|
Жду посылку с 7 декабря 2016 года. Операторы постоянно что-то пишут в отдел контроля доставки, но эффекта нет. Кошмар. |
|
Отвратительная доставка! Зачем спрашивать время, если оно никому не нужно? Курьер должен был доставить посылку к четырем часам, но ему якобы об этом не сказали. Обзвонила все номера поддержки, и главного офиса, она послала к местным, и местного, эти просто говорят, что я виновата, т.к. за 45 минут до доставки не ответила на звонок. А меня предупредили, что будут звонить?! Ок, я перезвонила курьеру(за 25 минут до назначенного времени) и что вы думаете? Курьер говорит, что ничего не слышал про 4 часа и не знает(хотя по местному номеру мне ответили, что звонок должен быть за 45 минут до назначенного времени, когда он и позвонил, то бишь всё он знал), и на мой адрес уже не поедет! Отлично работаете, ребята! Недаром у вас везде по большей части ужасные отзывы. Надеюсь, мне когда-нибудь доставят мою посылку ВОВРЕМЯ. |
|
Добрый день! Я очень-очень недовольна вашей службой доставки. Объясню почему: дата предполагаемой доставки: 06.12. - 09.12., в эти дни я так и не дождалась ни звонка курьера, ни самой доставки. Т.к. это не первый раз я обратилась в службу поддержки, мне перезвонил курьер (девушка), я объяснила суть проблемы, на что она мне ответила: что моя посылка еще не пришла (но заказ я отслеживаю и знаю что посылка уже в городе мне пришла смс с сайта на котором был сделан заказ), я объяснила ей это, курьер замешкалась и сказала что ой, действительно, посылочка уже здесь, мы в ближайшее время доставим. Итак, 12.12. посылки как не было так и нет. Я еще раз обратилась в службу поддержки, мне перезвонил курьер (женщина), разговор начался не с приветствия, а с вопроса ну что вы ждете посылку? Далее она сказала завтра ждите с 11.00 до 15.00 до Упора ( обратите внимание на это слово, до упора!) Я работаю до 4 и вежливо объяснила, что это время мне не подходит. На что мне ответили: тогда приезжайте и забирайте сами свой заказ в противном случае мы ликвидируем ваш заказ! Я начала объяснять, что и так долго жду заказ и что так не делается и курьер просто бросила трубку! Скажите, как это понимать? Я от своей посылки не отказалась, платить тоже не отказалась! Почему я не могу просто на просто получить свой заказ, а вместо этого приходится звонить и трепать себе нервы! Ужасно неприятно! Я не раз заказывала вещи, косметику и тд. В других службах доставки, но такого не было никогда! Пожалуйста, измените этику общения своего персонала и концепцию всей работы! Это не курьерская доставка, тут нужно совсем другое слово! |
|
Никому не советую работать с пони экспресс. Из Екатеринбурга в Казань доставляли документы вместо двух обещfнных дней 7 дней. Взяли наличными 900 рублей. Сорвали все мои планы и испортили всю сделку. И это не первый раз. Хотел дать им возможность извиниться и предложил вернуть 900 руб., так как они не сделали экспресс доставку за которую взяли деньги. Предложили мне скидку 90 руб. Ужасное отношение и к клиенту и к своим обязанностям. |
|
Неприятный осадок от сотрудничества с Пони-экспресс,позиционируют себя в СМИ ( и где только возможно..),как доставка день-в день -экспресс,а на самом деле не в состоянии оказывать(выполнять) оплаченную услугу в сроки.Имела счастье 12.12.16г. из г.Санкт-Петербург отправить в г.Москву документы скоростной доставкой с вручением адресату 13.12.16г до 18:00.Заплатила за услугу 1249руб.90 коп.Результат: 14.12.16г. через сайт отслеживаниния увидела, что отправление не вручено.Оператор Ксения 12001 по телефону мне сообщил, что не вручили по причине большой загруженности курьеров . Хотя услуга мною оплачена по тарифу скоростной доставки.И получается оплатила я ни за что,за воздух...Нарушены сроки доставки(вручения),услуга не оказана в полном объем,халатное отношение к своим обязанностям, хамское отношение сотрудников. |
|
Доставка заказа ожидалась 14,12,2016г, согласно СМС-уведомлению и трекингу Вашего сайта ponyexpress.ru. В свою очередь, 14го числа весь день ожидалось получение груза. Товар не был доставлен и не было произведено оповещение о переносе даты доставки. 15.12.2016г. на Вашем сайте стоит статус о не удачной попытке вручения данного груза. |
|
С этой фирмой сталкивался 3 раза 1. Работал я кладовщиком на фирме торгующей компьютерами, комплектующими для них, планшетами, телефонами и т.д. Приезжает экспедитор от ПониЭкспресс забрать заказ. Говорю ему - вот коробка с товаром, от вас доверенность, вот здесь и здесь надо расписаться. В ответ слышу, что доверенности никакой нет и расписываться нигде не буду. ??? Товар не отдаю, прощаюсь с ним и показываю где выезд, а доставка то срочная. Через 2 дня он вернулся и оформили всё как надо. 2. Сестра заказала в интернет магазине что то из одежды и попросила отправить несколько размеров(мало ли). Приезжает курьер из ПониЭкспресс и объявляет, что никаких примерок, платите, забирайте а дальше разбирайтесь сами. Ничего не заплатили, ничего не получили. Через несколько дней приехал курьер нормальной фирмы. Всё как и хотели. 3. А недавно дёрнуло меня купить одну вещицу в Китае на AliExpress. Отслеживаю доставку. Заказ прибыл в Россию на склад временного хранения. Жду неделю, две, три. Связываюсь с китайцем. Оказывается по России доставляет ПониЭкспресс. Звоню им. Отвечают - Вы не заполнили какие то документы, а разве я их должен заполнять? Да вы, у нас новые таможенные правила. Дают мне ссылку на заполнение, а в ссылке смотрите сами **** Уважаемый Клиент! К сожалению, Вы не предоставили данные, необходимые для таможенного оформления Вашего заказа. Поэтому мы вынуждены начать процедуру возврата заказа отправителю. С уважением,Pony Express Короче чувствую ничего мне не приедет и денег не вернут. Это ПониЭкспресс - всем рекомендую |
|
Добрый день! 12 декабря 2016 курьеру Pony Express были переданы 2 письма для доставки в организации в пгт. Новомихайловске и п.Небуг-1. Cрок доставки вашей почтой 2-3 дня. Однако по состоянию на 15 декабря 2016 письма не доставлены. При обращении в Pony Express для выяснения обстоятельств операторы переключают друг на друга, перенаправляют к операторам в г.Москва и г.Сочи, которые вообще никого отношения не имеют к нашему отправлению. В итоге после часового выяснения, нам наконец-то дали номер телефона курьера Олега (тел *******), который должен был доставить письмо в п.Небуг-1. На наши к нему вопросы когда наши письмо будут доставлены курьер Олег грубо ответил, что Когда доеду, тогда и доставлю. В общем, работа компании Pony Express является отвратительной. Письма мы отправили специально заранее, чтобы их доставка была своевременной. Но работа компании очень сильно подвела. С таким длительным сроком доставки, мы могли бы просто обратиться в Почту России, услуг которой в разы дешевле с таким же сроком доставки. Просьба срочно принять меры, т.к. с такой некорректной работой и хамским отношением, Вы растеряете всех своих клиентов. Не забывайте, что у вас есть достаточно конкурентов для экспресс доставки писем. |
|
Это просто ужас.Не могут доставить посылку уже неделю.Отправляют второй раз в город Истру,вместо ПОСЕЛКА ИСТРА.Абсолютно не компетентные операторы.Посылка оплачена,доставка оплачена.Я уже сомниваюсь в том,что посылка дойдёт до меня.Причем адрес отправителя был указан верно. |
|
Не могут доставить пакет третий день, с 12 декабря в Калининграде. Не звонят и не договариваются о времени доставки предварительно. Не известно сколько нужно ждать по указанному адресу. Простым гражданам лучше не обращаться и не заказывать товар в интернет магазине если доставка производится через Pony |
|
Назвать работу Pony Express в г.Калининграде отвратительной-ничего не сказать. Ее просто нет ... Мой заказ был отправлен из Москвы еще 27 ноября 2016, но его нет и по сей день. Уже два раза звонила в ваш офис в Москве, где мне подтвердили, что заказ давно отправлен.Я попыталась позвонить в Калининградскую службу, там трубку не берут. Наконец, О Счастье!, мне ответил заспанный голос и,сказав, что она не может по номеру заказа найти мою посылку,сказала перезвонить и назвать номер накладной. Через две минуты перезваниваю, никого, или сбрасывают звонки.Сижу на телефоне уже час.Господа, разве можно так работать? Может, пора брать на работу более продвинутых и добросовестных сотрудников!? И , все же, хотелось бы получить к Новому году подарок в виде своего заказа... С наступающим! |
|
Не нужно врать! Это очень не хорошо во всех отношениях. Не нужно вводить клиентов в заблуждение! В трекинге отслеживания после очередного переноса доставки все же появилась запись, что доставка случится сегодня. Мы целый день, до ночи не выходили из дома и ждали курьера! Но никто, ни курьер, ни какой-либо иной сотрудник компании не удосужился позвонить и предупредить, что доставка снова откладывается! А в итоге уже на следующий день появилась записьДата доставки изменена по просьбе получателя! Какой просьбы! Ну что за наглая ложь! И только после жуткого скандала по телефону в коллцентре курьер тут же подъехал. Но никакой помощи, никакой информации о статусе посылки в коллцентре не дают!!! Говорят ждите, сегодня доставим Но как этому верить, если то же самое говорили и вчера?! Рекомендую, прекратить врать. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь! |
|
Это просто позор, а не курьерская служба. КАЖДАЯ посылка, доставленная Пони Экспрессом, оборачивается нервотрепкой. Сегодня в 10 часов утра позвонил курьер, сказал, что везет к нам посылку, ждите. Ждали целый день, в 16.00 нервы сдали, решили перезвонить курьеру и спросить, почему так долго едет (номер остался во входящих после утреннего звонка). В ответ курьер сказал, что он к нам не приедет и сделал переадресацию. В колл-центре ни о какой переадресации ничего не знают, в базе об этом информации нет. Оператор уверенно говорит Ждите до 18 часов, посылка у курьера на доставке. На мое возражение, что вот, только что я говорила с курьером и он мне русским языком сказал, что с профсоюзной сегодня уже не поедет к нам в Чертаново, оператор ничего толкового не ответила. Уважаемые руководители и контролеры! Это что за работа вашего персонала? Зачем курьер позвонил в 10 утра со словами, что везет нам посылку? Чтобы потом исчезнуть? Нам больше нечем заняться, чем ждать целый день человека, который, видимо, решил заехать в Шоколадницу попить чаю вместо того, чтобы выполнить свою работу? Посылка была срочной, коммерческой. В итоге: 1. зря потерян день;. 2. нужная для работы посылка не получена в срок 3. ждать еще лишних 3 дня (суббота-воскресение-понедельник). 4. испорченные нервы; 5. очередной раз убедились, что не зря прекратили работать с вами по договору. Жалко, что наш контрагент-отправитель пока с вами и поэтому мы вынуждены терпеть этот бардак. Жуть просто, а не фирма!!! |
|
Отправили срочный документ. Курьер забрал из г. Мегиона в г. Нижневартовск, далее оттуда должны были отправить в г. Москва. Оператор в офисе вместо того чтобы оформить доставку Нижневартовск - Москва со сроками 2 дня, оформила документы как Мегион - Москва со сроком 7 дней. Заказ обрабатывали вместо 1 суток, 2 суток, документ в Москву таки дошел, но теперь в Москве посылку не могут нигде найти. Бизнес-поездка под угрозой срыва! Помочь никто ничем не может. Пони Экспресс самая не профессиональная компания по доставке грузов! Никогда и ни за что! |