отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.10.2020
Добрый день, Алексей.
Выдача предусмотрена по коду, который направляется на номер телефона оставленный при оформлении. Без него сотрудники не смогут провести выдачу. С нашей стороны вчера 25.10 были высланы уведомления, а также сегодня 26.10 продублированы. Если уведомления не получены, то необходимо проверить не стоят ли ограничения на входящие сообщения или же обратиться на сторону оператора сотовой сети для проверки.
Михаил
Самара
27.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительная служба доставки.
Живу в пригороде, до пункта выдачи в городе ехать 30 минут в 1 сторону.

По приезду выяснилось, что заказ не могут выдать так как НЕ РАБОТАЕТ ПРОГРАММА и когда заработает точно неизвестно. Больше часа моего времени потрачено впустую.

Если ваш IT отдел не умеет делать отказоустойчивые системы, то настройте свои бизнес процессы таким образом, чтобы клиенты не страдали, когда ваш кривой софт перестаёт работать.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.10.2020
Добрый день, Михаил.
Ранее действительно произошел технический сбой и выдача/прием посылок временно была приостановлена. В скором времени сотрудниками ИТ-отдела работа была восстановлена.
Конечно ситуация взята на контроль, чтобы в дальнейшем предотвратить подобного рода проявление неудобств для клиентов.
Юлия
Санкт-Петербург
27.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
21 октября была отправлена посылка по Санкт-Петербургу, сегодня уже 26 октября посылка др сих пор до пункта не дошла,уже три раза обращалась на горячую линию, до сих пор информации нет.
Уже честно говоря начинает напрягать,коробка большая, маркировка приклеена намертво,об этом лично я позаботилась, тк в мае этого года была утеряна безвозвратно также большая посылка боксбери.

Вывод, делать огромную оценку посылки и может быть только тогда не будет таких ситуаций.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.10.2020
Добрый день, Юлия.
Проблема была в постановке посылки на балансе в отделении, что повлекло нарушение срока доставки. Сотрудниками неполадки в скором времени были устранены. Заказ с 27.10 готов к выдаче по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский, д. 64, корпус 1 и будет хранится там до 03.11 включительно. При получении необходимо сообщить код из уведомления.
Ильгиза
Уфа
27.10.2020
проверено администрацией
в пути: 24 дня
Добрый день. Пользуюсь Боксберри для возврата Asos, нареканий до сих пор не было. Отнесла посылку 12.10.2020 в пункт Боксберри, возврат необходимо совершить в течение 28 дней. Теперь посылка с 16 октября лежит в сортировочном пункте Боксберри, статус: Получено на нашем местном пункте приема, никогда так долго не было. Прошу рассмотреть эту проблему, ускорить процесс отправки посылки в Asos, рискую не уложиться в возвратные сроки. Спасибо. Знаю что иногда бывают утери посылок, что в этом случае делать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.10.2020
Добрый день, Ильгиза.
Посылка находится на центральном складе г. Москва. Отгрузка производится определенными партиями, на сбор которых требуется время. Рекомендую ожидать смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
Светлана
Серпухов
27.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Добрый день! с 9.10 моя посылка с Iherb задержана на таможне - не достаточно данных. только 16.10 пришло от вашей службы письмо об этом, 19.10 заполнила все что необходимо, сегодня 27.10 и статус не поменялся! вы как себе это представляете? в вашей личтом кабинете каждый раз при входе туда данные сбрасываюся - это тоже нормально?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.10.2020
Добрый день, Светлана.
Паспортные данные, ИНН и сканы паспорта загружены корректно. Сейчас мы уточняем информацию у таможенных брокеров по поводу ориентировочных сроков выпуска. Результат предоставим до 29.10 включительно.
Алена
Москва
27.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
24 сентября посылка была отправлена из магазина. Заказ 27 сентября посылка зависла на таможне. Только 3 октября пришло письмо-запрос на документы. 5.10 все было отправлено. Сегодня 27 октября посылку так и не получила. В колл-центре каждый день говорят - ожидайте! Отвратительное отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.10.2020
Добрый день, Алена.
Инспекторами таможни выпуск был произведен 23.10. По вопросу отгрузки заявка находится в работе до 29.10 включительно. После чего мы вас оповестим по доставке.
Вера
Луга
28.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Должна была получить посылку, подарок маме на день рождения, пришло СМС. В офисе компании сказали, что программа не работает и посылку я не смогу получить. Объясняют, у мамы д.р.не могу ждать. Нет, сказали мне, пока программа не заработает, посылку не выдадим. В итоге день рождения был испорчен. Отвратительный сервис доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.10.2020
Добрый день, Вера.
Ранее действительно произошел массовый технический сбой и выдача посылок технически была невозможна. В скором времени проблема была устранена сотрудниками ИТ-отдела.
Со своей стороны мы взяли данный момент на контроль, чтобы предотвратить подобного рода проблемы в дальнейшем.
Азат
Санкт-Петербург
28.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Мой заказ второй день имеет статус Передан на доставку до пункта выдачи. Приходил по дате доставки в пункт выдачи и мне сообщили о каком-то сбое. Заказ срочный, прошу помочь
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.10.2020
Добрый день, Азат.
Накладка произошла в том, что отгрузка в выбранное вами отделение не возможна. Сотрудниками сегодня 28.10 проблема была устранена. Ориентировочно в течение 2-3х рабочих дней посылка поступит в пункт выдачи по адресу: дор. Кушелевская, д. 1, корпус 2. О готовности к выдаче будет направлено текстовое уведомление.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru