eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 412 413 414 415 416 417 418 ..... 435 436 437  

Келли


Санкт-Петербург


21.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

В Санкт-Петербург из Москвы отправили заказ Авито доставкой через Боксберри еще 12 сентября. 15 сентября отправление дошло до Петербурга и с тех пор висит в статусе Ожидайте поступления в пункт выдачи. При этом уже давно дошла посылка, отправленная в то же время из другого города (тоже Авито доставка и Боксберри) в тот же указанный пункт выдачи. По телефонам до операторов не дозвониться, в Телеграме какую-то отписку сделали - Ваш заказ отправлен на отделение. Ожидайте СМС-уведомления, всего доброго. Сегодня Телеграм-бот вообще перестал работать. А из-за того, что затянули все полностью со сроками, сейчас нужно поменять пункт выдачи и даже на сайте в личном кабинете этого сделать нельзя. Поэтому представителя компании прошу ответить на вопросы: 1) где мое отправление? 2) когда его выдадут? 3) как поменять пункт выдачи? 4) к кому обращаться с требованием о возврате денег за нарушение сроков доставки и некачественное оказание услуг?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.09.2020

Добрый день, Келли.
На текущий момент мы ожидаем ответ ответ от сотрудников склада по поводу фактической отгрузки в отделение. По результату вы будете оповещены до 23.09 включительно. Ранее пункт выдачи был изменен на действующий по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Трамвайный, д. 17, корпус 2, сек 14. По вопросу компенсации денежных средств вам необходимо обратиться в службу поддержки Авито.

Наталия


Белгород


22.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Здравствуйте!
Пишу здесь потому что в колл-центре трудно получить какую-либо информацию.
Ожидаю посылку из итальянского интернет-магазина, номер отправления BHYE3478****. Стоимость заказа 343 евро, из которых стоимость товара 293 евро и доставка 50 евро.
В настоящее время boxberry направили документы в компанию Танаис, которая осуществляет таможенное оформление посылки. Сведения о стоимости товаров представлены некорректно, в них включена стоимость доставки, из за чего сумма таможенных пошлин увеличена.
Вчера 21.09. направила на почту inter@boxberry.ru документы (сканы оплаты, сканы заказа) с подтверждением стоимости заказа. В колл-центре на вопрос переданы ли новые документы для таможенного оформления ответить затрудняются.

Прошу взять на контроль мою ситуацию.

Прошу сообщить были ли переданы новые с правильной стоимостью товаров документы для таможенного оформления. И когда моя посылка будет доставлена до пункта назначения. Таможенные пошлины за превышение лимита в 93 евро готова оплатить немедленно! Прошу укорить весь этот процесс.

Наталия.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.09.2020

Добрый день, Наталия.
Сведения о некорректности рассчитанной пошлины переданы в отдел таможенного оформления для проверки и произведения перерасчета. После того, как поступит ответ от таможенного брокера вы будете оповещены до 25.09 включительно. Сориентировать по срокам поступления в пункт выдачи возможно только после того, как груз фактически будет передан на доставку в нашу компанию.

Наталия


Белгород


23.09.2020

Продолжение истории с отправлением BHYE3478****

Сегодня на почту поступило письмо, из которого следует, что посылка ЗАДЕРЖАНА (???) на таможне и требуется оплата пошлины. Позвонила в колл-центр (это уже входит в норму звонить каждый день!). На мой вопрос переданы ли документы, уточняющие стоимость товаров, в ООО Танаис для расчета таможенных пошлин, получила ответ, что до 25 сентября будет решаться положительно или отрицательно рассмотреть мое обращение!!!
Т.е. боксберри отправили некорректные документы для таможенного оформления, мне неправильно рассчитали таможенную пошлину, я сама это установила, сама сформировала новые документы, направила их в боксберри, связалась с ООО Танаис....при этом нужно учитывать, что я оплачиваю доставку 50 евро!!! И теперь еще перевозчик, который так некачественно выполняет свою работу, еще и будет решать, положительно рассмотреть или отрицательно вопрос. Просто безумие какое-то.

Еще раз взываю к службе поддержки! Отзовитесь!!! Рассмотрите и решите вопрос нормальным образом. Это же совсем несложно, просто взять и исправить собственный косяк! Вам же за это платят! Я заплатила 50 евро за доставку, а теперь вы еще хотите , чтобы я заплатила пошлину с 50 евро. Пошлины платятся со стоимости ввозимых товаров, а не со стоимости доставки.

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.09.2020

Рассчитывает и направляет счет на оплату пошлины таможенный брокер. Сейчас ожидаем ответ от партнеров по поводу корректности произведенного расчета. По результату предоставим вам ответ.

Наталия


Белгород


25.09.2020

Продолжение истории с отправлением BHYE3478****
Позавчера поступило письмо от боксберри о необходимости оплаты таможенных платежей, вчера - звонок. Каждый день я рассказываю специалистам боксберри о ситуации с предоставлением ИМИ ЖЕ некорректных документов в ООО Танаис, из за чего Танаис сделали некорректный расчет по пошлинам. Что мною направлены в Боксберри документы еще 21 числа, но ответа пока не поступило. После моего повествования, специалисты боксберри что то у себя проверяют и говорят: да, точно, от вас есть письмо , которое мы перенаправили в таможенный отдел, ожидайте ответ 25 числа.
Сегодня позвонила в ООО Танаис уточнить, были ли им направлены документы (мне же об этом уже неоднократно боксберри сообщает). Ответ- НЕТ, боксберри пока еще ничего не направляли , и делают они это раз-два в неделю, по мере как накопят видимо...
Отличная работа...что тут скажешь. Вот мне интересно, а за какое нибудь хранение груза и прочие заморочки это кто платит потом? клиент? которого вот так мурыжат???
Отвратительный сервис.

ВОПРОС: когда направите мои документы в ООО Танаис для расчета таможенных пошлин??? дайте мне возможность оплатить пошлину и получить наконец то свой заказ и забыть про вашу компанию как про страшный сон!

Юлия


Московская область


22.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Посылка с 16.09 с Iherb на оформлении в Шереметьевском ТП, сейчас новогодние праздники или что? Лучше бы почту России выбрала, видимо. Судя по остальным отзывам, boxberry можно даже и не звонить.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.09.2020

Добрый день, Юлия.
Таможенным контролем выпуск отправления произведен сегодня 23.09. В течение 48-ми ожидаем отгрузку. Рекомендуем отслеживать информацию на нашем сайте: boxberry.ru.

Виктория


Сочи


23.09.2020

Проверено администрацией


Ожидала две посылки. Посылка 1 из интернет магазина (с бесплатной доставкой). Вторая посылка от физ. лица, оплаченная полностью чужому человеку (доставку оплачиваю при получении). Приходит мне смс что пришла моя посылка, иду получать, вижу по коробке что это посылка 1, но меня просят за неё оплатить 850р., доказывать бесполезно, оплачиваю, звоню в интернет магазин и спрашиваю почему доставка оказалась не бесплатной..? Дальше самое интересное! Магазин связывается с boxberry, перезванивает мне и сообщает что boxberry перепутали мои посылки и номера этих посылок тоже перепутали, поэтому когда я получу посылку 2, за неё платить не придётся..НО не все так просто: посылка 2 ушла на возврат (хотя смс о прибытии я не получала) и КУДА на возврат boxberry уже неделю как не в состоянии ответить!!! Т.е. не ясно посылка пошла назад к физ. лицу или в интернет магазин, с кем boxberry перепутал номера?! На горячей линии обещали разобраться через сутки и перезвонить-тишина, потом я снова звонила, сказали через три дня-и снова ничего!!! Опять позвонила, сказали 21.09 и снова, как вы понимаете пусто!!! Позвонила 22.09, мне объявили что 08.10 дадут ответ..и так, я понимаю, до бесконечности.. Много кому рекомендовала раньше boxberry, но после этого опыта, не то чтобы рекомендовать..я напишу везде, где только можно, отрицательные отзывы и сама больше не ногой!!!
P.S. Оби посылки были из России

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


24.09.2020

Добрый день, Виктория.
По отправлению от частного лица не вижу обращений на горячую линию. Груз получен 11.09 и при выдаче была произведена оплата в размере 850 рублей. По накладной, которую вы указали от интернет-магазина Iherb в нашей системе заказ не числится. Прошу вас проверить сведения - верно ли указан номер отправления в обращении.

Анна


Москва


24.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Добрый день.

С 20 сентября посылка находится в статусе не хватает данных получателя при том, что все данные загружены, что подтверждают в колл-центре. Статус не меняется, что мне делать непонятно

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.09.2020

Добрый день, Анна.
Сканы паспорта были обнаружены и рассылка приостановлена. После того, как сведения будут проверены таможенным контролем, то произойдет выпуск. Рекомендуем ожидать обновление информации при отслеживании на нашем сайте: boxberry.ru.

Анна


Москва


02.10.2020

29 сентября моя посылка была отгружена с таможни. И она до сих пор (прошло уже 3 дня!) не попала в пункт самовывоза в Москве. На линии говорят, что после отгрузки с таможни заказ попадает в пункт в течение 24 часов. Они уже прошли! Где моя посылка?? Скоро будет неделя (!), как она вышла с таможни. Сначала боксберри ее не забирал, а теперь и вовсе неизвестно, где она!

Елена


Тамбов


24.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Мой заказ передан на курьерскую доставку 18 сентября. Сегодня уже 24 сентября , а мой заказ так и не доставлен.Операторы кормят завтраками. Чтобы самой забрать на пункте выдачи, мне надо проеха ть до него 50 км! Никогда больше не воспользуюсь услугами Boxberry.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 412 413 414 415 416 417 418 ..... 435 436 437  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 02.12.2020

1 USD = 76.32 руб.

1 EUR = 91.31 руб.

1 GBP = 102.22 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 02.12.2020


самая ужасная служба доставки,заказала в интернет магазине товар,сглупила и выбр...

boxberry, 02.12.2020


Добрый день, Дмитрий.
По отправлению направлен запрос сотрудникам склада, что...

СДЭК, 02.12.2020


Почему пишут дату доставки 1.12.20, если заказ всё ещё В пути. Очень важная мн...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.