отзывы и жалобы
boxberry
Ксения
Москва
07.04.2019
Ожидаю заказ с сайта Asos, Доставка в пункт выдачи Boxberry. Ожидаемая дата доставки была 27.03.19, однако с 25.03-31.03 посылка была в Шереметьевском ТП, а после 31.03 вообще пропала с радаров. Сегодня уже 07.04 и обновлений по трекингу так и нет!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2019
Добрый день, Ксения.
Ваш заказ 10.04 прибыл на наш центральный склад и на следующий день 11.04 был доставлен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, пр-кт Зелёный, д. 24, оф. 33.
По нашим данным в этот же день отправление успешно получено вами.
Виктория
Московская область
08.04.2019
Посылка застряла в статусе =На оформлении в Шереметьевском ТП= с 02.04.
Убедительно прошу уточнить ее судьбу.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2019
Добрый день, Виктория.
Ваш заказ был выпущен таможенными органами и 10.04 прибыл на наш центральный склад в г. Москва.
Согласно срокам 11.04 отправление прибыло в отделение Boxberry по адресу: г. Серпухов, ул. Горького, д. 1А и 12.04 успешно получено вами.
Екатерина
Москва
08.04.2019
С 30 марта висит коммент - Требуется оплата пошлины. И ни пен, ни пузырей! Каждый день звоню в боксберри, куча бессмысленных девиц мямлят что-то типа - мы не можем добиться квитанции об оплате от таможни! Не можете? Закрывайте лавку! Хоть освободится место для тех, кто может и хочет работать!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.04.2019
Добрый день, Екатерина.
Ваш заказ прошел таможенное оформление 9.04 и в этот же день прибыл на наш центральный склад в г. Москва.
По нашим данным 11.04 курьер доставил ваше отправление.
Наталья
Тамбов
09.04.2019
Получила вскрытый заказ в постамате, из 6 позиций 2 отсутствовали,написала и позвонила , обещали разобраться, ответа нет неделю. Писала на почту боксберри и прикрепляла фото 2 апреля
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.04.2019
Добрый день, Наталья.
По ситуации с вашим заказом было проведено внутреннее разбирательство соответствующим отделом.
Информация также была передана в интернет-магазин.
По вопросу возврата денежных средств за отсутствующие позиции вам необходимо напрямую обратиться в iHerb.
Екатерина
Москва
09.04.2019
4 апреля отгружена с таможни посылка! И сколько вы собираетесь ее по Москве катать? А главное, для чего сотрудники службы так откровенно врут, что посылки приезжают в постаматы в течение двух дней?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2019
Добрый день, Екатерина.
Ваш заказ поступил на наш центральный склад в г. Москва 9.04.
На следующий день он был доставлен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, Коровинское ш, д. 23, корпус 1.
Срок хранения заказа до 24.04 включительно.
Екатерина
Москва
09.04.2019
Что у боксберри бывают проколы, это понятно, в общем-то, их нет только у того, кто ничего не делает. Но операторы службы доставки всегда общались корректно - и за это спасибо! Сегодня произошло что-то невероятное, старший менеджер с мужским голосом, который представился, как Яна, во время разговора примерно в 10 утра надо мной просто откровенно глумился. Уж не знаю, может какие-то личные проблемы у него, но это не дело вымещать их на клиентах. Разберитесь, пожалуйста!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.04.2019
Добрый день, Екатерина.
Звонок с оператором был прослушан специалистом контроля качества.
С сотрудником проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания для исключения подобного в будущем.
Андрей
Ярославль
10.04.2019
Хуже и медленнее почты России есть только служба доставки Боксберри! Из Ставрополя до Ярославля больше двух недель, видимо доставляют на трактора! Более услугами данного перевозчика пользоваться не буду.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.04.2019
Добрый день, Андрей.
Срок доставки из г. Иваново в г. Ярославль составляет 3 рабочих дня без учёта дня приема отправления.
К сожалению, произошла задержка доставки на 1 рабочий день.
Отправление прибыло в отделение Boxberry города Ярославль 10.04 и в этот же день была успешно получено.
Руслан
Санкт-Петербург
11.04.2019
Делал заказ с сайта с доставкой Boxberry. Ранее уже забирал свой заказ с boxberry и потратил тогда в районе 40 минут чтобы найти сам пункт выдачи. В этот раз думал что знаю уже куда идти, так как пришла смс-оповещение со старым адресом, где я ранее уже бывал.
Получив смс-оповещение о том что я могу забрать свою посылку я пришел в пункт выдачи. К моему сожалению его там уже не было. И тут начались приключения.Суммарно я потратил около 2.5 часов, чтобы найти пункт выдачи, который никаким знаками и навигацией не располагал.
Я звонил и на горячую линию и по номеру, который был прикреплен в смс.
В конечном итоге пункт выдачи находился в пункте выдачи магазина OZON.
Больше не буду пользоваться этой службой доставки. Я считаю что платить за это 400 рублей и потом искать пол дня сам пункт выдачи, того не стоит!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru