|
Отвратительная служба доставки. Живу в пригороде, до пункта выдачи в городе ехать 30 минут в 1 сторону. По приезду выяснилось, что заказ не могут выдать так как НЕ РАБОТАЕТ ПРОГРАММА и когда заработает точно неизвестно. Больше часа моего времени потрачено впустую. Если ваш IT отдел не умеет делать отказоустойчивые системы, то настройте свои бизнес процессы таким образом, чтобы клиенты не страдали, когда ваш кривой софт перестаёт работать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. Ранее действительно произошел технический сбой и выдача/прием посылок временно была приостановлена. В скором времени сотрудниками ИТ-отдела работа была восстановлена. Конечно ситуация взята на контроль, чтобы в дальнейшем предотвратить подобного рода проявление неудобств для клиентов. |
|
21 октября была отправлена посылка по Санкт-Петербургу, сегодня уже 26 октября посылка др сих пор до пункта не дошла,уже три раза обращалась на горячую линию, до сих пор информации нет. Уже честно говоря начинает напрягать,коробка большая, маркировка приклеена намертво,об этом лично я позаботилась, тк в мае этого года была утеряна безвозвратно также большая посылка боксбери. Вывод, делать огромную оценку посылки и может быть только тогда не будет таких ситуаций. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Проблема была в постановке посылки на балансе в отделении, что повлекло нарушение срока доставки. Сотрудниками неполадки в скором времени были устранены. Заказ с 27.10 готов к выдаче по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский, д. 64, корпус 1 и будет хранится там до 03.11 включительно. При получении необходимо сообщить код из уведомления. |
|
Добрый день. Пользуюсь Боксберри для возврата Asos, нареканий до сих пор не было. Отнесла посылку 12.10.2020 в пункт Боксберри, возврат необходимо совершить в течение 28 дней. Теперь посылка с 16 октября лежит в сортировочном пункте Боксберри, статус: Получено на нашем местном пункте приема, никогда так долго не было. Прошу рассмотреть эту проблему, ускорить процесс отправки посылки в Asos, рискую не уложиться в возвратные сроки. Спасибо. Знаю что иногда бывают утери посылок, что в этом случае делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ильгиза. Посылка находится на центральном складе г. Москва. Отгрузка производится определенными партиями, на сбор которых требуется время. Рекомендую ожидать смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru. |
|
Добрый день! с 9.10 моя посылка с Iherb задержана на таможне - не достаточно данных. только 16.10 пришло от вашей службы письмо об этом, 19.10 заполнила все что необходимо, сегодня 27.10 и статус не поменялся! вы как себе это представляете? в вашей личтом кабинете каждый раз при входе туда данные сбрасываюся - это тоже нормально?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Паспортные данные, ИНН и сканы паспорта загружены корректно. Сейчас мы уточняем информацию у таможенных брокеров по поводу ориентировочных сроков выпуска. Результат предоставим до 29.10 включительно. |
|
24 сентября посылка была отправлена из магазина. Заказ 27 сентября посылка зависла на таможне. Только 3 октября пришло письмо-запрос на документы. 5.10 все было отправлено. Сегодня 27 октября посылку так и не получила. В колл-центре каждый день говорят - ожидайте! Отвратительное отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алена. Инспекторами таможни выпуск был произведен 23.10. По вопросу отгрузки заявка находится в работе до 29.10 включительно. После чего мы вас оповестим по доставке. |
|
Должна была получить посылку, подарок маме на день рождения, пришло СМС. В офисе компании сказали, что программа не работает и посылку я не смогу получить. Объясняют, у мамы д.р.не могу ждать. Нет, сказали мне, пока программа не заработает, посылку не выдадим. В итоге день рождения был испорчен. Отвратительный сервис доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вера. Ранее действительно произошел массовый технический сбой и выдача посылок технически была невозможна. В скором времени проблема была устранена сотрудниками ИТ-отдела. Со своей стороны мы взяли данный момент на контроль, чтобы предотвратить подобного рода проблемы в дальнейшем. |
|
Мой заказ второй день имеет статус Передан на доставку до пункта выдачи. Приходил по дате доставки в пункт выдачи и мне сообщили о каком-то сбое. Заказ срочный, прошу помочь
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Азат. Накладка произошла в том, что отгрузка в выбранное вами отделение не возможна. Сотрудниками сегодня 28.10 проблема была устранена. Ориентировочно в течение 2-3х рабочих дней посылка поступит в пункт выдачи по адресу: дор. Кушелевская, д. 1, корпус 2. О готовности к выдаче будет направлено текстовое уведомление. |