отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.10.2020
Добрый день, Ирина.
Предоставленные данные для оформления корректны. Вижу, что ранее инспекторами таможни выпуск не был произведен. Ожидаем ориентировочно 22-24.10 фактический выпуск. Ожидайте изменение статуса на сайте: boxberry.ru.
Сообщаю, что один из заказов 19.10 был выпущен и далее ожидаем отгрузку на склад для дальнейшей доставки.
Ирина
Калуга
29.10.2020
Пишу уже здесь в третий раз! Слов уже нет, комментариев тоже.Просто скажите уже, что могу заказ с айхерб, на минуточку от 18го СЕНТЯБРЯ, просто вами утерян или украден. Просто скажите, что ждать уже нечего, что больше нет смысла через вас делать заказ.Три раза в статусе было на оформлении, три раза менялся статус на не хватает данных- каждый раз сотрудники врали, тк отвечали каждый раз разное,но, по их словам,данные все были внесены корректно. На мой вопрос о том, каких тогда данных не хватает, ни разу внятно никто ничего не сказал.М вот наконец-то 23.10 статус изменился на выпущено таможней(спустя месяц нахождения там)...и снова дни ожидания...сейчас,28.10 вдруг статус ОТПРАВЛЕНИЕ НЕ ПЕРЕДАНО В боксберри. А куда, простите,оно передано? Где моя посылка в конце концов? Сколько можно уже нести чушь, которую вы несёте?
Эдуард
Благовещенск
19.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Как посылка может идти больше двух недель от Благовещенска до Хабаровска 700км на черепахах возите, ужас,
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.10.2020
Добрый день, Эдуард.
При доставке заказа произошло нарушение срока доставки, в связи с длительной обработкой отправления в городе-отправителя. Проблема была выявлена сотрудниками склада г. Благовещенск. Груз 15.10 поступил в г. Хабаровск и 16.10 передан в курьерскую службу для дальнейшей доставки до получателя.
Татьяна
Москва
20.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Посылка с Iherb. Не могу получить посылку с 13 сентября. Уже третий раз посылка меняет статус с На оформлении в Шереметьевском ТП на статус не хватает данных получателя. Каждый раз звоню и пишу в службу поддержки. Говорят, все данные есть. В чем дело обьяснить не могут. Говорят ждите. Чего ждать? Я посылку не могу больше месяца получить.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.10.2020
Добрый день, Татьяна.
Все данные внесены верно. Заказ был включен на подачу и выпуск ожидаем 22-24.10. Ожидайте изменение статуса при отслеживании на сайте: boxberry.ru. Сроки выпуска увеличены со стороны инспекторов таможни для детальной проверки.
Татьяна
Москва
27.10.2020
Не могу получить посылку с Iherb с 13 сентября. Сначала посылка до 23 октября находилась на таможне, три раза меняя статус на Недостаточно данных получателя. Хотя все данные были. Наконец 23 октября, через полтора месяца посылка выпущена таможней. И снова тишина. На вопрос, когда я получу свою посылку, операторы ничего сказать не могут. При заказе посылок с Iherb я смело выбрала доставку Boxberry. Это был последний раз.
Ирина
Челябинск
20.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
16.10.2020 отправила посылку из Челябинска в Пермь (расстояние между городами около 600 км, это на минуточку всего несколько часов пути). Посылку приняли и сказали, что у получателя будет через 4 дня. Поскольку срок уже истек, мы с получателем дружно смотрим по треку, а посылка как отправили на сортировку 16.10, так она и нынче там. Интересно узнать, как долго посылка ещё будет отдыхать на сортировке и когда наконец уже двинется в сторону Перми?!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.10.2020
Добрый день, Ирина.
Проблема с отгрузкой в город-получателя была устранена, а также предприняты меры для исключения появления подобного в дальнейшем. Груз вчера 21.10 был отгружен. Поступление в г. Пермь ожидаем 26.10. Не исключено, что поступит и ранее. О готовности заказа к выдаче получателю поступит текстовое уведомление.
Анна
Москва, Россия
20.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Вообще мне все очень нравится.
Значит, моя посылка по отслеживанию с 05.10.2020 находится в РФ со статусом На оформлении в Шереметьевском ТП. 18.10.2020 один из многих сотрудников Боксберри (после многократных обращений и только через две недели!) сообщил, что посылка пришла якобы фактически только 13.10.2020 (в отслеживании такого не наблюдается, кстати), о чем мне - на минуточку! - ни разу не упоминали в мои предыдущие обращения (которые были ПОСЛЕ получения Боксберри сей информации). Мои документы были загружены в систему 08.10.2020, а 18.10.2020 мой статус внезапно изменился на Не хватает документов получателя. Этот статус (сотрудники Боксберри клялись, что на статус обращать внимания не нужно, мои документы в полном порядке) продержался до обеда 20.10.2020, а теперь вновь сменился на мое любимое - На оформлении в Шереметьевском ТП...
Но самое интересное началось, когда я решила сравнить свою посылку с другими, которые также якобы пришли 13.10.2020 в тот же самый час, что и моя. Некоторые из них растаможились еще 17.10.2020 (то есть тогда, когда мой статус сменился на Не хватает документов) и УЖЕ находятся на пункте выдачи. Отсюда можно сделать вывод, что сотрудниками Боксберри мои документы предоставлены вовремя не были, а были переданы в таможню только тогда, когда она, таможня, их запросила, то есть 19.10. или 20.10, из-за чего вновь происходит ОЧЕРЕДНАЯ задержка моей посылки...
Ребят, я уже четыре (!) посылки с Алиэкспресса забрала, которые заказала либо в тот же день, либо позже, чем свою несчастную посылку с IHerb! В чем проблема, я не могу понять?
Очень расстроена.

Никому и никогда не посоветую Боксберри и сама больше пользоваться не буду.
Если есть иные варианты (любые, даже - извините - почта России), лучше пользуйтесь ими, если вам дорого ваши время и нервы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.10.2020
Добрый день, Анна.
Фактически партия поступила на таможню, в которой находился ваш заказ 13.10. Данная информация внутренняя и не транслируется при отслеживании. Инспектора таможни могут по своему усмотрению назначить детальную проверку по определенной партии, что означает заказы поступившие в этот день могут быть уже выпущены и отгружены. Оказывать влияние на ФТС мы не можем. Со своей стороны все необходимые документы для выпуска предоставили вовремя. Как ранее указывали - выпуск запланирован 22-24.10.
Виталий
Волгоград
21.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
9 октября посылка через Авито была отправлена из Волгограда в Рязань. Контрольный срок доставки истёк, статус отправления не меняется уже больше недели. Служба поддержки по телефону ничего вразумительного сказать не может. Судьба и местонахождение отправления неизвестны.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Владивосток
21.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка с Детского мира. Выбираю пункт выдачи, с которого уже неоднократно забирала посылки.
Вдруг приходит сообщение, что моя посылка будет отправлена в другой пункт выдачи. Минуточку, как так? Даже Почта России так не делает!
Причем это реально очень неудобный для меня пункт, я там просто не бываю. Звоню оператору, чтобы хотя бы поменять на более удобный пункт. Говорят платите дополнительно 100 рублей. Нормально? А может это вы мне должны доплатить, если не выполняете договоренности? Это вымогательство!
Посылку заберу, она уже оплачена, но Боксберри больше пользоваться никогда не буду. Стыдитесь! Отвратительная работа.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.10.2020
Добрый день, Анна.
Выбранное вами отделение временно не осуществляем прием новых отправлений, ввиду перегруженности. Согласно внутреннему регламенту для скорейшей доставки производится переадресация в ближайшее доступное. На текущий момент я могу уточнить возможность изменения отделения на то, которое будет удобно вам бесплатно, поскольку изменения были с нашей стороны. Сообщите адрес где хотели бы получить заказ.
Алена
Уфа
21.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Посылка с 27.09.2020 г на оформлении в Шереметьевском ТП, три раза нехваткой данных, хотя посылка заказанные с Iherb в один день, давно пришла и проблем не было. Аллилуйя подумала я, когда 17.10 статус сменился на посылка выпущена таможней, но не тут то было. 21.10 посылка по сей день непонятно где, статус не меняется. Что с посылкой и где она никто ответить не может, в течение 48 часов должны отгрузить, по словам операторов. Итог уже 96 часов и похоже, что отгружать никто не собирается. Почта России и то лучше работает.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru