eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 395 396 397 398 399 400  

Александр


Тамбов


29.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

31 день

Заказ находится на таможне с 6 июня, 10 июня я получил письмо с уведомлением загрузки сканов паспорта .
10 июня сразу же все загрузил.

От боксберри на регулярной основе приходят письма о том, что данных недостаточно и нужно опять загружать скан паспорта. При обращении в службу поддержки боксберри, мне было сообщено, что все данные есть.
Я думаю, это последний раз, когда я пользуюсь услугами этой ТК.

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Омск


29.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Заказ с iherb заказ задержан на таможне, данные скан паспорта добавила , захожу проверить их нет опять,100раз добавляла ничего понять не могу , съездила в боксберри они ничем помочь не могут, посылка весит что делать ? первый раз такое , следом идем следующая посылка и опять боксберри.

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Чехов


29.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

27 дней

Посылка висит на таможне с 10.06.2020, три раза приходили уведомления, что нужно внести данные, данные внесены.Boxberry уверяют, что все хорошо и ждете, но сколько можно уже ждать?Как скоро данные обновятся и посылка приедет ко мне?!

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Москва


29.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

40 дней

Заказ на таможне с 6 июня с формулировкой Не хватает данных получателя. Ожидайте письмо с инструкцией на электронную почту. Все данные отправляли и перезагружали уже много раз. Толку нет. Боксберри отвечает, что всё в порядке и надо просто ждать. Таможенный брокер Танаис говорит, что никаких данных от Боксберри до сих пор не получал, потому и оформить посылку невозможно! Что делать? Никакого содействия в решении проблемы (или хотя бы четкого ответа, что вообще происходит) от компании Боксберри нет до сих пор, а сегодня уже 29 июня.

На контроле у сотрудника компании

Алена


Ступино


29.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

48 дней

Заказ с ASOS отправлен 20.05.2020, поступил на таможню 25.05.2020. И всё: ни ответа, ни привета. Boxberry присылает письма на почту об отсутствии данных, которые были внесены изначально. Данные постоянно слетают в личном кабинете (удаляется ИНН, адрес прописки и серия паспорта). Дополнительно личные данные были направлены на почту inter@boxberry.ru (по совету Клавдии из чата) и на info@boxberry.ru (по совету оператора Кристины). Когда будет посылка, достаточно ли данных для отправки с таможни в пункт назначения - неизвестно, т.к. ответа никто дать не может!

На контроле у сотрудника компании

Мария


Пенза


30.06.2020

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

14.06.2020 мой заказ из ASOS был обработан и отправлен...через компанию boxberry...заказ должна была получить до 24.06.2020...получила письмо, что задержан на таможне...все по тому же сценарию....как у всех...печально..жаль раньше не прочла отзывы о вашей репутации.
Это первый и последний заказ, через эту горе компанию.
Жду еще пару дней, не будет заказа, значит будут приняты другие меры.

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Югорск


30.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

35 дней

заказ задержан на таможне с 30.05.2020.
ужасная компания Боксберри , на могут разобраться , только кормят завтраками.
кто будет отвечать за испорченные товары?
буду писать претензию

На контроле у сотрудника компании

Ксения


Комсомольск-на-Амуре


30.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

50 дней

Мало того,что посылка с Асос месяц валялась на таможне,так теперь неделю статус висит Ожидает отправки в город получателя. Причем с личного кабинета информация о ней волшебным образом пропала.
Эта служба доставки просто повергла в шок своим халатным отношением к клиентам. Никому не посоветую.

На контроле у сотрудника компании

Мария


Москва


30.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Добрый день! Пропал мой заказ из интернет магазина Asos, с 17.06.2020 статус покинул таможню, скорее всего его либо украли либо потеряли, просьба разобраться! Доставка должна быть 22.06.2020, сегодня уже 30 июня 2020!!

На контроле у сотрудника компании

Марина


Северодвинск


30.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

35 дней

Здравствуйте! посылка с Айхерб висит с 6 июня. Брокер просил скан-копию паспотра. уже 5 раз высылала. а всё равно приходят рассылки! это что за издевательство ! Если не будут приняты,то буду писать жалобу на вашу компанию в американскую службу поддержки магазина I-herb.

На контроле у сотрудника компании

Дарина


Казань


30.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

34 дня

Добрый день, заказ с сайта ASOS ориентировочно должен был поступить 17 июня. Boxberry запрашивал паспортные данные для успешного прохождения таможенного оформления. Данные были введены и не один раз, но Boxberry продолжает их запрашивать. Каковы сроки получения мною посылки?

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Санкт-Петербург


30.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

19 дней

Доброго дня! У меня такая же ситуация с посылкой IHerb, с 20 июня посылка висит со статусом недостает данных. Перевозчик Boxberry, будь он не ладен..... Все необходимые данные были предоставлены 20.06, им звонишь, они сваливают на таможню, но я долго не стала мучиться, написала и в таможню и в IHerb, чтобы не портили свою репутацию с такими людьми как Boxberry. Всем рекомендовала бы поступить таким же образом. Чем больше, таких как Boxberry, тем больше мы страдаем. На рынке логистики им не место.

На контроле у сотрудника компании

Полина


Ставрополь


30.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

32 дня

С 9.06 мой заказ с iherb якобы задержан на таможне. Все необходимые данные 10.06 были переданы boxberry я на всякий случай прозвонила и уточнила в офисе боксберри приняты ли мои данные, и получила от оператора подтверждение. По состоянию на 30.06.2020 никаких сведений о том, что с моим заказом и когда я его получу- нет. В посылке находятся добавки которые требуют определенного температурного режима хранения, вот мне непонятно, кто будет возмещать мне ущерб в случае порчи моего имущества? Я не поленилась и прозвонила на таможню и мне пояснили что конкретно в их работе никаких сбоев нет. В службе поддержки iherb мне так же пояснили, что дело в неккоретной работе боксберри. Если в течении 10 дней я не получу свой заказ буду вынуждена обратится в суд и в роспотребнадзор.

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Екатеринбург


30.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

С 14.06.20 заказ висит на таможне в статусе не хватает данных получателя данные предоставлены. На вопрос в чем проблема, говорят ждать. Чего ждать? За 16 дней можно было бы уже хоть что-то предпринять

На контроле у сотрудника компании

Владислав


Москва


01.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

20 дней

Родители отправили с Норильска две посылки по 10кг - посуда, столовые принадлежности и многое другое на сумму выше 30т рублей - обещали доставить за 6 дней . Прошло две недели . Дозвонились до тех поддержки - говорят не знают где она , будут искать . Я не понял это как у вас работают сотрудники - нормальная посылка можно и стырить !? или как это понимать !? Если посылка будет утеряна буду подавать в суд на возмещение полного ущерба !

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 395 396 397 398 399 400  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 08.07.2020

1 USD = 72.17 руб.

1 EUR = 81.47 руб.

1 GBP = 90.03 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 08.07.2020


Посылка с Iherb на таможенном оформлении с 15 июня. На все вопросы оператор Boxb...

PickPoint, 08.07.2020


32 дня длится моя доставка. Это вообще не адекватные сроки. Операторы только ста...

PickPoint, 08.07.2020


Сделал заказ 03.07.2020 должен был получить его 06.07.2020 при получении и оплат...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.