отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.04.2019
Добрый день, Анастасия.
К сожалению, по направлению Красноярск-Иркутск произошла задержка доставки.
По данному вопросу была составлена заявка в соответствующее подразделение.
Причины задержки были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела.
Ваша посылка прибыла в отделение Boxberry 3.04 и в этот же день была успешно получена.
Анна
Новосибирск
02.04.2019
23.02.19 - Получена информация о заказе
30.03.19 - Ожидает отправки в город Получателя

Сегодня уже 02.04.2019.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.04.2019
Добрый день, Анна.
Ваш заказ 31.03 был передан в компанию Пикпоинт для доставки в постамат.
Вы можете отслеживать статус заказа на сайте https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг доставки.
Дополнительно о прибытии заказа вас оповестят текстовым сообщением.
Илья
Липецк
03.04.2019
Наверно, худшая служба доставки. Изначальная дата доставки - 02.04, затем перенесли на 03.04. Сегодня выясняется что заказ могут не доставить и перенесут на 04.04.
DPD лучше. У них переноса сроков нет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.04.2019
Добрый день, Илья.
Заказ был передан в нашу компанию 2.04.
Срок доставки по направлению Москва-Липецк составляет 1 рабочий день, без учета дня приема отправления.
По запросу интернет-магазина заказ 3.04 был оформлен на возврат.
На данном этапе рекомендуем обращаться напрямую к отправителю.
Надежда
Калуга
04.04.2019
Требую разобраться в сложившейся ситуации. По заказу 18 февраля была составлена претензия, установленный срок рассмотрения претензий 21 календарный день, но в разрез всем установленным правилам, ответ на нее поступил аж 19 марта, но и тут я была шокирована, в так вызываемом ответе на претензию, стандартная отписка, мол разбирательство не завершено, ждите, уведомим. Все это время операторы на горячей линии вразумительного ответа дать не могли, так же совет один - ждите. 20 марта написала письмо с просьбой уточнить сроки на info@boxberry.ru, ответа до сих пор нет. При очередном звонке на горячую линию 31 марта выяснилось, что заявка моя закрыта, ответ на претензию отправлять не будут.
Просьба отправить ответ на мою претензию и подробную информацию о разбирательстве по моему заказу, а так же указать причину произошедшего.
Информирую Вас, что Вами нарушены установленные сроки рассмотрения претензий, и требую в ближайшее время это исправить.
Так же требую произвести перерасчет платы за Ваши услуги, т к заявка была оформлена на отправление большего размера и веса, нежели поступило на пункт выдачи, оплата была произведена по первоначальному расчету.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.04.2019
Добрый день, Надежда.
По ситуации с посылкой действительно проводилось разбирательство.
К сожалению, потребовалось дополнительное время для разбора сложившейся ситуации.
По результатам, отделом претензий, была признана частичная утрата отправления.
Согласно публичной оферте Boxberry, которая расположена на нашем официальном сайте, в случае утраты денежная компенсация в размере объявленной стоимости предоставляется отправителю посылки.
Со своей стороны мы направили 29.03 необходимые документы отправителю данной посылки.
Также, согласно договору оферты, перерасчет стоимости доставки не осуществляется.
Сергей
Сочи
04.04.2019
Ожидаю две посылки от Myprotein в Сочи.на офСайте сказано от 28.03(пятница) что в течении 1-2 дней посылка будет в пункте выдачи. Сегодня 04.04, посылки нет, более того - она по сей день на складе в Москве, и на горячей линии все что могут сказать звучит сл.образом - мы уточнил информацию и больше ничего... причин задержки никто не знает, кто ответственный за задержку тоже не знают... вообщем - крайне дерьмовПя работа данной службы... никто ничего не знает, девиз компании возможно... и подставляйте что хотите вместо точек.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2019
Добрый день, Сергей.
Ваши два заказа 11.04 прибыли в отделение Boxberry по адресу: г. Сочи, ул. Красноармейская, д. 16.
В этот же день они были успешно получены.
По факту задержки доставки было проведено внутреннее разбирательство.
Причины были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела.
Валерия
Волжский
06.04.2019
Ожидает отправки в город Получателя 28.03.2019 (17:10)
В пути в город Получателя 01.04.2019 (15:49)
-
Сегодня уже 6.04!! Писала 4.04 в службу поддержки, девушка сказала что доставка назначена на 4.04-5.04. Хорошо, но 5 числа ни ответа ни привета, позвонила на горячую линию, другая девушка сказала что не известно когда придёт мой товар?!
Вы меня конечно извините, но это просто ужас, хоть кто нибудь может ответить когда я заберу свою посылку???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.04.2019
Добрый день, Валерия.
К сожалению, по направлению Санкт-Петербург-Волжский произошла задержка доставки.
Данный вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела.
Ваша посылка 8.04 прибыла в отделение Boxberry города Волжский и в этот же день была успешно получена.
Анна
Рязань
06.04.2019
Жду посылку с доставкой от Boxberry. Изначально была задержана таможней в Шереметьево. Оформила все в личном кабинете, загрузила сканы паспорта, с 30.03 статус - на оформлении в Шереметьевском ТП, а сегодня уже 6.04. До этого проблем не наблюдалось, но уже в общей сложности посылка идет больше месяца, а она очень нужна!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.04.2019
Добрый день, Анна.
Заказ был выпущен таможенными органами 7.04 и 8.04 прибыл на наш центральный склад.
Ориентировочно сегодня 9.04 отправление поступит в отделение Boxberry по адресу: г. Рязань, ул. Семчинская, д. 3.
Когда оно будет готова к выдаче, вам поступит текстовое уведомление на номер телефона.
Анна
Нижний Новгород
07.04.2019
Ожидаю посылку от магазина Goods, дата получения была указана 29.03.19. Сегодня 07.04.19, посылка так и не пришла.Неделю звоню на горячую линию,мне отвечают,что она на главном складе в моем городе,говорят,что создали обращение ускорить процесс, но результата нет.Получается,все мои попытки что-то узнать равны нулю,не могут ответить в чем причина того,что с главного склада нет перемещения в пункт выдачи,складывается ощущение,что ее просто потеряли.Теперь 1000 раз подумаю,прежде чем выбрать эту службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2019
Добрый день, Анна.
По согласованию с интернет-магазином заказ был отправлен на возврат.
Для уточнения более детальной информации рекомендуем обращаться в компанию-отправитель goods.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru