отзывы и жалобы
boxberry
Дмитрий
Сыктывкар
22.08.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправил авито доставкой посылку из Сыктывкара в Пермь . Можете сами посмотреть на карте - 750 км, максимум. И ? Думаете они это расстояние невероятно смогли доставить? Во первых сдал в пятницу , отправить смогли только во вторник. Ладно. Выходные, не работают якобы. Выставили срок при отправке 7 августа! 23 августа, на доставку 750 км? Я на велосипеде быстрее доеду. Итог вечер 20 числа, никакой информации. В пути. Ждите.

У меня почта России за 5 дней в Новосибирск довезла. Зачем нужен такой сервис ? В прошлый раз вообще потеряли посылку , неделю добивался чтобы поискали и нашли на складе. Они ее забыли отправить дальше. Жесть. Займитесь работой!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.08.2020
Добрый день, Дмитрий.
При доставке заказа действительно произошла задержка на 2 календарных дня. Ситуация была проработана сотрудниками транспортного отдела. Посылка готова к получению в отделении по адресу: г. Пермь, ул. Запорожская, д. 1/1. Срок хранения обозначен до 29.08 включительно. При получении необходимо сообщить код из уведомления.
Андрей
Москва
22.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
15.08 была отправлена посылка из Москвы в Ижевск, четыре новых Ipad, рыночной стоимостью 130тыс. рублей. По своей глупости выбрал сумму страховки только на 10тыс.

Заказ передан на доставку 15.08.2020 (13:51)
Отправлен на сортировочный терминал 16.08.2020 (10:46)
Ожидает отправки в город Получателя 17.08.2020 (00:36)
В пути в город Получателя 17.08.2020 (21:48)

и привет...

Пытаюсь выяснить почему 5 дней в пути вместо 2х, а мне оператор поддержки через 2 минуты сообщает:
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, Ваш заказ был признан утраченным. Назовите, пожалуйста, Ваш электронный адрес. Направим информацию для выплаты компенсации. От нашей бухгалтерии на Ваш адрес будет отправлено заявление для заполнения всех необходимых данных.

Т.е. даже никаких расследований, никаких попыток поисков, просто - мы потеряли вашу посылку, заполните какое-то заявление. Хороший бизнес, просто откупиться 10тыс страховки за товар на 130к. Сам понимаю, что надо было оплачивать полную старховку, но судя по ответу для них это вполне нормальная ситуация, плюс поражает отношение к клиенту. Если девочка из чата за 2 минуты поняла что посылка утеряна, то почему заранее не сообщают эту радостную новость?
В который раз убеждаюсь, что лучше переплатить и получить качественный сервис, чем сэкономить и воспользоваться этой конторой.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.08.2020
Добрый день, Андрей.
В процессе доставки груза действительно произошла утрата. Сотрудниками претензионного отдела проводилось внутреннее разбирательство. Установить местонахождение посылки не удалось. Согласно договору Оферты компания Boxberry несет ответственность перед отправителем в размере объявленной стоимости груза, которую устанавливает отправитель самостоятельно.
Мария
Нижний Новгород
24.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Очень некомпетентная техническая поддержка и полная непрофессиональность сервиса. Доставка была просрочена на 2 дня и никто не удосужился позвонить или написать, что есть проблема. При звонке в техническую поддержку оператор, на вопрос Что случилось и почему статус завис с невозмутимостью ответила: Мы с утра провели расследование и решили, что ваша посылка утрачена, объяснять ничего не будем не имеем права. Хорошо что вы позвонили, я вам сменила статус вашей посылки на архивную и посылку вы не получите!!!

Класс, спасибо! Ни извинений, ни объяснений, а просто: Ваша посылку перевели в архив и вы ее не получите, деньги вам вернем. Замечательный сервис, просто нет слов. На вопрос о том, оповестили ли они отправителя вообще ответили: мы ждем когда он сам позвонит (что??? вы там в своем уме???). И только по моей настойчивой просьбе со второго раза, удосужились позвонить отправителю.

Мы не просили посылку отменять, а попросили объяснений, что с ней произошло и на каком этапе, оператор же заладил, как по написанному: вам вернем деньги. На запрос официального ответа, тоже не дали внятного и четкого ответа, а озвучили примерно следующее: наш руководитель, если сможет (сочтет нужным) вам ответит, а может и нет.

Прошу прояснить ситуацию с потерей посылки, и по возможности все-таки ее отыскать/найти/доставить/отобрать у того кто забрал или что там еще. В наше время высоких технологий уже нереально потерять отправление... У почты России и то лучше ни одной потери из многочисленных отправлений

И кстати... статус со слов оператора сменили два дня назад, но ничего подобно ни на сайте боксбери, ни на сайте юлы и никаких дальнейших движений нет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.08.2020
Добрый день, Мария.
По результату проведенного разбирательства действительно груз был признан утраченным. В случае утраты отправителю совершается исходящий звонок или отправляется электронное письмо об информировании и консультации по произведению компенсации денежных средств. Со своей стороны мы направили заявку на проверку качества обслуживания. Звонки будут прослушаны и при выявлении нарушений к сотруднику будут предприняты соответствующие меры.
Поль
Жуковский
25.08.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
12 августа 2020 курьерской службой заказал доставку из Екатеринбурга в Жуковский мос области. В лк сказано, что товар ожидает доставки с 19.08. связался с ботом в телеграмме. Молчит. Ожидайте мол 2-3 дня. Сегодня, 25.08.2020, звоню на горячую линию, где мне говорЯт, что товар оформлен на возврат из-за превышения веса, якобы водители отказываются его доставлять! 1800км до Москвы проехал товар. На вопрос почему его не взвесили в пункте отправления, сказали, что нет весов. На вопрос почему не предупредили о ситуации, первый оператор сказала, что предупредили отправителя, что оказалось прямой ложью. Первый оператор вообще бросил трубку. С остальными был только один ответ, читайте оферту. На просьбу выдать мне товар со склада отвечают, что откат невозможен! Груз проедет 3600км. Негабаритный! Отправителя сейчас на будет в екате, кому вы его отправите. Стоимость товара 100000 рублей. Вы его утилизировать будете? Почему вы не можете решить этот вопрос и просто дать мне возможность забрать товар? Зачем нужна эта бюрократия? Какой ответственности вы боитесь?!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.08.2020
Добрый день, Поль.
В нашей компании действует ограничение по допустимым габаритам, а именно максимальные размеры для отправлений физических лиц (считаются по габаритам упаковки): 120 см*80 см*50 см. Максимальный вес посылки 15 кг. Ваш заказ поступил, как негабаритный (превышение по весу). В г. Жуковский технически нет возможности осуществить отгрузку и принять посылку в отделении. Согласно договору Оферты при передаче груза Отправитель подтверждает, что ознакомлен с условиями отправки и передает груз согласно установленным требованиям. Вся необходимая информация для физических лиц размещена на нашем сайте. Груз будет возвращен отправителю.
Наталья
Смоленск
26.08.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправила посылку из Смоленска в Набережные Челны в середине июля. Посылку потеряли, но целый месяц отказывались признавать посылку утерянной. Наконец, признали. Теперь вторую неделю не могут отправить мне заявление на возврат денег. Звоню каждый день, бесполезно. Ни денег, ни посылки! Ужас!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.08.2020
Добрый день, Наталья.
В процессе доставки действительно произошла утрата груза. Сотрудниками претензионного отдела производились поиски, но безрезультатно. Согласно договору Оферты компания несет ответственность перед Отправителем груза. На электронную почту 24.08 были высланы документы для заполнения. Ожидаем корректно заполненные документы.
Елена
Саратов
26.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Оформляла заказ в магазине Декатлон с доставкой через службу Боксберри на пункт Саратов 50 лет Октября 13. Доставили в указанный срок. Упаковано хорошо, без повреждений. Сотрудник отделения проконсультировал по всем интересующим меня вопросам. Довольна доставкой. Спасибо, рекомендую!
Виктория
Краснодар
27.08.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Я отправила посылку в другой город. Через две недели мне человек сообщает, что посылка не пришла, никакого уведомления она не получала. На следующий день мне звонит автоответчик и сообщает, что посылка вернулась обратно и мне необходимо оплатить 500 с лишним рублей. Я обратилась в горячую линию с вопросом, какая причина возврата, на что мне сообщили, что посылка пролежала в доставке и вернулась обратно. На вопрос почему человеку не пришло уведомление, мне сказали, что было отправлено сообщение в Контакт. Получатель соцсетями не пользуется и не зарегистрирован там, соответственно понятия не имел, что ему посылка доставлена. Более того, вы сообщаете в своих ответах мне: что получатель был проинформирован о том, что срок хранения посылки заканчивается. Я так понимаю информация также была отправлена в Контакт, где получатель не зарегистрирован. Почему получатель не был уведомлен с помощью СМС, как это указано на сайте Боксберри. И ответ, что вся информация об уведомлении Клиента указана в договоре оферты, в данном случае ничего не значит, в таком случае предоставляйте этот договор при подписании накладной и оказании услуг. В накладной никакой информации о том, что вы можете отправить уведомление в соцсети нет. Соответственно я не была проинформирована об этом. Я указала всю информацию в накладной при отправке достоверно и в полном объёме, что от меня и требовалось. После 20 писем в службу поддержки и боле 7 звонков на горячую линию, я требую компенсацию за причинённый моральный ущерб и отправки посылки обратно получателю. В противном случае буду обращаться в суд. В этом случае вам будут выставлены более жесткие требования. Так как мне сообщили, что 27.08.20 моя посылка будет утилизирована, считаю опять же это грубым нарушением, т. К. Ситуация не урегулирована и вопрос остался не решённым, никакие действия с посылкой производиться не могут. Согласно ст. 28 закона о защите прав потребителя, услуга с вашей стороны не исполнена. Это мне сообщили в роспотребнадзоре, куда я также обратилась с заявлением.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.08.2020
Добрый день, Виктория.
Груз поступил в пункт выдачи 08.08.2020, о чем получателю было направлено уведомление. Срок хранения устанавливается в течение 7-ми календарных дней. Дополнительно 12.08.2029 было направлено уведомление с указанием срока хранения. По его истечению груз возвращен отправителю. По факту услуги доставки по прямому потоку были оказаны. Согласно договору Оферты 4.1.7. Боксберри обязан направить Получателю уведомление о прибытии груза любым удобным Боксберри способом, а именно по электронной почте, смс-уведомлением, уведомлением в мессенджере (Viber, Vkontakte, WhatsApp и др.), по телефонной связи. Уведомление любым из указанных способов считается надлежащим и достаточным.
На текущий момент груз находится в отделении г. Краснодар. По возвратному потоку также начисляется стоимость возвратного потока. Срок хранения истек вчера 27.08.202. Посылка будет возвращена на наш склад и в случае неактуальности утилизирована.
Ольга
Санкт-Петербург
28.08.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
19.08.2020 отправила посылку покупателю по Санкт-Петербургу,сказали в течении 2х дней будет в пункте покупателя.23.08.2020 посылка поступила в пункт выдачи,24.08.2020 покупатель пришёл за получением,а оказалось что посылки перепутали.25.08.2020 покупатель вернулся за посылкой и получил её,но в пункте выдачи операторы отметили якобы покупатель отказался от моей посылки.Покупатель в этот же вечер позвонил мне из пункта выдачи и сказал о том ,что посылка получена и всё отлично.На горячей линии боксберри мне ответили,что покупатель ушёл с моей посылкой 25.08.2020.Служба боксберри отказывается зачислять мне денежные средства за покупку!!!Просто это какой то кошмар,а не служба.Деньги за заказ мне не поступили,идёт разбирательство.Я только не понимаю,что они расследуют.Теперь рассматривать будут до 14 дней,т.е меня оставили без денег и без посылки.Причем в статусе заказа стоит ,что посылка готова к доставке обратно ко мне.И мне не понятно,что мне пришлют обратно.Каждый раз разные операторы составляют претензии,и от которых никакого толка.В общем потерянное время и т.д.Этой службой пользоваться больше не буду(.Опасалась пользоваться данной службой доставки,и мои опасения подтвердились!!!Каждый день ,что то оассматривают.В Роспотребнадзор буду обращаться!Не рекомендую связываться.Мне якобы отправили посылку обратно,но покупатель ее забрал.Что мне пришлют не ясно,и отказавшись от НЕ своей вещи,,я рискую остаться без денег,без своей вещи и с потраченными нервами и временем.Позор компании,
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.08.2020
Добрый день, Ольга.
По данной ситуации проводится внутреннее разбирательство претензионным отделом и срок выполнения обозначен до 17.09 включительно. После чего сведения будут переданы в партнерскую компанию Авито и вам необходимо будет обратиться в их службу поддержки по вопросу компенсации денежных средств.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru