отзывы и жалобы
boxberry
Геннадий
Иваново
26.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Отправление из Англии уже 10 дней на таможне! Видимо не подали документы на оформление! Все сроки доставки уже нарушены!
Инна
Ростов-на-Дону
26.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Добрый день!

Заказала посылку с domgnom.ru, на сайте указано что посылка прибыла в г.Ростов-на-Дону 13 мая.

13 мая поступила в город для передачи Курьеру
15 мая была передана на Курьерскую доставку

И до сих пор тишина, статусы меняются через один день, поступила в город - снова передана на Курьерскую доставку и тд.

Где моя посылка и когда она прибудет?
Звонки в Боксберри бесполезны:
- мы вам перезвоним, и ни разу!
- мы разберемся и тишина...

Пожалуйста, ответьте.
Лилия
Дмитров
26.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! Сегодня забирали заказ по адресу:Дмитров,Константина Аверьянова 79952 С.Необходима была примерка товара. Я пришла с мужем и ребенком. Сотрудник Старовойтова Наталья в грубой форме нам в этом отказала,аргументировав это тем, что заходить по одному. И вырвала пакет с товаром из моих рук. Как ребенок может самостоятельно померить одежду??? Я попросила пригласить администратора, но он отказался выходить. Даже после моих слов, что мерить тогда не будем, она все равно товар не отдавала.Через некоторое время оскорблений в мою сторону и по моей настоятельной просьбе вернуть мне товар. Она все таки это сделала. Товар, к сожалению примерить не удалось,да и желания оставаться в данном помещении не было. Что за самоуправство и хамство в данном пункте выдаче? Прошу принять меры к данным сотрудникам. А еще лучше уволить, сотрудники которые работают с клиентами не должны вести себя так.
Анна
Мурино
26.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Очень похожая ситуация с комментариями выше. Сделала два заказа на АСОС, с их стороны никаких проволочек, все отправили и в срок. Посылки прибыли на таможню 15.05, с тех пор никуда не двинулись, что там можно проверять более 10 дней? В боксбери на мой вопрос когда посылки двинутся ответили что предположительно на этой неделе, создалось такое ощущение что операторы сами ничего не знают, а сроки предположительные называют чтобы клиенты от них просто отстали. Одно дело если это действительно только вина таможни - тогда никаких вопросов, но тут люди сверху пишут что не поданы документы на оформление. Когда будут доставлены посылки?? Может уже боксбери займется своими клиентами и вызвонит таможню? Я считаю, раз беретесь доставлять, то должны предоставлять информацию о всех затруднениях с отправками!
Сергей
Сланцы
27.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Тех.поддержка Боксберри работает через пень колоду. Отвечают спустя несколько суток. Обещали к 27 мая мне привезти мою доставку, завтра 27-ое, а мне говорят, мол, извините, не успели. Не связывайтесь с такой доставкой, 100 раз уже пожалел
Татьяна
Мытищи
27.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Заказала забор Боксбери 7 мая! Из Мытищ в Москву. До сих пор посылку не привезли!!! Звоню каждый день,пишу,говорят ваша заявка рассмотрится в течение трех дней ! Прошло уже 20 дней!!! По хамски разговаривают,бросают трубки!!! Это,Кошмар и Ужас!!! Я,В Шоке!!! Обратилась в Роскомнадзор, жду от туда ответа.
Вот я хочу написать,кто дал вам право так относиться к людям!!!??? Вы,кто такие??? За счет всех нас вы существуете!!! Вы забрали у меня столько времени, сил,нервов!!! Моему возмущению нет предела!!! А,главное на эту компанию нет управы!!! Они ,что хотят ,то и делают!!! Если вы думаете, что я оставлю это просто так,нет,я буду идти до конца и добьюсь справедливости!!!
Илья
Москва
27.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 69 дней
посылка прилетела в РФ 17 мая, четыре дня я ждал ссылки, неделя ушла на то, чтобы у этого сервиса появились данные об оплате пошлины, наконец 10 дней спустя была попытка подачи декларации и ... не получилось, в кабинете написано чего-то не хватает, операторы говоря всё хватает, но ВЕРОЯТНО был технический сбой и предлагают подождать ещё неделю, так как сами ничего не знают
боксберри - днище хуже почты россии
крайне не рекомендую этот, так сказать, сервис
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.06.2020
Добрый день, Илья.
Задержки в таможенном оформлении связаны с необходимостью дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Это стандартная процедура.
Сроков по выпуску заказов на данный момент не предоставлено.
Как только заказ будет выпущен таможенными органами, статус на сайте обновится.
Лиза
Санкт-Петербург
28.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Посылка с asos висит на таможне уже неделю. Сроки доставки прошли, куда звонить, куда писать - непонятно. Чёрт меня дёрнул выбрать доставку с боксберри :(
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.06.2020
Добрый день, Елизавета.
Сроков по таможенному оформлению на данный момент не предоставлено.
Это связано с необходимостью дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112.
Рекомендуем отслеживать статус заказа на нашем сайте boxberry.ru.
Мария
Челябинск
28.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Просто ужас !!! Посылку обещали доставить в течении 6-7 рабочих дней, в итоге она пришла в город спустя 14 дней. Я заказала курьерскую доставку, обещали 27 мая, теперь перенесли до 9 июня. Хотела уже оформить самовывоз, но заявка на самовывоз рассматривается 3 дня!!! Быстрее было бы Почтой России. Ужас просто, нервов никаких уже нет, посылка нужна срочно, а я ее получить не могу никак!!!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Нижний Новгород
28.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
С 11 мая моя посылка находится в городе и почти три недели не может до меня доехать. Онлайн-консультанты обещают разобраться в кратчайшие сроки, и только. Ничего не происходит: посылка продолжает где-то валяться, консультанты продолжают обещать.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
28.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
21 мая была был сделан заказ через Юлу. Доставка по Москве из Солнцево в Вешняки. На сайте Юлы было заявлено, что доставка осуществляется в 1-2 дня. Ничего не привезли ни в этот срок, ни 25,ни 26. Звонки на горячую линию безполезны. Почему не доставили вовремя, где товар сказать не могли. Сделали запрос в центральное отделение, сказали ждать ответа 3 дня!!! Что?! В средние века пешком уже давно бы товар доставили! Во время звонка 26 мая оказалось, что нарушена упаковка, товар уехал на склад Дмитровский, а потом в центральное отделение, в Химки. У них там сортировочный пункт! Представляете логистику? Из Солнцево в Дмитровский, затем в Химки и только потом в Вешняки! Удивительно, что не через Ашхабад! Почему, спрашиваю, он там лежит, пусть заново упакуют и везут ко мне! Да, да, упакуют, привезут! отвечают. Так вот, сегодня наконец-то приехал курьер, привез мою клетку. Но! Сломанную! Упаковали они ее в черную стрейч-пленку так туго, что в нескольких местах сломали пластмассовый каркас, на котором и держится клетка. Я отказалась забирать товар, оформили акт, но оба экземпляра забрал курьер. На мой вопрос, а где мой экземпляр, ответ был таков: вашего нет. Вам не положено. Вот такое отношение и к клиентам,и к товару. Делайте выводы! Кстати, курьер мне сказал, что сами виноваты, плохо упаковали товар. Во-первых я - получатель, как я могу быть в этом виновата, во-вторых, за сохранность переданного товара ответственность несет курьерская служба! К тому же отправитель мне сказала, что она просила упаковать в коробку, но в пункте доставки ей ответили, что коробок такого размера у них нет! Стрейч-пленки тоже нет! Это как понять?! Что значит нет?! Если вы беретесь за доставку товаров, то и упаковка у вас просто обязана быть!
Вот так работает эта контора. Никому не советую с ними связываться!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.06.2020
Добрый день, Татьяна.
По вашей посылке действительно произошла задержка доставки.
В связи с увеличившимся колличеством заказов с курьерской доставкой время ожидание может увеличиться.
По вопросу повреждения посылки создана заявка для проведения разбирательства.
По итогу информация будет предоставлена отправителю.
Александр
Самара
29.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Два заказа, никак не дойдут до меня, звонил в службу доставки несколько раз, говорят что разбираются, но скоро будет месяц и никакого толку. Один заказ так вообще написан статус что доставлено, но я заказ в глаза не видел. Вообщем полная неразбериха.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru