|
Два отправления быстро доставлены в мой город, а дальше курьерский отдел не выполняет доставку под предлогом курьер не дозвонился, обращения в поддержку не помогают
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. От курьерской службы имеется информация, что было совершено 2 исходящих звонка, но дозвониться для согласования не удалось. Видим, что доставка запланирована сегодня 11.09 в интервале с 14:00 до 18:00. Уточните, вам удобно будет принять курьера? Также предварительно сотрудник позвонит за 30-60 минут до приезда. |
|
Здравствуйте. Отправление ATQ10768***5 (доставка по России) с момента отправки светилось что будет 11 числа на месте, т.е. сегодня. Вчера был статус, что уже едет в город получателя. Сегодня этот статус исчезает и доставка уже 14 числа??? В он-лайн чате на сайте мурыжили больше 20 мин, но так ничего объяснить и не смогли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Степан. Доставка по направлению Вологда-Нижний Новгород осуществляется в течение 3-х рабочих дней, не считая дня приема отправления. На этапе отгрузки с города-отправителя произошла задержка, в связи с чем и дата поступления перенесена на 14.09. Проблема была устранена, груз сегодня 11.09 принят на складе в г. Москва и далее ожидаем отгрузку в город-получателя. О готовности посылки к выдаче поступит текстовое уведомление. |
|
Здравствуйте, мой заказ из Подмосковья в Астрахань следует с 07.09 по 17.09.2020, зачем то через Ростов, Волгоград,Камышин. При этом стоимость доставки выше, чем в любой другой транспортной компании. Почему то выходные дни автоматически плюсуются к сроку - машина с отправлениями встает в степи и ждет понедельника? Отслеживание чисто номинальное - что бы клиенты не возмущались, что их заказы везут в обход? Почему оператор службы поддержки бросает трубку и отказывается отвечать на вопросы?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вадим. По направлению Егорьевск-Астрахань доставка осуществляется в течение 5-ти рабочих дней, не считая дня приема отправления. Данная информация также размещена в открытом доступе на нашем сайте: boxberry.ru. Поступление ожидается 14.09. По вопросу расчета стоимости доставки необходимо обратиться на сторону площадки. Звонки будут прослушаны и при выявлении нарушений к сотруднику будут предприняты соответствующие меры. |
|
Отвратительная компания. Отправление потеряли!!! Сотрудники поддержки абсолютно некомпетентны, не могут аргументированно ответить на вопросы, касательно утери моего личного товара. Предлагают самой связаться с интернет-магазином по вопросу компенсации, говоря о том, что уведомили интернет-магазин, при этом не предоставляя никакой информации, каким образом это произошло. Обратная связь не работает. При чем тут интернет-магазин, если вы потеряли мой личный товар, давно купленный у интернет-магазина
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. В процессе доставки произошла утрата груза. Сотрудникам претензионного отдела установить местонахождение не удалось. Сведения о случившемся были переданы в интернет-магазин. Компенсация денежных средств производится со стороны интернет-магазина, в связи с чем по данному вопросу необходимо обратиться в их службу поддержки. |
|
10.09.2020 20:35 Очень рады, что нашем небольшом городе Трёхгорный работает представительство Boxberry. Очередей практически нет, не то что на почте. Обслуживают быстро, чётко и понятно. Персонал грамотный, обученный и вежливый. Несколько раз получал посылки из интернет-магазинов Ламода и Декатлон. Всё дошло в наилучшем виде. Также воспользовался возможностью самому отправить посылки. Цены нормальные, картонные упаковки предоставляются бесплатно, помогают упаковать. Большое вам спасибо и успехов. Всем рекомендую. Сергей Ч. г. Трёхгорный. 10.09.2020 |
|
Сделала возврат asos 27.08.20, сегодня уже 11 сентября, статут отправления не менялся со 2 сентября ( отправлено в страну назначения) где посылка сейчас? Это может быть признаком утери? У возврата тоже есть свои сроки, деньги терять не хочется
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Возврат 02.09 покинул территорию РФ. По вопросу дальнейшего местонахождения/возврата денежных средств необходимо обращаться в интернет-магазин. |
|
Мою посылку потеряли, позвонили, спросили, что в ней, как будто они вскроют все посылки и найдут мою. Больше не буду пользоваться услугами boxberri, если посылку не найдут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Груз поступил на центральный склад без маркировки. Информация о вложении была передана сотрудникам терминала для сверки комплектации. При получении информации о дальнейшей отгрузке в город-получателя вы будете оповещены до 01.10 включительно. |
|
3.09 заказали доставку из Омска в Москву. Доставка до квартиры. Обещали доставить ща 6 дней. Только 11 числа вышли на связь и сказали, что могут доставить 12 числа. Я оставила номер телефона адресата.12 числа никто не звонит, мы сами вышли на связь. Нам сказали, что курьер не смог дозвониться (хотя у нас не было пропущенных, курьер либо не звонил, либо неправильно звонил).мы оставили второй номер, но и по нему никто не позвонил. Опять сами дозвонились до боксбери.нам сказали, что курьер звонит один раз и если не дозванивается, то сдает заказ обратно на склад! Почему нам раньше не сказали об этом?! Я весь день потратила на ожидание заказа.
на контроле у сотрудника компании
|