отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.09.2020
Добрый день.
Взвешивание отправлений производится только при поступлении на наш центральный склад. При приеме указывается примерный вес или же согласно коробочной тарификации. Поскольку данный параметр не влияет на стоимость доставки, то в процессе доставки может изменяться и изначально указываться некорректно.
Перед получением клиент можем вскрыть посылку, проверить содержимое, а также сверить комплектацию.
Михаил
Пенза
10.09.2020
проверено администрацией
Два отправления быстро доставлены в мой город, а дальше курьерский отдел не выполняет доставку под предлогом курьер не дозвонился, обращения в поддержку не помогают
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.09.2020
Добрый день, Михаил.
От курьерской службы имеется информация, что было совершено 2 исходящих звонка, но дозвониться для согласования не удалось. Видим, что доставка запланирована сегодня 11.09 в интервале с 14:00 до 18:00. Уточните, вам удобно будет принять курьера?
Также предварительно сотрудник позвонит за 30-60 минут до приезда.
Степан
Нижний Новгород
11.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте. Отправление ATQ10768***5 (доставка по России) с момента отправки светилось что будет 11 числа на месте, т.е. сегодня. Вчера был статус, что уже едет в город получателя. Сегодня этот статус исчезает и доставка уже 14 числа??? В он-лайн чате на сайте мурыжили больше 20 мин, но так ничего объяснить и не смогли.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.09.2020
Добрый день, Степан.
Доставка по направлению Вологда-Нижний Новгород осуществляется в течение 3-х рабочих дней, не считая дня приема отправления. На этапе отгрузки с города-отправителя произошла задержка, в связи с чем и дата поступления перенесена на 14.09. Проблема была устранена, груз сегодня 11.09 принят на складе в г. Москва и далее ожидаем отгрузку в город-получателя.
О готовности посылки к выдаче поступит текстовое уведомление.
Вадим
Астрахань
11.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте, мой заказ из Подмосковья в Астрахань следует с 07.09 по 17.09.2020, зачем то через Ростов, Волгоград,Камышин. При этом стоимость доставки выше, чем в любой другой транспортной компании. Почему то выходные дни автоматически плюсуются к сроку - машина с отправлениями встает в степи и ждет понедельника? Отслеживание чисто номинальное - что бы клиенты не возмущались, что их заказы везут в обход? Почему оператор службы поддержки бросает трубку и отказывается отвечать на вопросы?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.09.2020
Добрый день, Вадим.
По направлению Егорьевск-Астрахань доставка осуществляется в течение 5-ти рабочих дней, не считая дня приема отправления. Данная информация также размещена в открытом доступе на нашем сайте: boxberry.ru. Поступление ожидается 14.09. По вопросу расчета стоимости доставки необходимо обратиться на сторону площадки. Звонки будут прослушаны и при выявлении нарушений к сотруднику будут предприняты соответствующие меры.
Светлана
Москва
11.09.2020
проверено администрацией
отправление утеряно
Отвратительная компания. Отправление потеряли!!! Сотрудники поддержки абсолютно некомпетентны, не могут аргументированно ответить на вопросы, касательно утери моего личного товара. Предлагают самой связаться с интернет-магазином по вопросу компенсации, говоря о том, что уведомили интернет-магазин, при этом не предоставляя никакой информации, каким образом это произошло. Обратная связь не работает. При чем тут интернет-магазин, если вы потеряли мой личный товар, давно купленный у интернет-магазина
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.09.2020
Добрый день, Светлана.
В процессе доставки произошла утрата груза. Сотрудникам претензионного отдела установить местонахождение не удалось. Сведения о случившемся были переданы в интернет-магазин. Компенсация денежных средств производится со стороны интернет-магазина, в связи с чем по данному вопросу необходимо обратиться в их службу поддержки.
Сергей
Трёхгорный
12.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
10.09.2020 20:35

Очень рады, что нашем небольшом городе Трёхгорный работает представительство Boxberry. Очередей практически нет, не то что на почте. Обслуживают быстро, чётко и понятно. Персонал грамотный, обученный и вежливый. Несколько раз получал посылки из интернет-магазинов Ламода и Декатлон. Всё дошло в наилучшем виде. Также воспользовался возможностью самому отправить посылки. Цены нормальные, картонные упаковки предоставляются бесплатно, помогают упаковать. Большое вам спасибо и успехов. Всем рекомендую. Сергей Ч. г. Трёхгорный. 10.09.2020
Анна
Ставрополь
12.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сделала возврат asos 27.08.20, сегодня уже 11 сентября, статут отправления не менялся со 2 сентября ( отправлено в страну назначения) где посылка сейчас? Это может быть признаком утери? У возврата тоже есть свои сроки, деньги терять не хочется
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.09.2020
Добрый день, Анна.
Возврат 02.09 покинул территорию РФ. По вопросу дальнейшего местонахождения/возврата денежных средств необходимо обращаться в интернет-магазин.
Оля
Находка
12.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Мою посылку потеряли, позвонили, спросили, что в ней, как будто они вскроют все посылки и найдут мою. Больше не буду пользоваться услугами boxberri, если посылку не найдут.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.09.2020
Добрый день, Ольга.
Груз поступил на центральный склад без маркировки. Информация о вложении была передана сотрудникам терминала для сверки комплектации. При получении информации о дальнейшей отгрузке в город-получателя вы будете оповещены до 01.10 включительно.
Александра
Москва
12.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
3.09 заказали доставку из Омска в Москву. Доставка до квартиры. Обещали доставить ща 6 дней. Только 11 числа вышли на связь и сказали, что могут доставить 12 числа. Я оставила номер телефона адресата.12 числа никто не звонит, мы сами вышли на связь. Нам сказали, что курьер не смог дозвониться (хотя у нас не было пропущенных, курьер либо не звонил, либо неправильно звонил).мы оставили второй номер, но и по нему никто не позвонил. Опять сами дозвонились до боксбери.нам сказали, что курьер звонит один раз и если не дозванивается, то сдает заказ обратно на склад! Почему нам раньше не сказали об этом?! Я весь день потратила на ожидание заказа.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru