eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 423 424 425 426 427 428 429 ..... 434 435 436  

Виктория


Электроугли


28.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

22.10 был сделан заказ на iherb, с 24.10 в окне отслеживания написано, что не хватает данных. Звонила на горячую, говорят данные все есть, так почему тогда статус не меняется и посылка не двигается дальше? В чем причина того, что вовремя не передаёте данные на таможню???

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.10.2020

Добрый день, Виктория.
Статус о том, что не хватает данных был установлен 24.10 и в этот же день они были распознаны системой. Посылка находится на таможенном оформлении. Статус будет изменен по факту выпуска.

Виктория


Сочи


29.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Boxberry перепутали номера моих двух посылок. Одну получила, а про вторую ничего не известно. Около двух недель меня кормили завтраками на горячей линии. 22 сентября написала отзыв здесь и на следующий день со мной связались, пообещали что разберутся за две недели, но прошло больше месяца и снова тишина..Сегодня 28 октября. Оби посылки были по России (не IHerb)..ничего не предвещало беды..только вот для меня это была покупка у физ. лица по стопроцентной предоплате, которую я потеряла благодаря чудесной компании Boxberry.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


29.10.2020

Добрый день, Виктория.
Ранее вижу, что выясняли обстоятельства с 2-мя вашими заказами и информация была передана на разбор в претензионный отдел, где устанавливается местонахождение груза от частного лица. В данном случае потребовалось немного больше времени. Вернусь с ответом до 23.11 включительно или ранее.

Елена


Москва


29.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

37 дней

Мой заказ пробыл на таможне более месяца, теперь с 25.10 статус выпущен таможней, но доставлять мне его похоже никто не собирается! Проснитесь уже!!! Выполните свои обязательства- заберите и доставьте мой заказ!!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


29.10.2020

Добрый день, Елена.
Отгрузка производится с таможни в порядке очередности. Сейчас отгрузка производится в течение 7-ми календарных дней. Рекомендую ожидать смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.

Анна


Волоколамск


29.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Посылка должна была быть доставлена еще вчера в мой город, но где-то зависла. По звонку милая девушка - оператор сообщила, что понятия не имеет, где моя посылка, и почему она была отправлена в мой город только 29.10, а по программе стоит дата - 27.10.2020. И где теперь едет моя посылка, когда она все-таки прибудет она тоже не знает, т.к. сроки доставки нарушены. Вот так. И без последствий для службы доставки. Никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


29.10.2020

Добрый день, Анна.
По направлению Орехово-Зуево-Волоколамск произошла задержка на 1 календарный день. Проблема была на контроле у специалистов транспортного отдела и сегодня 29.10 посылка поступила в пункт выдачи по адресу: г. Волоколамск, ул. Школьная, д. 8А и будет храниться там до 06.11 включительно. При получении нужно озвучить код из уведомления.

Яна


Москва


29.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

26.10.2020 в первой половине дня от таможенного брокера пришел запрос на оплату пошлины, при этом информации о представлении дополнительной информации, в том числе копии паспорта, не поступало. Пошлина была успешно оплачена в ЛК брокерской организации. В чат был направлялся запрос о необходимости представления доп.документов, так как, учитывая прошлый опыт доставки, при оформлении посылки требовалась копия паспорта. Был получен ответ: ждите оформления. с 26.10.2020 по 28.10.2020 был установлен статус На оформлении в Красноармейском ТП.
Между тем, 28.10.2020 17:53 (мск) поступило уведомление о задержании заказа на таможне в связи с отсутствием данных, а именно копии паспорта.
В этой связи возникает вопрос о создании искусственной задержки, связанной с таможенным оформлением и направлением неполного пакета документов изначально (!), так как ответственное за оформление документов подразделение не формирует документы в надлежащей форме и не запрашивает требуемые документы. Все изложенное создает лишние задержки и действия. Почему нельзя сделать загрузку копии паспорта сразу в ЛК тамож.брокера, там же где и происходит оплата пошлины?!
Кроме того, ЛК Боксберри при загрузке данных паспорта не дает возможности их просмотра после т.н. успешно приняты, при этом кнопка изменить (нажимаемая с целью удостовериться в полноте информации) удаляет ранее заполненные графы, в том числе фото паспорта, что так же приводит к недопониманию сторон при выяснении причин задержки.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


29.10.2020

Добрый день, Яна.
От инспекторов таможни 28.10 поступил запрос на предоставление сканов паспорта и вижу, что в этот же день они были загружены. Внести данные клиент может через личный кабинет boxberry и таможенный брокер при формировании счета на оплату пошлины не запрашивает сведения. Посылка включена на подачу и ориентировочно выпуск ожидается 31.10 включительно.
Отслеживание доступно на сайте boxberry.ru.

Елена


Санкт-Петербург


29.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Часто при курьерском заборе отправителя курьеры из головы рассчитывают вес посылки, каждый раз на 100-150 р дороже, хотя габариты четкие озвучены оператору и вес. Одна посылка в пути ушаталась, короб был мятый, повредилось содержимое.Получали родители, не сообразили сразу проверить все. Что не проверили, понимаю сами виноваты, но это не означает что можно так обращаться с отправлениями. Отправили в обратную сторону посылку, оператор принимавший посылку не корректно указал номер телефона. Код для получения не пришел. посылку отказываются выдать без замены номера отправителем. А отправитель проживает в другой стране и не имеет возможности перезвонить. Закрывались глаза на мелкие недочеты типа завышения цены за отправление, но когда вина оператора, и решать ее компания не может - это заставляет задуматься пользоваться услугами данной компании дальше...

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


29.10.2020

Добрый день, Елена.
В нашей компании вес не влияет на стоимость доставки. Главное, чтобы не было превышения 15 кг. В расчет берется откуда и куда груз, параметры короба и оценочная стоимость.
Согласно условиям выдачи клиент должен проверить содержимое и при выявлении каких-либо разночтений в отделении составить соответствующий акт для проведения дальнейшего разбирательства. Также перед подписанием экспресс-накладной рекомендуем всегда проверять внесенные данные на корректность. По заказу сегодня 29.10 номер телефона получателя был изменен и направлен код для получения.

Любовь


Санкт-Петербург


29.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Почти две недели посылка лежит на таможне, с указанием не хватает данных получателя. Несколько раз писала в чат боксберри и на почту боксберри с вопросом все от в порядке. Каждый раз говорили, что всего хватает, подождите ещё. Сегодня получила письмо от отправителя, что посылка задержана, т.к. не хватает данных! Боксберри, вы в состоянии работать нормально с клиентами? В чем проблема уточнить в таможни все ли в порядке, а не писать отписки, что все хорошо??

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


30.10.2020

Добрый день, Любовь.
Ранее сотрудниками информация была озвучена верно, все необходимые данные загружены корректно и дополнительное предоставление не требуется. Уведомление было направлено автоматически, так как инспекторами таможни статус еще не был изменен. Дополнительно сформирован запрос таможенному брокеру для уточнения информации о сроках выпуска. Ответ предоставим в течение 2-3х рабочих дней.

Ксения


Иркутск


30.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

Не знаю зачем я опять связалась с вашей компанией для доставки iherb, не иначе как помутнение какое то... прошлая посылка шла до меня почти 2 месяца и надо было мне вновь с вами связаться... 25.10 посылка была отправлена. сегодня на почту пришло оповещение от iherb! (не от вас) что проблемы с таможней. в личном кабинете моей посылки нет и пишет, что трек неправильный. просто при отслеживании без захода в личный кабинет вроде находит. пишет ждите письма. все мои данные у вас есть. что делать? еще раз отправить? а как если моя посылка не светится в личном кабинете?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 423 424 425 426 427 428 429 ..... 434 435 436  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 01.12.2020

1 USD = 76.20 руб.

1 EUR = 91.20 руб.

1 GBP = 101.65 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 01.12.2020


Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний!
Жду посылки из и...

boxberry, 01.12.2020


Добрый вечер! Меня зовут Наталья, я уже не раз пользовалась услугами вашей служб...

TNT, 01.12.2020


Ужасная компания! Пожелал, чтобы и они, и их близкие получали посылки только сво...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.