|
Здравствуйте. Доставка от iherb не приходит. Статус На оформлении в Шереметьевском ТП уже с 15.06 числа ( две недели)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько дней будет идти посылка из Москвы в Кирово-Чепецк?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то информация о задержках в Шереметьевском ТП? есть ли существенные причины в задержке? с 23 июня посылка проходит таможенное оформление, боксберри не дает конкретных ответов, форвардер говорит о том, что был сбой в системе и идет проверка паспортных данных. Но судя по всему, задержки в Шереметьевском ТП были еще в начале июня. Для сравнения: посылки, идущие через EMS в июне, проходят таможенный контроль за один-два дня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ находится на таможне с 6 июня, 10 июня я получил письмо с уведомлением загрузки сканов паспорта . 10 июня сразу же все загрузил. От боксберри на регулярной основе приходят письма о том, что данных недостаточно и нужно опять загружать скан паспорта. При обращении в службу поддержки боксберри, мне было сообщено, что все данные есть. Я думаю, это последний раз, когда я пользуюсь услугами этой ТК. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с iherb заказ задержан на таможне, данные скан паспорта добавила , захожу проверить их нет опять,100раз добавляла ничего понять не могу , съездила в боксберри они ничем помочь не могут, посылка весит что делать ? первый раз такое , следом идем следующая посылка и опять боксберри.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка висит на таможне с 10.06.2020, три раза приходили уведомления, что нужно внести данные, данные внесены.Boxberry уверяют, что все хорошо и ждете, но сколько можно уже ждать?Как скоро данные обновятся и посылка приедет ко мне?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ на таможне с 6 июня с формулировкой Не хватает данных получателя. Ожидайте письмо с инструкцией на электронную почту. Все данные отправляли и перезагружали уже много раз. Толку нет. Боксберри отвечает, что всё в порядке и надо просто ждать. Таможенный брокер Танаис говорит, что никаких данных от Боксберри до сих пор не получал, потому и оформить посылку невозможно! Что делать? Никакого содействия в решении проблемы (или хотя бы четкого ответа, что вообще происходит) от компании Боксберри нет до сих пор, а сегодня уже 29 июня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с ASOS отправлен 20.05.2020, поступил на таможню 25.05.2020. И всё: ни ответа, ни привета. Boxberry присылает письма на почту об отсутствии данных, которые были внесены изначально. Данные постоянно слетают в личном кабинете (удаляется ИНН, адрес прописки и серия паспорта). Дополнительно личные данные были направлены на почту inter@boxberry.ru (по совету Клавдии из чата) и на info@boxberry.ru (по совету оператора Кристины). Когда будет посылка, достаточно ли данных для отправки с таможни в пункт назначения - неизвестно, т.к. ответа никто дать не может!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алена. Проверка данных таможенным контролем и выпуск осуществлен 05.07. На доставку в постамат груз был передан в компанию Пикпоинт 08.07. Посылка готова к получению. |
|
14.06.2020 мой заказ из ASOS был обработан и отправлен...через компанию boxberry...заказ должна была получить до 24.06.2020...получила письмо, что задержан на таможне...все по тому же сценарию....как у всех...печально..жаль раньше не прочла отзывы о вашей репутации. Это первый и последний заказ, через эту горе компанию. Жду еще пару дней, не будет заказа, значит будут приняты другие меры. на контроле у сотрудника компании
|
|
заказ задержан на таможне с 30.05.2020. ужасная компания Боксберри , на могут разобраться , только кормят завтраками. кто будет отвечать за испорченные товары? буду писать претензию на контроле у сотрудника компании
|
|
Мало того,что посылка с Асос месяц валялась на таможне,так теперь неделю статус висит Ожидает отправки в город получателя. Причем с личного кабинета информация о ней волшебным образом пропала. Эта служба доставки просто повергла в шок своим халатным отношением к клиентам. Никому не посоветую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Пропал мой заказ из интернет магазина Asos, с 17.06.2020 статус покинул таможню, скорее всего его либо украли либо потеряли, просьба разобраться! Доставка должна быть 22.06.2020, сегодня уже 30 июня 2020!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! посылка с Айхерб висит с 6 июня. Брокер просил скан-копию паспотра. уже 5 раз высылала. а всё равно приходят рассылки! это что за издевательство ! Если не будут приняты,то буду писать жалобу на вашу компанию в американскую службу поддержки магазина I-herb.
на контроле у сотрудника компании
|