отзывы и жалобы
boxberry
Валентина
Нахабино
28.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
20 августа отправила посылку,дата прибытия написано 4 сентября,но с 22 августа нет никаких сведений о передвижении отправления.Есть ли надежда что посылка будет все-таки доставлена?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.08.2020
Добрый день, Валентина.
Регламентированный срок доставки по направлению Нахабино- Назарово составляет 10 рабочих дней, не считая дня приема отправления. По срокам поступление ожидается 03.09.2020. О готовности к выдаче получателю поступит текстовое уведомление. Отслеживание также доступно на нашем сайте: Boxberry.ru.
Ольга
Москва
29.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
УКРАЛИ беспроводные наушники из посылки!!!
20 июля 2020 года отправляла посылку в отделении Москвы по ул. Азовская, 2. Мало того что посылка ехала неделю вместо обещанных 3 дней, приехала без наушников за 12000р!!! Их просто УКРАЛИ!
Разбирательство шло больше месяца и в итоге мне ответили на мой стотысячный звонок, что претензия закрыта!!!
Официального ответа не дают!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.09.2020
Добрый день, Ольга.
При доставке заказа действительно произошла задержка на 3 календарных дня. Сведения были проработаны и груз поступил 28.08 в отделение. На основании проведенного разбирательства в компенсации денежных средств было принято решение отказать. Отказ основан на том, что при получении посылки получатель не имел претензий. Это подтверждает подписанный доставочный лист. Акт о недовложении составлен не был.
Ольга
Пермь
01.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительный сервис. Моя посылка должна была быть доставлена 27 августа. Приехала с опозданием-в пятницу, 28 августа, и мне по моему звонку оператор сообщил, что выдадут ее в понедельник в другом пункте выдачи, потому что указанный мной пункт закрылся. Но в понедельник 31 августа я нахожу свой пункт на сайте Боксберри. Уточняю у оператора и выясняю, что мой пункт работает. На мой вопрос, почему мою посылку направили в другой пункт, куда мне нужно добираться на транспорте несколько остановок и тратить деньги и время, мне ничего вразумительного оператор Диана не ответила. Второй оператор сначала сказала, что заказы распределялись в пятницу 28 августа и изменению не подлежат, потом составила запрос в пункт выдачи, сказав, что вряд ли что-то изменится, но мне перезвонят. Итого, срок доставки посылки 27 августа, сегодня 31 августа, посылки в указанном мной пункте нет и не предвидится.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.09.2020
Добрый день, Ольга.
Заказ поступил в пункт выдачи с нарушением в 4 календарных дня. Задержка и перемещение связаны с тем, что отделение, которое было выбрано при оформлении, изменило список предоставляемых услуг. При возникновении подобной ситуации все заказы автоматически перенаправляются в ближайшее доступное отделение. Заказ поступил 31.08 в отделение по адресу: г. Пермь, ул. Карбышева, д. 41. На данном этапе внесение изменений в адрес технически невозможно.
Антон
Воронеж
02.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сначала была доставка из Москвы в Воронеж, задержка на два дня (относительно того, что было написано на сайте)
Теперь вот доставка из Москвы в Воронеж: отправили 28, ожидаемая дата прибытия посылки - 31, вот уже 2 сентября и ничего.
Трекинг посылки говорит каждый день, что она прибудет в этот день. Очень неприятно, потому что посылка нужна была как можно скорее. Был бы хотя бы нормальный и честный расчет даты доставки, было бы лучше. А так получается лапша на уши.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.09.2020
Добрый день, Антон.
При доставке груза произошла задержка на 2 календарных дня. Сотрудниками транспортного отдела инцидент был проработан и посылка фактически готова к выдаче с 02.09.2020.
Альберт
Уфа
02.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказал в интернет-магазине запчасть для инструмента, очень нужен инструмент для работы и важна скорость доставки, поэтому выбрал именно этот магазин. Доставку должны были осуществить ориентировочно 27 августа. Судя по треку, посылка 27-го пришла в мой город и застряла, до пункта выдачи до сих пор не доехала. Обращался по телефону и через форму обратной связи - везде отвечают ваша заявка принята, запросы на отделения отправлены, как разберемся сообщим.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.09.2020
Добрый день, Альберт.
Заказ по нашим данным находится в городе-получателе и на текущий момент сотрудниками претензионного отдела проводится разбирательство. Сведения касательно доставки в пункт выдачи на уточнении. Срок рассмотрения подобных заявок составляет 14 рабочих дней. По результатам вы будете проинформированы.
Алла
Черноголовка
03.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 68 дней
У меня скорее жалоба, нежели отзыв.
Пропал мой заказ. По коду отслеживания напротив позиции дата доставки стоит дата 19.08.2020. Сегодня 02.09.2020. На мои звонки ответ такой: оформлен запрос на выяснение, Вам позвонят. На мой вопрос о сроках, когда же мне перезвонить им или когда они мне позвонят, отвечают всякий раз: срок продлен, и так каждую неделю. Любому понятно, что этот ответ - исключительно для затягивания времени, и никак не приближает срок реального выяснения, где же все-таки мой заказ.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.09.2020
Добрый день, Алла.
Ранее по заказу была составлена заявка в Отдел по работе с претензиями. Она находится в работе. Предоставим ответ по результату в течение 14-ти рабочих дней.
Сергей
Тюмень
03.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день! Заказ лежал в пункте выдачи, выдать отказались. Якобы, был не оприходован на складе и провести его по программе не могут. С 30 сентября его до сих пор не могут оприходовать? Понимаю, если бы его потеряли, но он в городе уже 4 дня... Ипотеку быстрее одобряют. Когда я получу заказ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.09.2020
Добрый день, Сергей.
При обработке посылки в отделении возникла накладка.
Без проведения заказа в системе выдача невозможна.
Наши IT-специалисты проводят необходимые работы по ее устранению.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Анжела
Нижний новгород
03.09.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Мою посылку потеряли!!! Ее нет уже с 17 августа, номер отправления 268150 из интернет-магазина Зарина из Москвы в Нижний Новгород. Ваш долбаный боксберри сказал, что видите ли водитель ее украл! Это, я думаю, уголовное дело! Не найдете посылку, напишу заявление в полицию, приложу все усилия, чтобы безнаказанно это не оставалось!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru