eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 395 396 397 398 399 400  

Анастасия


Санкт-Петербург


25.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

38 дней

Посылка задержана на таможне с 1 июня. Сегодня - 24 июня.
Срок доставки 8-11 июня. За доставку оплачено 800р.
Сумма покупки не малая. Для подготовки к соревнованиям приобрела спортивное питание. Сроки нарушены.
Сотрудники BOXBERRY кормят завтраками.

Уже нет слов.

На контроле у сотрудника компании

Александра


Красноярск


25.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

39 дней

Посылка зависла на таможне с 25.05. Ее выпустили,что не может не радовать. Теперь она ожидает отправки в город получателя.второй месяц жду заказ. Получить должна была ещё 2.06
Кто то может мне сказать,когда я ее уже получу??

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Воронеж


25.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Все говорят про какую-то таможню. А я не могу получить банальное отправление из Москвы. Посылка числится в городе получения и не приходит в пункт выдачи. Звоню им каждый день, информации о посылке ноль, кормят завтраками и хамят. Скорее всего украли, а время тянут, чтобы скрыть следы уголовного преступления своих сотрудников. Ни извинений, ни возврата денег. Просто дичайшее равнодушие BOXBERRY к своим клиентам.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Йошкар-Ола


25.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

Добрый день!
Долго посылка была на таможне. Дождался вроде бы. Выпущена таможней спустя неделю. Но не тут-то было.
Уже 3 дня висит на Отгружено с таможни. Вы вроде бы сами тут пишете, что забираете посылки с таможни ежедневно.
Когда же она уже доедет?

На контроле у сотрудника компании

Эльза


Москва


25.06.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Если в течении суток не будет решен вопрос с доставкой моего предоплаченного заказа - я подаю в суд. Уже консультировалась с юристом. Суть - посылку по Москве (!!!) не может доставить уже вторую неделю, постоянно меняют дату, это ладно потом никто не звонит и ничего не приводит, в итоге - каждый день в контакт цаетрещ новая информация: то посылка отправлена отправителю (???) - без моего вржон вообще, то посылка отправлена обратно на сортировку - причем, за день до этого были обешано и согласовано новое время и дата доставки. Я считаю, ,то это чистой воды издевательство над людьми. И просто так что оставлять нельзя. Иначе так и будет продолжаться произвол. Не знаю и не хочу знать, кто из персонала регулярно совершает одни и не же ошибки и по какой причине. Понимаю, всем сейчас трудно, и много работы, но это уже вышло за рамки. Это на посылка из-за границы, и из другого города, простая курьерская доставка по Москве. И менять статус посылки самовольно просто так, каждый день - что кому в голову взбрело, мягко говоря, непорядочно и неправильно. Вобщем, все - или я получаю свой товар в ближайшее время, или иск. Простите, давно иаеб дело с разными службами доставки и транспортными компаниями, и всегда как-то удавалось прийти у компромиссу, в разных ситуациях. Здесь же, у вас, никто не стремится помочь. А только все желают ещё хуже. Почему так, и какова цель - неясно.

На контроле у сотрудника компании

Мария


Королев


26.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

48 дней

Посылка от iherb висит на таможне с 20.05! Уже 7 или 8 раз была возвращена таможней якобы из-за нехватки данных получателя, несмотря на все заверения оператора о том, что данные были переданы. Сил ждать больше нет. Боксберри делать ничего не собирается, похоже, но куда обращаться?
Пожалуйста, не надо отвечать мне, что это не вина Боксберри, и продолжать кормить меня отписками.

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Артем


26.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

32 дня

С 17.06.2020 у меня застряла посылка в Шереметьевском ТП (написано нет данных),однако все данные имеются.На звонки в службу Boxberry операторы сообщают мне одно и то же,что выслали мои данные.В чем причина? Все сроки уже прошли.

На контроле у сотрудника компании

Виталий


Московская Область


26.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

40 дней

Посылка из США с блютуз наушниками за 500 евро.

С 06.06.20 в статусе Требуется оплата пошлины. Личные данные и сканы паспорта были загружены в личный кабинет Boxbery в тот же день 6 июня.

Очень долго и мучительно выбивал из Boxbery ссылку на оплату пошлины. Удалось получить от Танаис 17.06.20, оплатил сразу же.

На сайте Boxberry указано следующее: После оплаты таможня выпускает заказ в среднем в течение 2 дней. - на сегодня прошло уже девять дней, но ничего не меняется.

Я обращаюсь в Boxberry через день с вопросом где же моя посылка и когда я ее получу - но ни одного внятного ответа. Только какие-то заготовленные отписки про новые приказы ФТС и прочая ересь, которая никак не отвечает на прямой вопрос КОГДА?..

Выбрать Boxberry в качестве службы доставки своего заказа было большой ошибкой. Я не знаю как работают остальные доставщики, но с этой контрой связываться не рекомендую никому!

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Новосибирск


26.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

34 дня

Посылка от iherb находится на таможне с 07.06 со статусом не хватает данных получателя. Данные были предоставлены не один раз (каким-то волшебным образом эти данные всегда исчезают из ЛК). Операторы отвечают одно и тоже, либо что данные переданы в таможенный пункт, либо что их нет в ЛК и нужно предоставить, либо просто ЖДИТЕ.
Сколько еще ждать??? Где можно узнать в чем все-таки проблема? Хоть какую-то информацию можете давать, более конкретную.

На контроле у сотрудника компании

Лейсан


Казань


26.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

27 дней

Добрый день! Заказ на таможне с 10.06.2020. Фото паспорта для таможни выложены. Оператор говорит, что данные приняты. Сколько еще будем ждать люди свой оплаченный товар??? Как долго будет заказ валяться на таможне??? Власти специально делают так, чтоб мы перестали заказывать продукцию из Америки.

На контроле у сотрудника компании

Лейсан


Казань


02.07.2020

Ребята, может нам всем написать уже жалобу в органы? Я написала жалобу в Шереметьевскую таможню. Получила письмо, что приняли на рассмотрение.
Куда еще писать?
Это беспредел.....Боксберри может быть банкрот? И нам уже не стоит надеяться на получение своих оплаченных товаров! Мы зря ждем.

Ирина


Волгоград


27.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

35 дней

Посылка с айхерба находится на таможне со 2 июня, 6 июня боксберри прислали письмо, мол задержана на таможне, заполните данные. 6 июня заполнила данные, с тех пор получила ещё 5!!! писем с аналогичным содержанием. После второго, третьего, четвертого, пятого писем писала им в чат, звонила оператору, однажды извинились за ошибку, однажды накричали, но уверили, что разберутся. Сегодня пришло 6 е!!! письмо заполните данные. Это невыносимо! На жаре пропали омега 3, лютеин, витамин Д на сумму 4000 руб!!! Я бы поверила, что вины боксберри нет, но подруга получает от почты России одну посылку за другой с айхерба.

На контроле у сотрудника компании

Артур


Казань


27.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

23 дня

Здравствуйте. Доставка от iherb не приходит. Статус На оформлении в Шереметьевском ТП уже с 15.06 числа ( две недели)

На контроле у сотрудника компании

Надежда


Кирово-Чепецк


28.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько дней будет идти посылка из Москвы в Кирово-Чепецк?

На контроле у сотрудника компании

Елена


Нижний Новгород


28.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

26 дней

Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то информация о задержках в Шереметьевском ТП? есть ли существенные причины в задержке? с 23 июня посылка проходит таможенное оформление, боксберри не дает конкретных ответов, форвардер говорит о том, что был сбой в системе и идет проверка паспортных данных. Но судя по всему, задержки в Шереметьевском ТП были еще в начале июня. Для сравнения: посылки, идущие через EMS в июне, проходят таможенный контроль за один-два дня.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 395 396 397 398 399 400  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 08.07.2020

1 USD = 72.17 руб.

1 EUR = 81.47 руб.

1 GBP = 90.03 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 08.07.2020


Посылка с Iherb на таможенном оформлении с 15 июня. На все вопросы оператор Boxb...

PickPoint, 08.07.2020


32 дня длится моя доставка. Это вообще не адекватные сроки. Операторы только ста...

PickPoint, 08.07.2020


Сделал заказ 03.07.2020 должен был получить его 06.07.2020 при получении и оплат...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.