eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 370 371 372 373 374 375 376 ..... 398 399 400  

Руфат


Москва


15.05.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Продал ноутбук на Юле, покупатель сделал доставку через боксбери 24 апреля отправил посылку из Москвы в Москву. После долгих мучений и не понятных причин задержки покупатель отказался от покупки. 6-го мая посылка добралась до места назначения и сразу же был оформлен возврат. Теперь она никак не может вернуться обратно, ведется расследование, видимо произошло что-то невероятное. Звонил многократно в службу поддержки, бесполезно! Самому поехать на такси в другой конец города и забрать свою вещь нельзя, не выдадут, следствие строго запрещает. Видимо Шерлок Холмс следствие ведет. Что за бардак такой???!!! Если эта контора в одном городе из пункта А в пункт Б и даже обратно не может доставить за 20 дней, что о них говорить?? Не умеете работать, не дурите людей!

На контроле у сотрудника компании

Татьяна


Калининград


15.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

88 дней

Ужасная компания! с 1 марта не могут доставить посылку, то есть уже больше 2-х месяцев!!!
2 раза заявления на поиск посылки были просрочены. Менеджеры и операторы каждый раз говорят ждите, ждите информации. Назначенные ими же сроки рассмотрения нарушают.
Ставлю самую низкую оценку на некомпетентность. Никак не хотят идти на встречу клиенту.

На контроле у сотрудника компании

Рената


Самара


16.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

2 мая оплатила заказ на сайте rendez-vous.
К сожалению, они сотрудничают с Boxberry. 7 мая посылка прибыла в Самару и мне ее просто не доставляют, несколько раз меняли дату доставки на сайте и ничего не привозили. 12 мая я не выдержала позвонила в Boxberry и в интернет-магазин. Мне пообещали доставить заказ 15 мая, в итоге курьер не приехал. Я просто тупо прождала его несколько дней подряд, никто даже не сообщил о переносе доставки. Сотрудники не занимаются решением вопроса, просто говорят, что приняли обращение. Никто не объясняет причину задержки. В итоге позвонила в интернет-магазин и попросила вернуть мне деньги. Никогда в жизни не буду обращаться в Boxberry и рекомендовать их кому-либо.Не выполняют свои обязательства.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


20.05.2020

Добрый день, Рената.
Задержка курьерской доставки связана с ограничением движения по городу.
В сложившийся ситуации мы делаем все возможное, чтобы доставить заказы в самое ближайшее время с минимальными задержками.
Ваш заказ был доставлен курьером 17.05.

Михаил


Кингисепп


16.05.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отправлял посылку с авито покупателю 18 апреля. Покупатель отказался от посылки и ее отправили на возврат 27 числа. 13 мая посылки повторно присудили статус отправлено на возврат. Когда мой товар вернется ко мне? Прошло уже пол месяца....
Звонили в поддержку сказали что заявка на рассмотрении и через пару дней дадут знать что с посылкой. Обратной связи так и не поступило

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


20.05.2020

Добрый день, Михаил.
Ваша возвратная посылка 16.05 доставлена в отделение Boxberry города Кингисепп.
В этот же день была получена.

Надежда


Санкт- Петербург


16.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

29.04.2020 г. мною была отправлена посылка из г. Санкт-Петербург в г.Москва курьерской доставкой от дома до дома. Дата доставки в г. Москва указана 01.05.2020. Ждали до 04.05.2020 , не дождались. После очередного звонка в Boxberry указанный статус посылки 01.05.2020 Передан на курьерскую доставку изменился 07.05.2020 на Поступил в город для передачи курьеру. Сегодня 16.05.2020, а посылка НЕ ДОСТАВЛЕНА!!!. Было 10 обращений. В отделе претензий срок рассмотрения заявки указан 04.06.2020! УЖАС! Где посылка???

На контроле у сотрудника компании

Александра


Москва


17.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

82 дня

Пишу везде, где только можно про вашу ужасную компанию, следующий этап - это роспотреб, для меня уже дело принципа.
Заказ с iHerb прибыл в пункт выдачи в Москву М.Конюшковский пер, д 2 26.03. 28.03 отделение было закрыто на карантин, срок хранения заказа - до 16.04. 12.04 я оформила по тел курьерскую доставку. Сегодня 16.05 и никакой информации. Ваши операторы каждый раз выдают разные версии: то заказ на центральном складе, то в отделении, то вообще - не знаем где. Один оператор мне сказал, что моя посылку оформили на возврат, тк истёк срок хранения, почему он истёк если я звонила до 16.04 оператор объяснить не смог. Каждый раз составляется мифическая заявка, потом заявка на заявку и так далее до бесконечности. Ни на одну заявку ответа естественно нет. Главная задача операторов - чтобы от них отстали, а не разбираться в проблеме. Полное днище, а не компания.

На контроле у сотрудника компании

Антон


Нахабино


17.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Две посылки от 6 мая и от 12 мая ни как не могут доехать до меня. Операторы видимо настолько ограничены в правах и действиях что тупо читаю статусы по треку с сайта. Обе посылки застыли на 13 мае как Отправлен в город Получателя. Через какого то 5 оператора узнаю что посылки с 13 мая лежат на складе в Москве и никуда ехать не собираются.....на вопрос а почему, а ответ - не знаем. Склад не отвечает на заявки. Прям 19 век и кони вокруг.

На контроле у сотрудника компании

Евгений


Москва


17.05.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Жалоба на отвратительную работу службы поддержки! Прошу разобраться с доставкой моего заказа! Заказ должны были доставить 14.05.20, до сих пор нет никакой информации о статусе заказа, где он и когда будет доставлен! Служба поддержки только отправляет запросы, которые остаются без ответа и никому нет больше никакого дела! Как можно так безответственно относиться к своим клиентам! Абсолютно никакой обратной связи от вас и никакой информации о том ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ!

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Красногорск


17.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Добрый день!В пунктах отправления (Успенская 32 и Дачная 11а) не дают упаковку XS, на Успенской в открытую говорят, нам невыгодно отправлять маленькие посылки и мы не будем их принимать. Либо упаковывайте в большую и платите много, либо никак. И если хотите скотчем обмотать, то приносите свой... Я много отправляю посылок, НО извините, такое отношение, такой сервис меня отталкивает.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


20.05.2020

Добрый день, Ирина.
Информация об инциденте доведена до руководителя подразделения.
С сотрудниками отделений проведена соответствующая работа по улучшению качества обслуживания.

Владимир


Москва


17.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

61 день

Потеряна посылка из Москвы в Москву, заказ с Авито.
Должен был придти до 11го мая.
Статус: Отправлен на сортировочный терминал от 7го мая.
С тех пор служба поддержки меня динамит, на каждый звонок предлагая подождать ещё 3 дня.
Сегодня они мне сообщили, что посылки нет на складе. Где она никто не знает.

Комментарий для читателей: первый уровень колл-центра не видит, где Ваша посылка. Всегда требуйте соединять с теми, кто видит реальный статус отправления.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Ханты-Мансийск


17.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

59 дней

Здравствуйте. Отправили посылку в службу boxberry 8.05.2020 года, сегодня уже 17.05.2020. В пункте отслеживания следующая информация: получена информация о заказе, отправление ещё не передано на доставку в boxberry. И не какого движения более недели. Доставка по России, даже не из-за границы! Сколько ждать?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


20.05.2020

Добрый день, Дмитрий.
Интернет-магазин загрузил информацию о заказе в нашу систему, но физически еще не передал его в отделение для отправки.
На данном этапе рекомендуем обращаться напрямую в интернет-магазин.

  1 2 3 4 ..... 370 371 372 373 374 375 376 ..... 398 399 400  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 06.07.2020

1 USD = 70.50 руб.

1 EUR = 79.22 руб.

1 GBP = 87.87 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 06.07.2020


Со 2 июля посылка находится на сортировке в Угольные копи 3-й.Прошу оказать помо...

EMS Почта России, 06.07.2020


Отправила посылку в Саудовскую Аравию..отправить нужно было максимально быстро,п...

ПЭК, 06.07.2020


Заказала посылку из другого города, компания позвонила и предложила доставку до ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.