отзывы и жалобы
boxberry
Дарья
Сосново
15.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Должна была получить сегодня свою посылку . Но уже неделю она находится на складе (если верить оператору) и не двигается .
Была уверена что успеет дойти до дня рождения ....
звонила на горячую линию , 3 раза оставляла заявки . Но статус так и не меняется .
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.10.2020
Добрый день, Дарья.
На данный момент информация по заказу проверяется сотрудниками склада и ожидаем ответ по поводу отгрузки в г. Сосново. Оповестим до 19.10 включительно.
Дарья
Петрозаводск
15.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
22.10.2020г через boxxberri осуществляла безопасную сделку по юле. Работник вместо отказа от посылки, нажал на получение. В boxxberri мне ответили, что разбирательство данного дела будет до 14.10.2020. Сегодня 15.10,мне по горячей линии ответили, что надо мой адрес имейл, который у них уже был, так была переписка, адрес мой будет рассмотрен до 20.10,потом надо заполнить какой-то документ, который будет рассматриваться еще 20 дней. Я все это время без своих денег, прошу заметить! Почему я из-за ошибки работника должна все это издевательство терпеть???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.10.2020
Добрый день, Дарья.
На проведение разбирательства потребовалось время. По ситуации также к сотрудникам предприняты соответствующие меры для исключения повторения подобного в будущем. На основании ошибочной выдачи вам, как получателю была согласована компенсация денежных средств в размере объявленной стоимости и предоплаченных денежных средств за услуги по доставке. До 21.10 включительно на электронную почту поступят сопроводительные документы и инструкция по их заполнению.
Андрей
Москва
16.10.2020
проверено администрацией
в пути: 30 дней
Уже месяц посылка лежит на таможне, boxberry ничего не предпринимают. Служба поддержки по телефону каждый раз говорит мне разное. В первый раз сказали что отправляют запрос на таможню, попросили подождать 3 дня. Второй раз сказали что посылка выпущена с таможни и будет у через пару дней. Третий раз сказали что она еще на таможне и они снова отправляют запрос, опять ждать 3 дня. Четвертый раз сказали что никакого запроса в таможню они не видят по прошлому моему обращению, но сейчас точно его сделают. Что, черт возьми, происходит, почему мне врут?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.10.2020
Добрый день, Андрей.
Операторами Контакт-центра предоставлялась та информация, которая поступала непосредственно от таможенного отдела. Вижу, что выпуск не был произведен в ранее обозначенные сроки. В связи с чем направлен запрос таможенному брокеру для выяснения причин задержки и дальнейшего выпуска. По итогу оповестим до 20.10 включительно.
Юлиана
Москва
17.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отвратительный сервис. По номеру трека посылку не нашли, пришлось дозваниваться оператору (смс от boxberry не было вообще), выслушивать автоответчик... далее оператору потребовались все мои дпнные, возмутило, что ему потребовалось название интнрнет магазина (не то, что в шапке сайта, а как ИП называется, я должна это знать?), Вам выслана СМС с кодом, который потом ещё пр шлось ждать!!! Плюс сам пункт (на Шаболовке) днёс с огнём не найти. Если бы не оплаченный заказ ушла бы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.10.2020
Добрый день, Юлиана.
О готовности заказа к выдаче 16.10 вам было направлено уведомление в мессенджер Viber, где был указан код для получения. При обращении на горячую линию потребовались данные для идентификации посылки. Название интернет-магазина не обозначено, в связи с чем оператор запросил именование ИП. Повторное уведомление было выслано 17.10. Поступление может произойти с задержкой от 15-ти минут до 2-х часов. В зависимости от оператора сотовой сети. Для удобства здесь: https://im.boxberry.ru/find_an_office/79914/ можно проверить навигацию.
Михаил
Санкт-Петербург
17.10.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Пытался получить сегодня (17.10.2020 около 15:00) своё отправление. Предоставил оператору паспорт и номер отправления. В выдаче отправления было отказано без объяснения причин.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.10.2020
Добрый день, Михаил.
На текущий момент мы выясняем обстоятельства у сотрудников отделения, по какой причине отказали вам в выдаче. Вернемся с ответом до 22.10 включительно или ранее.
Анна
Москва, Россия
18.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылка с iherb прилетела в Россию еще 05.10.2020 и была в статусе На оформлении в Шереметьевском ТП, но так как это моя первая посылка с данного сайта вообще, а с Боксберри в частности, я, конечно, не знала, что следует предоставлять еще какие-то данные помимо уже представленных при заказе. Видела, что кому-то присылают письма с оповещением, - у меня такого не было. Ну да, ладно.
08.10.2020 я написала письмо в службу поддержки, и мне сообщили, что необходимо прогрузить данные в личном кабинете или отправить на адрес электронной почты. Окей, сказано - сделано. На всякий случай, в воскресенье (11.10.2020) написала еще одно письмо, в котором уточняла, все ли документы поданы в таможню, все ли в порядке с ними, на что в понедельник мне сообщили, что все прекрасно, в ближайшее время ожидается, мол, выпуск моего заказа. Я успокоилась.
14.10.2020, глядя на неизменный статус в личном кабинете, что моя посылка все еще находится на оформлении в Шереметьевском ТП, я написала теперь уже в Телеграм-бот Боксберри с тем же вопросом, все ли предоставленные документы были успешно переданы и приняты. Меня вновь уверили, что все в порядке, все необходимые данные предоставлены, что только надо ждать. Сообщили, что мои данные в таможню передали в тот же день, когда я им их отправила. Ну, ладно, подумала я, еще не вечер.
16.10.2020 я решила позвонить. На том конце провода очень милая девушка сообщила, что да, все верно, она видит в системе, что заказ прилетел 05.10.2020 и статус его с тех пор не менялся, но якобы сейчас процедура таможенного оформления занимает намного больше времени, чем раньше, что все документы мной предоставлены в полном объеме и более никаких не требуются. Я попросила направить уточнение в таможню, она сказала, что сделает, но ожидать нужно будет в течение 3 рабочих дней. То есть только в среду они смогут мне сообщить о статусе моей посылки. Ну, ок, я все равно оставила заявку на уточнение.
Так каково же было мое удивление, когда сегодня (18.10.2020) я просыпаюсь и вижу, что статус моей посылки изменился на Не хватает данных получателя! Я написала снова в Телеграм-бот, на что мне ответили, что моя посылка прилетела якобы фактически 13.10.2020, о чем Боксберри якобы получил информацию только 14.10.2020! То есть... как? Я, значит, писала, звонила ПОСЛЕ получения Боксберри новой информации, а меня уверяли, что все в порядке, что да, вон посылка в системе с 05.10.2020, что да, ее статус не меняется, а все потому... И далее следовали объяснения, где все валили на работу ФТС. А теперь вдруг выясняется, что на самом деле заказа не было в России (якобы), что он прилетел на 8 дней позже. Тогда почему сотрудники Боксберри в Телеграм-чате (14.10) и при телефонном разговоре (16.10) сообщали, что да, вон заказ, видим в системе, прилетел 05.10?
Кстати, как мне сообщили, несмотря на статус о том, что Не хватает данных получателя мне предоставлять больше никаких данных НЕ НУЖНО, так как ФТС запросила сканы документов, вот статус заказа и был изменен. То есть, изменен на некорректный? И еще: то есть заказ прилетел пусть даже 13.10.2020 (хотя я в это не верю), мои документы были загружены 08.10.2020, а предоставлены в таможню они были только вчера или сегодня (17.10. или 18.20)?
Ребята, это уже даже не смешно. Мне посылки с Алиэкспресс быстрее растамаживаются даже при более позднем заказе оттуда, хотя они тоже проходят этот пресловутый таможенный контроль, но они не вводят в заблуждение клиентов.
Очень пожалела, что воспользовалась услугами Боксберри. Ничего внятного сообщить не могут, от слов своих коллег открещиваются и не могут ничего внятно объяснить, отвечают туманно и размыто, а потом еще и заявляют, что наш диалог, мол, ходит по кругу. Информация у них в системе меняется постоянно, а все сотрудники озвучивают абсолютно разную информацию. И еще, как выяснилось, статусы у них некорректно отображаются и/или они предоставляют необходимые документы на таможню через примерно неделю.
Хотела сделать еще заказ, но решила повременить, чтобы посмотреть, с какой службой доставки совершать подобного рода покупки. Услугами Боксберри пользоваться больше желания никакого нет и другим советовать, впрочем, - тоже.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.10.2020
Добрый день, Анна.
Изначально мы получаем информацию о заказах и подаем документы на оформление. Фактическое поступление партии на таможню может произойти позднее. В данном случае заказ прилетел 13.10. Как ранее сообщалось, все данные внесены корректно. Статус о нехватке данных был указан 17.10 и в этот же день системой они были распознаны. Выпуск ожидаем ориентировочно в течении недели. Ожидайте смену статуса на сайте: boxberry.ru.
Анна
Москва
19.10.2020
Вы не ответили на мой вопрос, почему, когда я писала и звонила ПОСЛЕ обновления, никто из ваших сотрудников не сказал, что посылка ещё не прибыла в РФ? А наоборот, они говорили, что видят ее, что да, вон, она прилетела 05.10. Хотя, как вы говорите, информация уже была у Боксберри. Почему эта информация не обновилась в личном кабинете? Там по-прежнему указано, что посылка пришла 05.10.
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.10.2020
Анна, информация о фактическом поступлении на таможню является внутренней и при отслеживании не изменяется. Сотрудники озвучили ту информацию, которая имелась. Мы узнали о том, что партия поступила 13.10 позднее, а именно 14.10. Выпуск вашего заказа запланирован сегодня 22.10. Ожидайте изменение статуса в ближайшие 2 дня.
Ирина
Ирина
19.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Хотелось бы узнать, где уже спустя месяц мои посылки с iherb. C 20го сентября находится в России, в Шереметьево, судя по вашим данным. Три раза проходит уже таможенный контроль, три раза ваши сотрудники говорят мне, что с моими документами все хорошо, это то с чьим-то еще заказом из этой партии(какой партии- не понятно), то, оказывается, был запрос о сканах паспорта, но вы его как-то без меня сами решили, тк сканы есть в предоставленных мною сведениях (этот бред пишут ваши сотрудники). Три раза меня кормили завтраками. И как итог, сегодня, 18-го октября в статусе снова не хватает данных отправителя. Каких данных? Какого отправителя? Где две посылки, которые я по ошибке, по злому року отправила через вас?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru