eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 369 370 371 372 373 374 375 ..... 398 399 400  

Елена


Нахабино


13.05.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Сложилась вот такая не хорошая ситуация. Заказала в марте доргостоящий материал у часного лица с доставкой боксберри Владивосток-Московская область. Доставка обошлась примерно в 700р. Примерная дата доставки была 8 апреля, но отделение внезапно и закрылось. Прождав посылку до конца апреля я позвонила и попросила перенаправить посылку в другое работающее отделение. Заявку приняли, сказали, что посылка перенаправлена, это займёт неделю, ждите. Снова тишина. 7 мая пришёл код для получения на тоже не работающее отделение, нужно было только уточнить часы работы на сайте. Посмотрела. Отделение должно открыться 13 мая, но зайдя в личный кабинет увидела, что 8 мая посылка отправлена обратно отправителю. А информация на Яндексе, что отделение больше не работает. Итог: отправитель должен забрать посылку, оплатив обратную доставку 700р и отправить мне её снова ещё за 700р. Это как? Кто должен платить за косяки боксберри, за потраченные нервы и утерянную выгоду (материал брался под клиента, от заказа отказались из-за сроков доставки).

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Санкт-Петербург


14.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Я думала, что Почта России это филиал ада на земле. Как я заблуждалась. 06.05.2020 я отправила посылку из СПб в город Владимир с курьерской доставкой. Меня заверили что посылка будет получена моей мамой через 2 дня! Сегодня 13.05.2020г. На сайте дата доставки каждый день сдвигается еще на день вперед а пожилой человек сидит и ждет!!! У вас совесть есть! ???

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.05.2020

Добрый день, Ольга.
Произошла задержка доствки из г. Санкт-Петербург в г. Владимир.
Данная ситуация находилась на контроле у нашей компании.
Заказ был доставлен получателю 14.05.

Олеся


Москва


14.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

84 дня

Отвратительная служба доставки. Отправила посылку с объявленной стоимостью 13.04.2020. Числа 15-го она была утеряна/украдена по пути на сортировочный терминал. Была создана претензия, 21 день рассмотрения прошёл и тишина. Каждый день на горячей линии меня потчуют рассказами о том, как они решают проблему. Информирую вас, сотрудники Боксберри, что вы нарушаете сроки рассмотрения претензии, написанные в договоре. Я требую возврата денежных средств за утерю моей посылки.

На контроле у сотрудника компании

Олеся


Москва


29.05.2020

Шёл второй месяц как компания Боксберри потеряла/украли мою посылку, которая следовала из Москвы в Таганрог, с объявленной стоимостью 15000 рублей. Каждый день операторы горячей линии рассказывают мне сказки о том, что моя заявка ещё рассматривается (читай: не рассмотрена и рассмотрена не будет) и кормят меня завтраками, при этом нарушая условия своего же договора, согласно которому, решение вопроса должно занимать максимум 21 день. На мои письма-претензии, отправленные на мэйл info@boxberry.ru, а также лично ИП Лукашенко , нет ответа. В компании меня и сложившуюся проблему просто игнорируют. Мне не оставили выхода, поэтому я обращаюсь в Роспотребнадзор и прокуратуру, также мною будет подан судебный иск о взыскании объявленной стоимости и морального ущерба на компанию Боксберри. Никогда не связывайтесь с этой компанией и уж точно не отправляйте ничего ценного дороже 100 рублей. В этой компании работают нечистые на руку люди и те, кто их покрывает, которые отказываются возвращать людям их кровно заработанные деньги. Просто позор!!!

Наталья


Волгоград, Россия


14.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Вот сколько зарекалась связываться с этой службой все равно пришлось. Нужна книга, а всвящи с карантином, купить ее в магазине не поедоставляется возможным. Вот и пришлось связаться с боксберри. Срок доставки в карте отслеживания стоит 14.05. Вчера проверила статус груза уже во второй половине дня, а это 13.05. Статус стоял- ожидает отправки. Только после обращения в боксберри, статус поменялся на отправлен. Причем оператор пыталась доказать, что я ничего не понимаю в их логистике, и если стоит дата доставки 14.05, то значит груз в этот день и будет доставлен. Сегодня 14.05 т.е срок доставки. А статус так и стоит- отправлен в город получаель. Звоню на горячую линию, где оператор мне отвечает, что груз сегодня достален не будет, хотя еще вчера меня уверяли, что в компании все под контролем, и это я ничего не понимаю. Вопрос на засыпку, так у кого проблемы с логикой, или совестью? Из-за этой компании я перестала заказывать товары в одном из магазинов. Устраивало все, кроме курьерской службы. И теряли заказы, и постоянно задерживали доставку. В результате надоело воевать с этой конторой, и пришлось искать другие магазины. Видимо и с этим магазином больше сотрудничать не буду. Напишу в дирекцию магазина причину, по какой он меня не устраивает. А это сотрудничество с боксберри.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.05.2020

Добрый день, Наталья.
Прибытие вашего заказа ожидалось 14.05.
Произошла задержка на 1 рабочий день.
Заказ сегодня 15.05 прибыл в г. Волгоград и отправлен в отделение Boxberry.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Наталья


Москва


14.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Добрый день. Сервис доставки Boxberry отвратительный. Мой заказ оплачен 11.05.2020г., до сего дня экспресс доставка не произведена. Товар и продавец, а также покупатель (Я)находятся в Москве, то есть в одном городе. Товар валяется неизвестно где и в каком состоянии. Обратной связи с живыми операторами практически не реальна, в чате отвечают через 10 и больше минут. Перепутали кардинально время доставки, вместо с 18-22, сделали с 10-18, когда меня нет дома!!! Сообщили только утром в 10, в день доставки. Решить вопросы не могут. Ответственности не несут. Больше никогда связываться в этой службой не буду. Жду компетентного ответа от администрации

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.05.2020

Добрый день, Наталья.
Наша компания не осуществляет услугу экспресс-доставки.
Все заказы доставляются в одинаковых условиях.
Ваш заказ был доставлен курьером 14.05.
Задержка доставки связана с тем, что ограничено движение по городу.
В сложившийся ситуации мы делаем все возможное, чтобы доставить заказы в самое ближайшее время с минимальными задержками.

Екатерина


Воронеж


14.05.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


30.04.2020 отправили посылку по маршруту 143005, Одинцово г, Чистяковой ул, д.14 , т. к. пункт был закрыт, боксберри не уведомляя об изменениях в доставке доставили заказ в другой пункт, не удобный для клиента. Сейчас отказываются ему звонить, договариваться о доставке в другой пункт, хотя по их вине условия договора по доставке не выполнены. Компания несет убытки, а боксберри разводит руками и приносит свои извинения. Если в ближайшее время с клиентом не свяжется служба доставки боксберри, клиент будет вынужден отказаться от заказа.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


19.05.2020

Добрый день, Екатерина.

С вашим получателем связывались, но он не готов забрать заказ с пункта выдачи по адресу: Одинцово, Можайское ш, д.71
В связи с эпидемиологической обстановкой в стране некоторые пункты выдачи временно закрываются на карантин. В случае закрытия выбранного при оформлении пункта, мы перемещаем заказы на ближайший пункт к нему. В связи с тем, что первоначальное отделение экстренно закрылось, с нашей стороны 09.05 получатель был уведомлен смс-извещением о закрытии отделения по адресу: Одинцово , Чистяковой ул, д. 14 и перемещении заказа на пункт Одинцово, Можайское ш, д.71. Заказ поступил 10.05 .
Переместить заказ на пункт, который временно не работает нет возможности.

Дарья


Казань


14.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Заказала авито доставку, но дёрнуло меня сменить не на доставку до отделения, а на курьерскую доставку. Итого имеется - посылка в городе с 11.05,дата доставки значится на 14.05. Ладно, жду. Середина дня 14.05 - ничего не меняется, посылка даже не выдана курьеру для доставки. Операторы почти в открытую говорят - мы не знаем, когда доставят. Сидите и ждите! Но заявку в службу для выяснения отправим. Только это ещё три рабочих дня. Что за бред? На просьбу перевезти в отделение вместо курьерской доставки просто не реагируют. Очень попахивает, что просто потеряли дорогостоящую посылку

На контроле у сотрудника компании

Дарья


Казань


20.05.2020

Итак, прошло еще 5 дней. Посылка до сих пор в городе и так и не выдана.

Курьерская доставка была перенесена на 18е мая, я прождала весь день, никуда не вылезала из дома. Естественно, ни звонка от курьера, ни данных от операторов я не дождалась.
В 18.00 пишу операторам, получается забавный диалог:

18:44:15 Оператор Инга включился в разговор
18:44:18 Инга: Здравствуйте, 1 минуту, пожалуйста.
18:44:28 Инга: Для уточнения информации мне потребуется несколько минут. Ожидайте, пожалуйста, не закрывая чат.
18:45:28 Инга: Дарья, доставка назначена на 18,05, заказ не доставили?
18:45:33 Дарья: нет!!!
18:46:17 Инга: Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация передана в отделение, пожалуйста, ожидайте звонка от курьера в ближайшее время.

Операторы не знают, где посылка. Доставка перенесена на 19.05.2020, сегодня. Я на 95% уверена, что и сегодня доставки не будет.

Сегодня я самостоятельно пошла в пункт выдачи заказов, где, если бы не курьерская служба, я могла забрать заказ. Мужчина согласился помочь и позвонил/написал не то в курьерскую службу, не то в сортировочный центр. Итог - мне сообщают, что посылка на руках у курьера.

Параллельно с этим я снова написала в службу операторов, мне ответили, что очередной срочный запрос составили. И что курьер перезвонит. А до этого был не срочный запрос? Почему не перезвонили до этого? В общем, мне эта канитель надоела. Тянула до последнего, но видимо, придется писать заявление в полицию о розыске и жалобу в роспотребнадзор

Никита


Сочи


14.05.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Приобрел товар и оформил авито доставку, товар приобретался в пределах одного города, в итоге после 6 дней ожидания и неизменного статуса товар в вашем городе ожидайте поступления в пункт выдачи, написал в поддержку, в итоге мне сказали что создали заявку на посик моего заказа и нужно подождать 3 дня, по истечению 3х дней, сообщили что информации нет и для ее получения нужно подождать еще 21 день пока выясняют где товар. Никому и никогда не советую обращаться в эти ООО Рога и Копыта, сейчас требую с них компенсацию за просрочку, так же подключил Авито и совместно с Авито и моим юристом, подаем исковое заявление.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.05.2020

Добрый день, Никита.
По вашему заказу велось разбирательство сотрудниками отдела претензий.
По итогам его местонахождение было установлено.
Заказ 15.05 принят в отделении Boxberry по адресу: Сочи, Донская ул, д.7Б, оф. 1.
Срок его хранения до 22.05.

  1 2 3 4 ..... 369 370 371 372 373 374 375 ..... 398 399 400  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 06.07.2020

1 USD = 70.50 руб.

1 EUR = 79.22 руб.

1 GBP = 87.87 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 06.07.2020


Со 2 июля посылка находится на сортировке в Угольные копи 3-й.Прошу оказать помо...

EMS Почта России, 06.07.2020


Отправила посылку в Саудовскую Аравию..отправить нужно было максимально быстро,п...

ПЭК, 06.07.2020


Заказала посылку из другого города, компания позвонила и предложила доставку до ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.