отзывы и жалобы
boxberry
Валерия
Москва
02.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Посылка с Iherb отправлена 04.06, зависла на таможне!!! От боксберри приходят сообщения о необходимости внесения всех данных,притом что я давно полностью их прикрепила!Звонила, писала им, движения ноль! В личном кабине отслеживание заканчивается 15.06, так можно и не дождаться! Больше не воспользуюсь этой службой доставки
Екатерина
Советск
02.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Первый и последний раз пользуюсь услугами вашей конторки! Данные в личный кабинет подгружены и проверены успешно уже практически неделю! Статус заказа не меняется, до сих пор недостаточно данных! На обращения компания не отвечает! Что это за отношение к клиентам?! Почта России лучше работает. В посылке находятся добавки, которые могут испортиться при нарушении температурного режима, кто будет деньги возмещать за это?! Где регламентированное время о передаче данных соответствующим органам? Это очень несерьезно, если мое обращение останется опять без ответа, буду вынуждена обращаться в Органы контроля. Это просто издевательство над людьми.
Елена
Жуков
02.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
18.06.2020 заказ был отправлен из США. 25.06.2020 первое письмо от боксберри о нехватке данных для таможенного оформления, хотя при заказе я их заполняла. Загрузила, написала в чат боксберри, оператор ответила, что всё ок. Но снова пришло письмо о нехватке данных. Посылка неизвестно где.
Елена
Москва
02.07.2020
проверено администрацией
в пути: 33 дня
Посылка с Iherb отправлена 01.06, зависла на таможне!!! От боксберри приходят сообщения о необходимости внесения всех данных,все мои данные снова обновила 11.06.2020! Писала в чат, данные все есть, движения посылки нет!! Прошу оперативно разобраться с данной ситуацией!!!
Илана
Нижний Новгород
02.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Заказ из ИМ FRG Shipping был отправлен в середине июня, с гарантиями доставки 9-14 дней. Оплата услуг Боксберри была одномоментно с товаром. С 24.06 посылка висит на Шереметьевском ТП с формулировкой не хватает данных. Все данные были в ЛК ранее и по письму на почту еще раз отправлены в Боксберри. Прошла неделя, никаких движений нет и судя по количеству гневных отзывов, дальнейшие движения под вопросом.
Кто будет возмещать убытки, возникшие по вине Боксберри в следствии ненадлежащего исполнения обязательств по доставке заказа?
Лилия
Братск
03.07.2020
проверено администрацией
Через интернет решила найти компанию, которая занимается доставкой посылок, и не просто доставкой, а чтобы аккуратно без повреждений доставили вещь адресату. В первых списках стояла компанию Boxberry, поэтому я решила позвонить в службу поддержки и узнать можно ли отправить аккуратно посылкой принтер. Очень вежливый оператор объяснил мне условия доставки, даже помог определить в Братске по каким адресам находятся пункты Boxberry.
Начала поиск этих пунктов с ближайших от моего адреса проживания. Сперва зашла на ул. Кирова 16, по этому адресу находится компания Билайн, вывески Boxberry не было, но вежливая девушка ответила, что посылки на данном пункте не принимают. Далее я пошла по адресу ул. Мира 25, там весело объявление о том, что временно пункт Boxberry переехал на ул.Комсомольская 12. Я пошла по адресу ул.Комсомольская 12, там очень приятные девушки ответили, что пункта здесь уже как неделю нет. И добавили, зачем Вам эта компания она ведь дорогая и доставка у них не самая лучшая, на что я ответила, мне самое главное чтобы доставили аккуратно посылку. Также девушки посоветовали пройти на ул. Цветочная 15, причем не далеко от ул. Комсомольской. Я так и сделала, но лучше бы я пошла домой. Когда я пришла по адресу ул. Цветочная 15 очереди не было, при жаре на улице 38 в этом пункте Boxberry было прохладно, что очень меня обрадовало, ведь я целый час пешком проходила по изнуряющей жаре, а перед этим около часа добиралась до города по автобусам без кондиционера. Наконец то нашла этот пункт, в котором встретили две женщины на что-то обозленные, то ли на самих себя, то ли на жизнь. Но я себя почувствовала там лишней. Обе были без масок, но когда увидели меня одна из них взяла маку в руки и начала наматывать её на пальцы. Мне удалось задать только одни вопрос на который я так и не получила ответа - Можно ли услугами компании Boxberry отправить до Питера мой принтер? На что я получила в ответ массу вопросов, то ли с наглым выражением , то ли с хамским. Во первых, меня удивил ответ на мой вопрос: Почему вам нужен Boxberry, а не Главпочтамп?-повторили мне этот вопрос два раза. Где Ваша маска? Что делает она в сумке? Почему Вы не одели маску? Конечно у меня была маска, я бы могла извиниться и одеть её, но я просто развернулась и ушла. Меня поразило такое хамское обращение. Когда я шла домой, в моей голове были только гадкие слова. Зато теперь я точно знаю, что услугами это компашки точно пользоваться не буду, и всем знакомым буду рассказывать об этой не удачной конторке. Конечно, это только мои эмоции, но на данный момент они уже стихли, но не приятные чувства от такого общения остались. В условиях коронавируса неадекватные стали безумными, очень жаль.
Мария
Москва
04.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день!
29.06.2020 моя посылка вышла с таможни (на таможне пробыла 6 дней- 3 дня ожидала предтаможенного контроля и 3 дня на Шереметьевском ТП) и после этого (уже пятые сутки) о ней нет никакой информации.
Я понимаю, когда посылка на таможне застряла, но сейчас мы уже говорим о работе самой службы доставки, которая за 5 дней не смогла доставить посылку в рамках Москвы. На мои письма служба поддержки не отвечает.
Считаю, что качество работы боксберри стало гораздо хуже.
Наталья
Красногорск
05.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 69 дней
Посылка из Лондона (заказ от 8 мая), в Россию прибыла 17 мая, далее месяц! ожидала предтаможенного контроля. Сотрудники боксберри после нескольких обращений к ним стали рассказывать, что посылка выбрана для спецдосмотра по приказам ФТС. Ложь!! Написала обращение в Таможню, от них пришел официальный ответ, что, внимание, на Таможню по состоянию на 18 июня,никаких! сведений по моей посылке не подавалось!Что означает, что она просто месяцок где-то пролежала. В итоге на таможню подали декларацию 21 июня.Текущий статус:выпущена таможней 24 июня, и тишина. Сотрудники боксберри пишут какие-то запросы между своими подразделениями, обещали ответ через 2-3 дня, теперь уже речь о 13 июля, сколько это издевательство будет продолжаться??? Когда посылка будет доставлена?
Раиса
Екатеринбург
06.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
С 18.06 посылка висит на таможне. Операторы ничего внятного ответить не могут, каждый день мне говорят одно и то же: это не наша зона ответственности, обращайтесь на таможню. 29.06 статус моей посылки поменялся на выпущено таможней. Звоню в боксберри, операторы мне говорят, что это таможня тормозит весь процесс. обращайтесь туда! Звоню на таможню, их сотрудник мне сообщает- если у вас стататус выпущено таможней, то это перевозчик ее не забирает! Своих грузчиков у нас нет!
тут же звоню в Боксбери, отвечает оператор Нина и опять начинает мне втирать, что это задержки на таможне!!
Никаких сроков доставки (даже ориентировочных)!!! За мои деньги мне не могут ничего сказать, твердят одно- Это не наша зона ответственности!!! А ЧЬЯ???
Самая отстойная служба доставки, НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Артур
Казань
08.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Посылка с Iherb на таможенном оформлении с 15 июня. На все вопросы оператор Boxberry говорит: ждать. Все данные предоставлены. Посылки от других перевозчиков уже доставлены давно! Первый и последний раз заказываю через вашу службу доставки!
Светлана
Челябинск
08.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылку от 28 июня из Ульяновска должны были доставить 7 июля, сегодня 8 число, до сих пор не прибыла, почтой России из Москвы за 4 дня дошло!!!
Boxberry самая дырявая контора, уже пешком можно было принести, больше никогда в жизни не поеду с ними!!!
Юлия
Подольск
08.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Посылка на таможне с 8июня до 4июля проторчал на таможне 4 выпущена таможней сегодня 8июля боксбери не сдвинулась с места даже не шевелится им наплевать столько жалоб Ужасно это все Куда жаловаться?
Юлия
Екатеринбург
09.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Уже месяц я не могу получить свою посылку, так же как и ответ на вопрос почему. Одни отписки. Очень отвратительная работа
Анна
Москва
09.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Посылка была месяц на таможне. Как и всех, Боксберри забрасывали меня ежедневной рассылкой о том, что не хватает данных (которые были загружены уже давно) и не оплачена пошлина (которая также была оплачена).
1 июля посылка была выпущена таможней. Сегодня 9 июля, посылка все еще на таможне. Боксберри не собирается доставлять ее , а на все запросы отвечает одинаково ваша посылка будет доставлена в течение недели. Но неделя прошла, а воз и ныне там.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Екатеринбург
10.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Крайне долгая доставка для курьерской доставки!! Посылка из Великобритании, на сайте boxberry информация о ней появилась 05.06.2020. Не буду описывать все прелести таможенного оформления, когда и сколько она там пробыла, сейчас уже посылку выпустили и она В пути в город Получателя с 02.07.2020(!) дата доставки до сих пор неизвестна... она что, пешком идёт?? До Екатеринбурга даже почта России доставляет за 4-5 дней! На сегодняшний день ситуация такая, что получатель 13 июля уедет на 2 месяца и посылку просто некому будет получить! И ее отправят обратно! В итоге - потерянные время, нервы и деньги (которые вряд ли кто вернёт!). Плюс приличный интернет-магазин насобирал кучу негативных отзывов из-за ненадлежащего исполнения своих обязанностей курьерской службой. У них вообще есть регламент, в котором прописаны контрольные сроки доставки? Куда теперь бежать-жаловаться? Кто будет возмещать понесённые убытки?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru