДАЯ посылка, доставленная Пони Экспрессом, оборачивается нервотрепкой.

Сегодня в 10 часов утра позвонил курьер, сказал, что везет к нам посылку, ждите.

Ждали целый день, в 16.00 нервы сдали, решили перезвонить курьеру и спросить, почему так долго едет (номер остался во входящих после утреннего звонка). В ответ курьер сказал, что он к нам не приедет и сделал переадресацию.
В колл-центре ни о какой переадресации ничего не знают, в базе об этом информации нет. Оператор уверенно говорит Ждите до 18 часов, посылка у курьера на доставке. На мое возражение, что вот, только что я говорила с курьером и он мне русским языком сказал, что с профсоюзной сегодня уже не поедет к нам в Чертаново, оператор ничего толкового не ответила.

Уважаемые руководители и контролеры! Это что за работа вашего персонала?

Зачем курьер позвонил в 10 утра со словами, что везет нам посылку? Чтобы потом исчезнуть? Нам больше нечем заняться, чем ждать целый день человека, который, видимо, решил заехать в Шоколадницу попить чаю вместо того, чтобы выполнить свою работу?
Посылка была срочной, коммерческой. В итоге: 1. зря потерян день;. 2. нужная для работы посылка не получена в срок 3. ждать еще лишних 3 дня (суббота-воскресение-понедельник). 4. испорченные нервы; 5. очередной раз убедились, что не зря прекратили работать с вами по договору. Жалко, что наш контрагент-отправитель пока с вами и поэтому мы вынуждены терпеть этот бардак.

Жуть просто, а не фирма!!!
Алексей
Мегион
17.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отправили срочный документ. Курьер забрал из г. Мегиона в г. Нижневартовск, далее оттуда должны были отправить в г. Москва. Оператор в офисе вместо того чтобы оформить доставку Нижневартовск - Москва со сроками 2 дня, оформила документы как Мегион - Москва со сроком 7 дней.
Заказ обрабатывали вместо 1 суток, 2 суток, документ в Москву таки дошел, но теперь в Москве посылку не могут нигде найти. Бизнес-поездка под угрозой срыва! Помочь никто ничем не может. Пони Экспресс самая не профессиональная компания по доставке грузов! Никогда и ни за что!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru