отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Станислав.
Ваш заказ 3.04 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Саратов, пр-кт Строителей, д. 6.
Срок его хранения до 17.04 включительно.
При получении заказа назовите код, который получите в текстовом оповещении.
Полина
Москва
25.03.2019
заказ от Iherb прибыл в пункт самовывоза еще 17.03.19, смс мне на телефон не поступила, когда я пришла сама с паспортом за посылкой, сотрудник повторно отправил смс с мифическим кодом,который тоже не пришел. Получила отказ в выдаче посылки не взирая, на то, что есть паспорт(официальный документ в РФ)полчаса пыталась дозвониться до службы поддержки, хотя сказали что перезвонят через 10 минут. В итоге оператор Людмила позвонила и заявила что опять отправляет мне СМС, и предлагает решать вопросы с оператором связи. ВЫ там вообще нормальные??? Довели меня до крика, клиентом вашим больше никогда не буду, надеюсь смогу получить свою посылку в итоге, но пока считаю что посылку просто украли, теперь думаю куда обратиться можно. или заявление в полицию написать, начну с службы поддержки потребителей.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Полина.
По согласованию с интернет-магазином действует схема оповещения получателей ВайберСмс.
Если у получателя зарегистрирован аккаунт в Вайбер, то оповещение направляется в Бизнес-чат.
При отсутствии аккаунта отправляется обычное смс.
По нашим данным текстовые уведомления вам направлялись 17.03, 23.03 и 24.03.
Дополнительно информация об условиях выдачи заказов из интернет-магазинов расположена на сайте по ссылке: https://boxberry.ru/private_customers/usloviya-polucheniya-zakazov-internet-magazinov/.
Заказ был успешно получен 25.03.
Олег
Великий Новгород
25.03.2019
Ну что ж... неделя началась не так радужно, как я того ожидал. Уже шестой день я вижу статус Ожидает отправки в город Получателя и с каждым днем все больше во мне угасает вера в человечество. Сделайте что-нибудь! Спасибо
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Олег.
Ваш заказ 20.03 был передан в компанию Пикпоинт, так как вы оформили доставку в постамат.
По нашим данным 25.03 отправление было доставлено и получено вами.
Руслан
Краснознаменск
26.03.2019
Делал заказ с сайта myprotein.ru через эту недокомпанию 29.03.19. Сегодня 26.03.19, а отправление я до сих пор не получил), потому что у этих имбицылов нет смс,email-оповещения с целью подтвердить оферту(звони, узнавай сам), за тем они просто потеряли отправление в Шереметьево. И тут оказывается они передали его в ЕМС для курьерской доставки. Как вы еще существуете то?!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Руслан.

К сожалению, действительно ожидание таможенного оформления было увеличено.
Таможня РФ является самостоятельным органом, на работу которого повлиять мы не можем.
Так как в г. Краснознаменск отсутствует курьерская доставка Boxberry, ваш заказ был передан нашему партнеру - EMS.
По нашим данным 29.03 отправление было успешно получено.
Вероника
Нижний Новгород
26.03.2019
Очень не довольна работой. Начнем с того, что уведомления о получении посылки небыли получены!!! Посылка ушла обратно, общаясь с консультантами не смогла понять ничего, сначала утверждали что сообщения поступали на телефон смс, потом, что одно было на вайбер, второе на телефон. после того как я получила распечатку и о том что сообщения на телефон не поступала, теперь мне утверждают, что сообщения все поступали на вайбер. В датах отправки сообщений путаются. Но утверждают, что все было отправлено и доставлено, теперь я должна заказывать у провайдера распечатку сообщений на вайбер!!! Это просто ужасная компания!!! Убыток который я понесла составляет 1000 рублей, но Вам же абсолютно все равно!!! Такое ощущение что придумывают тупо отговорки, чтобы человек отступил!!! Как вам не стыдно за свою работу просто не представляю!!! С организацией работала первый раз, но желание повторять опыт просто нет. Хотя думала пользоваться услугами не только в личных но и в рабочих нуждах. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Вероника.

Уведомления отправляются сначала в Вайбер, при условии, что у получателя зарегистрирован аккаунт.
Если аккаунт отсутствует, то направляется обычное смс.
По нашим данным текстовые уведомления были отправлены 6.03 и 11.03.
Елена
Улан-Удэ
27.03.2019
Здравствуйте! Сегодня получила свой заказ с опозданием в 8 дней, причем все это время посылка пролежала в пункте выдачи, а оповещения не было. Когда я спросила почему не было оповещения у сотрудницы компании Boxberry Улан-Удэ Гагарина_0314_С, мне прямым текстом нахамила **** Аюна, швырнула мне мой паспорт. Отвратительное отношение! Прошу принять меры
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Елена.
К сожалению, по направлению Москва-Улан-Удэ произошла задержка доставки.
Данный вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела.
По нашим данным уведомление о доставке вам было направлено 26.03.
Информация о некорректном поведении сотрудника отделения была передана руководителю подразделения.
Проведены дополнительные работы по улучшению качества обслуживания.
Роман
Пенза
27.03.2019
При оформлении заказа с Новосибирска до Пенза срок доставки указывали 5 дней. Но сейчас при проверке номера отправления, срок указывают 2 недели
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Роман.
Срок доставки из г. Новосибирск в г. Пенза составляет 7 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
Ваш заказ был принят нашей компанией 22.03.
Его прибытие ожидалось ориентировочно 2-3.04.
По нашим данным заказ был успешно получен 2.04.
Андрей
Крамнотурьинск
27.03.2019
Компания Boxberry самая убогая Транспортная компания. Доставлять посылку в расстояние 1600 км, будут 15 дней. По 100 км в день? Вы серьёзно? Я сто раз пожелел что связался с этой конторой. При отслеживании, банально не указан город где находится посылка. Наверное единственная тк у которой логистика отдыхает субботу-воскресенье. Почта России работает в два раза быстрее и дешевле. Желаю вам скорейшего банкротства.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2019
Добрый день, Андрей.
Срок доставки из г. Санкт-Петербург в г. Краснотурьинск составляет 10 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
Исчисление сроков осуществляется в рабочих днях.
Данная информация указана на нашем сайте boxberry.ru.
Прибытие вашей посылки ожидалось ориентировочно 1-2.04.
По нашим данным отправление прибыло в г. Краснотурьинск 27.03 и в этот же день было успешно получено.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru